Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU03000202000350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 199

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждены

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от «31» марта 2020 года

№ 199

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение средств химизации, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года № 168 (с последующими изменениями):

1) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

2) пункт 4 дополнить словами «в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями)»;

3) в пункте 7:

а) подпункт 1 исключить;

б) подпункт 2 считать подпунктом 1 и изложить его в следующей редакции:

«1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утверждаемым Министерством;

значения показателей результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка в соответствии с законодательством;

срок действия соглашения;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;»;

в) подпункт 3 считать подпунктом 2 и в нем:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

г) подпункты 4-6 считать соответственно подпунктами 3-5;

д) подпункт 7 считать подпунктом бив нем:

абзац шестой исключить;

в абзаце шестнадцатом слова «седьмом и четырнадцатом» заменить словами «шестом и тринадцатом»;

е) подпункт 8 считать подпунктом 7;

4) в пункте 9:

а) в подпункте 2 слова «с подпунктом 7» заменить словами «с подпунктом 6»;

б) в подпункте 3 слова «предусмотренного подпунктом 2» заменить словами «предусмотренного подпунктом 1»;

в) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственным товаропроизводителем согласно подпункту 6 пункта 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;»;

г) в подпункте 6 слова «указанных в подпункте 7» заменить словами «указанных в подпункте 6»;

5) в пункте 10:

а) в подпункте 2 слова «в подпункте 7» и «седьмом и четырнадцатом подпункта 7» заменить соответственно словами «в подпункте 6» и «шестом и тринадцатом подпункта 6»;

б) в подпункте 3 слова «подпунктов 1, 3-6» заменить словами «подпунктов 2-5»;

в) в подпункте 4 слова «с подпунктом 7» и «седьмом и четырнадцатом подпункта 7» заменить соответственно словами «с подпунктом 6» и «шестом и тринадцатом подпункта 6»;

г) подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наличия любого из перечисленных нарушений Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

6) пункт 11 исключить;

7) пункт 12 считать пунктом 11 и изложить его в следующей редакции:

«12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении

субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашение, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.»;

8) пункт 13 исключить;

9) пункты 14-16 считать соответственно пунктами 13-15;

10) пункт 17 считать пунктом 16 и в нем слова «подпункту 7» заменить словами «подпункту 6»;

11) пункт 18 считать пунктом 17;

12) пункт 19 считать пунктом 18 и в нем:

а) абзац первый заменить абзацами следующего содержания:

«18. Результатом предоставления субсидии является сохранение объемов внесения минеральных удобрений.

Показателями результата предоставления субсидии по соглашению являются:»;

б) в абзаце пятом слово «результативности» заменить словами «результат предоставления»;

в) слова «результативности использования» заменить словами «результата предоставления»;

13) пункт 20 считать пунктом 19;

14) пункт 21 исключить;

15) пункт 22 считать пунктом 20 и изложить его в следующей редакции:

«20. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.».

2. В Порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 февраля 2017 года № 31 (с последующими изменениями):

1) в пункте 1:

слова «условия и механизм» заменить словами «цели, условия и порядок»;

слова «, за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан на условиях софинансирования из федерального бюджета» исключить;

2) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями), на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года:»;

4) абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется по установленному Правительством Российской Федерации для Республики Башкортостан уровню софинансирования из федерального бюджета.»;

5) в пункте 9:

а) подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение).»;

б) абзацы третий и четвертый подпункта «е» изложить в следующей редакции:

«отсутствие у заемщика просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

заемщики - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заемщиков не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщики - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;»;

в) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«заемщик не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;»;

г) подпункт «з» исключить;

6) в пункте 10:

а) подпункт «г» исключить;

б) подпункты «д» и «е» считать соответственно подпунктами «г» и «д»;

7) в пунктах 12 и 13 слова «подпунктах «б», «в» и «е»» заменить словами «подпунктах «б», «в» и «д»»;

8) пункт 14 исключить;

9) пункт 15 считать пунктом 14;

10) пункт 16 считать пунктом 15 и в нем слова «с пунктом 15» заменить словами «с пунктом 14»;

11) дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидий между Министерством и заемщиком заключается соглашение.

При последующих обращениях заемщика в течение текущего года для получения субсидий в течение 5 рабочих дней с момента принятия положительного решения о перечислении субсидий между заемщиком и Министерством заключается дополнительное соглашение к соглашению.»;

12) в пункте 19 слова «с пунктами 8, 10, 11 и 15» заменить словами «с пунктами 8, 10, 11 и 14»;

13) в пункте 21:

а) абзац первый и второй заменить абзацами следующего содержания:

«21. Результатом предоставления субсидий является количество

принятых к субсидированию кредитов на развитие аквакультуры (товарного рыбоводства).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель результата), определяется прирост объема производства продукции товарной аквакультуры к базовому периоду (в процентах).

Значение показателя результата для заемщиков устанавливается в соглашении.»;

б) слова «результативности», «результативности использования субсидий» заменить соответственно словом «результата»;

14) пункт 23 исключить;

15) пункты 24 и 25 считать соответственно пунктами 23 и 24.

3. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 года № 45 (с последующими изменениями):

1) в пункте 1 слово «правила» заменить словом «порядок»;

2) пункт 2 после слов «Субсидии предоставляются» дополнить словами «в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями),»;

3) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

4) в пункте 9:

а) подпункт «б» исключить;

б) подпункт «в» считать подпунктом «б» и в нем абзац первый изложить в следующей редакции:

«б) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашении) о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при этом соглашение должно предусматривать:»;

абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

«значения показателей результата предоставления субсидий и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидий;»;

в) абзацы третий и четвертый подпункта «г» изложить в следующей редакции:

«отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

5) подпункт «в» пункта 11 исключить;

6) в пункте 24:

а) абзац первый заменить абзацами следующего содержания:

«24. Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию созданного и (или) модернизированного объекта агропромышленного комплекса.

Показателями результата предоставления субсидий в соответствии с соглашением определяются:»;

слова «результативности использования» заменить словами «результата предоставления»;

б) предпоследний и последний абзацы исключить;

7) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.».

4. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на государственную поддержку развития товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 года № 211 (с последующими изменениями):

1) в пункте 1:

слово «механизм» заменить словами «цели, условия и порядок»;

слова ««Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан»« заменить словами ««Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями)»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.»;

3) в пункте 4:

а) в подпункте «б»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«б) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:»;

в абзаце третьем слова «в том числе о достижении показателей результативности использования субсидий, по форме,» заменить словами «по формам, утвержденным Министерством»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;»;

б) абзац пятый подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

в) подпункт «г» исключить;

г) подпункты «д»-«е» считать соответственно подпунктами «г»-«д»;

д) подпункт «ж» считать подпунктом «е» и в нем:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«копий документов на право собственности или аренды (договора аренды, свидетельства о регистрации права) на водный объект (пруд, карьер), договора на водопользование водным объектом (озером, рекой, водохранилищем) для разведения рыбы, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);»;

абзац двенадцатый исключить;

4) подпункт «а» пункта 5 дополнить словами «в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок по направлениям субсидирования, указанным в пункте 3 настоящего Порядка»;

5) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае наличия любого из перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка оснований для отказа Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

6) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Результатами предоставления субсидии являются:

прирост производства товарной рыбы;

прирост производства рыбопосадочного материала;

удельный вес производства осетровых и иных ценных видов рыб в общем объеме производства рыбы.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результата), определяется прирост производства товарной рыбы не менее 5% в текущем году по отношению к предыдущему.

Значение показателя результата для сельскохозяйственного товаропроизводителя устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения показателя результата сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении показателя результата по форме, приведенной в соглашении, с приложением следующих документов:

копий сведений об улове рыбы, добыче других водных биоресурсов и изъятии объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (форма № 1-П (рыба) за год, предшествующий текущему году, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;

копии информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей за год, предшествующий текущему году, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем.

В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателя результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата (D).

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата субсидии направляет уведомление сельскохозяйственному товаропроизводителю о необходимости возврата субсидии в связи с недостижением показателя результата на лицевой счет Министерства.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить ее на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результата является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.»;

7) пункты 15 и 16 исключить;

8) пункты 17-18 считать соответственно пунктами 15-16.

5. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение              части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июня 2017 года № 254 (с последующими изменениями):

1) в пункте 1 слово «правила» заменить словом «порядок»;

2) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

3) в пункте 4:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями), в целях возмещения части затрат:»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«на приобретение на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность не ранее чем через 12 месяцев с даты передачи в лизинг (окончательной оплаты лизинговых платежей и выкупной стоимости, а также оставшейся задолженности после переоформления с лизингодателем договоров сублизинга на договоры купли-продажи) в предыдущем и текущем расчетном годах сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства, металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения;»;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) соответствие приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденной Министерством;

3) соответствие посевных площадей или плана посевных площадей при приобретении колесного трактора класса 1,4 и (или) 2,0, либо зерноуборочного комбайна, либо пропашной сеялки для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы установленному Министерством максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций, оказывающих услуги по выполнению механизированных работ);

4) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) наличие площадей собственных посевов сельскохозяйственных культур на территории Республики Башкортостан в текущем году - для российских организаций;

6) использование просубсидированной сельскохозяйственной техники и оборудования для выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, размещенных в текущем году на территории Республики Башкортостан, а также оборудования для переработки и упаковки сельхозпродукции - для российских организаций.»;

5) в пункте 8:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», заверенные получателем субсидии (за исключением инвесторов, организаций, оказывающих услуги, и российских организаций);»;

б) подпункт 5 исключить;

в) подпункт 6 считать подпунктом 5 и в нем абзац третий изложить в следующей редакции:

«копии счетов-фактур и (или) накладных либо грузовых деклараций, акта приемки-передачи основных средств, заверенные получателем субсидии;»;

г) подпункт 7 считать подпунктом 6;

д) подпункт 8 считать подпунктом 7 и изложить в следующей редакции:

«7) копии платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидии (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы, произведенные только получателем субсидии);»;

е) подпункты 9-15 считать соответственно подпунктами 8-14;

ж) подпункт 16 считать подпунктом 15 и в нем в абзаце одиннадцатом слова «в подпунктах 3, 4 и 11» заменить словами «в подпунктах 3, 4 и 10»;

6) в пункте 10:

а) в подпункте 1 слова «в подпунктах 3, 4 и 11» заменить словами «в подпунктах 3, 4 и 10»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» (за исключением инвесторов, организаций, оказывающих услуги, и российских организаций);»;

в) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

7) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенной самоходной техники.

Показателями результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) определяются:

1) коэффициент обновления парка субсидируемых видов сельскохозяйственной техники (К), который равен 1 и (или) более и рассчитывается по формуле:

К = N / S,

где:

N - количество приобретенных машин за текущий календарный год;

S - количество выбывших машин за текущий календарный год.

В случае, если при приобретении сельскохозяйственной техники ее выбытие в результате списания и (или) продажи не осуществлялось, фактическое значение коэффициента обновления парка сельскохозяйственной техники принимается равным 1;

2) уровень заработной платы - не менее установленного значения показателя государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением              Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями), на текущий год (руб.) (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств).

Значения показателей результата для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.

Для подтверждения достижения значения показателя результата получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению «Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии» в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата , который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата (D).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.».

6. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 октября 2018 года № 490 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 ноября 2019 года № 683):

1) в пункте 1 слова «условия и механизм» заменить словами «цели, условия и порядок»;

2) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

3) абзац первый пункта 4 после слов «финансовой поддержки» дополнить словами «в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями)»;

4) пункт 6 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «д»-«з» пункта 4 настоящего Порядка, в размерах, установленных подпунктами «а»-«г» настоящего пункта.»;

5) в пункте 11:

а) подпункты «г» и «д» изложить в следующей редакции:

«г) начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его частью должно быть осуществлено до 1 января 2019 года, за исключением кредитов (займов), полученных после 1 января 2019 года на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами «ж» и «з» пункта 4 настоящего Порядка;

д) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение);»;

б) в подпункте «е»:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие у заемщика просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«заемщик не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;»;

в) в подпункте «з» слова «в подпунктах «г» и «д» «заменить словами «в подпунктах «в» и «г»»;

г) подпункт «и» исключить;

6) в пункте 12:

а) подпункт «в» исключить;

б) подпункты «г»-«е» считать соответственно подпунктами «в»-«д»;

7) в пункте 15 слова «подпунктами «а», «б», «ж», «з», «и» пункта 11» заменить словами «подпунктами «а», «б», «г» «ж», «з» пункта 11»;

8) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Результатом предоставления субсидий является количество реализуемых инвестиционных проектов в области сельского хозяйства.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий по соглашению, определяется объем ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) (далее - показатель результата).

Оценка показателя результата производится ежегодно.

Показатель результата оценивается на основании представленных заемщиками в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, отчетов о достижении показателя результата исходя из уровня достижения заемщиком целевого показателя.

Оценка показателя результата (Э) производится на основании определения значений достигнутых целевых показателей, установленных соглашением, и рассчитывается по формуле:

Xфi

Э

=

___

x

100%

,

Xni

где:

Xфi - фактическое значение i-ro показателя по итогам отчетного года;

Xni - плановое значение i-ro показателя.

В рамках расчета оценки показателя результата, предусмотренного настоящим пунктом, итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает меньшую эффективность использования субсидий.

В случае, если заемщиком допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателя результата, он обязан возвратить часть полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, из расчета 1 процент размера полученных субсидий за каждый процентный пункт и (или) процент увеличения значения планового значения i-ro показателя результата. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее письменное уведомление. Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие лицевые счета Министерства.

При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения заемщика от возврата части полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результата является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.»;

9) пункт 23 исключить;

10) пункт 24 считать пунктом 23;

11) пункт 25 считать пунктом 24 и в нем слова «пунктам 22 и 23» заменить словами «пункту 22»;

12) пункт 26 считать пунктом 25.

7. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2019 года № 373 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на развитие коневодства Республики Башкортостан»:

1) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на производство и реализацию кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, утвержденном указанным постановлением:

а) пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателей субсидии на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями).»;

б) пункт 5 исключить;

в) пункт 6 считать пунктом 5;

г) пункт 7 считать пунктом бив нем:

подпункт 1 исключить;

подпункт 2 считать подпунктом 1 и в нем:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:»;

абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

«значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата;»;

подпункт 3 считать подпунктом 2 и изложить его в следующей редакции:

«2) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

подпункт 4 считать подпунктом 3;

подпункт 5 исключить;

д) пункт 8 считать пунктом 7 и в нем:

подпункт 4 исключить;

подпункты 5-12 считать соответственно подпунктами 4-11;

подпункт 13 считать подпунктом 12 и в нем слова «в подпунктах 3, 5 и 12» заменить словами «в подпунктах 3, 4 и 11»;

е) пункт 9 считать пунктом 8;

ж) пункт 10 считать пунктом 9 и в нем:

в подпункте 1 слова «в пункте 6» заменить словами «в пункте 5»;

в подпунктах 2, 4 и 6 слова «8 настоящего Порядка» заменить словами «7 настоящего Порядка»;

в подпункте 3 слова «в пунктах 7 и 8» и «подпунктом 2 пункта 7» заменить соответственно словами «в пунктах 6 и 7» и «подпунктом 1 пункта 6»;

з) пункты 11-14 считать соответственно пунктами 10-13 и изложить их в следующей редакции:

«10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 11 пункта 7 настоящего Порядка);

2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка);

3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;

5) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателями субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.

12. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 10 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

13. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе получателей субсидии (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.»;

и) пункты 15 и 16 исключить;

к) пункт 17 считать пунктом 14;

л) пункт 18 считать пунктом 15 и в нем слова «пунктом 8» заменить словами «пунктом 7»;

м) пункт 19 считать пунктом 16;

н) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.»;

о) пункт 20 считать пунктом 18;

п) пункт 21 считать пунктом 19 и изложить его в следующей редакции:

«19. Результатом предоставления субсидии является количество произведенного получателем субсидии кумыса.

Показателями результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) определяются:

обеспечение валового производства кобыльего молока в текущем году не менее уровня отчетного финансового года (100% и более);

сохранение или увеличение поголовья дойных кобыл.

Значение показателя результата для получателя субсидии устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения значения показателя результата получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению «Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии» в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата (D).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.»;

р) пункт 22 исключить;

с) пункт 23 считать пунктом 20;

2) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей, утвержденном указанным постановлением:

а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных              обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

б) в пункте 4 слова «и ипподромным испытаниям этой лошади» заменить словами «этой лошади для проведения ипподромных испытаний»;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии предоставляются по утвержденным Министерством по периодам и ставкам на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями).»;

г) в пункте 6:

подпункт 1 исключить;

подпункт 2 считать подпунктом 1 и в нем:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;»

в абзаце пятом слова «результативности использования субсидии» заменить словом «результата»;

подпункт 3 считать подпунктом 2 и изложить его в следующей редакции:

«2) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

подпункт 4 исключить;

подпункт 5 считать подпунктом 3;

д) в пункте 7:

подпункт 5 исключить;

подпункт 6 считать подпунктом 5;

подпункт 7 считать подпунктом 6 и изложить его в следующей редакции:

«6) сведения о затратах по содержанию, тренингу племенных лошадей для проведения ипподромных испытаний, заверенные получателем субсидии, по форме, утвержденной Министерством;»;

подпункты 8-11 считать соответственно подпунктами 7-10;

подпункт 12 считать подпунктом 11 и в нем слова «в подпунктах 3, 11» заменить словами «в подпунктах 3, 4, 9 и 10»;

е) в абзаце четвертом пункта 8 слова «и ипподромным испытаниям этой лошади» заменить словами «этой лошади для проведения ипподромных испытаний»;

ж) в подпункте 3 пункта 9 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 1»;

з) в пункте 10:

в подпункте 1 слова «в подпунктах 3 и 11» заменить словами «в подпунктах 3, 4, 9 и 10»;

в подпункте 2 слова «подпункта 2» заменить словами «подпункта 1»;

подпункт 4 исключить;

подпункт 5 считать подпунктом 4;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

и) пункты 11-13 изложить в следующей редакции:

«11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателями субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.

12. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пунктом 10 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

13. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе получателей субсидии (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.»;

к) пункты 14 и 15 исключить;

л) пункты 16-18 считать соответственно пунктами 14-16;

м) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.»;

н) пункт 19 считать пунктом 18;

о) пункт 20 исключить;

п) пункт 21 считать пунктом 19 и изложить его в следующей редакции:

«19. Результатом предоставления субсидии является количество

испытанных лошадей (подлежащих субсидированию), принадлежащих получателю субсидии.

Показателями результата предоставления субсидии определяются сохранение или увеличение поголовья племенных лошадей, прошедших ипподромные испытания.

Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения значений показателей результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению «Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии» в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата (D).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата предоставления субсидии.»;

р) пункт 22 исключить;

с) пункт 23 считать пунктом 20;

3) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород, утвержденном указанным постановлением:

1) пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных              обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и спортивных пород по утвержденным Министерством ставкам за одну голову племенной лошади призовой и (или) спортивной пород, но не более 50% от затрат по приобретению 1 племенной лошади призовой и (или) спортивной пород в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями).»;

2) в пункте 5:

а) подпункт 1 исключить;

б) подпункт 2 считать подпунктом 1 и в нем:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;»;

в абзаце пятом слова «показателей результативности использования субсидии» заменить словами «показателей результата»;

в) подпункт 3 считать подпунктом 2 и изложить в следующей редакции:

«2) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

г) подпункт 4 считать подпунктом 3;

д) подпункт 5 исключить;

3) в пункте 6:

а) подпункт 4 исключить;

б) подпункты 5 и 6 считать соответственно подпунктами 4 и 5;

в) подпункт 7 считать подпунктом 6 и изложить в следующей редакции:

«6) копии универсального передаточного документа или счетов- фактур, товарно-транспортных накладных (кроме приобретения племенных лошадей у физического лица), товарных накладных на оприходование племенной лошади призовых и (или) спортивных пород, заверенные получателем субсидии;»;

г) подпункт 8 считать подпунктом 7 и после слов «племенной лошади» дополнить словами «призовых и (или) спортивных пород»;

д) подпункт 10 считать подпунктом 9 и после слов «ветеринарного свидетельства» дополнить словами «(ветеринарного сертификата)»;

е) подпункты 11-14 считать соответственно подпунктами 10-13;

ж) подпункт 15 исключить;

з) подпункт 16 считать подпунктом 14 и в нем в абзаце втором слова «в подпунктах 3, 5 и 13» заменить словами «в подпунктах 3, 4, 9 и 12»;

4) в подпункте 3 пункта 8 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 1»

5) в пункте 9:

а) в подпункте 1 слова «в подпунктах 3, 5 и 13» заменить словами «в подпунктах 3, 4, 9 и 12»;

б) в подпункте 2 слова «подпункта 2» заменить словами «подпункта 1»;

в) подпункт 4 исключить;

г) подпункт 5 считать подпунктом 4;

д) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

6) пункты 10, 11 и 12 изложить в следующей редакции:

«10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.

11. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пунктом 9 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

12. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе получателей субсидии (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.»;

7)пункты 13 и 14 исключить;

8)пункты 15-17 считать соответственно пунктами 13-15;

9) дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.»;

10) пункт 18 считать пунктом 17;

11) пункт 19 исключить;

12) пункт 20 считать пунктом 19 и изложить в следующей редакции:

«19. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных получателем субсидии лошадей призовых и спортивных пород.

Показателями результата предоставления субсидии определяются сохранение или увеличение общего поголовья племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород.

Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

Для подтверждения достижения значений показателей результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению «Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии» в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Sсубсидии X D,

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата (D).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата предоставления субсидии.»;

13) пункт 21 исключить;

14) пункт 22 считать пунктом 20.

8. В Порядке предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам гранта в форме субсидий из бюджета Республики Башкортостан на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2019 года № 267 (с последующими изменениями):

1) пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявители имеют право подать заявку на бумажном носителе почтовым отправлением в адрес Министерства.»;

2) в пункте 2.5:

а) подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок рассмотрения документов с даты окончания их приема, указанной в информационном сообщении, не должен превышать 20 рабочих дней;»;

б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) выносит заключения рекомендательного характера о соответствии документов и заявителей требованиям и условиям настоящего Порядка на рассмотрение республиканской конкурсной комиссии.»;

3) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Республиканская конкурсная комиссия проводит заседание по вопросу о допуске документов к участию в конкурсе или об отказе в их допуске к участию в конкурсе.»;

4) пункт 2.7 исключить;

5) пункт 2.8 считать пунктом 2.7;

6) пункт 2.9 считать пунктом 2.8 и в нем:

а) слова «в пункте 2.6» заменить словами «в пункте 2.7»;

б) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Министерство оставляет за собой право проведения собеседования посредством видео-конференц-связи либо с использованием альтернативных способов видеосвязи через информационно-телекоммуникационные сети.

О способе проведения собеседования Министерство уведомляет участников в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.»;

7) пункты 2.10-2.12 считать пунктами 2.9-2.11.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать