Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU62014306202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта 2020 года                                                                                                                 № 87

Об утверждении Плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района на 2020 – 2022 годы

В целях социально – экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района, администрация муниципального образования – Новомичуринское городское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить План мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района на 2020 – 2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение – главным администраторам доходов бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района обеспечить выполнение предусмотренных Планом мероприятий.

3. Общему отделу администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение (Колёкина Е. В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования –Новомичуринское городское поселение.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Новомичуринского городского поселения                                                        С.В. Клёнушкин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Новомичуринское городское поселение

Пронского муниципального района

от «31 » марта 2020 г. № 87

План мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района на 2020 – 2022 годы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия

Срок исполнения

Финансовая оценка

(тыс. рублей)

2020

2021

2022

1.

Обеспечение роста доходов бюджета поселения

500

442

394

1.1

Проведение работы по улучшению администрирования и погашению задолженности по налогам

300

300

300

1.1.1

Обеспечивать рост налоговых и неналоговых доходов в размере не ниже запланированного

главные администраторы доходов бюджета поселения

ежегодно

-

-

-

1.1.2

Проводить работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по налогам, зачисляемым в местные бюджеты с целью осуществления контроля за её образованием и погашением

сектор по имуществу и земельному контролю,

сектор архитектуры и градостроительства

на постоянной основе

300

300

300

1.1.3

Проводить работу по уточнению характеристик (площадь, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость, кадастровая стоимость менее 100 рублей и др.) и (или) правообладателей объектов недвижимого имущества, не вовлеченных в налоговый оборот, на основе сведений УФНС России по Рязанской области

сектор по имуществу и земельному контролю,

сектор архитектуры и градостроительства

на постоянной основе

-

-

-

1.1.4

Проводить работу по выявлению правообладателей (уточнению сведений о правообладателях, в случае отсутствия сведений в ЕГРН) ранее учтенных земельных участков и других объектов недвижимости, уточнению сведений об объектах недвижимости (категория земель и (или) вид разрешенного использования), установлению (уточнению) адреса места нахождения объектов в целях вовлечения в налоговый оборот и направлять соответствующие решения/документы для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет и ведение ЕГРН, с учетом полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ

сектор по имуществу и земельному контролю,

сектор архитектуры и градостроительства

на постоянной основе

-

-

-

1.1.5

Формировать перечни земельных участков, отвечающих критериям, указанным в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

Направлять указанные перечни в межрайонную ИФНС России по Рязанской области для использования в целях налогообложения земельным налогом с применением повышающих коэффициентов

сектор по имуществу и земельному контролю

ежегодно, не позднее 1 мая

-

-

-

1.1.6

Проводить мероприятия по обеспечению полноты формирования перечня объектов недвижимости, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

сектор по имуществу и земельному контролю

на постоянной основе

-

-

-

1.1.7

Организация работы по выявлению и постановке на кадастровый учет объектов капитального строительства для привлечения эксплуатанта к своевременному учету объектов в качестве основного средства и исполнению налоговых обязательств

сектор по имуществу и земельному контролю,

сектор архитектуры и градостроительства

на постоянной основе

-

-

-

1.1.8

Осуществлять информационное взаимодействие с межрайонной ИФНС России № 7 по Рязанской области о фактах использования не по целевому назначению или неиспользования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ, или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производств

сектор по имуществу и земельному контролю

на постоянной основе

-

-

-

1.2

Проведение работы по совершенствованию муниципальных НПА, регулирующих местные налоги

1.2.1

Разрабатывать нормативные правовые акты Администрации Новомичуринского городского поселения, регулирующие налогообложение в городском поселении, в части уточнения (отмены) налоговых расходов (льгот)

экономический сектор

по мере поступления предложений от кураторов налоговых расходов городского поселения

-

-

-

1.2.2

Проводить оценку налоговых расходов муниципального образования в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами муниципального образования сельского поселения, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796

экономический сектор

ежегодно,

до 1 августа

-

-

-

1.2.3

Направлять в отдел бухгалтерского учета администрации Новомичуринского городского поселения результаты оценки налоговых расходов муниципального образования, проведенной в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами муниципальных образований – Новомичуринское городское поселение, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796

экономический сектор

ежегодно,

до 15 августа

1.3

Выработка мер, способствующих увеличению поступлений собственных доходов бюджетов, путем проведения координационных совещаний и мониторинга

-

-

-

1.3.1

Проводить совещания по вопросам об исполнении консолидированного бюджета поселения по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения

администрация поселения

ежегодно

-

-

-

1.3.2

Проводить адресную работу с хозяйствующими субъектами, являющимися основными налогоплательщиками в целях выработки рекомендаций по легализации заработной платы, погашению задолженности по налогам и своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов

администрация поселения

на постоянной основе

-

-

-

1.4

Проведение работы по увеличению поступлений неналоговых платежей

200

142

94

1.4.1

Формирование реалистичного прогноза поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период

сектор по имуществу и земельному контролю

ежегодно при формировании бюджета

-

-

-

1.4.2

Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по арендным договорам

сектор по имуществу и земельному контролю, юридический сектор

на постоянной основе

100

50

-

1.4.3

Обеспечить поступление в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в объемах, не менее предусмотренных показателями прогноза поступлений указанных доходов на очередной финансовый год и плановый период

сектор архитектуры и градостроительства

на постоянной основе

60

50

50

1.4.4

Обеспечивать вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц и находящихся в собственности муниципального образования

сектор по имуществу и земельному контролю

на постоянной основе

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа

1.4.5

Проводить анализ хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий

экономический сектор

ежегодно, не позднее 1 июля

1.4.6

Проводить мониторинг эффективности установленных ставок аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена

сектор по имуществу и земельному контролю

ежегодно, не позднее 1 октября

1.4.7

Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов

сектор архитектуры и градостроительства

на постоянной основе

40

42

44

2.

Меры по оптимизации расходов

-

-

-

2.1

Муниципальная служба

-

-

-

2.1.1

Планирование расходов местных бюджетов преимущественно в программном формате. Проведение мониторинга и контроля за реализацией муниципа

льных программ

отдел бухгалтерского учета, экономический сектор

ежегодно

-

-

-

2.1.2

Обеспечение взвешенного подхода к участию в государственных программах Рязанской области с учетом возможностей бюджета по обеспечению обязательного уровня софинансирования

администрация поселения

на постоянной основе

-

-

-

2.1.3

Не допускать увеличения численности муниципальных служащих при условии сохранения установленных объемов полномочий и утвержденного функционала

администрация поселения

на постоянной основе

-

-

-

2.1.4

Обеспечить соблюдение муниципальным образованием нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области

администрация поселения

на постоянной основе

-

-

-

2.1.5

Проводить работу по передаче отдельных функций местной администрации специализированным муниципальным учреждениям

администрация поселения

на постоянной основе

бюджетный эффект будет определен по результатам инвентаризации осуществляемых функций и занимаемых площадей

2.1.6

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления

сектор по имуществу и земельному контролю

на постоянной основе

-

-

-

2.1.7

Централизация функций по осуществлению закупок муниципальным образованием

администрация поселения, муниципальные учреждения

на постоянной основе

-

-

-

2.1.8

Представление в ФКУ информации о имеющейся просроченной кредиторской задолженности местного бюджета с указанием конкретных мер по ее погашению

отдел бухгалтерского учета

ежемесячно

-

-

-

2.1.9

Инвентаризация муниципальных контрактов и договоров на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности

отдел бухгалтерского учета

на постоянной основе

-

-

-

2.1.10

Мониторинг кассового исполнения бюджета поселения

отдел бухгалтерского учета

на постоянной основе

-

-

-

2.1.11

Соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам

отдел бухгалтерского учета

на постоянной основе

-

-

-

2.1.12

Обоснование стоимости выполнения планируемых программных мероприятий путем проведения обязательной экспертизы проектно-сметной документации

на постоянной основе

Уменьшение стоимости расходов на выполнение работ, услуг

2.2

Оптимизация бюджетной сети

-

-

-

2.2.1

Проводить ежемесячный мониторинг сохранения установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

МБУК «НГБ»,

МБУК «ДК «Энергетик»

на постоянной основе

-

-

-

2.2.2

Проводить мероприятия в целях увеличения расходов за счет доходов, получаемых от внебюджетной деятельности бюджетных учреждений

МБУ «ФОК «Дельфин», МБУ по благоустройству

на постоянной основе

-

-

-

2.2.3

Реализовывать мероприятия по энергосбережению в органах местного самоуправления

экономический сектор администрация поселения

на постоянной основе

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа

2.2.4

Разработать программы дальнейшей реорганизации подведомственной бюджетной сети, в том числе: укрупнение или присоединение «мелких» учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным и размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей»

администрация поселения

не позднее 1 мая 2020 года

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа

2.2.5

Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений

администрация поселения

на постоянной основе

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа

2.2.6

Обеспечение частичного или полного возврата субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при фактическом не исполнении муниципального задания или с качеством, не

соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным муниципальным заданием

администрация поселения

ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года

-

-

-

2.2.7

Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы

администрация поселения

МБУК «НГБ», МБУК «ДК «Энергетик»

МБУ «ФОК «Дельфин», МБУ по благоустройству

на постоянной основе

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа

2.2.8

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ

отдел бухгалтерского учета

в течении

года

согласно плану проведения проверок

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа

3.

Мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

3.1

Принимать меры по совершенствованию местного самоуправления, поддержке местных инициатив граждан по решению вопросов местного значения, привлечению средств граждан к вопросам местного значения и реализацию инициативного бюджетирования

администрация поселения

на постоянной основе

4.

Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга

4.1

Осуществлять мониторинг соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

отдел бухгалтерского учета

на постоянной основе

4.2

Привлекать в бюджет муниципального района кредиты от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых

отдел бухгалтерского учета

на постоянной основе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник/ № 21 от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать