Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU93000114202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алушты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3865

РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта2020года              г.Алушта              №901

О внесении изменений постановление Администрации города Алушты от 28.08.2017

№1890 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым»

             

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК “Об основах местного самоуправления в Республике Крым”, решением Алуштинскогогородского совета Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 5/23 «Об утверждении Правил ведения Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, принятым решением Алуштинского городского совета от 14 ноября 2014 года № 5/1, учитывая протест прокурора города Алушты от 28.02.2020 № Исорг-20350002-205-20/-20350002 на постановление Администрации города Алушты Республики Крым от28.08.2017 года №1890

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым», Администрация города Алушты

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление АдминистрациигородаАлуштыот28.08.2017

№1890 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым»,             

изложив приложение №1 к нему в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым - газете "Алуштинскийвестник".

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Алуштинскийвестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города Алушты РеспубликиКрым.

ГлаваАдминистрации              Г.И. Огнёва

Приложение1 кпостановлению Администрации городаАлушты

РеспубликиКрым от 28.08.2017 №1890

(вредакциипостановления Администрации города Алушты РеспубликиКрым

от «31» 03.2020№ 901)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК

ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административногорегламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее также - Административный регламент), регулирует правоотношения, связанные с предоставлением органом местного самоуправления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее также - муниципальная услуга), юридическим и физическим лицам, устанавливаетсроки и последовательность административных процедур Администрации города Алушты Республики Крым (ее структурных подразделений), осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального законаот 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Кругзаявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Алушты Республики Крым, ее структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

почтовый адрес Администрации города Алушты Республики Крым: пл. Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия, 298516.

График работы Администрации:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Среда

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Почтовый адрес Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты Республики Крым: пл. Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия,298516.

График работы Управления:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Среда

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

3.2. Справочные телефоны Администрации города Алушты Республики Крым и структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальнойуслуги:

телефон приемной Администрации: +7 (36560) 2-53-86;

телефон приемной Управления (факс): +7 (36560) 5-00-60;

справочный телефон: +7 (36560) 5-00-60.

3.3. Адреса официальных сайтов Администрации города Алушты Республики Крым и структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальнойуслуги:

интернет-сайт муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым: http://alushta-adm.ru;

адрес электронной почты Администрации: adm@alushta.rk.gov.ru; адрес электронной почты Управления: im@alushta.rk.gov.ru.

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации              по              процедуре              исполнения              муниципальной              услуги              и              ходе предоставления услуги могутпредоставляться:

1) по письменнымобращениям;

2) по электроннойпочте;

3) на личном приемеграждан;

4) по телефону.

Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается и направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, или иным способом, указанным заявителем в обращении.

При консультировании по телефону должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалызаявителя;

2) информацию о факте принятия решения по конкретному заявлению без раскрытия содержания самогорешения;

3) перечень              документов,              представление              которых              необходимо              для              получения

муниципальной услуги;

4) требования к документам, прилагаемым кзаявлению.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления услуги, необходимой для получения муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Правительства Республики Крым" и/или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг РеспубликиКрым".

Письменное обращение о получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, установленном Федеральным закономот

2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответы на поступившие запросы, направленные с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым", высылаются заявителю электронной почтой.

3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

1) Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты:

- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги Администрацией городаАлушты;

- в              федеральной              государственной              информационной              системе              "Единый              портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- в              государственной              информационной              системе              "Портал              государственных              и муниципальных услуг РеспубликиКрым";

2) Сектором по вопросам связей с общественностью и средствам массовой информации отдела организационно-информационного обеспечения деятельности совета, документального обеспечения, приемаграждан:

- на странице Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты, входящей в структуру официального сайта Администрации города Алушты Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет";

- в информационной системе "Портал Правительства Республики Крым";

3) при оказании муниципальной услуги через Многофункциональный центр по принципу "Единогоокна":

- на информационных стендах в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Многофункционального центра (приналичии).

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты обеспечивает размещение Сектором по вопросам связей с общественностью и средствам массовой информации отдела организационно-информационного обеспечения деятельности совета, документального обеспечения, приема граждан, а также Многофункциональным центром информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в виде предоставления соответствующих данных.

На информационном стенде подлежит размещению следующая информация о предоставлении муниципальнойуслуги:

а) Административныйрегламент;

б) выдержки из действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

в) выдержки из Административного регламента; г) ответы на часто задаваемые вопросы;

д) перечень должностных лиц Администрации города Алушты, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), а также контактных номеров телефонов;

е) перечень должностных лиц Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;

ж) иная информация Администрации города Алушты и Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты, которая позволяет заявителю сформировать представление о муниципальной услуге.

В случае утраты актуальности и (или) устаревания такаяинформацияподлежит обновлению в течение пяти рабочих дней от даты наступлениясоответствующихизменений. ВслучаеотменыАдминистративногорегламентаилиегочастинаинформационном стендеразмещаетсяинформацияобэтомсуказаниемнанормативныйакт,которымбыло

принято соответствующее решение.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальнойуслуги.

Муниципальная услуга, оказываемая Администрацией города Алушты в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым".

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Алушты Республики Крым в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты Республики Крым (далее также - Управление).

6. Описание результата предоставления муниципальнойуслуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача выписки (по каждому запрашиваемому объекту) из Реестразаявителю;

2) выдача отказа в предоставлении заявителю запрашиваемойинформации.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.

Время ожидания в очереди заинтересованного лица при обращении за консультацией не может превышать 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- КонституциейРоссийской Федерации (официальный текстКонституцииРоссийской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст.4398);

- Федеральнымзакономот 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003,N40,ст.3822,"Парламентскаягазета",N186,08.10.2003,"Российскаягазета",N

202, 08.10.2003);

- Федеральнымзакономот 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РоссийскойФедерации",31.07.2006,N31(1ч.),ст.3448,"Парламентскаягазета",N126-

127, 03.08.2006);

- Федеральнымзакономот 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006,"СобраниезаконодательстваРоссийскойФедерации",31.07.2006,N31(1ч.),ст.

3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

- Федеральнымзакономот9февраля2009годаN8-ФЗ"Обобеспечениидоступак

информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской

Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- Федеральнымзакономот 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);

- ЗакономРеспублики Крым от 21 августа 2014 года N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Крымские известия", N 172 (5583), 28.08.2014, "ВедомостиГосударственного

Совета Республики Крым", 2014, N 2, часть 1, подписано в печать 09.09.2014);

- Уставоммуниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, принятымрешениемАлуштинского городского совета от 14 ноября 2014 года N5/1;

- РешениемАлуштинского городского совета Республики Крым от 28 ноября 2014 года №5/23 "Об утверждении Правил ведения Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (официальный текст документа опубликован на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта http://www.alushta-adm.ru,28.11.2014);

- РешениемАлуштинского городского совета Республики Крым от 23 января 2015 года №7/19 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (официальный текст документа опубликован на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта http://www.alushta-adm.ru, 23.01.2015);

- постановлениемАдминистрации города Алушты от 22 марта 2016 года №614 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (официальный текст документа опубликован на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта http://www. alushta-adm.ru).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги размещен на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым: www.alushta-adm.ru.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о выдаче выписки из Реестра в произвольной форме, лично либо направлять посредством почтовой или электронной связи. Рекомендуемая форма заявления утверждена настоящим регламентом (приложение N 1 - неприводится).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителязаявителя;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическоелицо);

- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представительзаявителя.

9.2. В заявлении в обязательном порядке заявительуказывает:

1) либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и должность данного лица;

2) свои фамилию, имя и отчество (последнее - приналичии);

3) почтовый адрес, по которому следует направить ответ, контактныйтелефон;

4) запрашиваемую информацию с указанием объекта, позволяющую его однозначно определить (наименование объекта и местоположение (адресныйориентир));

5) количество экземпляров выписок изРеестра;

6) ставит личную подпись идату.

9.3. При представлении запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому запросу прилагается доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать обращения, в том числе заявления, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальнойуслуги.

9.4. Для получения информации из Реестра, отнесенной к информации, составляющей государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, информации ограниченного распространения, заявитель дополнительно представляет копию документа, дающего ему право на получение указанной информации (разрешение, допуск к указанным сведениям в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации).

9.5. Управление имущественных и земельных отношений невправе:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственнойуслуги;

- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги,заисключениемслучаев,предусмотренныхподпунктами"а"-"г"

пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

10. Исчерпывающий              перечень              документов,              которые              заявитель              вправе представить.

Для              предоставления              муниципальной              услуги              заявитель              вправе              предоставить следующие документы в отношении муниципальногоимущества:

1) копия кадастровогопаспорта;

2) копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности;

3) копии   распорядительных  правовых  актов              о  передаче              (приеме)              объекта              в муниципальнуюсобственность.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услугиявляется:

1) наличие в заявлении запроса о предоставлении информации, не входящей в состав сведений, содержащихся вРеестре;

2) невозможность предоставления ответа по существу поставленного в заявлении запроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законамитайну;

3) документы представлены с нарушением требований, установленных вчасти 2 пункта 9настоящего Административногорегламента;

4) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

12.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безоплатной основе. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимаются.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальнойуслуги.

14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут из расчета на одну единицу очереди.

14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут из расчета на одну единицу очереди.

15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется Управлением не позднее рабочего дня, следующего за днем получениязапроса.

15.2. Общий срок административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на каждогозаявителя.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

16.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам инормам.

16.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационнымистендами.

16.3. Вход в помещения, занимаемые должностными лицами Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименованииУправления.

16.4. Помещения Управления, в которых обеспечивается предоставление муниципальной услуги, оборудуются вывесками, содержащими информацию о наименовании и режиме работы.

16.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальнаяуслуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и оборудуются отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующихкресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных группнаселения;

- оборудуются световым информационным табло;

- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальнойуслуги;

- оборудуются устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. На видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренныхслучаях.

16.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

16.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

16.8. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальнойуслуги.

16.9. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

16.10. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством о социальной защитеинвалидов:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменногокресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемымиими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественноготранспорта;

- дублированиенеобходимойдляинвалидовзвуковойизрительнойинформации,а

также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защитынаселения;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

16.11. В случаях если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционномрежиме.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

17.1. Показателями доступности муниципальной услугиявляются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационныхтехнологий;

2) возможность получения муниципальной услуги в электронномвиде;

3) возможность получения муниципальной услуги через Многофункциональный центр по принципу "Единогоокна";

4) наличие условий для получения муниципальной услуги лицами с ограниченными возможностями.

17.2. Показателями качества муниципальной услугиявляются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги и ихпродолжительность;

2) установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальнойуслуги;

4) удовлетворенность заявителей качеством муниципальнойуслуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставленияуслуги.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электроннойформе.

18.1. Все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для получения услуги, могут быть поданы заявителем в электроннойформе.

18.2. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных от заявителей по почте или поданных лично.

18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги путем подачи заявления через официальный сайт муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, а также федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг РеспубликиКрым".

18.4. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется исходя из установленных соответствующими регламентами работ и инструкциями пользователей официального сайта муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и информационных систем возможностей, в зависимости от выбранного заявителем способа подачизаявления.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Последовательность              административных              процедур              при              предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление              муниципальной              услуги              включает              выполнение              следующих административных процедур:

1) регистрация заявления о предоставлении муниципальнойуслуги;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальнойуслуги;

3) направлениеответа.

20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами в Управление.

20.2. Заявление о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Управление, в течение одного рабочего дня от даты поступления регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, и передается начальнику Управления (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему) для рассмотрения и наложениярезолюции.

20.3. Регистрация заявлений производится должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению.

20.4. Начальник Управления в течение одного рабочего дня от даты поступления к нему заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному заделопроизводство.

20.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника Управления заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами передает указанные документы для рассмотрения должностному лицу, указанному в резолюции начальника Управления (начальникуотдела).

20.6. Срокисполненияданнойадминистративнойпроцедурысоставляетнеболее8

часов.

20.7. Результатом              выполнения              административной              процедуры              по              регистрации

заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами должностному лицу, указанному в резолюции начальника Управления (начальнику отдела).

21. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление начальнику отдела заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальникаУправления.

21.2. Начальник отдела в течение двух рабочих дней от даты поступления к нему заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальника Управления передает специалисту, ответственному за предоставление информации из Реестра, либо рассматривает заявлениелично.

21.3. Специалист, ответственный за предоставление информации из Реестра, втечение трех рабочих дней от даты поступления к нему запроса о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией начальникаУправления:

1) рассматривает поступившее заявление о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами на соответствие пунктами 9-10 настоящего Административногорегламента;

2) готовит проект ответа, содержащий запрашиваемую информацию изРеестра

(приложение №2 к настоящему Административному регламенту - не приводится), или отказ в предоставлении заявителю запрашиваемой информации (при выявлении оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента) с указанием причин отказа (приложение №3 к настоящему Административному регламенту - не приводится). По каждому запрашиваемому объекту готовитсяответ;

3) передает подготовленный ответ с прилагаемыми документами на согласование начальнику отдела.

21.4. Начальник отдела в течение двух рабочих дней от даты поступления к нему подготовленного специалистом, ответственным за предоставление информации из Реестра, ответа с заявлением о выдаче выписки из Реестра рассматривает его, согласовывает и передает на подпись начальнику Управления (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему) либо возвращает проект ответа на доработку с указанием причинывозврата.

21.5. После приведения ответа в соответствие специалист, ответственный за предоставление информации из Реестра, передает его начальнику отдела для повторного рассмотрения и принятия соответствующегорешения.

21.6. Начальник Управления в течение одного рабочего дня от даты поступления согласованного начальником отдела ответа с прилагаемыми документами рассматривает его, подписывает, заверяет выписку из Реестра гербовой печатью и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, либо возвращает проект ответа на доработку с указанием причины возврата. В последнем случае выписка из Реестра заверению гербовой печатью не подлежит.

21.7. После приведения ответа в соответствие специалист, ответственный за предоставление информации из Реестра, передает его начальнику Управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующегорешения.

21.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 рабочих днейот даты поступления начальнику отдела заявления о выдаче выписки из Реестра с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальникаУправления.

21.9. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Управления (в случае его отсутствия - лицом, егозамещающим).

22. Направлениеответа.

22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению ответа является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Управления (в случае его отсутствия - лицом, егозамещающим).

22.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня от даты поступления к нему ответа заявителю, подписанного начальником Управления, регистрирует его и передает специалисту, ответственному за предоставление информации из Реестра.

22.3. Специалист, ответственный за предоставление информации из Реестра, втечение одного рабочего дня со дня поступления к нему ответа заявителю, подписанного начальником Управления, нарочно выдает ответ заявителю. Выписка из Реестра выдается на каждый запрашиваемыйобъект.

22.4. Ответ на заявление, поступившее по почте, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному взаявлении.

22.5. Ответ на заявление, поданное в форме электронного документа, направляется заявителю способом, указанным взаявлении.

22.6. Сроквыполненияданнойадминистративнойпроцедурысоставляетнеболее8

часов.

22.7. Результатом выполнения административной процедуры по направлениюответа

является:

1) выдача выписки из Реестразаявителю;

2) выдача отказа в предоставлении заявителю запрашиваемой информации с указанием причинотказа.

23. Порядок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальнойуслуги.

Заявитель вправе обратиться лично, в телефонном режиме, письменно либо в электронной форме за получение сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Указанные сведения предоставляются заявителю в течении 3 рабочих дней, с даты поступления запроса Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты Республики Крым.

24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальнойуслуги.

Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется на основании письменного, в том числе электронного, обращения заявителя в течении 3 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты Республики Крым.

Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах отсутствуют.

25. Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.

Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги выдается на основании поданного заявителем заявления, в том числе электронного, в течении 3 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты РеспубликиКрым.

На дубликате документа в обязательном порядке ставиться отметка «дубликат». Основания для отказа в выдаче дубликата документа отсутствуют.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Формы контроля за исполнением муниципальнойуслуги.

26.1. Текущий контроль над соблюдением и выполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава администрации города Алушты, начальник Управления и (или) уполномоченные на то Главой администрации города Алушты муниципальные служащие, кому поручено проведение контрольногомероприятия.

26.2. Текущий контроль, указанный вчасти 1настоящего пункта, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальнойуслуги.

26.3. Общественный контроль над предоставлением муниципальной услуги может осуществляться гражданами, их объединениями иорганизациями.

27. Лица, ответственные за обеспечение предоставления муниципальнойуслуги.

27.1. Ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги возлагается на специалиста Управления, ответственного за предоставление информации из Реестра, и специалиста Управления, ответственного заделопроизводство.

27.2. Специалист, ответственный за предоставление информации из Реестра, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.

27.3. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по обеспечению предоставления муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Управления в соответствии с действующимзаконодательством.

28. Порядок осуществления контроля над обеспечением предоставления муниципальной услуги.

28.1. Плановые проверки проводятся на основании годовых отчетов Управления с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении Администрацией города Алушты муниципальнойуслуги.

28.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращениюзаявителя.

28.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услугиможет

проводиться:

- Главой администрации городаАлушты;

- начальникомУправления;

- комиссией на основании распоряжения Главы администрации города Алушты о проведении соответствующего контрольногомероприятия.

Решение о должностном лице (лицах), проводящем контрольное мероприятие, принимается Главой администрации по собственному усмотрению.

28.4. Результаты контрольного мероприятия оформляются в виде Доклада о проведении плановой (внеплановой) проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по ихустранению.

28.5. В случае проведения плановой проверки, если Главой администрации города Алушты в срок до 31 марта текущего года, в котором Управление предоставляет годовой отчет о результатах своей деятельности, не принято решение о должностном лице (лицах), уполномоченных на ее проведение, такая проверка осуществляется начальником Управления в срок не позднее 30 июня текущегогода.

28.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль над предоставлением муниципальной услуги путем направления начальнику Управления или Главе администрации города Алушты жалобы, а также в судебные органы с указанием конкретных нарушений.

28.7. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль над предоставлением муниципальной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами Российской Федерацииспособах.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИГОРОДА

АЛУШТЫ

ИЛИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Право заявителя на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальнойуслуги.

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

30. Предметобжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона№210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальнойуслуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, узаявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальнойуслуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.28. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направленажалоба.

30.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующийорган

государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные  частью  1.1  статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подаются руководителям этихорганизаций.

30.2. Жалобы              на              решения,              принятые              начальником              Управления,              подаются              в Администрацию города Алушты РеспубликиКрым.

30.3. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие)обжалуются.

30.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы,обязано:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрениежалобы;

- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобевопросов.

31. Порядок подачи и рассмотренияжалобы.

31.1. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, а также может быть принята при личном приемезаявителя.

31.2. Жалоба должнасодержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.

31.3. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующихоснований:

1) безосновательность жалобы и прекращение переписки с заявителем по вопросу, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы илиобстоятельства;

2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направленответ;

3) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения егожалобы;

4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов егосемьи;

5) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну.

Об отказе в рассмотрении жалобы по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов "1", "2"и "3"настоящего пункта, в течение трех рабочих дней от даты регистрации жалобы.

32. Сроки рассмотренияжалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33. Результат рассмотренияжалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальнойуслуги;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотренияжалобы.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 31настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному для корреспонденции, если заявителем не выбран иной способ получения ответа.

35. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано заявителем в суде в срок, предусмотренный действующим законодательством.

36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через:

- официальный сайт муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым(http://alushta-adm.ru);

- информационные стенды Управления, а в случае предоставления муниципальной услуги еще и по принципу «Единого окна», то и информационные стенды Многофункционального центра.

Первый заместитель главыАдминистрации

города АлуштыРеспубликиКрым              А.В.Боярчук

Заместитель начальника управления, начальник отдела продажи и приватизации Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты

РеспубликиКрым              Н.О.Федосин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алуштинский вестник" № 16 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать