Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU52037919202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АФОНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31 МАРТА 2020 ГОДА № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АФОНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирование современной городской среды», Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы»; руководствуясь Уставом муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», администрация Афонинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2018-2024 годы».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Афонинского сельсовета

С.С. Лушина

Утверждена

Постановлением главы администрации

Афонинского сельсовета

от 31.03.2020 года № 38

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2018-2024 годы

Паспорт программы

Наименование Программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2018-2024 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы»

4. Постановление администрации Афонинского сельсовета от 22 ноября 2017г. №155 «Об утверждении документации для реализации муниципальной программы«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на 2018-2022 годы»

Программа утверждена

Постановлением администрации Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее Афонинский сельсовет)

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Афонинского сельсовета

Основные разработчики Программы

Администрация Афонинского сельсовета

Основная цель Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования для повышения качества жизни граждан на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет»

Основные задачи Программы

1. Комплексное благоустройство дворовых территорий муниципального образования «Афонинский сельсовет»

2. Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования муниципального образования «Афонинский сельсовет»

Основные мероприятия Программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

2. Благоустройство наиболее посещаемой общественной территории;

3. Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация Афонинского сельсовета, граждане Афонинского сельсовета, организации, заключившие договора на конкурсной основе, общественные организации, политические партии, средства массовой информации

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО, в том числе:

930,65

0

2800,0

Федеральный бюджет

619,86

0

2419,2

Областной бюджет

217,79

0

100,8

Местный бюджет

93,0

0

280,0

Прочие источники

0

1. Характеристика проблемы и цели Программы

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня благоустройства и освещения общественных пространств (места массового посещения, наиболее посещаемые территории общего пользования), дворовых территорий.

Сфера действия Программы — благоустройство дворовых территорий и мест общего пользования на территории Афонинского сельсовета.

Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе организации и проведения мероприятий по благоустройству территории Афонинского сельсовета.

Территории многоквартирных домов муниципального образования «Афонинский сельсовет» образует 12 дворовых территорий. В целях настоящей программы понятие «дворовая территория» применяется в значении, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169, а именно: «под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам».

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории дворов, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок, упорядочивания парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям: часть внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают их выведение в разряд первостепенных.

На территории Афонинского сельсовета ежегодно осуществляются мероприятия, направленные на благоустройство внутридворовых территорий и проездов. В период с 2015 по 2017 год выполнен ремонт десяти дворовых территорий.

Ежегодно осуществляются мероприятия по установке игрового оборудования на детских и спортивных площадках. В период с 2015 по 2017 год установлены игровые комплексы на 7-и детских площадках, а также обустроена одна площадка массового пребывания людей (территория общего пользования).

За период реализации программы предполагается выполнить комплексное благоустройство дворовых территорий и территории общего пользования.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Для достижения цели программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:

1.              Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

2.              Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.

3.              Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

4.              Комплексное благоустройство дворовых территорий Афонинского сельсовета.

5.              Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования Афонинского сельсовета.

В целях осуществления благоустройства дворовых территорий необходимо выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, обустройство (устройство) площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора, обустройство (устройство) площадок для выгула собак, ремонт дворовых тротуаров, озеленение дворовых территорий, обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях, установка ограждений газонов.

В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением работ по ремонту дворовых тротуаров, обязательно финансовое участие заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству.

Условия о форме участия (финансовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории определяется в Приложении № 3 к настоящей Программе.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, представлены в Приложении 3 к настоящей Программе».

3. Сроки реализации Программы

Программа будет реализовываться в период 2018 - 2024 годов. Программа реализуется в один этап.

4. Перечень и описание программных мероприятий



Наименование мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД)

2018

№25,26,60,61,62,63 по ул. Парковая и ул. Магистральная д. Афонино

2018

504,5

335,3

118,8

50,4

2

Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий:

- общественная территория в районе д.65 по ул. Зеленая д. Афонино

2020-2024

2020

0

0

0

0

-благоустройство общественной территории в районе пруда и д.57 по ул. Талалушкина д. Кузьминка

2020

2800,0

2419,2

100,8

280,0

- общественная территория в районе домов 75-80 по ул. Мира д. Анкудиновка

2021

930,0

619,4

217,6

93,0

- общественная территория в районе домов 125-127 по ул. Зеленая д. Никульское

2022

930,0

619,4

217,6

93,0

3

Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2018-2024

собственники

Средства собственников

4

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

2018-2024

собственники

Средства собственников

5. Управление программой и механизм ее реализации

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением администрации Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района от 22 ноября 2017 года №155;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Афонинского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы», утвержденным постановлением администрации Афонинского сельсовета Кстовского района от 22 ноября 2017 года №155;

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением администрации Афонинского сельсовета Кстовского района от 22 ноября 2017 года №155;

- подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы».

Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является администрация Афонинского сельсовета.

Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Координатор в ходе реализации Программы:

- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

- с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

- обеспечивает подготовку документации для проведения закупок

Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

- за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

- рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Отдел муниципального заказа администрации Кстовского района в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Администрации Афонинского сельсовета Кстовского района в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета Афонинского сельсовета на исполнение мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом, утвержденным сельским Советом Афонинского сельсовета, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.

Муниципальная программа предусматривает:

а) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если субъектом Российской Федерации принято решение об определении условий такого участия);

ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации;

з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

и) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

к) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации»;

е) синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

ж) проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения».

5. Индикаторы целей Программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения индикатора / непосредственного результата

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

2

2

2

2

2

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

доля

1/5

2/5

3/5

4/5

1

3

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

-

1

1

1

1

4

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества муниципальных территорий общего пользования

доля

-

1/4

2/4

3/4

1

5

Количество модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников

ед.

-

6

Доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках программы в 2018-2022 годах

доля

-

7. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Негативное влияние на реализацию Программы могут оказать следующие факторы:

1) бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы;

2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования;

3) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы.

4) формирование городской среды без детальной проработки проекта и учета мнения населения.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией Афонинского сельсовета Кстовского района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области».

По итогам реализации Программы планируется:

1) запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

2) запустить механизмы трудового участия граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству;

3) сформировать инструменты общественного контроля реализации проектов по благоустройству;

4) вовлечь граждан в реализацию проектов по благоустройству.

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

« Афонинский сельсовет Кстовского

района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Афонинского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед.изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

ФБ

ОБ

ГБ

Внебюджетные источники

2018 год

1.

д. Афонино,

ул. Зеленая, д. №66

1. Обеспечение освещения, установка скамеек, установка урн для мусора

2. Оборудование детской площадки, обустройство парковок для автомобилей, установка ограждений

250

168,4

58,9

22,7

2

д. Афонино д. №60,63 ул. Магистральная, д.25, д.61, д.61а, д.62 ул. Парковая

1. Обеспечение освещения, установка скамеек, установка урн для мусора

2. Оборудование детской площадки, обустройство парковок для автомобилей, установка ограждений

680,65

458,35

160,43

61,87

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Адресный перечень дворовых территорий будет сформирован в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского « Афонинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Афонинского сельсовета от 22.11.2017 года №155.

Приложение №2

к муниципальной программе «Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского

района Нижегородской области «на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий Афонинского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству общественной территории

Объем в натуральных показателях, ед.изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

ФБ

ОБ

ГБ

Внебюджетные источники

2019 год

2020 год

1

д. Афонино, ул. Зеленая, в районе д. 65

0

0

0

0

2

Благоустройство общественной территории в районе пруда и д.57 по ул. Талалушкина д. Кузьминка

2800,0

2419,2

100,8

280,0

2021 год

1

д. Анкудиновка, ул. Мира, в районе домов 75-80

930,0

619,4

217,6

93,0

2022 год

1

д. Никульское, ул. Зеленая, в районе домов 127-127

930,0

619,4

217,6

93,0

2023 год

2024 год

Адресный перечень общественных территорий будет сформирован в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Афонинского сельсовета от 22.11.2017 года №155.

Приложение № 3

к муниципальной программе «Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

«Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района

Нижегородской области «на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Афонинский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области на 2018-2022 годы» (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

б) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением работ по ремонту дворовых тротуаров, за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству.

2. Порядок и форма финансового участия заинтересованных лиц

в выполнении работ, условия аккумулирования и расходования средств

В случае включения дворовой территории многоквартирного дома, вместе с работами входящими в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории, в Адресный перечень дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администрации Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее – администрациия).

После рассмотрения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории Комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, администрация заключает с представителем заинтересованных лиц, принявших решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовой территории и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству;

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования «Афонинский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области с момента их зачисления на лицевой счет. В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в департамент финансов администрации Кстовского муниципального района.

Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших денежных средствах от заинтересованных лиц многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденными дизайн-проектами благоустройства дворовых территорий.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется департаментом финансов администрации Кстовского муниципального района, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 16 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать