Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU55035005202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Седельниковского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2020 года № 45

с. Седельниково

Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Администрации Седельниковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", Законом Омской области "Об отдельных вопросах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Омской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Седельниковского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Седельниковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Глава Седельниковского

муниципального района А.М. Сабаев

Приложение

к постановлению Администрации

Седельниковского муниципального

района от 31.03.2020 № 45

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Седельниковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения и требования к результатам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Седельниковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Седельниковского муниципального района.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проектах муниципальных нормативных правовых актов:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Седельниковского муниципального района обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их введению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами Седельниковского муниципального района расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета Седельниковского муниципального района;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Седельниковского муниципального района обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами Седельниковского муниципального района расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета Седельниковского муниципального района;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Седельниковского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Седельниковского муниципального района обязанности, запреты, ограничения предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникновение которых обусловлено реализацией права субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренного муниципальным нормативным правовым актом Седельниковского муниципального района или указанным проектом муниципального нормативного правового акта.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов), не проводится в отношении:

1) проектов Решений Совета Седельниковского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов Решений Совета Седельниковского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов Решений Совета Седельниковского муниципального района проводится в соответствии с особенностями, предусмотренными Решением Совета Седельниковского муниципального района "Об оценке регулирующего воздействия проектов Решений Совета Седельниковского муниципального района и экспертизе Решений Совета Седельниковского муниципального района, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности".

3. Экспертиза нормативных правовых актов Администрации Седельниковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты), осуществляется в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

II. Оценка регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

4. Оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - оценка регулирующего воздействия) в соответствии с настоящим Порядком проводят структурные подразделения Администрации Седельниковского муниципального района, которые являются разработчиками проектов нормативных правовых актов (далее - разработчик проекта).

5. Оценка регулирующего воздействия включает следующие этапы:

1) размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта;

2) подготовка проекта нормативного правового акта, составление отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и их публичное обсуждение;

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия.

Сроки, установленные настоящим Порядком для проведения отдельных этапов оценки регулирующего воздействия, могут быть сокращены разработчиком проекта в случае, если действующим законодательством предусмотрен срок принятия нормативного правового акта, в отношении которого осуществляется оценка регулирующего воздействия.

Для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия проведение публичного обсуждения не требуется.

6. Разработчик проекта должен разместить уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта, подписанное руководителем разработчика проекта (далее - уведомление), в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района. Для этих целей разработчик проекта направляет в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района текст уведомления в формате PDF.

Отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района в течение 3 рабочих дней обязан разместить текст уведомления в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

7. Уведомление должно содержать:

1) вид, название проекта нормативного правового акта;

2) сведения о разработчике проекта;

3) обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта;

4) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

5) круг лиц, на которых будет распространено действие соответствующего нормативного правового акта;

6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

7) срок, в течение которого принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который определяется разработчиком проекта и не может составлять менее 7 календарных дней.

При разработке проекта Решения Совета Седельниковского муниципального района срок приема предложений после размещения уведомления о подготовке проекта Решения Совета Седельниковского муниципального района не может составлять менее десяти рабочих дней;

8) электронный, почтовый адреса, на которые принимаются предложения в связи с размещением уведомления;

9) иную информацию, относящуюся к подготовке проекта нормативного правового акта (при необходимости).

В течение 2 рабочих дней с даты размещения уведомления в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района разработчик проекта извещает об этом в электронной форме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, а также организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

8. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 7 пункта 7 настоящего Порядка, разработчик проекта обобщает поступившие предложения и обеспечивает их рассмотрение.

9. С учетом предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик проекта в соответствии с действующим законодательством может признать подготовку проекта нормативного правового акта нецелесообразной.

Информация о нецелесообразности подготовки проекта нормативного правового акта в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, направляется разработчиком проекта в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

10. Разработчик проекта в течение 15 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, в случае низкой степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта направляет в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района подписанный руководителем разработчика проекта проект нормативного правового акта, отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - отчет), а при высокой или средней степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта - подписанные руководителем разработчика проекта проект нормативного правового акта, отчет, сведения о сроке проведения публичного обсуждения, а также опросный лист, используемый для проведения публичного обсуждения. Форма опросного листа устанавливается разработчиком проекта.

Отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района в течение 3 рабочих дней обязан разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района направленный при низкой степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта текст проекта нормативного правового акта, отчет, а при высокой и средней степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта текст проекта нормативного правового акта, отчет, а также опросный лист. Указанные документы подлежат размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района в формате PDF.

В случае если в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района не размещены текст проекта нормативного правового акта, отчет, а при высокой и средней степени регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов дополнительно и опросный лист, либо указанные документы размещены с нарушением срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, то процедура оценки регулирующего воздействия считается прекращенной.

11. Отчет должен содержать следующие сведения:

1) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

3) анализ муниципального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;

4) цели предлагаемого регулирования;

5) описание иных возможных способов решения проблемы;

6) группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;

7) новые полномочия органов местного самоуправления, иных органов или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

8) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Седельниковского муниципального района;

9) новые обязанности, запреты или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений, порядок организации их исполнения;

10) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов или ограничений либо с изменением их содержания;

11) риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий;

12) предполагаемая дата вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;

13) сведения о размещении уведомления, сроках приема предложений в связи с размещением уведомления, сведения о поступивших предложениях и лицах, их представивших;

14) электронный, почтовый адреса, на которые принимаются предложения;

15) иные сведения, относящиеся к подготовке проекта нормативного правового акта (при необходимости).

Для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия отчет должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 6, 12 - 15 настоящего пункта.

12. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком проекта в отношении проектов нормативных правовых актов с высокой или средней степенью регулирующего воздействия, но не может составлять менее 7 и более 30 календарных дней с даты размещения проекта нормативного правового акта в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

Не позднее 2 рабочих дней после размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, разработчик проекта извещает о начале публичных обсуждений в электронной форме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области и организации, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с приложением опросного листа.

13. По итогам проведения публичного обсуждения разработчик проекта обобщает и рассматривает поступившие предложения. При этом в отчет дополнительно включаются сведения о проведении публичного обсуждения, сроках его проведения, поступивших предложениях, а также лицах, их представивших (далее - доработанный отчет).

Доработанный отчет, подписанный руководителем разработчика проекта, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичного обсуждения направляется разработчиком проекта в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

В случае если предложения к проекту поступили и разработчиком проекта принято решение о доработке проекта, то доработанный отчет, подписанный руководителем разработчика проекта, направляется разработчиком проекта в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района согласно срокам, установленным для доработки проекта нормативного правового акта, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.

Доработанный отчет в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района в формате PDF.

В случае если в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района не размещен доработанный отчет, то процедура оценки регулирующего воздействия считается прекращенной.

14. С учетом предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения, разработчик проекта в соответствии с действующим законодательством может признать подготовку проекта нормативного правового акта нецелесообразной.

Информация о нецелесообразности подготовки проекта нормативного правового акта в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, направляется разработчиком проекта в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

15. По результатам рассмотрения поступивших предложений разработчик проекта в течение 30 календарных дней дорабатывает (при необходимости) проект нормативного правового акта и направляет в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

16. При низкой степени регулирующего воздействия проект нормативного правового акта и отчет, подписанные руководителем разработчика проекта, в течение 2 рабочих дней со дня размещения указанных документов в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района согласно пункту 10 настоящего Порядка направляются разработчиком проекта в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

При высокой или средней степени регулирующего воздействия доработанный проект нормативного правового акта и доработанный отчет, подписанные руководителем разработчика проекта, в течение 2 рабочих дней со дня размещения указанных документов в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района согласно пункту 13 настоящего Порядка направляются разработчиком проекта в уполномоченный орган.

К документам, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта, прикладывается подтверждение направления извещения в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области и организаций, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае если в течение 2 рабочих дней разработчиком проекта документы, предусмотренные настоящим пунктом, не направлены в уполномоченный орган, то процедура оценки регулирующего воздействия считается прекращенной.

17. Если оценка регулирующего воздействия разработчиком проекта проведена не в соответствии с настоящим Порядком либо представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе вернуть проект нормативного правового акта разработчику проекта для проведения оценки регулирующего воздействия в установленном порядке.

18. При проведении оценки регулирующего воздействия разработчик проекта вправе запрашивать мнения лиц, обладающих специальными познаниями, опытом и квалификацией в области экономики, предпринимательской и инвестиционной деятельности.

19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта нормативного правового акта и отчета готовит заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение). Заключение является завершающим процедуру оценки регулирующего воздействия документом, содержащим выводы о соблюдении разработчиком проекта установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных разработчиком проекта результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

20. Заключение должно содержать:

1) данные о группах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных субъектах, включая органы государственной власти и местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предполагаемым правовым регулированием;

2) оценку расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных или изменяемых обязанностей или запретов;

3) оценку расходов (доходов) бюджета Седельниковского муниципального района;

4) информацию о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

5) информацию о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

6) информацию о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета Седельниковского муниципального района;

7) вывод о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия и о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком проекта варианта предлагаемого правового регулирования.

После утверждения руководителем уполномоченного органа заключение направляется в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района, а также разработчику проекта.

Отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района обязан разместить заключение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района в течение 3 рабочих дней с момента получения.

III. Экспертиза нормативных правовых актов

21. Экспертиза нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.

22. Экспертиза проводится уполномоченным органом.

23. Экспертиза осуществляется в соответствии с Планом проведения экспертизы (далее - План). План формируется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:

1) органов государственной власти;

2) органов местного самоуправления;

3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

5) иных лиц.

24. Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

План утверждается руководителем уполномоченного органа на календарный год и в течение трех рабочих дней после утверждения направляется в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района. В течение 3 рабочих дней План подлежит размещению отделом организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района. В течение календарного года в План могут быть внесены изменения на основании предложений структурных подразделений Администрации Седельниковского муниципального района.

25. Срок проведения экспертизы составляет 60 календарных дней. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен, но не более чем на один месяц.

26. Уполномоченный орган вправе запрашивать у структурного подразделения Администрации Седельниковского муниципального района, разработавшего нормативный правовой акт (далее - отраслевой орган), необходимые материалы (сведения, расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений, с указанием срока предоставления таких материалов.

В случае непредоставления отраслевым органом необходимых материалов (сведения, расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений, или предоставления данных материалов с нарушением срока, указанного в запросе уполномоченного органа, данная информация указывается уполномоченным органом в заключении об экспертизе.

При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе запрашивать и получать мнения лиц, обладающих специальными познаниями, опытом и квалификацией в области экономики, предпринимательской и инвестиционной деятельности.

27. В рамках экспертизы уполномоченным органом проводятся публичные консультации, срок проведения которых составляет не менее 5 и не более 15 календарных дней.

28. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения нормативных правовых актов с участием представителей органов государственной власти и местного самоуправления, интересы которых затронуты нормативным правовым актом, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций.

Для проведения публичных консультаций тексты уведомления о проведении публичных консультаций, нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, и опросного листа направляются уполномоченным органом в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

Отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района в течение 3 рабочих дней обязан разместить тексты уведомления о проведении публичных консультаций, нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, и опросного листа в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района.

В течение 5 рабочих дней с даты размещения сведений, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченный орган извещает об этом органы и организации, указанные в настоящем пункте, с приложением опросного листа.

Формы уведомления о проведении публичных консультаций и опросного листа устанавливаются уполномоченным органом.

29. Рассмотрение поступивших предложений осуществляется уполномоченным органом.

30. По результатам публичных консультаций и проведенных исследований уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней составляет проект заключения об экспертизе.

В проекте заключения об экспертизе указываются сведения:

1) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, структурном подразделении Администрации Седельниковского муниципального района, разработавшем нормативный правовой акт;

2) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

3) об обосновании сделанных выводов;

4) о проведенных публичных консультациях, включая позиции органов государственной власти, местного самоуправления и субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций.

В случае выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской или инвестиционной деятельности, в проекте заключения об экспертизе указываются способы устранения данных положений.

31. Проект заключения об экспертизе направляется в отраслевой орган и (или) иное структурное подразделение Администрации Седельниковского муниципального района, к компетенции которого относится исследуемая сфера общественных отношений, которые в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта заключения об экспертизе рассматривают и представляют предложения, замечания в уполномоченный орган.

32. Поступившие предложения, замечания рассматриваются уполномоченным органом при доработке проекта заключения об экспертизе. Заключение об экспертизе утверждается руководителем уполномоченного органа.

33. После утверждения руководителем уполномоченного органа заключение об экспертизе направляется в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства Администрации Седельниковского муниципального района для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района в формате PDF, а также в отраслевой орган и лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Седельниковского муниципального района Омской области № 237 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать