Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54019015202000007 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
вх. № 8053-03/9
От 09.04.2020
Признано утратившим силу постановлением от 04.06.2021 № 81
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЧКОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2020
№ 35
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
(с изменениями от 14.07.2020 № 64)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ №Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации №, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального о опубликования в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Кочковский вестник»
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области в сети Интернет kochki-selsovet.nso.ru.
4. Направить настоящее постановление в регистр муниципальных правовых актов в установленном законодательством порядке.
И. о. Главы Кочковского сельсовета
Кочковского района
Новосибирской области
Ю.В. Гюнтер
Приложение
к постановлению администрации Кочковского сельсовета Кочковского района
Новосибирской области от 31.03.2020 №35
Порядок предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
(утв. постановлением администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Нвоосибирской области от 31.03.2020 № 35 )
1. Общие положения
1.1 Порядок предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее – местный бюджет) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (далее - субсидии) определяет процедуру и условия предоставления финансовой поддержки на проведение работ по благоустройству дворовых территорий за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, предусмотренных муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы», утвержденной постановлением администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 22.04.2019 г. № 32 (далее – Программа), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета – Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, на которых планируется благоустройство в 2018 - 2024 годах (приложение 2 к Программе).
1.5. Объем предоставляемых субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального перечня таких работ, определяется как затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов согласно локальному сметному расчету стоимости работ по благоустройству дворовой территории, а также затраты на проведение технического надзора за выполненными работами.
Затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов возмещаются за счет средств, поступивших в доход местного бюджета из федерального бюджета и бюджета Новосибирской области.
Затраты на проведение технического надзора возмещаются за счет средств местного бюджета.
1.6. Получателями субсидии являются организации, являющиеся организаторами работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, выполняющие мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, являющиеся заказчиками и (или) исполнителями работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, подрядные организации, заключившие договоры напрямую с собственниками помещений многоквартирных домов (далее - получатель субсидии).
1.7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в период 30 дней до даты подачи заявления, а также на дату заключения соглашения;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 1.4. Порядка
1.8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на благоустройство дворовых территорий
2.1. Субсидии на благоустройство дворовых территорий предоставляется при условии:
а) соответствия получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7 настоящего Порядка;
б) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении организатора благноустройситва дворовой территории, включающего пределение уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке (подписании соответствующих актов приемки выполненных работ); обеспечение последующего содержания благоустроенной территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства из средств собственников, вносимых в счет оплаты за содержание жилого помещения;
в) наличия дизайн-проекта, содержащего текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
г) наличия соглашения об организации благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, заключенного между заинтересованными лицами и организатором работ (получателем субсидии);
д) наличия договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, включенной в Программу (далее - договор подряда), в случае если, получатель субсидии выполняет работы по благоустройству дворовых территорий силами привлеченных подрядных организаций.
е) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения на предоставление субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных Программу (далее - соглашение) и заключенных между главным распорядителем и получателями субсидии.
2.3. Для заключения соглашения получатели субсидии направляют главному распорядителю заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, а также документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей. При этом допускается предоставление заявителями выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросам, указанным в подпункте а) пункта 2.1 настоящего Порядка;
- дизайн-проекта, который должен содержать текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
- дефектную ведомость;
- копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству;
- копии договоров на выполнение технического надзора за работами по благоустройству.
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты нитками и иметь лист-заверитель. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись единоличного исполнительного органа (предпринимталея), печать получателя субсидий (при наличии) и дата).
2.4. Главный распорядитель в срок, не превышающих 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, рассматривает их и принимает решение в форме постановления администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области о заключении соглашения или об отказе.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней после принятия такого решения, главный распорядитель уведомляет об этом заявителя в письменном виде. Уведомление об отказе в заключении соглашения, направленное по факсимильной или электронной связи по реквизитам, указанным в заявителем в соответствующем заявлении, считается надлежащим уведомлением.
2.6. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
а) представление документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, не в полном объеме;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) (в ред. от 14.07.2020 № 64) наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
г) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.7. настоящего Порядка;
2.7. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить главному распорядителю документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
2.8. В день принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настощему Порядку.
2.9. В соглашении указываются:
- целевое назначение, условия и срок предоставления субсидии;
- размер и порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии;
- обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
- формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных требований;
- основание, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- положения о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
- срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;
- запрет получателя субсидии приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Субсидий иных операций.
- иная информация.
2.10. Субсидия перечисляется Администрацией в следующем порядке:
2.10.1. за счет средств местного бюджета в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем следующих документов:
а) актов приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанных в том числе уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственников помещений о включении придомовой территории в Программу;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), содержащей информацию о распределении затрат по источникам финансирования (в рублях и процентах): федеральный, областной, местный бюджет;
в) информации о трудовом участии собственников помещений по благоустройству дворовой территории, согласованной уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственников помещений о включении придомовой территории в Программу с приложением фото, видеоматериалов;
2.10.2. за счет средств межбюджетных трансфертов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления целевых денежных средств в доходную часть местного бюджета.
2.11. Ответственность за достоверность представляемых для перечисления субсидии данных возлагается на получателей субсидий.
2.12. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из местного бюджета сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
3. Требования к отчетности при предоставлении субсидии на благоустройство дворовых территорий
3.1. Главный распорядитель принимает Отчет по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему порядку и документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (платежные поручения по договорам подряда и технического надзора. К отчету должны быть фото- (видео-) материалы о ходе работ.
3.2. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома, определяются Соглашением.
3.3. В течение 10 дней со дня получения отчетов главный распорядитель проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям субсидий.
3.4. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов главным распорядителем.
3.5. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на получателей субсидий.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидий
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в порядке и в сроки, определенные нормативно-правовыми актами муниципального образования.
4.2. В случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий главный распорядитель и орган муниципального внутреннего финансового контроля вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
4.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению или неиспользования их в установленные соглашением сроки главный распорядитель в течение 5 дней с даты выявления указанных обстоятельств принимает решение о возврате предоставленных субсидий и направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате в десятидневный срок, но не позднее 1 января года, следующего за отчетным, перечисленных сумм субсидий.
Получатель субсидии в течение 10 дней с момента получения уведомления, но не позднее 1 января года, следующего за отчетным, обязан произвести возврат на лицевые счета главного распорядителя ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.4. В случае выявления главным распорядителем или органом муниципального внутреннего финансового контроля по результатам выборочного контроля недостоверности отчета об использовании субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Программу, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии на лицевые счета главного распорядителя в полном объеме в течение 10 дней с даты направления получателю субсидии письменного уведомления о результатах выборочного контроля.
4.5. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного пунктами 4.3 и 4.4 порядка, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии на лицевые счета главного распорядителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату на лицевые счета главного распорядителя в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
5. Порядок приемки выполненных работ по благоустройству дворовых территорий для организаций, претендующих на получение субсидий
5.1. Приемка выполненных работ должна быть произведена с участием представителей главного распорядителя.
5.2. С целью установления фактического объема возмещаемых затрат главным распорядителем проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителям.
5.3. В целях приемки выполненных работ получатель субсидии направляет главному распорядителю письменное уведомление о выполнении работ и намерении об их сдаче.
5.4. К уведомлению о выполнении работ прилагаются следующие документы:
- акты приемки выполненных работ, подписанные получателем субсидии и подрядчиком, рабочую документацию, разрешение (ордер) на производство земляных работ, оформленный в установленном порядке на каждый объект (при необходимости).
- исполнительная схема с указанием размеров, площадей, привязки к существующим зданиям и сооружениям, акты освидетельствования скрытых работ, результаты экспертиз, обследований и лабораторных испытаний;
- сертификаты качества поставляемых материалов, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество;
- гарантийные паспорта на выполненные работы, общий журнал работ с приложением фотоматериалов в бумажной или электронной форме;
5.5. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления организует выезд представителей для приемки выполненных работ.
5.6. При приемке работ представители главного распорядителя, с участием представителя собственников помещений в многоквартирном доме проводят проверку:
- соответствия объемов предъявляемых к сдаче работ и использованных материалов требованиям, предусмотренных условиям договоров подряда и проектно-сметной документации, предоставленных организацией для приемки работ;
- соответствия качества и технологии производства сдаваемых работ требованиям строительных норм и правил, а также иной нормативной документацией, регламентирующей выполнение и технологию производства сдаваемых работ.
5.7. В день приемки работ представители главного распорядителя и представитель собственников помещений в многоквартирном доме подписывают акт приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков акт приемки выполненных работ представителями не подписывается.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
_____________________________
(наименование заявителя)
_____________________________
(юридический адрес заявителя)
_____________________________
(почтовый адрес заявителя)
ИНН _________________________
_____________________________
(телефоны заявителя)
Заявка на получение субсидии на благоустройство придомовой территории (ФОРМА)
Прошу предоставить субсидию в сумме __________________________________
(цифрами и прописью)
на благоустройство придомовой территории:
Адрес многоквартирного дома
Заявитель
Организации, которые будут выполнять работы по благоустройству придомовой территории
Сумма расходов на благоустройство придомовой территории
1
2
3
4
Приложения (ненужное зачеркнуть):
- заявление о соответствии требованиям к получателям субсидий;
- письменное согласие субъекта поддержки на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидий.
- копии учредительных документов, заверенных организацией (для юридических лиц);
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, а также документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей. При этом допускается предоставление заявителями выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома проведенного в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросам организации благоустройство дворовых территорий ;
- копия дизайн-проекта, который должен содержать текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
- дефектная ведомость;
- копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству;
- копии договоров на выполнение технического надзора за работами по благоустройству.
Заявитель (руководитель заявителя) ____________________ _____________
"___" __________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись)
(печать при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии
с. Кочки «___» _________ 2020 года
Администрация Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице _________________, действующе__ на основании ___________, заключили настоящее соглашение о нижеследующем
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Кочковского района Новосибирской области (далее – бюджет района) в 2020 году субсидии в целях возмещения затрат Получателя на осуществление мероприятий по благоустройству территории Кочковского района Новосибирской области (далее – Субсидия);
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере: _________ рублей 00 копеек и софинансирование МБ составит ______________ 00 копеек.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
3.1.1. На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
3.1.2. При представлении Получателем в администрацию документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, связанных с осуществлением мероприятий по благоустройству территории Кочковского района Новосибирской области (благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по адресу: Новосибирская область Кочковский район с.Кочки ул. Мира 37, ул. Мира 39,), на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных в приложении № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2, настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с настоящим Соглашением;
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем по запросу администрации в соответствии с пунктом 4.2.3. настоящего Соглашения;
4.1.5. В случае установления администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.6. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом
4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.7. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;
4.1.8. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе, не допускать образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять в администрацию документы, установленные пунктом 3.1.2. настоящего Соглашения;
4.3.2. Направлять по запросу администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса;
4.3.3. В случае получения от администрации Кочковского района Новосибирской области требования в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения:
4.3.3.1. Устранить факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.3.2. Возвратить в бюджет поселения Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.4. Обеспечить полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.5. Не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных Порядком предоставления субсидии;
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Направлять в администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. Обращаться в администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
4.5. Получатель субсидии выражает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. При этом получать субсидии гарантирует получение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, и действует до 31.12.2019 года.
6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. Реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением показателей результативности или иных показателей, установленных настоящим Соглашением.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация: Администрация Кочковского сельсовета
Кочковского района Новосибирской области
Российская Федерация, 632491,
Новосибирская обл., Кочковский р-н,
с. Кочки, ул. Советская 22.
ИНН 5426101568, КПП 542601001
р/с: 40204810950040000193
БИК 045004001
Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск.
Получатель:
Адрес:
Банковские реквизиты:
р/с: __________________________________
БИК _________, Банк ______________________
к/сч. ___________________________________
ИНН _____________, КПП _________________
IX. Подписи Сторон
Администрация:
Получатель:
Глава Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
________________ _____________
________________ ___________________
М.П (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
Отчет (ФОРМА)
о фактических затратах на благоустройство дворовых территорий: ______________________________________
(вид работ, адрес)
Адрес МКД, кадастровый номер
Перечень объектов
Виды работ
Утверждено по смете, руб.
Фактическая стоимость работ, руб.
Размер субсидии, руб.
_________________________/ _____________/__________________________________
(руководитель организации, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
предприниматель)
М.П. (при наличии)
Согласовано:
____________________/_____________/________________________________
(уполномоченное лицо (подпись) (фамилия, имя, отчество)
собственников МКД)
АДМИНИСТРАЦИЯ
вх. № 8053-03/9
От 09.04.2020
Признано утратившим силу постановлением от 04.06.2021 № 81
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЧКОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2020
№ 35
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
(с изменениями от 14.07.2020 № 64)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ №Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации №, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального о опубликования в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Кочковский вестник»
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области в сети Интернет kochki-selsovet.nso.ru.
4. Направить настоящее постановление в регистр муниципальных правовых актов в установленном законодательством порядке.
И. о. Главы Кочковского сельсовета
Кочковского района
Новосибирской области
Ю.В. Гюнтер
Приложение
к постановлению администрации Кочковского сельсовета Кочковского района
Новосибирской области от 31.03.2020 №35
Порядок предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
(утв. постановлением администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Нвоосибирской области от 31.03.2020 № 35 )
1. Общие положения
1.1 Порядок предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее – местный бюджет) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (далее - субсидии) определяет процедуру и условия предоставления финансовой поддержки на проведение работ по благоустройству дворовых территорий за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, предусмотренных муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы», утвержденной постановлением администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 22.04.2019 г. № 32 (далее – Программа), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета – Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, на которых планируется благоустройство в 2018 - 2024 годах (приложение 2 к Программе).
1.5. Объем предоставляемых субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального перечня таких работ, определяется как затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов согласно локальному сметному расчету стоимости работ по благоустройству дворовой территории, а также затраты на проведение технического надзора за выполненными работами.
Затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов возмещаются за счет средств, поступивших в доход местного бюджета из федерального бюджета и бюджета Новосибирской области.
Затраты на проведение технического надзора возмещаются за счет средств местного бюджета.
1.6. Получателями субсидии являются организации, являющиеся организаторами работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, выполняющие мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, являющиеся заказчиками и (или) исполнителями работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, подрядные организации, заключившие договоры напрямую с собственниками помещений многоквартирных домов (далее - получатель субсидии).
1.7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в период 30 дней до даты подачи заявления, а также на дату заключения соглашения;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 1.4. Порядка
1.8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на благоустройство дворовых территорий
2.1. Субсидии на благоустройство дворовых территорий предоставляется при условии:
а) соответствия получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7 настоящего Порядка;
б) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении организатора благноустройситва дворовой территории, включающего пределение уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке (подписании соответствующих актов приемки выполненных работ); обеспечение последующего содержания благоустроенной территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства из средств собственников, вносимых в счет оплаты за содержание жилого помещения;
в) наличия дизайн-проекта, содержащего текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
г) наличия соглашения об организации благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, заключенного между заинтересованными лицами и организатором работ (получателем субсидии);
д) наличия договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, включенной в Программу (далее - договор подряда), в случае если, получатель субсидии выполняет работы по благоустройству дворовых территорий силами привлеченных подрядных организаций.
е) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения на предоставление субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных Программу (далее - соглашение) и заключенных между главным распорядителем и получателями субсидии.
2.3. Для заключения соглашения получатели субсидии направляют главному распорядителю заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, а также документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей. При этом допускается предоставление заявителями выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросам, указанным в подпункте а) пункта 2.1 настоящего Порядка;
- дизайн-проекта, который должен содержать текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
- дефектную ведомость;
- копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству;
- копии договоров на выполнение технического надзора за работами по благоустройству.
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты нитками и иметь лист-заверитель. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись единоличного исполнительного органа (предпринимталея), печать получателя субсидий (при наличии) и дата).
2.4. Главный распорядитель в срок, не превышающих 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, рассматривает их и принимает решение в форме постановления администрации Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области о заключении соглашения или об отказе.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней после принятия такого решения, главный распорядитель уведомляет об этом заявителя в письменном виде. Уведомление об отказе в заключении соглашения, направленное по факсимильной или электронной связи по реквизитам, указанным в заявителем в соответствующем заявлении, считается надлежащим уведомлением.
2.6. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
а) представление документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, не в полном объеме;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) (в ред. от 14.07.2020 № 64) наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
г) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.7. настоящего Порядка;
2.7. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить главному распорядителю документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
2.8. В день принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настощему Порядку.
2.9. В соглашении указываются:
- целевое назначение, условия и срок предоставления субсидии;
- размер и порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии;
- обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
- формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных требований;
- основание, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- положения о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
- срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;
- запрет получателя субсидии приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Субсидий иных операций.
- иная информация.
2.10. Субсидия перечисляется Администрацией в следующем порядке:
2.10.1. за счет средств местного бюджета в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем следующих документов:
а) актов приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанных в том числе уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственников помещений о включении придомовой территории в Программу;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), содержащей информацию о распределении затрат по источникам финансирования (в рублях и процентах): федеральный, областной, местный бюджет;
в) информации о трудовом участии собственников помещений по благоустройству дворовой территории, согласованной уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственников помещений о включении придомовой территории в Программу с приложением фото, видеоматериалов;
2.10.2. за счет средств межбюджетных трансфертов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления целевых денежных средств в доходную часть местного бюджета.
2.11. Ответственность за достоверность представляемых для перечисления субсидии данных возлагается на получателей субсидий.
2.12. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из местного бюджета сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
3. Требования к отчетности при предоставлении субсидии на благоустройство дворовых территорий
3.1. Главный распорядитель принимает Отчет по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему порядку и документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (платежные поручения по договорам подряда и технического надзора. К отчету должны быть фото- (видео-) материалы о ходе работ.
3.2. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома, определяются Соглашением.
3.3. В течение 10 дней со дня получения отчетов главный распорядитель проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям субсидий.
3.4. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов главным распорядителем.
3.5. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на получателей субсидий.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидий
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в порядке и в сроки, определенные нормативно-правовыми актами муниципального образования.
4.2. В случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий главный распорядитель и орган муниципального внутреннего финансового контроля вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
4.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению или неиспользования их в установленные соглашением сроки главный распорядитель в течение 5 дней с даты выявления указанных обстоятельств принимает решение о возврате предоставленных субсидий и направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате в десятидневный срок, но не позднее 1 января года, следующего за отчетным, перечисленных сумм субсидий.
Получатель субсидии в течение 10 дней с момента получения уведомления, но не позднее 1 января года, следующего за отчетным, обязан произвести возврат на лицевые счета главного распорядителя ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.4. В случае выявления главным распорядителем или органом муниципального внутреннего финансового контроля по результатам выборочного контроля недостоверности отчета об использовании субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Программу, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии на лицевые счета главного распорядителя в полном объеме в течение 10 дней с даты направления получателю субсидии письменного уведомления о результатах выборочного контроля.
4.5. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного пунктами 4.3 и 4.4 порядка, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии на лицевые счета главного распорядителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату на лицевые счета главного распорядителя в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
5. Порядок приемки выполненных работ по благоустройству дворовых территорий для организаций, претендующих на получение субсидий
5.1. Приемка выполненных работ должна быть произведена с участием представителей главного распорядителя.
5.2. С целью установления фактического объема возмещаемых затрат главным распорядителем проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителям.
5.3. В целях приемки выполненных работ получатель субсидии направляет главному распорядителю письменное уведомление о выполнении работ и намерении об их сдаче.
5.4. К уведомлению о выполнении работ прилагаются следующие документы:
- акты приемки выполненных работ, подписанные получателем субсидии и подрядчиком, рабочую документацию, разрешение (ордер) на производство земляных работ, оформленный в установленном порядке на каждый объект (при необходимости).
- исполнительная схема с указанием размеров, площадей, привязки к существующим зданиям и сооружениям, акты освидетельствования скрытых работ, результаты экспертиз, обследований и лабораторных испытаний;
- сертификаты качества поставляемых материалов, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество;
- гарантийные паспорта на выполненные работы, общий журнал работ с приложением фотоматериалов в бумажной или электронной форме;
5.5. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления организует выезд представителей для приемки выполненных работ.
5.6. При приемке работ представители главного распорядителя, с участием представителя собственников помещений в многоквартирном доме проводят проверку:
- соответствия объемов предъявляемых к сдаче работ и использованных материалов требованиям, предусмотренных условиям договоров подряда и проектно-сметной документации, предоставленных организацией для приемки работ;
- соответствия качества и технологии производства сдаваемых работ требованиям строительных норм и правил, а также иной нормативной документацией, регламентирующей выполнение и технологию производства сдаваемых работ.
5.7. В день приемки работ представители главного распорядителя и представитель собственников помещений в многоквартирном доме подписывают акт приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков акт приемки выполненных работ представителями не подписывается.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
_____________________________
(наименование заявителя)
_____________________________
(юридический адрес заявителя)
_____________________________
(почтовый адрес заявителя)
ИНН _________________________
_____________________________
(телефоны заявителя)
Заявка на получение субсидии на благоустройство придомовой территории (ФОРМА)
Прошу предоставить субсидию в сумме __________________________________
(цифрами и прописью)
на благоустройство придомовой территории:
Адрес многоквартирного дома
Заявитель
Организации, которые будут выполнять работы по благоустройству придомовой территории
Сумма расходов на благоустройство придомовой территории
1
2
3
4
Приложения (ненужное зачеркнуть):
- заявление о соответствии требованиям к получателям субсидий;
- письменное согласие субъекта поддержки на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидий.
- копии учредительных документов, заверенных организацией (для юридических лиц);
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, а также документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей. При этом допускается предоставление заявителями выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома проведенного в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросам организации благоустройство дворовых территорий ;
- копия дизайн-проекта, который должен содержать текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
- дефектная ведомость;
- копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству;
- копии договоров на выполнение технического надзора за работами по благоустройству.
Заявитель (руководитель заявителя) ____________________ _____________
"___" __________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись)
(печать при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии
с. Кочки «___» _________ 2020 года
Администрация Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице _________________, действующе__ на основании ___________, заключили настоящее соглашение о нижеследующем
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Кочковского района Новосибирской области (далее – бюджет района) в 2020 году субсидии в целях возмещения затрат Получателя на осуществление мероприятий по благоустройству территории Кочковского района Новосибирской области (далее – Субсидия);
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере: _________ рублей 00 копеек и софинансирование МБ составит ______________ 00 копеек.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
3.1.1. На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
3.1.2. При представлении Получателем в администрацию документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, связанных с осуществлением мероприятий по благоустройству территории Кочковского района Новосибирской области (благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по адресу: Новосибирская область Кочковский район с.Кочки ул. Мира 37, ул. Мира 39,), на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных в приложении № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2, настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с настоящим Соглашением;
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем по запросу администрации в соответствии с пунктом 4.2.3. настоящего Соглашения;
4.1.5. В случае установления администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.6. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом
4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.7. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;
4.1.8. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе, не допускать образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять в администрацию документы, установленные пунктом 3.1.2. настоящего Соглашения;
4.3.2. Направлять по запросу администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса;
4.3.3. В случае получения от администрации Кочковского района Новосибирской области требования в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения:
4.3.3.1. Устранить факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.3.2. Возвратить в бюджет поселения Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.4. Обеспечить полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.5. Не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных Порядком предоставления субсидии;
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Направлять в администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. Обращаться в администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
4.5. Получатель субсидии выражает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. При этом получать субсидии гарантирует получение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, и действует до 31.12.2019 года.
6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. Реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением показателей результативности или иных показателей, установленных настоящим Соглашением.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация: Администрация Кочковского сельсовета
Кочковского района Новосибирской области
Российская Федерация, 632491,
Новосибирская обл., Кочковский р-н,
с. Кочки, ул. Советская 22.
ИНН 5426101568, КПП 542601001
р/с: 40204810950040000193
БИК 045004001
Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск.
Получатель:
Адрес:
Банковские реквизиты:
р/с: __________________________________
БИК _________, Банк ______________________
к/сч. ___________________________________
ИНН _____________, КПП _________________
IX. Подписи Сторон
Администрация:
Получатель:
Глава Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
________________ _____________
________________ ___________________
М.П (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат за выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Кочковского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы»
Отчет (ФОРМА)
о фактических затратах на благоустройство дворовых территорий: ______________________________________
(вид работ, адрес)
Адрес МКД, кадастровый номер
Перечень объектов
Виды работ
Утверждено по смете, руб.
Фактическая стоимость работ, руб.
Размер субсидии, руб.
_________________________/ _____________/__________________________________
(руководитель организации, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
предприниматель)
М.П. (при наличии)
Согласовано:
____________________/_____________/________________________________
(уполномоченное лицо (подпись) (фамилия, имя, отчество)
собственников МКД)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - "Кочковский вестник" № 8 (122) от 30.07.2020, - "Кочковский вестник" № 3 (117) от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: