Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU07005315202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Саенко Татьяна Викторовна
Должность:
Дата подписи: 06.08.2020 17:29:59
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВО-ИВАНОВСКОЕ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО - БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2020 г. № 17
Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава сельского поселения
Ново-Ивановское Майского
муниципального района
В.Г. Клюс
Утвержден
постановлением местной администрации
сельского поселения Ново-Ивановское
Майского муниципального района
от «31» марта 2020 г. № 17
Порядок
составления проекта бюджета
сельского поселения Ново-Ивановское
Майского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников бюджетного процесса, порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год (далее - проект местного бюджета).
2. Проект местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
4. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
- нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- реестр расходных обязательств сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в местный бюджет;
- расчетные показатели главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- расчетные показатели главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.
II. Основные функции участников бюджетного
процесса при составлении проекта местного бюджета
5. Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района (далее – местная администрация) составляет проект бюджета:
- разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- формирует реестр расходных обязательств сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
- разрабатывает и направляет главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета (за исключением объемов финансирования целевых программ);
- разрабатывает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз доходов и источников финансирования по статьям классификации доходов и по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района вносит изменения в основные характеристики проекта местного бюджета;
- формирует проект решения о местном бюджете сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, пояснительную записку и другие документы и материалы, подлежащие представлению в Совет местного самоуправления сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.
6. Местная администрация при составлении проекта местного бюджета:
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года;
- рассматривает проекты районных целевых программ, предлагаемых для финансирования, начиная с очередного финансового года за счет средств местного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные районные целевые программы.
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год;
- разрабатывает прогноз поступлений в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества на очередной финансовый год.
7. Главные распорядители (распорядители) средств при составлении проекта местного бюджета:
- представляют в Управление финансов реестр расходных обязательств (постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 31.12.2010 г. № 749), подлежащий исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных из средств местного бюджета;
- предоставляют необходимые сведения и расчеты для составления проекта местного бюджета;
- разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим получателям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Получатели бюджетных средств, представляют главному распорядителю (распорядителю) необходимые сведения и расчеты для составления проекта местного бюджета.
9. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают:
- информацию об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- прогноз поступления доходов в местный бюджет по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год.
III. Основные этапы составления проекта местного бюджета
сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района
10. До 1 ноября текущего финансового года:
- Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- разрабатывает на очередной финансовый год прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и прогноз поступлений в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества;
- представляет информацию об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) и источникам финансирования дефицита бюджета;
- представляет прогноз поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
11. До 5 ноября текущего финансового года Местная администрация:
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- уточняет основные характеристики проекта местного бюджета;
- направляет главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района, муниципальных гарантий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.
12. До 8 ноября текущего финансового года:
- Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета представляют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим получателям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, бюджетной классификации Российской Федерации.
13. До 12 ноября года:
- Местная администрация формирует проект решения о местном бюджете сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.
14. Не позднее 15 ноября текущего года Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района вносит в Совет местного самоуправления сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района проект решения о местном бюджете сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Саенко Татьяна Викторовна
Должность:
Дата подписи: 06.08.2020 17:29:59
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВО-ИВАНОВСКОЕ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО - БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2020 г. № 17
Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава сельского поселения
Ново-Ивановское Майского
муниципального района
В.Г. Клюс
Утвержден
постановлением местной администрации
сельского поселения Ново-Ивановское
Майского муниципального района
от «31» марта 2020 г. № 17
Порядок
составления проекта бюджета
сельского поселения Ново-Ивановское
Майского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников бюджетного процесса, порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год (далее - проект местного бюджета).
2. Проект местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
4. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
- нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- реестр расходных обязательств сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в местный бюджет;
- расчетные показатели главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- расчетные показатели главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.
II. Основные функции участников бюджетного
процесса при составлении проекта местного бюджета
5. Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района (далее – местная администрация) составляет проект бюджета:
- разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- формирует реестр расходных обязательств сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
- разрабатывает и направляет главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета (за исключением объемов финансирования целевых программ);
- разрабатывает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз доходов и источников финансирования по статьям классификации доходов и по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района вносит изменения в основные характеристики проекта местного бюджета;
- формирует проект решения о местном бюджете сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, пояснительную записку и другие документы и материалы, подлежащие представлению в Совет местного самоуправления сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.
6. Местная администрация при составлении проекта местного бюджета:
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года;
- рассматривает проекты районных целевых программ, предлагаемых для финансирования, начиная с очередного финансового года за счет средств местного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные районные целевые программы.
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год;
- разрабатывает прогноз поступлений в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества на очередной финансовый год.
7. Главные распорядители (распорядители) средств при составлении проекта местного бюджета:
- представляют в Управление финансов реестр расходных обязательств (постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 31.12.2010 г. № 749), подлежащий исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных из средств местного бюджета;
- предоставляют необходимые сведения и расчеты для составления проекта местного бюджета;
- разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим получателям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Получатели бюджетных средств, представляют главному распорядителю (распорядителю) необходимые сведения и расчеты для составления проекта местного бюджета.
9. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают:
- информацию об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- прогноз поступления доходов в местный бюджет по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год.
III. Основные этапы составления проекта местного бюджета
сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района
10. До 1 ноября текущего финансового года:
- Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- разрабатывает на очередной финансовый год прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и прогноз поступлений в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества;
- представляет информацию об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) и источникам финансирования дефицита бюджета;
- представляет прогноз поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
11. До 5 ноября текущего финансового года Местная администрация:
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- уточняет основные характеристики проекта местного бюджета;
- направляет главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района, муниципальных гарантий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.
12. До 8 ноября текущего финансового года:
- Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета представляют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим получателям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, бюджетной классификации Российской Федерации.
13. До 12 ноября года:
- Местная администрация формирует проект решения о местном бюджете сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.
14. Не позднее 15 ноября текущего года Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района вносит в Совет местного самоуправления сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района проект решения о местном бюджете сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района на очередной финансовый год.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: