Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU13007513202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 16.04.2020 14:28

Владелец: Игонов Иван Иванович

ГЛАВА БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 66A8CC00BCAA3188456636166497C0F3

действителен с 02.09.2019 по 02.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020 № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Большеберезниковского муниципального района, администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (Приложение N 1).

2. Ответственным лицам администрации опубликовать настоящее Постановление с приложениями в информационном бюллетене Большеберезниковского муниципального района и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Большеберезниковского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по строительству, ЖКХ и перспективному развитию Чалдушкину М.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Большеберезниковского

муниципального района

И.И. Игонов

Приложение N 1

к постановлению администрации

от 31.03.2020 № 204

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента

1. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 133 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

2. Технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 21 статьи 47, частью 41 статьи 48, частями 21 и 22 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

4. Снос объекта капитального строительства - ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.

Глава 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

7. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации.

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".

6) Устав Большеберезниковского муниципального района (принятый решением Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района от 25.04.2013 года № 19).

Глава 3. Категории заявителей

8. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги - юридические или физические лица, являющиеся застройщиками, или юридические лица, являющиеся техническими заказчиками, обратившиеся с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства (далее соответственно - уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (Приложение №2, Приложение № 3 к административному регламенту).

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

9. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах администрации Большеберезниковского муниципального района, ответственной за предоставление муниципальной услуги, - управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации (далее - Управление):

1) место нахождения и почтовый адрес: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Большие Березники, ул. Московская д.25, каб. 12;

2) адрес электронной почты: admbber@rambler.ru;

3) телефон: 8 (83436) 2-30-16, 8 (83436) 2-30-79;

4) график работы: понедельник с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00,

вторник - пятница с 08-30 до 16-30, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) сотрудниками Управления или МФЦ по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;

2) сотрудниками МФЦ по устным обращениям, обращениям по телефону;

3) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в администрации Большеберезниковского муниципального района, МФЦ;

4) посредством официального сайта органов местного самоуправления администрации Большеберезниковского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http:\\ www.bberezniki.e-mordovia.ru);

5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).

11. Сотрудники Управления или МФЦ предоставляют информацию:

1) указанную в пунктах 9 и 10 настоящего административного регламента;

2) о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе» (далее - МФЦ), с которым администрацией Большеберезниковского муниципального района в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии и организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ);

3) о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) о результате предоставления муниципальной услуги;

9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

10) о возможности подачи уведомления о планируемом сносе и прилагаемых к нему документов, уведомления о завершении сноса через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) актуальность предоставляемой информации;

2) своевременность предоставления информации;

3) достоверность предоставляемой информации;

4) четкость в изложении предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации;

7) полнота предоставляемой информации.

13. Сотрудник Управления или сотрудник МФЦ должен принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением (при необходимости) других сотрудников Управления.

14. При устном обращении заявителя, в том числе по телефону, сотрудник Управления или МФЦ подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации Большеберезниковского муниципального района, МФЦ, в которое он поступил, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Управления или МФЦ, принявшего данный телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Управления, сотрудника МФЦ принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Управления или МФЦ, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления обращения посредством электронной почты в адрес Управления, оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе (далее - АИС), а также передаче начальнику Управления в день его поступления.

16. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в АИС.

17. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

18. На информационных стендах, расположенных в администрации Большеберезниковского муниципального района, МФЦ размещается следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 9, 10, 12 настоящего административного регламента;

2) бланки и образцы заполнения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса;

3) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

19. На официальном сайте органов местного самоуправления администрации Большеберезниковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:\\ www.bberezniki.e-mordovia.ru) содержится следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 9, 10, 12 настоящего административного регламента;

2) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 5. Наименование муниципальной услуги

20. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".

Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

21. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Большеберезниковского муниципального района.

Структурным подразделением администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление.

22. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют также МФЦ и организации, привлекаемые МФЦ.

Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги

23. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо в орган регионального государственного строительного надзора о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, или уведомления о завершении сноса.

Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги

24. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в Управление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов от заявителя (посредством почтового отправления или Портала), МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.

Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

25. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) пункт 6 части 3 статьи 8, статья 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) пункт 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

26. К документам, которые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами заявителю необходимо до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства представить самостоятельно, относятся:

1) уведомление о планируемом сносе по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", содержащее следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

г) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

д) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

е) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии такого решения или обязательства);

ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

2) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

3) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

27. К документам, которые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами заявителю необходимо после завершения сноса объекта капитального строительства представить самостоятельно, относятся:

1) уведомление о завершении сноса по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

28. Управление, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, при приеме документов не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

29. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Глава 14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса составляет не более 15 минут.

Глава 16. Срок регистрации уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса

35. Уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса регистрируется в АИС специалистом Управления в день его поступления посредством почтового отправления, из Управления (в случае подачи уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса посредством Портала), МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.

36. Регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса в АИС удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции с указанием входящего номера и даты его поступления.

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса, информационным стендам

37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в порядке живой очереди, а также может осуществляться с помощью электронной системы управления очередью. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для предоставления муниципальной услуги, принимаются вне очереди.

38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

39. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.

40. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

41. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место сотрудника Управления, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющего прием уведомлений о планируемом сносе, уведомлений о завершении сноса, режима работы.

42. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса, работниками МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, обеспечивается заполнение указанных уведомлений.

43. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетом для посетителей, пандусом.

44. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства).

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации;

2) полнота информирования заявителей;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) возможность представления уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Глава 19. Исчерпывающий перечень административных процедур

46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами;

2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе), пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента;

3) обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2,3 пункта 26 настоящего административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении;

4) обеспечение размещения уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении.

47. Последовательность выполнения административных процедур представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

Глава 20. Прием и регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами

48. В целях сноса объекта капитального строительства заявитель не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства направляет в порядке, установленном пунктом 50 настоящего административного регламента, уведомление о планируемом сносе, указанное в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, с приложением документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 26 настоящего административного регламента.

49. Заявитель не позднее 7 (семи) рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает в порядке, установленном пунктом 50 настоящего административного регламента, уведомление о завершении сноса, указанное в подпункте 1 пункта 27 настоящего административного регламента, с приложением документа, указанного в подпункте 2 пункта 27 настоящего административного регламента.

50. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с уведомлением о планируемом сносе, указанным в пункте 48 настоящего административного регламента, либо с уведомлением о завершении сноса, указанным в пункте 49 настоящего административного регламента;

2) поступление в Управление уведомления о планируемом сносе, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, либо уведомления о завершении сноса, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления или Портала.

51. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Управления, специалист Управления.

52. В случае подачи уведомления о планируемом сносе, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, либо уведомления о завершении сноса, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием указанных уведомлений:

1) принимает уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами;

2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;

3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника, работника, принявшего уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.

53. Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, передает его в МФЦ.

Работник МФЦ, осуществляющий прием уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в Управление.

54. В случае подачи уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник Управления, специалист Управления в день поступления уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами:

1) просматривает электронные образы уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, распечатывает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами и передает специалисту Управления для регистрации в АИС.

55. Специалист Управления в день поступления уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами посредством почтового отправления, из Управления (в случае подачи уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами посредством Портала), из МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, регистрирует его в АИС и передает с приложенными документами начальнику Управления.

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами в Управление.

57. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Управления.

58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АИС даты и номера уведомлению о планируемом сносе либо уведомлению о завершении сноса.

Глава 21. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе), пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента

59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Управления.

60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления, специалист Управления.

61. В день регистрации в АИС уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса начальник Управления передает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к нему документами специалисту Управления.

62. Специалист Управления:

1) в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента;

2) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:

а) подготавливает проект письма о запросе у заявителя документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента (далее - запрос);

б) обеспечивает подписание запроса начальником Управления;

3) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, проставляет на уведомлении о планируемом сносе либо на уведомлении о завершении сноса отметку о данном факте в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса.

63. Специалист Управления в день поступления к нему запроса:

1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;

2) передает его специалисту Управления для направления заявителю посредством Портала (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);

3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан почтовый адрес).

Специалистом Управления в целях подтверждения направления запроса заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного запроса, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

64. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, Специалист Управления направляет указанный запрос заявителю посредством Портала (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты).

В целях подтверждения направления запроса заявителю посредством Портала специалистом Управления изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.

В целях подтверждения направления запроса заявителю по адресу электронной почты специалистом Управления изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.

65. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса;

2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - 2 (два) рабочих дня со дня поступления в Управление уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса.

66. Результатом административной процедуры является:

1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - направление заявителю запроса;

2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - установление факта представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента.

67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента:

а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 63 настоящего административного регламента (при направлении запроса заявителю по почтовому адресу);

б) изготовление скриншота страницы отправки запроса посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного запроса заявителю по адресу электронной почты);

в) изготовление скриншота страницы отправки запроса посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного запроса заявителю посредством Портала);

2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на уведомлении о планируемом сносе, либо уведомлении о завершении сноса.

68. После представления заявителем документов, указанных в запросе, в порядке, предусмотренном главой 20 настоящего административного регламента, муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 21-23 настоящего административного регламента. При этом со дня поступления указанных документов в Комитет срок предоставления муниципальной услуги исчисляется заново.

Глава 22. Обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении

69. Основанием для начала административной процедуры является установление факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

70. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления, специалист Управления.

71. Специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами с сопроводительным письмом обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и информирует о таком размещении Начальника Управления посредством электронной почты.

72. Специалист Управления:

1) подготавливает проект письма в орган регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

2) обеспечивает подписание письма о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Начальником Управления;

3) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;

4) направляет его в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней со дня установления факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

74. Результатом административной процедуры является направление письма о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений.

Глава 23. Обеспечение размещения уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении

76. Основанием для начала административной процедуры является установление факта представления документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.

77. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления, специалист Управления.

78. Специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса с приложенным к нему документом с сопроводительным письмом обеспечивает размещение уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной.

79. Специалист Управления:

1) подготавливает проект письма в орган регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

2) обеспечивает подписание письма о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности начальником Управления;

3) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;

4) направляет его в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

80. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней со дня установления факта представления документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.

81. Результатом административной процедуры является направление письма о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

83. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем Главы района по строительству, ЖКХ и перспективному развитию путем проведения проверок исполнения ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и принятых ими решений, а также рассмотрения жалоб заявителей.

84. Текущий контроль осуществляется постоянно.

85. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствовавших ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

86. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента ответственными должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется в форме проверок.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов работы администрации Большеберезниковского муниципального района.

87. Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы Большеберезниковского района в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме распоряжения Главы Большеберезниковского района.

88. Срок проведения проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.

89. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 26. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей

90. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации Большеберезниковского муниципального района о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих;

2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

91. Заявители могут сообщить в администрацию Большеберезниковского муниципального района о фактах, указанных в пункте 96 главы 26 раздела IV настоящего административного регламента, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Портала, при личном приеме заявителя.

Глава 27. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

92. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

93. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

94. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Глава 28. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

95. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Большеберезниковского муниципального района, специалистами Управления, начальником Управления, сотрудниками МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками (далее - жалоба), в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

96. Заявитель вправе получать, а должностные лица Управления обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 29. Органы местного самоуправления администрации Большеберезниковского муниципального района, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

97. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Управления, начальником Управления, подается на имя Главы Большеберезниковского муниципального района.

98. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работником МФЦ, подается руководителю МФЦ.

99. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги МФЦ, подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом.

100. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой МФЦ, подается руководителю данной организации.

101. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществленные) администрацией Большеберезниковского муниципального района, специалистами Управления, начальником Управления при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей главой, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Глава 30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

102. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Большеберезниковского муниципального района, специалистами Управления, начальником Управления, сотрудниками МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

103. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Большеберезниковского муниципального района, специалистами Управления, начальником Управления, сотрудниками МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами Управления, начальником Управления, сотрудниками МФЦ, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Глава 31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления администрации Большеберезниковского муниципального района и их должностных лиц

104. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Большеберезниковского муниципального района, специалистами Управления, начальником Управления, сотрудниками МФЦ регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Рассмотрение уведомления о планируемом

сносе объекта капитального строительства,

уведомления о завершении сноса объекта

капитального строительства"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Рассмотрение уведомления о планируемом

сносе объекта капитального строительства,

уведомления о завершении сноса объекта

капитального строительства"

Утверждено

приказом Министерства строительства и жилищно-

коммунального хозяйства Российской Федерации

от 24 января 2019 г. № 34/пр

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства

« » _______________ 20__ г.

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка,

на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, — наименование органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства

, указанного в уведомлении о планируемом

(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии))

сносе объекта капитального строительства от«

аааа»

»

220

гг.

(дата направления)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Настоящим уведомлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае, если застройщиком или

техническим заказчиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М. П.

(при наличии)

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Рассмотрение уведомления о планируемом

сносе объекта капитального строительства,

уведомления о завершении сноса объекта

капитального строительства"

Утверждено

приказом Министерства строительства и жилищно-

коммунального хозяйства Российской Федерации

от 24 января 2019 г. № 34/пр

Уведомление
о завершении сноса объекта капитального строительства

"__"___________20_ г.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, - наименование органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер

налогоплательщика,

за исключением случая, если

заявителем является

иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства ______________

____________________________________________________________, указанного в уведомлении

(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

о планируемом сносе объекта капитального строительства от "___"_____________20__г.

(дата направления)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Настоящим уведомлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае, если застройщиком или

техническим заказчиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М. П.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района № 183 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать