Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU70000202000516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 145а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2019 № 328А

В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 25 декабря 2019 года № 164-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 20.09.2019 № 328а «Об утверждении государственной программы «Эффективное управление государственным имуществом Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 1 от 15.10.2019) следующие изменения:

в государственной программе «Эффективное управление государственным имуществом Томской области», утвержденной указанным постановлением:

1) раздел «Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования государствен-ной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогноз-ный период 2025 год

Прогноз-ный период 2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

областной бюджет

709301,3

110186,3

99852,5

99852,5

99852,5

99852,5

99852,5

99852,5

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)

всего по источникам

709301,3

110186,3

99852,5

99852,5

99852,5

99852,5

99852,5

99852,5»;

2) главу «Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) в подпрограмме «Управление государственным имуществом Томской области» (далее – подпрограмма):

а) в паспорте подпрограммы государственной программы:

раздел «Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)» изложить в следующей редакции:

«Показатели задач подпрограм-мы и их значения (с детализа-цией по годам реализации)

Показатели задач

2018 год

2019 год (оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прог-нозный период 2025 год

Прог-нозный период 2026 год

Задача 1. «Рациональное использование государственного имущества Томской области»

Показатель 1. «Результатив-ность исполнения областного бюджета в части прогнозируемых неналоговых доходов от использования государствен-ного имущества Томской области, за исключением доходов от приватизации государствен-ного имущества Томской области» (процент)

98,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Показатель 2. «Доля являющихся собственностью Томской области земельных участков, права землепользова-телей на которые оформлены и права на которые невозможно оформить в силу закона, от общего объема земельных участков, сведения о которых содержатся в Реестре государственного имущества Томской области, на последнюю календарную дату отчетного года» (процент)

82,5

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Не менее 90,0

Задача 2. «Приватизация областного государственного имущества»

Показатель 1. «Доля имущества Томской области, реализованного в порядке приватизации, от общего объема имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации государствен-ного имущества Томской области на очередной финансовый год и плановый период» (процент)

11,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Показатель 2. «Доля имущества Томской области, реализованного в порядке приватизации, от общего объема имущества, составляющего Казну Томской области, по состоянию на последнюю календарную дату года, предшествующе-го году осуществления приватизации» (процент)

0,64

1,0

1,01

1,02

1,03

1,04

1,05

1,06

1,07

Задача 3. «Совершенствование системы учета и контроля государственного имущества Томской области»

Показатель 1. «Доля объектов недвижимого имущества, сведения о которых содержатся в Реестре государствен-ного имущества Томской области, закрепленных на праве оперативного управления за государствен-ными органами Томской области, территориальным органом государственного внебюджетного фонда, областными государствен-ными учреждениями, на праве оперативного управленияили праве хозяйственного ведения за областными государствен-ными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены проверки эффективности использования и сохранности государственного имущества Томской области, от общего количества таких объектов по состоянию на начало года, в котором проведены такие проверки» (процент)

6,88

6,6

6,61

6,62

6,63

6,64

6,65

6,66

6,67

Показатель 2. «Доля объектов недвижимого имущества, сведения о которых содержатся в Реестре государствен-ного имущества Томской области, находящихся в Казне Томской области (за исключением земельных участков), в отношении которых проведены проверки эффективности использования и сохранности государствен-ного имущества Томской области, от общего количества таких объектов по состоянию на начало года, в котором проведены такие проверки» (процент)

10,91

10,7

10,71

10,72

10,73

10,74

10,75

10,76

10,77

Задача 4. «Актуализация сведений Единого государственного реестра недвижимости с целью вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости»

«Доля кадастровых кварталов, в отношении которых подготовлены карты-планы территории, содержащие необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах комплексных кадастровых работ, от общего количества кадастровых кварталов, в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ в отчетном году» (процент)

0,0

0,0

100

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»;

раздел «Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финанси-рования подпрог-раммы (с детализа-цией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прог-нозный период 2025 год

Прог-нозный период 2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе

(прогноз)

областной бюджет

424367,7

67481,1

59481,1

59481,1

59481,1

59481,1

59481,1

59481,1

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)

всего по источникам

424367,7

67481,1

59481,1

59481,1

59481,1

59481,1

59481,1

59481,1»;

б) пункт 8 главы «Перечень показателей цели, задач подпрограммы, сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета» изложить в следующей редакции:

«8.

Показатель «Доля кадастровых кварталов, в отношении которых подготовлены карты-планы территории, содержащие необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах комплексных кадастровых работ, от общего количества кадастровых кварталов, в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ в отчетном году»

Про-цент

Нет

Год

На конец отчет-ного перио-да

Кв / Кп x 100, где:

Кв – количество кадастровых кварталов, в отношении которых подготовлены карты-планы территории, содержащие необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах комплексных кадастровых работ, на последнюю календарную дату отчетного года;

Кп – количество кадастровых кварталов, в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ в отчетном году

Ведом-ствен-ная статис-тика

Департа-мент по управле-нию государ-ственной собствен-ностью Томской области

1 марта года, следую-щего за отчет-ным годом»;

в) главу «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

г) Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области (приложение к подпрограмме) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

4) раздел «Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, ответственного за региональный проект» обеспечивающей подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, ответственного

за региональный проект

№ п/п

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника

Распределение объема финансирования обеспечивающей подпрограммы

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год (прогноз-ный период)

2026 год (прогноз-ный период)

1.

Ответственный исполнитель – Департамент по управлению государствен-ной собственностью Томской области

284933,6

42705,2

40371,4

40371,4

40371,4

40371,4

40371,4

40371,4

Итого объем финансирования по обеспечивающей подпрограмме, тыс. рублей

284933,6

42705,2

40371,4

40371,4

40371,4

40371,4

40371,4

40371,4».

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 31.03.2020 № 145а

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета



п/п

Наименование задачи, мероприятия государственной программы

Срок исполнения

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

1

2

3

4

5

Подпрограмма «Управление государственным имуществом Томской области»

1.

Задача 1 «Рациональное использование государственного имущества Томской области»

ВЦП 1«Рациональное использование государственного имущества Томской области»

всего

323304,6

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

2020 год

46177,8

2021 год

46187,8

2022 год

46187,8

2023 год

46187,8

2024 год

46187,8

Прогнозный период 2025 год

46187,8

Прогнозный период 2026 год

46187,8

2.

Задача 2 «Приватизация областного государственного имущества»

ВЦП 2 «Приватизация областного государственного имущества»

всего

1235,0

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

2020 год

185,0

2021 год

175,0

2022 год

175,0

2023 год

175,0

2024 год

175,0

Прогнозный период 2025 год

175,0

Прогнозный период 2026 год

175,0

3.

Задача 3 «Совершенствование системы учета и контроля государственного имущества Томской области»

ВЦП 3 «Совершенствование системы учета и контроля государственного имущества Томской области»

всего

91828,1

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

2020 год

13118,3

2021 год

13118,3

2022 год

13118,3

2023 год

13118,3

2024 год

13118,3

Прогнозный период 2025 год

13118,3

Прогнозный период 2026 год

13118,3

4.

Задача 4 «Актуализация сведений Единого государственного реестра недвижимости с целью вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости»

Основное мероприятие «Проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области», в том числе:

всего

8000,0

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

2020 год

8000,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

4.1.

Мероприятие «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на проведение комплексных кадастровых работ»

всего

8000,0

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

2020 год

8000,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

Итого по подпрограмме «Управление государственным имуществом Томской области»

всего

424367,7

2020 год

67481,1

2021 год

59481,1

2022 год

59481,1

2023 год

59481,1

2024 год

59481,1

Прогнозный период 2025 год

59481,1

Прогнозный период 2026 год

59481,1

Итого по государственной программе

всего

709301,3

2020 год

110186,3

2021 год

99852,5

2022 год

99852,5

2023 год

99852,5

2024 год

99852,5

Прогнозный период 2025 год

99852,5

Прогнозный период 2026 год

99852,5

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 31.03.2020 № 145а

Перечень

ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государствен-ной программы

Срок реализации

Объем финанси-рования (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/участник мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федераль-ного бюджета (по согласова-нию) (прогноз)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласо-ванию) (прогноз)

внебюд-жетных источни-ков (по согласова-нию) (прогноз)

наименование и единица измерения

значения по годам реализа-ции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма «Управление государственным имуществом Томской области»

1.

Задача 1 подпрограммы «Рациональное использование государственного имущества Томской области»

ВЦП «Рациональное использование государствен-ного имущества Томской области»

всего

323304,6

0,0

323304,6

0,0

0,0

Департамент по управлению государствен-ной собственнос-тью Томской области

X

X

2020 год

46177,8

0,0

46177,8

0,0

0,0

Результативность исполнения областного бюджета в части прогнозируемых неналоговых доходов от использования государственного

имущества Томской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Томской области, процент

2020 – 100

2021 – 100

2021 год

46187,8

0,0

46187,8

0,0

0,0

2022 – 100

2023 – 100

2022 год

46187,8

0,0

46187,8

0,0

0,0

2024 – 100

2025 – 100

2026 – 100

Доля являющихся собственностью Томской области земельных участков, права землепользователей на которые оформлены и права на которые невозможно оформить в силу закона, от общего объема земельных участков, сведения о которых содержатся в Реестре государственного имущества Томской области, на последнюю календарную дату отчетного года, процент

2020 – не менее 90

2023 год

46187,8

0,0

46187,8

0,0

0,0

2021 – не менее 90

2022 – не менее 90

2024 год

46187,8

0,0

46187,8

0,0

0,0

2023 – не менее 90

2024 – не менее 90

2025 год (прогнозный период)

46187,8

0,0

46187,8

0,0

0,0

2025 – не менее 90

2026 год (прогнозный период)

46187,8

0,0

46187,8

0,0

0,0

2026 – не менее 90

2.

Задача 2 подпрограммы «Приватизация областного государственного имущества»

ВЦП «Приватизация областного государственного имущества»

всего

1235,0

0,0

1235,0

0,0

0,0

Департамент по управлению государствен-ной собственнос-тью Томской области

X

X

2020 год

185,0

0,0

185,0

0,0

0,0

Доля имущества Томской области, реализованного в порядке приватизации, от общего объема имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на очередной финансовый год и плановый период, процент

2020 – 100

2021 – 100

2021 год

175,0

0,0

175,0

0,0

0,0

2022 – 100

2023 – 100

2022 год

175,0

0,0

175,0

0,0

0,0

2024 – 100

2023 год

175,0

0,0

175,0

0,0

0,0

2025 – 100

2026 – 100

2024 год

175,0

0,0

175,0

0,0

0,0

Доля имущества Томской области, реализованного в порядке приватизации, от общего объема имущества, составляющего Казну Томской области, по состоянию на последнюю календарную дату отчетного года, предшествующего году осуществления приватизации, процент

2020 – 1,01

2025 год (прогнозный период)

175,0

0,0

175,0

0,0

0,0

2021 – 1,02

2022 – 1,03

2026 год (прогнозный период)

175,0

0,0

175,0

0,0

0,0

2023 – 1,04

2024 – 1,05

2025 – 1,06

2026 – 1,07

3.

Задача 3 подпрограммы «Совершенствование системы учета и контроля государственного имущества Томской области»

ВЦП «Совершенст-вование системы учета и контроля государствен-ного имущества Томской области»

всего

91828,1

0,0

91828,1

0,0

0,0

Департамент по управлению государствен-ной собствен-ностью Томской области

X

X

2020 год

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

Доля объектов недвижимого имущества, сведения о которых содержатся в Реестре государственного имущества Томской области, закрепленных на праве оперативного управления за государственными органами Томской области, территориальным органом государственного внебюджетного фонда, областными государственными учреждениями, на праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения за областными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены проверки эффективности использования и сохранности государственного имущества Томской области, от общего количества таких объектов по состоянию на начало года, в котором проведены такие проверки, процент

2020 – 6,61

2021 – 6,62

2021 год

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

2022 – 6,63

2023 – 6,64

2022 год

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

2024 – 6,65

2023 год

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

2025 – 6,66

2024 год

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

2026 – 6,67

2025 год (прогнозный период)

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

Доля объектов недвижимого имущества, сведения о которых содержатся в Реестре государственного имущества Томской области, находящихся в Казне Томской области (за исключением земельных участков), в отношении которых проведены проверки эффективности использования и сохранности государственного имущества Томской области, от общего количества таких объектов по состоянию на начало года, в котором проведены такие проверки, процент

2020 – 10,71

2021 – 10,72

2022 – 10,73

2023 – 10,74

2026 год (прогнозный период)

13118,3

0,0

13118,3

0,0

0,0

2024 – 10,75

2025 – 10,76

2026 – 10,77

4.

Задача 4 подпрограммы «Актуализация сведений Единого государственного реестра недвижимости с целью вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости»

Основное мероприятие. «Проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области», в том числе:

всего

8000,0

0,0

8000,0

0,0

0,0

Департамент по управлению государствен-ной собствен-ностью Томской области

X

X

2020 год

8000,0

0,0

8000,0

0,0

0,0

Доля кадастровых кварталов, в отношении которых подготовлены карты-планы территории, содержащие необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах комплексных кадастровых работ, от общего количества кадастровых кварталов, в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ в отчетном году, процент

2020 – 100

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 – 0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 – 0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 – 0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 – 0

2025 год (прогнозный период)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 – 0

2026 год (прогнозный период)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026 – 0

4.1.

Мероприятие. «Предоставле-ние субсидий бюджетам муниципаль-ных образований Томской области на проведение комплексных кадастровых работ»

всего

8000,0

0,0

8000,0

0,0

0,0

Департамент по управлению государствен-ной собствен-ностью Томской области

X

X

2020 год

8000,0

0,0

8000,0

0,0

0,0

Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, штук

2020 – 2729

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 – 0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 – 0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 – 0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 – 0

2025 год (прогнозный период)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 – 0

2026 год (прогнозный период)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026 – 0

Итого по подпрограмме

всего

424367,7

0,0

424367,7

0,0

0,0

Департамент по управлению государствен-ной собствен-ностью Томской области

X

X

2020 год

67481,1

0,0

67481,1

0,0

0,0

X

X

2021 год

59481,1

0,0

59481,1

0,0

0,0

X

X

2022 год

59481,1

0,0

59481,1

0,0

0,0

X

X

2023 год

59481,1

0,0

59481,1

0,0

0,0

X

X

2024 год

59481,1

0,0

59481,1

0,0

0,0

X

X

2025 год (прогнозный период)

59481,1

0,0

59481,1

0,0

0,0

X

X

2026 год (прогнозный период)

59481,1

0,0

59481,1

0,0

0,0

X

X

Приложение № 3

к постановлению Администрации Томской области

от 31.03.2020 № 145а

Приложение

к подпрограмме

«Управление государственным имуществом Томской области»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области (далее – субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.

2. Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – департамент) предоставляет субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в областном бюджете в текущем финансовом году, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

3. Распределение субсидий осуществляется на конкурсной основе.

4. Порядок и условия конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор), перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, определяются Положением об организации проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области, являющимся приложением к настоящему Порядку.

5. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), признанного победителем конкурсного отбора, бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 11 настоящего Порядка;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее – Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с рейтингом муниципальных образований, формируемым конкурсной комиссией по отбору получателей субсидии на проведение комплексных кадастровых работ (далее – комиссия) по результатам оценки заявок для участия в конкурсном отборе. Рейтинг муниципальных образований формируется в порядке убывания итоговой суммы баллов, присвоенной каждому муниципальному образованию.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, за исключением последнего в рейтинге (из числа победителей конкурсного отбора), рассчитывается по следующей формуле:

Vi=Mi x N х (100%- УСi), где:

Vi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, за исключением последнего в рейтинге;

Mi – количество объектов комплексных кадастровых работ, указанных муниципальным образованием в заявлении о предоставлении субсидии;

N – стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта комплексных кадастровых работ;

УСi – уровень софинансирования i-го муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования, в процентах от общего объема финансирования комплексных кадастровых работ.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, указанного последним в рейтинге (из числа победителей конкурсного отбора), рассчитывается по следующей формуле:

P = S – , где:

P – размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, указанного последним в рейтинге;

S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий;

V – размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, за исключением последнего в рейтинге.

9. Размер субсидии, предоставляемой отдельному муниципальному образованию, не может превышать размер субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.

10. Показателями результативности использования субсидии являются:

количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы;

доля кадастровых кварталов, в отношении которых подготовлены карты-планы территории, содержащие необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах комплексных кадастровых работ, от общего количества кадастровых кварталов, в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ в отчетном году.

11. Предельный уровень софинансирования комплексных кадастровых работ за счет средств областного бюджета составляет не более 95 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается распоряжением Администрации Томской области.

13. Субсидии, не предоставленные муниципальным образованиям в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения субсидий, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований, допущенных и прошедших конкурсный отбор, без внесения изменений в закон Томской области об областном бюджете путем внесения изменений в бюджетную роспись департамента.

Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, допущенных и прошедших конкурсный отбор, но не признанных победителями конкурсного отбора, осуществляется в порядке убывания итоговой суммы баллов, присвоенной муниципальному образованию и указанной в протоколе комиссии о результатах конкурсного отбора.

14. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.

15. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в департамент заявление о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола комиссии о результатах конкурсного отбора на официальном сайте департамента.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов на проведение комплексных кадастровых работ на

территории Томской области

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Томской области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области (далее – конкурсный отбор), перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, функции организатора конкурсного отбора, порядок деятельности конкурсной комиссии по отбору получателей субсидий на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области (далее – комиссия).

2. Организатором конкурсного отбора является Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – организатор).

3. Организатор выполняет следующие функции:

1) создает комиссию и определяет ее состав в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;

2) определяет срок приема заявок для участия в конкурсном отборе (далее – заявки);

3) информирует муниципальные образования о проведении конкурсного отбора путем размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте организатора в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;

4) обеспечивает работу комиссии;

5) организует прием и регистрацию заявок;

6) осуществляет передачу заявок на рассмотрение комиссии;

7) подготавливает проект повестки дня заседания комиссии (далее – повестка);

8) не позднее трех рабочих дней до дня проведения заседания комиссии направляет членам комиссии уведомление о проведении такого заседания, повестку, документы и (или) информацию по вопросам повестки с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии;

9) размещает протокол о результатах конкурсного отбора на официальном сайте организатора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;

10) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

4. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте организатора не позднее чем за десять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок и содержит следующие сведения:

1) дата и время начала и окончания приема заявок;

2) адрес для отправки заявок почтовым отправлением;

3) адрес местонахождения, адрес электронной почты и контактные номера телефонов организатора.

5. Комиссия создается распоряжением организатора. Состав комиссии формируется из представителей:

1) лиц, замещающих государственные должности Томской области (по согласованию);

2) исполнительных органов государственной власти Томской области (по согласованию);

3) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им государственных учреждений (по согласованию).

Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

Заседание комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. На заседании комиссии осуществляется рассмотрение заявок, а также принимаются следующие решения:

1) о допуске или об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсном отборе;

2) о победителях конкурсного отбора.

7. Решения комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии.

8. Решения комиссии оформляются протоколом о результатах конкурсного отбора, который подготавливает организатор. В протоколе указывается следующая информация:

1) о членах комиссии, присутствовавших на заседании комиссии;

2) о месте, дате, времени проведения заседания комиссии;

3) о муниципальных образованиях, допущенных к участию в конкурсном отборе, а также сведения о муниципальных образованиях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем;

4) о победителях конкурсного отбора;

5) об итоговой сумме баллов каждого муниципального образования и о сумме субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, запрашиваемой каждым муниципальным образованием.

Протокол о результатах конкурсного отбора подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии в течение одного рабочего дня, следующего после дня проведения заседания комиссии, и подлежит размещению на официальном сайте организатора в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола.

9. Муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора, организатор направляет уведомления о принятых в отношении них решениях в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания протокола о результатах конкурсного отбора.

10. Перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе:

1) заявка по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) гарантийное письмо муниципального образования о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в финансовом году, в объеме, указанном в заявке, но не менее размера, необходимого для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 11 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области, являющегося приложением к подпрограмме «Управление государственным имуществом Томской области» государственной программы «Эффективное управление государственным имуществом Томской области», утвержденной настоящим постановлением (далее – уровень софинансирования);

3) письмо муниципального образования, содержащее сведения о реквизитах документов и материалов, предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», или об отсутствии таких документов и материалов;

4) копии документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» и позволяющих обеспечить образование земельных участков, в электронном виде или письмо об отсутствии таких документов.

11. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих условий:

1) соответствие заявки установленной форме;

2) представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.

12. Одно муниципальное образование может подать только одну заявку. До окончания срока приема заявок муниципальное образование может изменить или отозвать свою заявку. Заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, возвращаются организатором муниципальному образованию без рассмотрения с указанием даты и времени получения заявки организатором.

13. Комиссия проводит оценку заявок по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Значение критерия

Количество баллов

1.

Софинансирование муниципальным образованием комплексных кадастровых работ в размере, превышающем уровень софинансирования

5 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

0

более 5 процентов, но менее 15 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

2

15 процентов и более, но менее 25 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

4

25 процентов и более, но менее 35 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

6

35 процентов и более, но менее 45 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

8

35 процентов и более, но менее 45 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

10

45 процентов и более, но менее 55 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

12

55 процентов и более, но менее 65 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

14

65 процентов и более, но менее 75 процентов от стоимости комплексных кадастровых работ

16

75 процентов и более от стоимости комплексных кадастровых работ

18

2.

Наличие в отношении кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» и позволяющих обеспечить образование земельных участков

отсутствие документов

0

наличие документов

3

3.

Количество объектов комплексных кадастровых работ

до 500 шт. включительно

0

501 шт. до 1000 шт. включительно

2

1001 шт. до 1500 шт. включительно

4

1501 шт. до 2000 шт. включительно

6

2001 шт. до 2500 шт. включительно

8

более 2500 шт.

10

4.

Доля земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для таких целей, от общего количества объектов комплексных кадастровых работ

менее 50 процентов

0

50 процентов и более, но менее 60 процентов

1

60 процентов и более, но менее 70 процентов

2

70 процентов и более, но менее 80 процентов

3

80 процентов и более, но менее 90 процентов

4

90 процентов и более

5

14. Комиссия определяет для каждой заявки итоговую сумму баллов и составляет рейтинг муниципальных образований, формируемый в порядке убывания итоговой суммы баллов. При равном количестве баллов большим рейтингом обладает муниципальное образование, заявке которого присвоено большее количество баллов по критерию, указанному в пункте 3 таблицы пункта 13 настоящего Положения, а в случае, если количество баллов при этом не изменилось – заявке, которая подана раньше.

15. Количество победителей конкурсного отбора определяется по одной из следующих формул:

K= i+1, при соблюдении условия, когда S – R x (100%-V)1 –R x (100%-V)i 0;

K= i, при соблюдении условия, когда S – R x (100%-V)1 –R x (100%-V)i = 0,

где:

K – количество победителей конкурсного отбора;

S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий;

R – указанная в заявке стоимость комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования (от первого в рейтинге до i-го в рейтинге);

V – указанный в заявке объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ (от первого в рейтинге до i-го в рейтинге), в процентах от стоимости комплексных кадастровых работ.

16. В случае применения формулы, предусмотренной абзацем вторым пункта 15 настоящего Положения, победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, которым в рейтинге присвоены номера от первого до i-го, а также следующий после i-го. При применении формулы, предусмотренной абзацем третьим пункта 15 настоящего Положения, победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, которым в рейтинге присвоены номера от первого до i-го.

Приложение

к Положению

об организации проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов Томской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области

Форма

Заявка

для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области ________________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Томской области)

№ п/п

Номер кадастрового квартала

Количество объектов комплексных кадастровых работ (далее – ККР), шт.

Количество земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для таких целей, шт.

Стоимость ККР в отношении одного объекта ККР, руб.

Стоимость ККР в отношении всех объектов ККР, руб.

Размер субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием из областного бюджета*, руб.

Объем бюджетных ассигнований на софинансирование ККР, предусмотренных бюджетом муниципального образования, руб.

Приложение:

Представитель органа местного самоуправления

муниципального образования Томской области                                                                                               ______________       ____________________

                                                                                                                                                                                                        (Подпись)                 (Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                                                                                                        (последнее – при наличии)

_____________________________

* Размер субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием из областного бюджета, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление субсидий на проведение ККР на территории Томской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать