Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU64003505202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗЕРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 31.03.2020                                                                                                                              № 25

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося  в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося  в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Озерного муниципального образования  Аткарского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерного муниципального образования Аваеву О.Ш.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания  и подлежит официальному обнародованию муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Озерного муниципального образования.

Глава Озерного

муниципального образования                                          А.В. Лазарев

Приложение к постановлению администрации

Озерного муниципального образования

от 31.03.2020 года № 25

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»(далее - Административный регламент) в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги  устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов администрации Аткарского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом Административного регламента являются правоотношения, возникающие между получателем муниципальной услуги и администрацией Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района в процессе проведения аукциона по продажеземельного участка,находящегося в муниципальной собственности или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

    Настоящий административный регламент не распространяется на правоотношения, возникающие при осуществлении юридический значимых действий в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

1.2.Круг заявителей.

Получателем муниципальной услуги является заинтересованное  в предоставлении земельного участка физическое или юридическое лицо (далее – заявитель).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.2.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими администрации (далее – Специалистами администрации), а также размещается на информационных стендах,сайте администрации в сети «Интернет» http://atkarsk.moyaokruga.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).

Местонахождение администрации Аткарского муниципального района расположена по адресу:412411, Саратовская область, Аткарский район, село Озерное, улица Ленина, д.21..

Почтовый адрес администрации Аткарского муниципального района расположена по адресу: 412411, Саратовская область, Аткарский район, село Озерное, улица Ленина, д.21.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.

Электронная почта –  aleck.vladimirov2012@yandex.ru

Прием и выдача документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по адресу: 412411, Саратовская область, Аткарский район, село Озерное, улица Ленина, д.21.

Телефон для справок администрации: 4-42-34.

Факс (8455-2) 4-42-34

График приема заявителей:

Рабочие дни: - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 08-00 до 17 часов

Перерыв с 13-00 до 14-00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Приём граждан: - вторник, четверг, пятница.

с 08-00 до 13 часов

- понедельник, среда - неприёмный день.

    1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

    -индивидуальное устное информирование непосредственно в  администрации;

- индивидуальное устное информирование по телефону;

- индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

- публичное письменное информирование;

- публичное устное информирование.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2 Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в администрацию (далее - личное обращение) а также в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.3.3. настоящего Административного регламента.

1.3.3 Индивидуальное устное информирование проводится непосредственно в администрации сотрудниками администрации.

1.3.4 При ответах на личные обращения сотрудники администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:

- местонахождения и графике работы администрации,местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- наименованияправовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;

- по форме заполнения документов;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в администрацию и посредством телефонного обращения.

Номера телефонов сотрудников администрации указаны в пункте 1.3.2.настоящего Административного регламента.

1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в администрацию письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо подав письменное обращение.

Почтовый и электронный адреса администрации указаны в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

1.3.10. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г.Аткарск,  ул. Советская, 64, на сайте администрациив сети «Интернет»http://atkarsk.moyaokruga.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал).

1.3.12. Публичное устное информирование осуществляется администрацией с привлечением средств массовой информации.

1.3.13. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.3.3. настоящего административного регламента, заявитель  имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в администрации, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее – Муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Озерного муниципального образования  Аткарского муниципального района Саратовской области  (далее –Администрация).

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействуют с официальным периодическим печатным изданием Аткарского муниципального района - редакцией газеты «Аткарская газета» (далее – редакция газеты «Аткарская газета»).

Решение о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона от имени администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района принимает глава муниципального образования.

Функции организатора аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности осуществляет Администрация.

Заявление о проведение аукциона подается или направляется в Администрацию на имя главы муниципального образования .

Заявления о проведении аукциона подается заявителем лично (или через уполномоченного представителя)в Администрацию, либо посредством почтового отправления на бумажном носителе в адрес Администрации, либо в форме электронного документа.

Заявление в форме электронного документа представляется в  Администрацию по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала;

- путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрации:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, атакже если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Примерные формы заявлений в электронной форме размещенына официальном сайте администрации с возможностью их бесплатного копирования.

Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Отделимущественных и земельных отношений в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в Отделимущественных и земельных отношений в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор купли-продажи (аренды) с победителем аукциона заключает администрация Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района в лице главы Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района.

В целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента,  Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №13 по Саратовской области.

В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – межведомственный запрос).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины;

- заключение с заявителем - победителем аукциона договора купли-продажи (аренды) земельного участка.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после дня приема заявления. Днем приема заявления считается дата регистрации поступившего заявления в Администрацию. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Извещение о проведении аукциона публикуется в газете «Аткарская газета» и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://torgi.gov.ru/, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, извещение об отказе в проведении аукциона – не позднее трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукцион. Задаток возвращается заявителю в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов.

Возврат задатка заявителю, не допущенному к участию в аукционе, осуществляется в течение трех банковских дней со дня оформления протокола о признании рассмотрения заявок.

Протокол о результатах аукциона оформляется в день проведения аукциона.

Уведомление о принятом решении заявителя, признанного участником аукциона или  не допущенного к участию в аукционе, направляется не позднее следующего рабочего дня после даты оформления соответствующего решения протоколом.

Заявитель, участвовавший в аукционе, письменно извещается организатором аукциона  о результатах аукциона в течении трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации договор купли-продажи (аренды) земельного участка подписывается сторонами не ранее 10 дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями следующих  правовых актов:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года;

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года;

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 18.06.2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

Федеральный закон от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в  действие  Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие  Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре  недвижимости»;

Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральный закон от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Устав Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1. Заявление о проведении  аукциона.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).

3. Доверенность, вслучае представления заявления представителем заявителя.

2.6.2. Документы необходимые для участия в аукционе указанные в извещении о проведении аукциона:

а) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведения аукциона, с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

в) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

г) документы, подтверждающие внесение задатка.Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов и сведений.

Администрация в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- С заявлением обратилось лицо, не обладающее соответствующими полномочиями.

- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления (текст не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя);

- неполный комплект документов или отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.8.  Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.В проведении аукциона отказывается при наличии оснований:

1. выявление  обстоятельств, предусмотренных пунктов 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.2. Осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги может быть прекращено, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1. непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2.непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3. подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с законодательством не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4. наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;

5. отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.8.3. В соответствии с ЗК РФ аукцион может быть признан несостоявшимся, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

а) при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона;

б) в случае,что после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона.

2.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на участие в аукционе регистрируется специалистом  Администрации  в следующие сроки:

- при подаче заявки лично – в течение 10 минут;

- при направлении заявки по почте – в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1 Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.12.2. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

2.12.3.Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов.

В администрации  для инвалидов обеспечиваются следующие условия доступности объекта:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- наличие кнопки вызова персонала у входа в здание;

- наличие пандуса при входе в здание;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

В администрации  для инвалидов обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- оказание сотрудниками администрации, предоставляющих государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;

-обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

- обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

- равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей;

- удобное территориальное расположение здания администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района.

          Показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

- отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;

- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района.

«Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельногоучастка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории) (внесен Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, без проведения торгов (внесен Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ);

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (внесен Федеральным законом от 3 июля 2018 г. № 185-ФЗ);

12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев (внесен Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 340-ФЗ);

13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев (внесен Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 340-ФЗ);

14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет (внесен Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 340-ФЗ).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур:

1)  Прием и регистрация заявлений о проведении аукциона;

2)Рассмотрение заявления и принятие решения о проведение аукциона либо об отказе в проведении аукциона.

3)Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе.

4) Проведение аукциона.

5) Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявлений о проведении аукциона

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов прилагаемых к нему, представление которых предусмотрено в п. 2.6.1.  настоящего регламента.

СпециалистАдминистрации при подаче заявителем заявления о проведении аукциона (приложение № 1)и прилагаемых документов к нему, осуществляя их прием, составляет в двух экземплярах опись представленных заявителем документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее – опись) и проводит их анализ.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Специалист регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации документов с указанием регистрационного номера, времени (часов, минут) и даты ее получения, а также заполняет в двух экземплярахуведомление, содержащего входящий регистрационный номер, дату получения  Администрацией  указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Специалист администрации   выдает один экземпляр описи заявителю под роспись в экземпляре описи  Администрации при личном обращении заявителя. При поступлении заявления в форме электронного документа уведомление о получении заявления, направляется указанным заявителем в заявлении способом, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Специалист  администрации заполняет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов, с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и не позднее следующего дня со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным взаявлении способом уведомления.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления или уведомления об отказе в приеме документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один рабочий  день.

Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 10 ст. 39.11 ЗК, могут являться только юридические лица.

Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного Кодекса, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона. Запрещается продажа муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции»;

Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителеили в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона." (внесен п.3 ст.2 Федерального закона № 185-ФЗ от 03.07.2018 г).

3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о проведение аукциона либо об отказе в проведении аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное  в установленном порядке заявления о проведения аукциона и прилагаемых к нему документов.

Специалист анализирует документы прилагаемые к заявлению о проведении аукциона на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

При отсутствии оснований, принимается решение о проведении аукциона. Данное решение оформляется в виде постановления администрации  о проведении аукциона, подписанное главой Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района. В течение трех дней со дня принятия данного решения Администрация обеспечивает опубликование Извещение о проведении аукциона путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://torgi.gov.ru/ (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Администрация также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в редакции газеты «Аткарская газета» не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1настоящего административного регламента,принимается решение об отказе в проведение аукциона. Данное решение оформляется в виде постановления администрации  об отказе в проведение аукциона, подписанное главой Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района.

В течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона  Администрация извещает об отказе в проведении аукциона путем размещение его на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://torgi.gov.ru/ в течение трех дней со дня принятия данного решения. Также участникам аукциона в течение трех дней возвращаются внесенные задатки.

Результатом административной процедуры является:    

- опубликование Извещение о проведении аукциона путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://torgi.gov.ru/;

- опубликования извещения об отказе в проведении аукциона путем размещение его на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://torgi.gov.ru/. 

        Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 календарных  дней.

Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.

Администрация или её структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Администрации или её структурные подразделения либо подведомственных Администрации организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона   № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию или её структурные подразделения, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Наряду с указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи основаниями аренда земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", может быть прекращена по требованию соответственно федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления в соответствии с частью 3 статьи 18 указанного Федерального закона." (внесен пунктом пп.6 ст.2 № 185-ФЗ от 03.07.2018)

3.2.3. Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени окончания приема заявок на участие в аукционе, предусмотренной в извещении о проведении аукциона.

Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.

Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме  Администрацию. В течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявкизаявителю возвращается внесенный им задаток. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Рассмотрение поступивших заявок на участие в аукционе проводиться Специалистами  Администрации на следующий день даты окончания приема заявок.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.2 настоящего административного регламента, принимается решение о допуске заявителей к участию в аукционе.

Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок. В адрес заявителей направляется уведомление о признании участников аукциона, по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.

При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.2настоящего административного регламента, принимается решение о признании заявителей, не допущенных к участию в аукционе. Данное решение оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В адрес заявителей направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и информации о возврате внесенного им задатка, по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, то с ним заключается договор купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

Принятые решения отражаются Специалистами  Администрации в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе,который составляется и подписывается в день рассмотрения заявок.

Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, Администрация  направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок.

Результатом административной процедуры является:

- направление заявителю уведомление о признании участником аукциона;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины.

Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение в журнале регистрации  Администрации исходящего номера уведомления, направленному в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.

3.2.4. Проведение аукциона

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона.

Аукцион проводятся в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.

По завершению аукциона Специалист Администрации, уполномоченный на выполнение функций по ведению аукциона, объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

Специалист Администрации оформляет результаты аукциона протоколом о результатах аукциона, который составляется в трех экземплярах и подписывается в день проведения аукциона, один из экземпляров передается победителю аукциона, под роспись в экземпляре протокола о результатах аукциона, остающегося на хранении в  Администрации и третий экземпляр передается в территориальный Аткарский отдел Управления Росреестра по Саратовской области.

В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

Специалист Администрации в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона готовит  и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту, в случае если:

- заявитель не признан победителем аукциона;

-аукцион признан несостоявшимися по основаниям, предусмотренным пункта 2.8.3 настоящего административного регламента.

Специалист  администрации передает копию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в бухгалтериюдля возврата заявителю внесенного задатка в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Результатом административной процедуры является:

- передача заявителю, признанным победителем аукциона, протокола  о результатах аукциона;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение в журнале регистрации исходящего номера уведомлению, направляемому в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней.

3.2.5 Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол  о результатах аукциона, а в случае признания аукциона несостоявшимся в соответствии с пунктами 13, 14 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол о рассмотрения заявок.

Специалистами администрации в течение трех дней готовятся три экземпляра проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка (далее – договор), после чего передаются для подписания главе муниципального образования.

  После подписания главой  муниципального образования проекты договора прошивается специалистом  администрации аренды земли и скрепляется печатью.

Три экземпляра проектов договора выдаются заявителю, признанному победителем аукциона в Администрации, или направляются в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона посредством заказного почтового отправления с сопроводительным письмом, содержащим разъяснение порядка и сроков его заключения.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, заявителю направляется три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки заявителю направляется три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Не допускается заключение договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона  на официальном сайте.

В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым заключается договор купли-продажи или договор аренды земельного участка в течение тридцати дней со дня направления ему Администрацией, проекта указанного договора, не подписали и не представили в  администрацию указанные договоры,  Администрация в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 29 статьи 39.12 Земельного кодека РФ, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

Результатом административной процедуры является направление заявителю, три экземпляра подписанного проекта  договора.

Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение  специалистом отдела регистрационного номера договору.

Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 10 дней.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.

4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации  постоянно.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

4.4.  Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.

4.6. Ответственность специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.

По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.

4.7. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации города, должностного лица администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела при предоставлении муниципальной услуги рассматривается их руководителями.

Жалоба на решения, принятые первым заместителем главы администрации, подается на имя главы муниципального района и рассматривается главой муниципального района.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в регламенте, либо принята при личном приеме заявителя, либо уполномоченного представителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может бытьпринята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок регистрации жалобы - 1 день.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210 от 27.07.2010 г., в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

(часть введена Федеральным законом от 19.07.2018 г. № 204-ФЗ)

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(часть введена Федеральным законом от 19.07.2018 г. № 204-ФЗ)

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости, рассматривающие орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.

5.10. Порядок рассмотрения обращения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ)

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (часть в ред. Федерального закона от 27.11.2017 г. № 355-ФЗ).

5.10.1. Гражданин вправе получить в Администрации или её структурных подразделений, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а также иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством.

5.10.2. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона Администрации или её структурных подразделений.

5.10.3. В случае, если гражданин в подтверждение своих доводов приложил к обращению или представил при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии, по просьбе гражданина они должны быть возвращены ему одновременно с направлением ответа. При этом Администрация или её структурные подразделения для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

5.10.4. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

5.10.5. По просьбе граждан, направивших коллективное обращение, ответ на него направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа, уведомления о переадресации обращения или представителя коллектива граждан, подписавших обращение. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам.

5.10.6. Информация о месте личного приема граждан, а также об установленных для личного приема днях и часах должна быть доступной для граждан и размещаться при входе в здание (помещение) или в фойе здания, в котором располагается Администрация или её структурные подразделения, а также на официальном сайте органа, организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральным законодательством.При совпадении дня личного приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем личного приема граждан.

5.10.7. Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I-III групп, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящихся к указанным категориям;

4) беременные женщины;

5) граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;

6) граждане, достигшие 70-летнего возраста;

7) иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.

5.10.8. Обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, угрозы жизни и вреда здоровью, подлежат безотлагательной регистрации в Администрации.

5.11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.11.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 г. № 182-ФЗ)

5.11.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ)

5.11.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ)

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

(часть введена Федеральным законом от 27.11.2017 г. № 355-ФЗ)

5.11.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 г. № 182-ФЗ)

5.11.6 В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(часть введена Федеральным законом от 27.11.2017 г. № 355-ФЗ)

5.11.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.3.11 настоящего регламента».

Приложение 1

к  административному регламенту предоставлениямуниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

ЗАЯВЛЕНИЕ

                                                       о проведении аукциона

Прошу Вас в соответствии со ст. 39.11 Земельного кодекса РФ провести аукцион по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности)

на земельный участок, площадью __________________________________________________ кв.м.,

с разрешенным использованием _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________, расположенный в границах Озерного муниципального образования  Аткарского муниципального района ____________________________  

_____________________________________________________________________________________

                                                       (район г. Аткарска, в границах которого расположен земельный участок)

имеющий адресные ориентиры: ________________________________________________________.

(адрес или адресные ориентиры)

Приложение:

Документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность на представителя.

Действующий (ая) на основании ____________________________

(реквизиты доверенности)

«_____» ______________ 20 ___ г.                    ПРИНЯЛ _________   _________________________

(подпись)                                (Ф.И.О.)

Приложение 2

к  административному регламенту предоставлениямуниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

                                                       

ОПИСЬ

По  Лоту № _____выставленному на аукцион, проведение которого назначено на «______»_______20__г.

(ФИО физического лица /наименование юридического лица)

в администрацию Озерного муниципального образования  Аткарского муниципального района представлены следующие документы:                                           

Раздел I



п/п

Наименование документа

Кол-во лис-тов

1.

2.

3.

4.

5.

ИТОГО:

Раздел II*

Представленные Вами документы приняты к рассмотрению

Исполнитель_____________________________ __ час.__мин.«_____»____________________ г.

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Раздел III**

Вам отказано в приеме документов на участие в аукционе по следующему(-им) основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района от ___________________№___________:



п/п

Перечень оснований для отказа в приеме документов

Наличие оснований

(отмечается знаком V)

1

2

3

Исполнитель_____________________________ __ час.__мин. «____»______________________ г.

(ФИО, подпись)

Заявитель_________________________

                           (ФИО, подпись)

* Раздел II заполняется при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района от ___________________№___________;

* Раздел III заполняется при  наличии оснований, предусмотренных  пунктом 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района от ___________________№_________.

              Приложение 3

к  административному регламенту предоставлениямуниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

              ____________________________________

(ФИО /наименование заявителя)

____________________________________

(адрес / местонахождение)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о признании заявителя участником аукциона и допуске к участию в аукционе

Сообщаю Вам, что в соответствии с протоколом от «____»_______20_____года № _______ Вы признаны участником аукциона по продаже  земельного участка (права на заключении (необходимое подчеркнуть)договора аренды земельного участка) площадью ___________кв.м. с кадастровым номером___________________________,местоположением_________________________________________________________________, и допущены к участию в аукционе, который состоится «_____»________________ 20______ года в ______ часов____минут по местному времени по адресу:__________________________________________________________________________.

Регистрация участников производится с  ______ часов  «______»_________ 20____ года

Глава Озерного

муниципального образования

Аткарского муниципального района                               _____________ /___________________/

                                                                                                       (подпись)                        инициалы, фамилия

Приложение 4

к  административному регламенту предоставлениямуниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

_____________________________________

(ФИО /наименование заявителя)

____________________________________

(адрес / местонахождение)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Сообщаю что Вам отказано в продаже земельного участка (продаже права на заключение договора аренды земельного участка) по следующему(-им) основанию (-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района от _______ № __________:



п/п

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Наличие оснований

(отмечается знаком V)

1

2

3

4

5

6

7

Глава Озерного

муниципального образования

Аткарского муниципального района                               _____________ /___________________/

                                                                                                       (подпись)                        инициалы, фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Озерного МО № б/н от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении заработной платы
№-549808789 от 13 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать