Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU48000202000228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2017 ГОДА № 408 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» (Липецкая газета, 2017, 13 сентября; 2018, 20 апреля; 2019, 12 апреля, 6 декабря; 2020, 10 января) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В приложении 1 к подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области»:

1) в абзаце первом пункта 2 слова «бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон  об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка»;

2) в подпункте 2 пункта 3 после слов «соглашением обязательств» дополнить словами «, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области»;

3) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном  бюджете. В течение 5  рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона  об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:»;

4) в пункте 12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Результатами использования субсидий является количество проектов местных инициатив, реализованных с использованием межбюджетных трансфертов из областного бюджета»;

в абзаце втором слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

5) в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заменить словами «ответственности к получателю»;

6) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии  в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в  закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку реализации проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, предложенных ТОС;

Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку реализации проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, предложенных ТОС, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку реализации проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, предложенных ТОС, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

предоставить платежные документы, подтверждающие поступление средств физических и (или) юридических лиц в бюджет муниципального образования, на поддержку проектов, предложенных ТОС;

заключить соглашение.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»;

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения  получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

8) дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.».

2. В приложении 2 к подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области»

1) в абзаце первом пункта 2 слова «бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке» заменить  словами «лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка»;

2) в подпункте 2 пункта 3: после слов «соглашением обязательств» дополнить словами «, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области»;

3) абзац первый пункта 9  изложить в следующей редакции:

«9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном  бюджете. В течение 5  рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона  об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:»;

4) в пункте 12:

в абзаце первом слова «Показателем результативности (результатов)» заменить словом «Результатами»;

в абзаце втором слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

5) в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заменить словами  «ответственности к получателю»;

6) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии  в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в  закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды;

Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

в случае принятия решения органом местного самоуправления муниципального образования о направлении средств субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов предоставить решение собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома и обеспечении финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории при выполнении дополнительного перечня работ;

заключить соглашение.

В вышеуказанное соглашение включаются:

рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»;

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения  получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

8) дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.».

3. В приложении 3 к подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области»:

1) в абзаце первом пункта 2 слова «бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке» заменить  словами «лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее- закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка»;

2) в подпункте 2 пункта 3 после слов «соглашением обязательств» дополнить словами «, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области»;

3) абзац первый пункта 9  изложить в следующей редакции:

«9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном  бюджете. В течение 5  рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона  об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:»;

4) в пункте 12:

в абзаце первом слова «Показателем результативности (результатов)» заменить словом «Результатами»;

в абзаце втором слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

5) в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заменить словами  «ответственности к получателю»;

6) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии  в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в  закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов

Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»;

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения  получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

8) дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.».

4. В пункте 58 таблицы 4 «Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2020 году» в приложении 4 к государственной программе Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» слова «с. Ожога» заменить словами «д. Ивановка».

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать