Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU16055012202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Староказеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

КОМИТЕТ

СТАРОКАЗЕЕВСКОГО

сельского поселения

Камско-Устьинского

муниципального района

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

Кама Тамагы

м у н и ц и п а л ь   р а й о н ы

ИСКЕ    КАЗИЛЕ

авыл җирлеге

БАШКАРМА

КОМИТЕТЫ

ул. Центральная, 7,д. Караталга, 422834

тел. (8-834-77)30-4-39,  факс: (8-834-77) 30-4-39

ОКПО 93064642 ,   ОГРН  1061672003425

ИНН/КПП  1622004595/162201001

Үзәк  урамы, 7, Каратал авылы, 422834,

тел(8-834-77)30-4-39. ,  факс: (8-834-77)30-4-39

ОКПО 93064642,   ОГРН  1061672003425

ИНН/КПП  1622004595/162201001

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                        КАРАР

от  31 марта  2020 года                                                                                 № 7

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Староказеевское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Исполнительный комитет Староказеевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Староказеевское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан».

2. Опубликовать настоящее постановление на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан и разместить на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Руководитель исполнительного комитета

Староказеевского сельского поселения                                               И.Х. Сагъдиев

Утвержден

постановлением

Исполнительного комитета

Староказеевского СП

от 31.03.2020 г. № 7

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Староказеевское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Староказеевское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» (далее – Порядок, муниципальное образование).

2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

3. Отнесение налоговых расходов муниципального образования к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования исполнительный комитет муниципального образования:

формирует перечень налоговых расходов муниципального образования;

осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов муниципального образования.

II. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования

5. Перечень налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период формируется исполнительным комитетом муниципального образования и утверждается до 1 июня текущего года.

6. Утвержденный Перечень налоговых расходов муниципального образования размещается на официальном сайте муниципального образования не позднее 1 июля текущего года.

7. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан представляет в исполнительный комитет муниципального образования информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному.

8. В целях проведения оценки налоговых расходов муниципального образования исполнительный комитет муниципального образования ежегодно, до 1 августа, направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципального образования нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.

9. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в Перечень налоговых расходов муниципального образования, исполнительный комитет муниципального образования в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта, вносит соответствующие изменения в Перечень налоговых расходов муниципального образования.

III. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования

10. Оценка налоговых расходов осуществляется исполнительным комитетом муниципального образования и включает:

- оценку объемов налоговых расходов муниципального образования;

- оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования.

11. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

- оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

12. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ,  структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков  за пятилетний период.

В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, исполнительному комитету муниципального образования надлежит представить предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

13. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы или целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования. Данный показатель (показатели) определяется за отчетный год, год, предшествующий отчетному, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

14. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

15. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования.

16. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объёмом предоставленных льгот  (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов муниципальных программ муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, муниципального образования могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

17. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется до 1 октября и содержит:

- информацию по Перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов;

- письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики;

- предложения о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;

- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.

18. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Староказеевское сельское поселение

(наименование поселения, городского округа)

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов

муниципального образования «Староказеевское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»

Наименование показателя

Источник данных

I.Нормативные и целевые характеристики налогового расхода муниципального образования

11

Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Исполнительный комитет муниципального образования

22

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Исполнительный комитет муниципального образования

33

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Исполнительный комитет муниципального образования

44

Дата вступления в силу положений  нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Исполнительный комитет муниципального образования

55

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Исполнительный комитет муниципального образования

66

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных  нормативными правовыми актами муниципального образования

Исполнительный комитет муниципального образования

77

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

Исполнительный комитет муниципального образования

88

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Исполнительный комитет муниципального образования

99

Целевая категория налогового расхода (социальная поддержка, стимулирующая или техническая льгота)

Исполнительный комитет муниципального образования

110

Цели предоставления  налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Исполнительный комитет муниципального образования

111

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные  нормативными правовыми актами муниципального образования

Исполнительный комитет муниципального образования

112

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Исполнительный комитет муниципального образования

113

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и  иные преференции по налогам

Исполнительный комитет муниципального образования

114

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений  и иных преференций по налогам

Исполнительный комитет муниципального образования

II. Фискальные характеристики налогового расхода

115

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

116

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период (тыс.рублей)

Исполнительный комитет муниципального образования

117

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных правовыми актами муниципального образования

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

118

Результат оценки эффективности налогового расхода

Исполнительный комитет муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать