Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU36022405202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 09.04.2020 8:10:22

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДАВЫДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта 2020 года № 31

р. п.Давыдовка

О внесении изменений в постановление администрации от 01.02.2019г. №14 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие и сохранение культуры Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района на 2019-2022 годы»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района, администрация Давыдовского городского поселения

постановляет:

1.Внести изменения в постановление администрации Давыдовского городского поселения от 01.02.2019 г. №14 «Развитие и сохранение культуры Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2019-2022годы», изложив приложения в новой редакции.

2.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Главы администрации

Давыдовского городского поселения Н.С.Сморчков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 09.04.2020 8:10:22

Приложение

к постановлению администрации

Давыдовского городского поселения

от 31.03.2020г. № 31

Муниципальная программа Давыдовского городского поселения

«Развитие и сохранение культуры поселения»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Давыдовского городского поселения

«Развитие и сохранение культуры поселения»

Таблица 1.

Наименование муниципальной программы Давыдовского городского поселения

«Развитие и сохранение культуры поселения»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУК «Давыдовский культурно-досуговый центр»

Ответственный соисполнитель муниципальной программы

отсутствует

Участники муниципальной Программы

МКУК «Давыдовский культурно-досуговый центр»

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Организация досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры»Подпрограмма 2. «Организация библиотечного обслуживания населения»

Цели муниципальной программы

Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Давыдовского городского поселения.

Задачи муниципальной

программы

Развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности;

улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

выявление и поддержка талантливых детей и молодежи.

Целевые индикаторы и показатели программы

Доля объектов культурного наследия муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципальной собственности;

количество обращений в библиотеку;

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Давыдовского городского поселения

Срок реализации программы: 2019 – 2022 годы

этапы реализации программы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Давыдовского городского поселения «О бюджете Давыдовского городского поселения» на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансирования Программы составляет.

2019 - 5892,4 тыс. руб.

2020 - 6290,6 тыс. руб.

2021 - 6355,0 тыс. руб.

2022 - 6455,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Удовлетворительное состояние объектов культурного наследия муниципальной собственности;

повышение доступности культурных ценностей для населения Давыдовского поселения

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы культуры Давыдовского городского поселения

Реализация Программы осуществляется в значимой сфере экономики Давыдовского городского поселения - в сфере культуры.

Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация.

В Давыдовском городском поселении культурно - досуговую деятельность осуществляет муниципальное казенное учреждение культуры «МКУК «Давыдовским культурно - досуговый центр».

Работа МКУК «Давыдовским культурно - досуговый центр» охватывает все слои населения - от дошкольников до людей пожилого возраста. «МКУК «Давыдовским культурно - досуговый центр» занимается социально-культурной, культурно-досуговой, информационно-просветительной деятельностью, которая определяет культурную политику в поселении. Основная деятельность учреждений, связанная с развитием и проведением культурно - досуговых мероприятий финансируется недостаточно для развития культуры. Несмотря на недостаточное финансирование, МКУК «Давыдовским культурно - досуговый центр» продолжает развиваться. В поселении создана эффективная система взаимодействия между учреждениями культуры и всеми учреждениями и организациями независимо от форм собственности находящихся на территории поселения.

В настоящее время требуется создание новых условий и мощностей для развития и сохранения материально-технической и внедрения нового хозяйственного механизма в деятельность культурно-досугового центра. Для решения проблем необходимо приобретение для клубов сценического оборудования, специализированной мебели, оргтехники.

Необходимо продолжение работы по созданию условий для развития народного творчества и организации досуга населения, поддержку различных видов традиционных художественных промыслов, организацию деятельности клубов по интересам и любительских объединений, развитие культурно-массовых форм досуга.

Библиотеки поселения остро нуждаются в пополнении своих фондов, в развитии материально-технической базы, модернизации и оснащении современным оборудованием, в том числе компьютером.

Всё вышесказанное свидетельствует о необходимости применения решения программными методами.

Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы культуры и позволяет сфере культуры стать полноценным и активным участником социально–экономических процессов, происходящих в Давыдовском городском поселении.

В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере культуры, достичь намеченных результатов. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательств, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном законодательствах в сферах культуры и смежных областях.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на сферы культуры.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторингов реализации Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Давыдовского городского поселения «Развитие и сохранение культуры поселения»

Цель программы - обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Давыдовского городского поселения.

Достижение цели Программы потребует решения следующих задач:

- обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры и искусства;

популяризации достижений профессионального и самодеятельного искусства Давыдовского городского поселения, интеграция в областной, российский и мировой культурный процесс;

- обеспечение равного доступа населения Давыдовского городского поселения к информационным ресурсам;

- реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи.

Оценка результатов реализации Программы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе данных государственного статистического наблюдения.

Подробные значения целевых показателей Программы представлены в таблице № 1.

Реализация Программы к 2022 году позволит модернизировать сеть муниципальных учреждений культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных ценностей, активизировать интеграцию Давыдовского городского поселения в районный, областной, российский и мировой культурный процесс, обеспечить реализацию творческого потенциала населения Давыдовского городского поселения.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

 обеспечение доступности лучших образцов классического и современного искусства для жителей Давыдовского городского поселения;

 обеспечение сохранности зданий учреждений культуры и улучшение их технического состояния;

 создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;

 обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры;

 обеспечение доступа населения к библиотечным фондам;

 применение новых информационных технологий в представлении библиотечных фондов;

 создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;

 повышение творческого потенциала самодеятельных коллективов народного творчества;

 адресная поддержка одаренных учащихся и талантливой молодежи;

 эстетическое воспитание подрастающего поколения, воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы Давыдовского городского поселения «Развитие и сохранение культуры поселения»

Основное мероприятие 1.1. «Развитие библиотечного обслуживания»

Для реализации мер, направленных на развитие библиотечного обслуживания населения Давыдовского городского поселения, обеспечение равного доступа населения Давыдовского городского поселения к информационным ресурсам, библиотечным услугам, обеспечение комплектования и сохранности фондов муниципальных библиотек запланированы следующие мероприятия:

- комплектование книжных фондов библиотек за счет средств областного и федерального бюджетов;

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальным казенным учреждением культуры «Давыдовский культурно-досуговый центр»

Основное мероприятие 1.2. «Развитие культурно-досуговой деятельности»

Для реализации мер, направленных на развитие культурно-досуговой деятельности в Давыдовском городском поселении, запланированы следующие мероприятия:

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальным казенным учреждением культуры «Давыдовский культурно-досуговый центр»;

- проведение учебно-методических мероприятий и информационно-методических материалов для культурно-досуговых учреждений поселения;

- поддержка местных национально-культурных диаспор, общин.

Основное мероприятие 1.3. «Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

Решение задачи по улучшению материально-технической базы учреждений культуры предполагает реализацию основного мероприятия «Развитие материально-технической базы сферы культуры».

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Давыдовского городского поселения «Развитие и сохранение культуры поселения»

Общий объем финансирования Программы составляет:

2019г. - 5892,4 тыс. руб.

2020г. - 6290,6 тыс. руб.

2021г. - 6355,0 тыс. руб.

2022г. - 6455,0 тыс. руб.

Таблица 2. тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятий

Необходимый объем финансирования (тыс. руб.)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.

Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры

4125,6

4179,8

4305

4355

1.1.

в т.ч. заработная плата и отчисления

3497

3630

3700

3750

1.2.

услуги связи

30

31

33

33

1.3.

коммунальные услуги

220

211

216

216

1.4.

услуги по содержанию имущества

53

166,8

259

259

1.5.

прочие расходы

37

11

12

12

1.6.

прочие услуги

22

55

55

55

1.7.

увеличение стоимости материальных запасов

94,6

22,8

30

30

1.8.

увеличение стоимости основных средств

172

52,2

2.

Организация библиотечного обслуживания

1766,8

2110,8

2050

2100

2.1.

в т.ч. заработная плата и отчисления

1572

1705

1750

1800

2.2.

услуги по содержанию имущества

0,3

180,8

71

71

2.3.

услуги связи

38,5

37

37

37

2.4.

коммунальные услуги

67

92

92

92

2.5.

прочие работы, услуги

49

50

50

50

2.6.

увеличение стоимости материальных запасов

1

5

5

2.7.

увеличение стоимости основных средств

40

45

45

45

Итого

5892,4

6290,6

6355

6455

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 09.04.2020 8:10:22

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие и сохранение культуры»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программе « Развитие и сохранение культуры поселения » и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

5

6

7

8

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА " Развитие и сохранение культуры поселения "

1

Доля объектов культурного наследия муниципальной собственности находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия собственности

%

0

100

100

100

100

2

Количество обращений в библиотеку

%

0

100

100

100

100

3

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

%

0

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.010 Библиотечное обслуживание. Комплектование и сохранность фондов библиотек МО, 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать