Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU62000202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2020 г. № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.05.2018 № 138 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ – СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.06.2019 № 151)

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 138 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам – субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности» заменить словами «Экономическое развитие»;

2) в пункте 5:

- абзац четвертый подпункта 7 изложить в следующей редакции:

«- на дату подачи заявления не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

- в подпункте 8:

в абзаце втором слова «постановлением министерства финансов Рязанской области от 03.03.2017 № 2 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«- отчета о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой Соглашением о предоставлении субсидии;»;

3) в подпунктах 6, 7 пункта 7 после слов «на дату, не превышающую 30» дополнить словом «календарных»;

4) в пункте 9:

- в абзаце первом после слов «не позднее 30» дополнить словом «календарных»;

- абзац седьмой подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;»;

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Получателем Соглашение о предоставлении субсидии.

Результатом предоставления субсидии является поддержка инновационной деятельности юридических лиц – субъектов инновационной инфраструктуры Рязанской области.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов инновационной деятельности Рязанской области,  получивших поддержку субъектов инновационной инфраструктуры.

Значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Министерством в Соглашении о предоставлении субсидии.

В случае, если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, установленный в Соглашении о предоставлении субсидии, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, результат предоставления субсидии считается не достигнутым, и Получатель должен возвратить в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;

m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется:

1) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением о предоставлении субсидий;

2) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет, в размере субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году, (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.»;

6) абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:

«- отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой Соглашением о предоставлении субсидии.»;

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.»;

8) пункт 3 приложения № 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам – субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области изложить в следующей редакции:

«3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать