Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU86041908202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Перегребное Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРЕГРЕБНОЕ

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«31» марта 2020 г. № 72

с. Перегребное

Об утверждении административного регламента «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма»

(Признан утратившим силу постановлением администрации от 08.06.2020 № 144)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», постановлением администрации сельского поселения Перегребное от 20.12.2016 № 549 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Перегребное от 09.08. 2011 № 170 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма»; постановление администрации сельского поселения Перегребное от 26.11. 2013 № 285 о внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Перегребное от 09.08.2011 № 170 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»; постановление администрации сельского поселения Перегребное от 01.04. 2014 № 104 о внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Перегребное от 09.08.2011 № 170 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»; постановление администрации сельского поселения Перегребное от 18.03. 2016 № 95 о внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Перегребное от 09.08.2011 № 170 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»; постановление администрации сельского поселения Перегребное от 19.02. 2018 № 35 о внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Перегребное от 09.08.2011 № 170 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»; постановление администрации сельского поселения Перегребное от 21.08. 2018 № 210 о внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Перегребное от 09.08.2011 № 170 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями».

3. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном веб-сайте администрации поселения (перегребное.рф) в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (компьютерной сети «Интернет»).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Перегребное по ЖКХ, обеспечению жизнедеятельности и управлению муниципальным имуществом.

Глава сельского поселения Перегребное А.Г.Козлов

Приложение

к постановлению

администрации сельского

поселения Перегребное

от «31» марта г. № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации сельского поселения Перегребное по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» (далее-муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования сельское поселение Перегребное и занимающим жилые помещения по договору социального найма, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной форме (далее-заявители).

1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие:

- при обращении заявителей в администрацию сельского поселения Перегребное по вопросу обмена жилыми помещениями, занимаемыми по договору социального найма;

- при предоставлении администрацией сельского поселения Перегребное муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации).

1.4. Требования к порядку информирования о правилах информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в администрации сельского поселения по адресу: 628109, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, с.Перегребное, ул.Советская, д.3.

- телефон/факс приемной для справок: 8 (34678) 38-582;

График работы:

понедельник: с 09.00 до 17.00 час.;

вторник: с 09.00 до 18.00 час.;

среда - пятница: с 09.00 до 17.00 час.;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни;

Адрес официального сайта: перегребное.рф;

Адрес электронной почты: admperegrebnoe@mail.ru.

1.4.2. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1.4.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре: 628100, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39а, тел. 2-10-80

Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru

1.4.2.2. Отдел обеспечения жизнедеятельности и управления муниципальным имуществом администрации сельского поселения Перегребное.

Адрес место нахождения, 628109, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, с.Перегребное, ул.Советская, д.3.

Адрес официального сайта: перегребное.рф

Адрес электронной почты: admperegrebnoe@mail.ru

1.4.2.3. Орган опеки и попечительства:

Адрес местонахождения: пгт. Октябрьское, ул. Ленина д.40 (здание Бизнес-центра 2 этаж).

E-mail: opeka@oktregion.ru

Режим работы:

понедельник 09.00-.17.00,

Вторник 09.00-18.00,

Среда 09.00-.17.00,

Четверг 09.00-.17.00,

пятница 09.00-.17.00

суббота, воскресенье— выходные дни

1.4.3. Сведения, указанные в пункте 1.4. настоящего административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном веб-сайте о администрации сельского поселения Перегребное (далее - Официальный портал);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее ‑ Единый портал);

- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа ‑ Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» 86.gosuslugi.ru (далее-Региональный портал).

1.4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.4.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Уполномоченного органа осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию письменный запрос о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.4.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на запрос заявителя направляется на указанный им адрес (почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации запроса в администрации.

1.4.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.4.3 пункта 1.4. настоящего административного регламента.

1.4.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- бланки запроса в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется, отделом обеспечения жизнедеятельности и управления муниципальным имуществом администрации сельского поселения Перегребное, в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- постановлением администрации сельского поселения Перегребное от 20.12.2016 № 549 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

- Настоящим административным регламентом.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом ответственным за выполнение муниципальной услуги настоящему административному регламенту.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма или мотивированный отказ.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1.Заявление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями по договорам социального найма по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя. Заявление подписывается в присутствии специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги. При самостоятельном оформлении заявления и направлении его в адрес Уполномоченного органа почтовым сообщением подписи заверяются нотариально.

2.6.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы паспорта), свидетельства о рождении детей (представляются на детей, не достигших 14 лет) с приложением документа о гражданстве (при наличии). Копии свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).

2.6.3. Копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, об усыновлении (удочерении), (о внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленном порядке, справка одинокой матери, решение суда о признании членов семьи)-при наличии.

2.6.4. Документы на обмениваемые жилые помещения:

2.6.4.1. Справки о составе семьи и регистрации по месту жительства граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, подлежащих обмену, с указанием родственных отношений членов семьи по отношению к нанимателю, а также общей площади жилых помещений.

2.6.4.2. Копии поквартирных карточек на обмениваемые жилые помещения, заверенные жилищно-эксплуатационной организацией (управляющей компанией, ТСЖ и т.д.)

2.6.4.3. Оригиналы договоров социального найма и ордеров (при наличии) для сдачи в Уполномоченный орган и последующего расторжения действующих договоров социального найма и заключения новых с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.

В случае обмена на жилые помещения, расположенные на территории других населенных пунктов, предоставляются заверенные наймодателем копии договоров социального найма таких помещений и копии ордеров ( при наличии).

2.6.4.4. Справки об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги на обмениваемые жилые помещения.

2.6.4.5. Копии технических паспортов на обмениваемые жилые помещения (при наличии).

2.6.5. Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о возможности оформления разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями:

2.6.5.1. Справки из медицинских учреждений об отсутствии у граждан, вселяемых в жилое помещение в коммунальной квартире, тяжелых форм хронических заболеваний, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.

2.6.5.2. Предварительное согласие органа опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей обмениваемых жилых помещений.

2.6.5.3. Нотариально удостоверенные согласия на обмен жилыми помещениями членов семьи нанимателей жилых помещений, подлежащих обмену, в случае отсутствия возможности личного присутствия при подписании заявления о даче согласия на обмен жилыми помещениями по договорам социального найма.

2.6.5.4. Справки о том, что жилые помещения (жилой дом), в которых расположены обмениваемые жилые помещения, не признаны в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, об отсутствии принятых решений о сносе, переоборудовании жилого дома или его использовании в других целях, о проведении капитального ремонта дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений (на жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования муниципального образования сельское поселение Перегребное, расположенное на территории сельского поселения Перегребное, не требуется).

2.6.5.5. Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей. Примерная форма договора обмена жилыми помещениями установлена приложением 2 к административному регламенту.

2.6.5.6. Выписки из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на обмениваемые жилые помещения.

2.6.5.7. В случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах на обмениваемые жилые помещения в ЕГРП, выписки из реестра муниципальной собственности о праве собственности на обмениваемые жилые помещения.

2.6.5.8. Согласие (разрешение) наймодателя жилого помещения на обмен жилыми помещениями, в случае если наймодателя одного из обмениваемых жилых помещений является не администрация поселения.

Указанный документ может быть предоставлен заявителем-нанимателем обмениваемого жилого помещения-одновременно с заявлением, если за получение такого согласия (разрешения) предшествовало обращению за получением услуги, либо после получения согласия администрации поселения на совершение обмена при обращении за расторжением действующего договора социального найма.

Если указанный документ не был предоставлен заявителем, он должен быть предоставлен гражданином, вселяющимся в жилое помещение в связи с обменом, для совершения расторжения действующего договора социального найма и заключения с ним нового договора социального найма в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.

2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.2, 2.6.4.3, 2.6.5.1.-2.6.5.3, 2.6.5.5., 2.6.5.8. представляются заявителем (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния).

Документы, копии документов или сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4.1., 2.6.4.2., 2.6.5.4., 2.6.5.6., 2.6.5.7. (за исключением документов удостоверяющих личность) административного регламента, запрашиваются отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или, по желанию заявителя могут быть предоставлены им самостоятельно.

2.8. Документы указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.4.1., 2.6.4.3., 2.6.4.4., 2.6.5 административного регламента, предоставляются в оригиналах.

2.9. Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4.5. административного регламента, предоставляются гражданином с предъявлением их оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом отдела, а оригиналы возвращаются заявителю. В отсутствии оригиналов - предоставляются нотариально удостоверенные копии.

2.10. В случае направления заявления почтовым сообщением подписи лиц, его подписавших, заверяются нотариально, к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.4.1., 2.6.4.3., 2.6.4.4., 2.6.5. административного регламента, которые предоставляются в оригиналах.

2.11. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информация об ином лице, не являющимся заявителем или членом семьи заявителя (нанимателя) при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет согласие на обработку персональных данных указанных лиц. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими.

2.12. В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. административного регламента, предоставляются копия паспорта представителя и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение муниципальной услуги (с предъявлением оригиналов).

2.13. В целях упрощения процедуры получения муниципальной услуги, определения перечня необходимых документов заявителем, рекомендуется до обращения за услугой способами, предусмотренными административным регламентом, получить консультацию у специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги, по телефону: 8 (34678) 2-41-66.

2.14. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.16. Основаниями для отказа в приеме документов является:

-отсутствие у заявителя прав на обращение за получением муниципальной услуги от имени нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования;

-отсутствие копий или оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя административным регламентов, либо предоставление заявителем незаверенных копий в случаях, когда регламентом установлена необходимость их заверения;

-предоставление заявления и копий и (или) оригиналов документов, не поддающихся прочтению либо имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать необходимые для предоставления услуги данные;

-отсутствие в предоставленных документах сведений для осуществления межведомственных запросов или согласий граждан на использование (обработку) их персональных данных и производство запросов, если необходимые документы не были предоставлены заявителями самостоятельно.

2.17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

-обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

-принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудование для использования в других целях;

-принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

-в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний. Перечень которых установлен Правительством Российской Федерации;

- в результате обмена общая площадь соответствующего помещения на одного члена семьи составит мене учетной нормы.

2.18. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов с целью обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней; поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа; тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов».

Места, для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей;

Сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом;

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней; поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа; тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов».

2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

-создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

-соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

-отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения Перегребное, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем информирования заявителя в администрации сельского поселения Перегребное.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений об обмене жилыми помещениями (далее-заявление) с приложенными документами;

- рассмотрение заявлений и приложенных документов общественно-жилищной комиссией при администрации сельского поселения Перегребное;

- расторжение ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.

3.3. Административная процедура «Прием и регистрация заявлений с приложенными документами»

3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений с приложенными документами (предусмотренные п.2.6.2. настоящего Регламента) является представление заявителями, желающими произвести обмен жилыми помещениями письменного заявления с приложенными документами в администрацию поселения.

Заявление заявителей об обмене жилых помещений должно быть подписано нанимателями и всеми совершеннолетними членами их семей, имеющими право на обмениваемую площадь. В случае отсутствия, на момент подачи заявления, кого-либо из членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении и сохранивших право пользования жилой площадью, к заявлению прикладывается выраженное в письменной форме и надлежащим образом заверенное согласие временно отсутствующего.

3.3.2. Прием заявлений на обмен жилыми помещениями осуществляется в присутствии всех нанимателей-участников обмена жилыми помещениями. Прием и регистрацию заявлений с приложенными документами осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение данной муниципальной услуги.

Дата регистрации заявления с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции и осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной муниципальной услуги устанавливает личность заявителей, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Регламента), проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Также уполномоченное лицо проверяет правильность оформления заявлений. При отсутствии у заявителей заполненных заявлений или при неправильном их заполнении помогает заявителям заполнить их собственноручно.

3.4. Административная процедура «Рассмотрение заявлений и приложенных документов общественной жилищной комиссией при администрации поселения»

3.4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является передача такого заявления и приложенных к нему документов должностному лицу на заседание общественной жилищной комиссии при администрации поселения (далее - комиссия) не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подачи документов, если не требуется проведения работы со стороны уполномоченного органа по выявлению дополнительных сведений.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

3.4.2. По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов комиссия принимает решение:

- о разрешении обмена жилыми помещениями;

- об отказе в обмене жилыми помещениями.

3.4.3. Решение о выдаче согласия и оформления документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма оформляется постановлением главы администрации на основании решения Комиссии.

3.4.4. При отказе в выдаче согласия и оформления документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма заявителям направляется мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями в письменной форме, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подачи документов.

3.5. Административная процедура «Расторжение ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями».

3.5.1. Основанием для начала административного действия по расторжению ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения, в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями является постановление администрации сельского поселения Перегребное о согласии на обмен жилыми помещениями.

3.5.2. Обмен жилых помещений между нанимателями осуществляется на основании заключаемого между ними договора об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3.5.3. Договор об обмене жилых помещений заключается в письменной форме, подписывается всеми нанимателями жилых помещений, участвующими в обмене жилых помещений.

3.5.4. Договор об обмене жилых помещений составляется в количестве, соответствующем числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, а также один экземпляр хранится в администрации поселения.

3.5.5. Договор об обмене жилых помещений и соответствующее согласие администрации поселения на осуществление обмена являются основанием для расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями одновременного заключения новых договоров найма с гражданами, вселяющимися в жилые помещения в связи с обменом.

3.5.6. Заключение договоров социального найма жилых помещений осуществляется администрацией поселения в течение 10 рабочих дней с момента обращения граждан

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением должностным лицом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации по ЖКХ, обеспечению жизнедеятельности и управлению муниципальным имуществом.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации поселения.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации сельского поселения, в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности главы администрации поселения, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Заместитель главы администрации по ЖКХ, обеспечению жизнедеятельности и управлению муниципальным имуществом сельского поселения осуществляет контроль за соблюдением должностным лицом сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:

- рассмотрение всех видов вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Заявитель в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Уполномоченного органа, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.

5.10. Жалоба должна содержать:

наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), либо наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной-сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

5.18. Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.21. Все решения, действия (бездействие) Органа, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном портале.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Выдача согласия и оформление

документов по обмену жилыми

помещениями по договорам

социального найма»

В департамент муниципальной собственности администрации сельского поселения Перегребное

Ф.И.О. заявителя (полностью)

проживающего по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать согласие на обмен жилого помещения, расположенного по адресу:

улица__________, дом ____, квартира___, занимаемого на основании договора

социального найма от ___________ № _________, следующим составом семьи:

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

на другое жилое помещение, расположенное по адресу: улица_______________, дом______, квартира______.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных.

Предоставляю органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными. Вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.

Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Настоящее согласие действует бессрочно.

_____________________ _________________________

(дата,подпись)                             (расшифровка)

Приложение 2

к Административному регламенту

«Выдача согласия и оформление документов

по обмену жилыми помещениями по

договорам социального найма»

ДОГОВОР

обмена жилых помещений

с.Перегребное «__»_______20__г.

Гражданин РФ___________________________________________________

Ф. И. О. полностью, число, месяц, год рождения,

являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, на основании договора социального найма от ________________________ № _________________, именуемый в дальнейшем «Сторона 1», с одной стороны и гражданин РФ__________________________________________________________

Ф. И. О. полностью, число, месяц, год рождения,

являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, на основании договора социального найма от _____________________ № _________________, именуемый в дальнейшем «Сторона 2», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1. По настоящему договору Стороны с согласия наймодателя производят обмен жилых помещений, занимаемых ими по договорам социального найма.

2. Сторона 1 передает в порядке обмена, а Сторона 2 и члены ее семьи приобретает право на социальный наем жилого помещения, состоящего из ____ комнат, общей площадью ______ кв. м, жилой площадью ____ кв. м, находящегося на ____ этаже ___-этажного дома, расположенного по адресу: ______________________________________

В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают члены семьи Стороны 1 (в том числе временно отсутствующие):

____________________________________________________________________

Ф. И. О., паспортные данные

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий обмен осуществляется с согласия всех совершеннолетних членов семьи Стороны 1.

1.3. По настоящему договору Сторона 2 в обмен на полученное жилое помещение передает, а Сторона 1 и члены ее семьи приобретает право на социальный наем жилого помещения, состоящего из ___ комнат, общей площадью ______ кв. м, жилой площадью ______ кв.м., находящегося на _____ этаже ___-этажного дома, расположенного по адресу: ____________________________________________________________________.

В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают члены семьи Стороны 2 (в том числе временно отсутствующие):

____________________________________________________________________

Ф. И. О., паспортные данные

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Настоящий обмен осуществляется с согласия всех совершеннолетних членов семьи Стороны 2.

1.4. Стороны подтверждают, что на момент заключения настоящего договора жилые помещения в споре и под запретом (арестом) не состоят, никакими сделками и договорами не обременены.

1.5. Стороны согласились, что жилые помещения, указанные в пунктах 1.2., 1.3. настоящего договора, являются равноценными, и обмен по настоящему договору производится без доплаты.

1.6. Стороны не имеют претензий к состоянию обмениваемых жилых помещений.

2. Обязательства сторон

2.1. Стороны обязуются:

2.1.1. Предоставить достоверную информацию о субъекте(ах) обмена жилья и жилого помещения, участвующего в сделке, а также другие сведения, необходимые для ее проведения.

2.1.2. В течение _____ дней с момента заключения настоящего договора взаимно передать и принять обмениваемые жилые помещения по акту приема-передачи, являющемуся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.

2.1.3. В течение _____ дней с момента заключения настоящего договора освободить указанные в пунктах 1.2., 1.3. настоящего договора жилые помещения, сняться с регистрационного учета по месту жительства.

2.1.4. В течение _____ дней с момента заключения настоящего договора расторгнуть заключенные Сторонами договоры социального найма обмениваемых жилых помещений и заключить с уполномоченным органом администрации города _______________ договоры социального найма на жилые помещения, полученные в результате обмена.

2.1.5. В течение _____ дней с момента получения каждой из Сторон соответствующих договоров социального найма произвести регистрацию по новому месту жительства в установленном порядке.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. За предоставление недостоверной информации виновная Сторона несет ответственность по возмещению вреда, причиненного другой Стороне.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

4.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий договор составлен в количестве экземпляров, соответствующих числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, по одному экземпляру для каждой стороны. Один экземпляр договора хранится у наймодателя.

5.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения обязательств по данному договору.

5.3. Односторонний отказ от исполнения настоящего договора допускается в случае существенного нарушения договора одной из Сторон.

5.4. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

5.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6. Подписи Сторон:

Сторона 1: _________________________________________________

Ф.И.О. подпись

Сторона 2: ________________________________________________

Ф.И.О. подпись

«Наймодатель»

Администрация сельского поселения

Перегребное

Тюменская область, Октябрьский район,

спПерегребное , улица Советская, дом 3,

тел.: 38-5-82,

Глава администрации сельского поселения Перегребное

_________________________ ________________

Ф.И.О.                                           подпись                             МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Перегребное Октябрьского района и размешено на официальном веб-сайте (перегребное.рф) от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать