Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU48000202000223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Липецкой области от 5 марта 2015 № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг (приложение).

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка определения объёма и  предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых

проектов в сфере оказания общественно полезных услуг»

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

1.  Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг (далее соответственно – субсидии, претендент) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).

2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете.

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее - главный распорядитель) на конкурсной основе.

4. Организатором конкурса социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг (далее – конкурс) является управление внутренней политики Липецкой области (далее – уполномоченный орган).

5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется уполномоченным органом в «Липецкой газете», размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на коммуникативно-информационном портале nko48.ru (далее – официальный сайт) не менее чем за 20 дней до окончания срока приёма документов и включает следующие сведения:

сроки и адрес приёма заявок и документов;

условия участия в конкурсе;

перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

основания для отказа в допуске к участию в конкурсе;

место и время проведения конкурса;

порядок и сроки объявления результатов конкурса;

адрес в сети «Интернет» и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

6. Претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок, установленный в информационном сообщении, подают заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в электронной форме на специализированном сайте в сети «Интернет» и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:    

1) копии устава претендента, заверенной печатью и подписью руководителя организации;

2) информации о претенденте по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) социально значимого проекта в сфере оказания общественно полезных услуг (далее – проект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4) сметы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;

5) документы, подтверждающие опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых мероприятий (копии банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров);

6) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки.

Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении заявки и прилагаемых к ней документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы.

Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в день её поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо) на приём документов.

Претенденты имеют право отозвать или изменить свою заявку до установленного срока окончания приёма заявок, сообщив об этом письменно уполномоченному органу.

7. Уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;

3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;

4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;

5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки.

Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.

8. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок и документов проводит проверку указанных документов и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендента к участию в конкурсе.

Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа, который размещается в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём его издания на официальном сайте.

9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;

2) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом;

4) несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе направляет претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.

10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днём издания приказа о допуске (об отказе в допуске) передаёт документы претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной распоряжением администрации Липецкой области (далее – конкурсная комиссия).

11. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днём получения документов, проводит отбор участников конкурса по критериям оценки социально значимых проектов, установленным приложением 5 к настоящему Порядку, определяет победителей конкурса в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка, и оформляет своё решение протоколом.

12. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию оценки соответствующий балл, который умножается на коэффициент значимости по данному критерию оценки. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям оценки.

Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие количество баллов, превышающее минимальное значение рейтинга заявки.

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

Р = ОКБ / N, где

Р - минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;

N - количество участников конкурса.

13. Протокол, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днём его подписания передаётся главному распорядителю.

14. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём получения протокола, указанного в пункте 11 настоящего Порядка:

осуществляет распределение субсидий между победителями конкурса;

издаёт приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса;

размещает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса на официальном сайте конкурсного отбора.

Распределение субсидий между победителями конкурса осуществляется уполномоченным органом по следующей формуле:

Сi = С x (Бi / Б), где:

Сi – объем субсидии i-му победителю конкурса;

С – общий объем субсидии, предусмотренный Законом об областном бюджете, за вычетом объёма субсидий, определённого победителям конкурса, стоящим в рейтинге выше i-го победителя конкурса.

Для победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов по итогам конкурса, значение «С» равно объёму субсидии, предусмотренному Законом об областном бюджете;

Бi – количество баллов, набранное i-м победителем конкурса;

Б – общая сумма баллов, набранная всеми победителями конкурса.

В случае если размер субсидии победителю конкурса определён главным распорядителем в объёме, большем запрашиваемого победителем конкурса, то субсидия предоставляется в объёме, указанном в заявке.

В случае если общий объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете, превышает общий объём распределенных в вышеуказанном порядке субсидий, оставшиеся бюджетные средства распределяются между победителями конкурса, у которых объём распределенной субсидии меньше, чем указанный в заявке. Распределение начинается с победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, и осуществляется до объёма, указанного в заявке, до момента полного распределения оставшихся субсидий.

15. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём издания приказа, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём получения уведомления.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

16. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днём заключения с получателями субсидий соглашений, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении.

17. При увеличении объёма средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете».

По результатам нового конкурса главный распорядитель в порядке, установленном пунктами 7, 8, 14 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счёт каждого получателя субсидии, указанный в соглашении.

18. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете.

19. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

Заявка

на участие в конкурсе социально значимых проектов сфере

оказания общественно полезных услуг

_______________________________________________________________

полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

(далее – организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на реализацию социально значимого проекта «____________________________» по направлению ___________________________________________________.

Запрашиваемый   размер субсидии   из   бюджета  области _____ (______________________________________) рублей.

Организация соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса.

С  условиями  конкурсного  отбора и предоставления субсидии из бюджета  ознакомлен и согласен.

К заявлению прилагаются:

- информация об организации;

- проект по установленной форме;

- смета расходов на реализацию проекта по установленной форме;

- заверенная копия устава организации;

- иные документы (перечислить).

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю.

Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг в текущем финансовом году.

В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: _____________________________.

____________________________________ ___________ __________________________

(наименование должности руководителя                          (подпись)                (фамилия, инициалы)

    некоммерческой организации)                                                                                   

«_____»  ____________ 20__ г.   

                                                                     

М.П.

Приложение 2

к Порядку определения объёма и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

Информация об организации

(полное наименование некоммерческой организации)

Таблица 1

№ п/п

Сокращенное наименование некоммерческой организации (в соответствии с уставными документами)

1.

Организационно-правовая форма

2.

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

3.

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

4.

Основной государственный регистрационный номер

5.

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

6.

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

7.

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

8.

Код причины постановки на учет (КПП)

9.

Дата включения в реестр исполнителей общественно полезных услуг (ИОПУ)

10.

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

11.

Почтовый адрес

12.

Телефон

13.

Сайт в сети Интернет

14.

Адрес электронной почты

15.

Наименование должности руководителя

16.

Фамилия, имя, отчество руководителя

17.

Телефон руководителя

18.

Фамилия, имя, отчество бухгалтера

19.

Телефон бухгалтера

20.

Численность основных штатных сотрудников организации

21

Численность штатных сотрудников организации - совместителей

22.

Численность добровольцев организации

23.

Численность членов (для общественных организаций)

24.

Численность получателей услуг (клиентов) организации

25.

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией за предыдущий год, из них:

26.

взносы учредителей (участников, членов)

27.

гранты и пожертвования юридических лиц

28.

пожертвования физических лиц

29.

предоставленные бюджетные средства (с указанием источника):

из федерального бюджета;

30.

из областного бюджета;

31.

из местных бюджетов;

32.

доход от целевого капитала

33.

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с уставными документами

Таблица 2

№ п/п

Опыт организации в работе по заявленному направлению

за последние 2 года

1.

Проект 1(название)

2.

Сроки реализации

3.

Цели и задачи (1 - 2 коротко)

4.

Результаты

5.

Объемы и источники финансирования       

6.

Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, количество публикаций)

7.

Проект 2 (название)

Таблица 3

№ п/п

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

Наименование проекта

Приоритетное направление

Общественно-полезные услуги, на развитие и оказание которых направлен проект

Сотрудники и добровольцы организации, привлекаемые для реализации проекта с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта

Сроки реализации проекта

Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия*

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, из них:

на административно-хозяйственные расходы;

на оказание услуг;

на иные мероприятия проекта

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования проекта, в том числе:

фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации

пожертвования физических лиц

предоставленные бюджетные средства (с указанием источника):

из федерального бюджета;

из областного бюджета;

из местных бюджетов;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке)

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке) к; 

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа)

«*» - ограничиваются годом предоставления субсидии, за исключением мероприятий проектов претендентов, включенных в реестр исполнителей общественно полезных услуг, срок реализации мероприятии которых может достигать 2-х лет.

Таблица 4

Краткое описание планируемых результатов проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

(не более 1 страницы текста)

Приложение 3

к Порядку определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

Утвержден

(наименование органа,

утверждающего проект)

«_____» __________ 20____г.

________________________

руководитель организации

                       м.п.

Проект «____________________________________________»

        наименование проекта

1. География проекта (городские округа, сельские и городские поселения, в которых будет реализован проект).

2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на решение которых направлен проект и характеристика целевой аудитории.

3. Цели и задачи проекта.

4. Описание проекта (в т.ч. описание общественно полезных услуг, оказываемых в рамах проекта).

5. Календарный план реализации проекта:

Таблица 1

№ п/п

Мероприятие

Сроки реализации

Ожидаемые итоги

6. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реализации проекта (описание улучшения состояния целевой группы проекта).

7. Финансирование проекта:

Таблица 2

№ п/п

Запрашиваемая сумма

Софинансирование проекта

Полная стоимость проекта

8. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта с указание их доли (включая собственные средства организации):

Таблица 3

№ п/п

Наименование организации

% участия

Приложение 4

к Порядку определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

Смета расходов на реализацию проекта

Таблица

№ п/п

Наименование мероприятия/ статьи расходов

Количество единиц
(с указанием названия единицы - чел., мес.,

шт. и т.д.)

Стоимость единицы
(руб.)

Общая стоимость проекта

(руб.)

Софинанси-рование
(если имеется)

(руб.)

Запрашиваемая сумма

(руб.)

Приложение 5

к Порядку определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг

Критерии оценки социально значимых проектов

Таблица

№ п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1.

«Эффективность»

0,3

От 0 до 100 баллов, в том числе:

1.1.

«Социальная эффективность»

от 0 до 60 баллов

1.1.1.

Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой области, важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте

от 0 до 6 баллов

1.1.2.

Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта

от 0 до 12 баллов

1.1.3.

Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта

от 0 до 12 баллов

1.1.4.

Нацеленность на получение социального эффекта:

от 0 до 30 баллов, в том числе:

- предоставление конкретной единовременной  услуги

10 баллов

- получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы)

10 баллов

- получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целевой группы)

10 баллов

1.2.

«Экономическая эффективность»

От 0 до 40 баллов, в том числе:

1.2.1.

- соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и планируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов)

от 0 до 20 баллов

1.2.2.

- количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев

от 0 до 10 баллов

1.2.3.

- количество оказываемых общественно полезных услуг

от 0 до 10 баллов

2.

«Реалистичность»

0,25

От 0 до 100 баллов, в том числе:

2.1.

Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом)

от 0 до 10 баллов

2.2.

Нахождение организации в реестре исполнителей общественно полезных услуг

15 баллов

2.3.

Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий проекта, в том числе:

- наличие у организации собственных сотрудников имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта;

- способность организации привлечь в

необходимом объеме специалистов и

добровольцев для выполнения заявленных мероприятий

от 0 до 25 баллов

2.4.

Доля софинансирования организацией

проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев)

Свыше 60% планируемых расходов на реализацию проекта - 30 баллов;

от 50 до 60% - 25 баллов;

от 40 до 50% - 20 баллов;

от 30 до 40% - 15 баллов;

от 20 до 30% - 10 баллов;

от 10 до 20% - 5 баллов;

менее 10%  - 0 баллов

2.5.

Устойчивость проекта: привлечение нефинансовых ресурсов (оборудование, техника, и т.д.) на реализацию проекта из различных источников, обеспеченность помещениями, собственными оборудованием, материалами и т.п.

до 10 баллов

2.6

Наличие рекомендаций от уполномоченных в сфере реализации проекта исполнительных органов власти и Общественной палаты Липецкой области

10 баллов:

по 2 балла за каждую рекомендацию, более 5 рекомендаций – максимальное значение баллов

3.

«Обоснованность»

0,2

От 0 до 100 баллов, в том числе:

3.1.

Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий

от 0 до 30 баллов

3.2.

Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в целевых группах населения в результате реализации мероприятий проекта, четкость формулировки планируемых результатов

от 0 до 25 баллов

3.3.

Открытость и прозрачность деятельности организации (наличие (полнота) информации об организации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), узнаваемость, количество публикаций в СМИ, открытость и прозрачность деятельности)

от 0 до 10 баллов

3.4.

Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представительств в муниципальных образованиях)

от 0 до 10 баллов:

по 1 баллу за каждое структурное подразделение, 10 и более – максимальное значение баллов

3.5.

Уровень охвата муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений)/жителей  муниципальных образований при реализации социального проекта

до 25 баллов:

по 1,25 балла за каждое МО;

свыше 30% от общего количества МО -25 баллов.

4.

«Актуальность»

0,25

От 0 до 100 баллов, в том числе:

4.1.

Важность для Липецкой области сферы общественных отношений и актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению)

от 0 до 30 баллов

4.2.

Уникальность (инновационность) проекта:

От 0 до 50 баллов, в том числе:

- проект повторяет функционал госучреждений

от 0 до 15 баллов

- проект дополняет функционал госучреждений

от 16 до 30 баллов

- проект предлагает услуги, не предоставляемые госучреждениями

от 31 до 50 баллов

4.3.

Востребованность общественно полезных услуг и мероприятий проекта у населения области, подтверждённая исследованиями, опросами, анализом состояния целевой аудитории

от 0 до 20 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать