Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU25020806202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Артемовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020                                   г.  А р т е м                          №936-па

О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа    от 29.03.2017 № 397-па «Об утверждении муниципальной программы «Повышение надежности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы» (в ред. от 15.01.2020 № 62-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 № 80-р «Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года», решением Думы города Артема от 30.06.2005 № 136 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артемовского городского округа водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации», постановлением администрации Артёмовского городского округа от 29.07.2013 № 1890-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе», руководствуясь Уставом Артёмовского городского округа, администрация Артёмовского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 29.03.2017 № 397-па «Об утверждении муниципальной программы «Повышение надежности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы» (в ред. от 15.01.2020 № 62-па):

1.1. В наименовании и по тексту постановления вместо «2018-2020 годы» читать «2018-2022 годы».

1.2. Изложить приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Выбор» и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Артемовского городского округа Руденко А.В.

И.о. главы Артемовского городского округа                                        В.В. Квон

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Артемовского городского округа

от 31.03.2020         № 936-па     

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение надёжности муниципальных

систем водоснабжения и водоотведения

Артемовского городского округа

на 2018-2022 годы»

Артем

2020

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Повышение надёжности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2022 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 25.01.2016 № 28-ра «О разработке муниципальной Программы «Повышение надёжности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы»

Основания для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

решение Думы города Артема от 30.06.2005 № 136 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артемовского городского округа водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 № 1890-па «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки их эффективности в Артемовском городском округе»;

постановление администрации Артемовского городского округа от 16.12.2014 № 4600-па «Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на период до 2030 года»

Заказчик

Программы

Администрация Артемовского городского округа в            лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа

Исполнители Программы

Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа;

МКУ «Управление благоустройства» города Артема;

МКУ ГО ЧС и ПБ Артемовского городского округа;

МКУ «Управление строительства и капитального ремонта г. Артёма»

Цель Программы

Приведение сетей систем водоснабжения и водоотведения округа в соответствие с требованиями, обеспечивающими комфортные условия проживания и благоприятную среду жизнедеятельности населения округа

Задачи Программы

Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем водоснабжения и водоотведения

Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию Программы предусматривается провести в один этап: 2018-2022 годы

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Общий объем финансовых средств –

36967,91968 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 9281,62595 тыс. руб.;

2019 год – 6696,32665 тыс. руб.;

2020 год – 6934,79711 тыс. руб.;

2021 год – 6889,78920 тыс. руб.; 

2022 год – 7165,38077 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

доведение до 100% доли водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества водопроводных насосных станций в Артемовском городском округе;

доведение до 94,4% доли источников водоснабжения в Артемовского городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения Артемовского городского округа (125 шт.);

доведение до 3,3% доли источников наружного противопожарного водоснабжения, установленных на водопроводных сетях в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих противопожарным нормам, от общего количества источников наружного противопожарного водоснабжения Артемовского городского округа (270 шт.)

Организация управления и контроль за исполне-нием Программы

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются заказчиком Программы. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы заказчик в срок до 25 октября предоставляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2018-2022 годы в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа.

Заказчик Программы в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении Стратегии социально-эконо-мического развития Артемовского городского округа на

2017-2023 годы в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа.

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы

1. Общая характеристика и анализ ситуации в области водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа, необходимость разработки и реализации Программы

Город Артем имеет густую речную сеть. Реки равнинные, с ярко выраженным паводочным режимом и преимущественно дождевым питанием.

Наиболее крупные - реки Артемовка, Болотная, Озерные Ключи, Ольховка, принадлежащие бассейну реки Кневичанка, реки Песчанка, Саперка, Грязнуха, впадающие в бухту Угловую Амурского залива. На реке Артемовке построено водохранилище, служащее основным источником водоснабжения Артемовского городского округа и Владивостока.

Централизованная система водоснабжения округа, осуществляемая из магистральных водоводов, находится в ведении филиала «Артемовский» КГУП «Приморский водоканал» и обслуживает порядка 81% населения.

В структуре источников водоснабжения населения сельских населенных пунктов, входящих в состав городского округа, где нет централизованного водоснабжения, преобладают колодцы, в т.ч. 166 ед. муниципальных. На ремонт 29 шт. муниципальных колодцев за период 2009-2011 гг. из бюджета округа израсходовано 1,25 млн рублей.

Обеспеченность децентрализованным водоснабжением по городскому округу составляет 19%.

Ранее выполнены мероприятия по строительству и модернизации системы водоснабжения бывшего поселка Заводского: построено здание водопроводной насосной станции, резервуары 2 x 500 куб. м, водопровод для переключения системы питания от водохранилища «Пушкаревское» на централизованную систему водоснабжения.

Централизованная система округа хозяйственно-питьевая и противопожарная, низкого давления. Вода в системе питьевого качества, проходит очистку на очистных сооружениях КГУП «Приморский водоканал», находящихся за пределами Артемовского городского округа. Протяженность водопроводных муниципальных сетей составляет 294,3 км, свыше 90% которых имеют полный износ, в том числе и магистральный водовод. В связи с этим за счет средств местного и краевого бюджетов ежегодно проводится реконструкция и строительство водопроводных сетей: в 2009 г. построен водопровод в с. Суражевка на сумму 10,4 млн руб., проведена реконструкция водопровода в с. Кролевцы на сумму 2,3 млн рублей, капитальный ремонт магистрального водопровода Д 500 мм на сумму 17,95 млн рублей. В 2020 г. мероприятия по строительству водопроводных сетей с. Суражевка будут продолжены (3,2 млн рублей), в результате чего будет стабилизировано водоснабжение                  с. Суражевка.

На территории округа располагаются 4 водопроводные насосные станции: Центральная, Новая, Заречная, МПТФ, износ оборудования которых также высокий, составляет от 60 до 100%. Неудовлетворительное техническое состояние основных фондов, недостаточная техническая оснащенность обуславливают высокий процент потерь и неучтенных расходов по водохозяйственному балансу системы (порядка 40% ежегодно).

На сегодняшний день износ водопроводных сетей составляет 64%. Требуется срочная перекладка или реновация не менее 61 км (всего сетей, требующих замены 193,24 км).

Основные проблемы водоснабжения города:

высокий износ сетей, насосных станций;

недостаточная обеспеченность пресными подземными водами для централизованного водоснабжения;

недостаточная емкость резервуаров чистой воды (РЧВ);

несоответствие исходной и подаваемой воды современным нормативам;

низкие темпы модернизации и строительства системы водоснабжения, недостаточное финансирование отрасли.

Эксплуатацией муниципальных сетей и сооружений канализации также занимается КГУП «Приморский водоканал» ПП филиал «Артемовский». Основные технологические показатели: протяженность канализационных сетей - 200,8 км, канализационные насосные станции - 13 шт., очистные сооружения: ОСК г. Артем - 15,0 тыс. куб. м/сут. (год ввода в эксплуатацию - 1978), ОСК бывшего пос. Артемовского - 4,8 тыс. куб. м/сут. (1953 г.), ОСК с. Олений - 0,4 куб. м/сут. (1992 г.), ОС механической очистки «Пестеля» - 0,04 тыс. куб. м/сут. (1950 г.), ОС механической очистки «Степная» - 0,059 тыс. куб. м/сут. (1953 г.), с процентом износа основных сооружений и оборудования очистных сооружений до 95%. Износ сетей водоотведения более 65%.

В настоящее время состав и техническое состояние имеющихся сооружений водоотведения не соответствуют установленным требованиям. Анализ существующей системы водоотведения и дальнейших перспектив развития округа показывает, что действующие очистные сооружения работают с низкой эффективностью по снятию биогенных загрязнений. В связи с большим износом существующих основных фондов, отсутствием станции доочистки сточных вод, сооружений по переработке осадка, которые не были построены, требуется полная модернизация системы водоотведения, включающая в себя реконструкцию сетей и сооружений, замену устаревшего оборудования на современное, отвечающее энергосберегающим технологиям.

К проблемам отрасли также относится вопрос ликвидации несанкционированных канализационных выпусков, усугубляющих экологическую ситуацию и загрязнение водных объектов.

Основные проблемы системы канализации:

высокий процент износа основных фондов;

потребность реконструкции и модернизации существующих систем канализации;

потребность строительства 2-й очереди городских очистных сооружений и локальных сооружений для децентрализованной системы водоотведения районов;

проблема утилизации осадка сточных вод, недостаточное финансирование отрасли.

Настоящая Программа определяет долгосрочные цели развития системы водоснабжения и канализации округа:

приведение сетей систем водоснабжения и водоотведения округа в соответствие с требованиями, обеспечивающими комфортные условия проживания и благоприятную среду жизнедеятельности населения округа.

Задачи по решению проблем в повышении надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем водоснабжения и водоотведения предполагается решать путем принятия и реализации муниципальных программ по водоснабжению и водоотведению с участием в проектах всех уровней.

Ожидаемые результаты от решения первоочередных задач за период до 2022 г.: решение проблемы с обеспечением функционирования водопроводной насосной станции в с. Ясном и обеспечением функционирования колодцев питьевой воды.

Недостаточное финансирование ремонта и чистки колодцев питьевой воды привело к увеличению их износа. Темпы износа опережают темпы реконструкции, ремонта и модернизации систем водоснабжения и водоотведения.

Необходимо стремиться, чтобы системы сетей водоснабжения и водоотведения становились качественными и безопасными. Поэтому возникла необходимость комплексного подхода к решению задач улучшения систем сетей и т.д.

Проблемы ремонта и содержания водопроводной насосной станции, водопроводной скважины в с. Ясном, приобретения материалов для водопроводной насосной станции, водопроводной скважины в с. Ясном, ремонта и чистки колодцев питьевой воды, ликвидации и инвентаризации колодцев, санитарно-бактериологических исследований воды и дезинфекции колодцев питьевой воды необходимо решать программным способом.

Эффективное использование и надежное состояние объектов коммунальной инфраструктуры является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артемовского городского округа.

Несмотря на достигнутые результаты в области водоснабжения и водоотведения на территории Артемовского городского округа, имеются проблемы, которые необходимо решать в ближайший период для обеспечения функционирования системы жизнеобеспечения округа:

необходимо повысить качество водоснабжения микрорайонов с нецентрализованным водоснабжением.

2. Цель и Задачи Программы

Целью Программы является приведение сетей систем водоснабжения и водоотведения округа в соответствие с требованиями, обеспечивающими комфортные условия проживания и благоприятную среду жизнедеятельности населения округа.

Для достижения поставленной цели Программы планируется решение следующих задач:

повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем водоснабжения и водоотведения.

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансового обеспечения представлен в приложении 1 к Программе.

Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации представлены в приложении 2 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2018-2022 годы.

Реализация Программы проходит в один этап: 2018-2022 годы.

5. Финансовое обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Общий объем финансового обеспечения Программы 36967,91968 тыс. руб., в том числе:

2018 год – 9 281,625 95 тыс. руб.;

2019 год – 6 696,326 65 тыс. руб.;

2020 год – 6 934,797 11 тыс. руб.;

2021 год – 6 889,789 20 тыс. руб.;

2022 год – 7 165,380 77 тыс. руб.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые показатели:

а) доля водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества водопроводных насосных станций и скважин в Артемовском городском округе.

В конечном результате в течение каждого года реализации Программы ожидается доведение до 100% доли водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества водопроводных насосных станций и скважин в Артемовском городском округе;

б) доля источников водоснабжения в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения в Артемовском городском округе.

В конечном результате, при реализации Программы ожидается доведение до 94,4% доли источников водоснабжения в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения Артемовского городского округа (125 шт.), в т.ч. по годам:

2018 год - 20%;

2019 год - 34,4%;

2020 год - 54,4%;

2021 год - 74,4%;

2022 год - 94,4%;

в) доля источников наружного противопожарного водоснабжения, установленных на водопроводных сетях в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих противопожарным нормам, от общего количества источников наружного противопожарного водоснабжения Артемовского городского округа.

Общее количество источников наружного противопожарного водоснабжения в Артемовском городском округе составляет 270 шт. В течение каждого года реализации Программы планируется провести установку противопожарных гидрантов в количестве                 3-х штук для обеспечения их бесперебойного функционирования, в т.ч. по годам:

2018 год - 3 шт.;

2019 год - 3 шт.;

2020 год - 3 шт.;

2021 год - 3 шт.;

2022 год - 3 шт.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с установленными Программой значениями.

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.

Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа:

организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;

осуществляет внесение изменений в Программу (по необходимости);

несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

для обеспечения мониторинга хода реализации Программы заказчик в срок до                     25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы в соответствии с настоящим разделом;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, который включает в себя:

1) информацию о ходе реализации Программы;

2) сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;

3) сведения о планируемых расходах (объемах) на финансовое обеспечение реализации Программы, в т.ч. по источникам финансового обеспечения, и сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение реализации Программы, в т.ч. по источникам финансового обеспечения, с указанием причин отклонений (при наличии);

4) результаты оценки эффективности реализации Программы;

5) при необходимости - предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных программных мероприятий или Программы в целом.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Повышение

надёжности муниципальных систем

водоснабжения и водоотведения

Артемовского городского округа

на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование основного

мероприятия,

наименование мероприятия

Исполнители

мероприятий

Сроки

реализации

мероприятия

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)

Источник финансового

обеспечения

Получатели средств

всего, в том числе по источникам финансового обеспечения

в том числе по годам

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем водоснабжения и водоотведения

1.1.

Основное мероприятие: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов систем водоснабжения

и водоотведения

X

X

36 967,

919 68

9 281,

625 95

6 696,

326 65

6 934,

797 11

6 889,

789 20

7 165,

380 77

МБ

X

1.1.1

Техническое обслуживание системы канализации (в селе Кневичи ул. Авиационная,

ул. Центральные Кневичи),

в т. ч. проведение экспертами, экспертными организациями экспертизы результатов, предусмотренных

контрактом)

УЖОиБ

2018-

2019 гг.

2 424,98

724,98

1 700,

0,0

0,0

0,0

МБ

Админи-страция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.2

Обеспечение функционирования водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе

МКУ

УБ

2018- 2022 гг.

1 632,

857 76

523,

539 99

203,

522 35

290,

170 21

301,777

10

313,

848 19

МКУ УБ

1.1.2.1

Оплата услуг электроснабжения водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

2018- 2022 гг.

560,

783 65

149,

999 99

94,800

101,

224 90

105,

273 90

109,

484 86

1.1.2.2

Ремонт и содержание водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

2018- 2022 гг.

518,770 20

180,

340

16,125

103,

250

107,380

111,

675 20

1.1.2.3

Исследования качества воды в водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

2018- 2022 гг.

397,242 15

126,2

61,

597 35

67,09531

69,779

20

72,

570 37

1.1.2.4

Дезинфекция источников воды в водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

2018- 2022 гг.

106,061 76

17

31

18,600

19,344

20,

117 76

1.1.2.5

Приобретение материалов для водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

2018- 2022 гг.

50,0

50

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3

Обеспечение функционирования источников водоснабжения

МКУ

УБ

2018-2022 гг.

29 581,

634 58

7 605,

534 96

3 702,

823 3

5 853,

817 32

6 087,

970 1

6 331,

488 90

МБ

МКУ УБ

1.1.3.1

Ликвидация источников водоснабжения, не отвечающих нормативным требованиям

2018-2022 гг.

60

60

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.3.2

Инвентаризация источников водоснабжения

2018-2022 гг.

612,446 13

96,58528

199,

998 8

101,

185 92

105,2334

109,

442 73

1.1.3.3

Ремонт и чистка источников водоснабжения

2018-2022 гг.

19 854,

764 04

5 712,

665 95

1 446,

872 98

4 066,

896 80

4 229,

572 7

4 398,

755 61

1.1.3.4

Исследования качества воды источников водоснабжения

4 657,

9059 09

941,

28367

884,

286519

907,

3346

943,6280

981,

373 12

1.1.3.5

Дезинфекция источников водоснабжения

4 396,518 5

795,

000 06

1 171,

665

778,4

809,536

841,

917 44

1.1.4

Обеспечение функционирования источников наружного противопожарного водоснабжения

МКУ ГО ЧС и ПБ

2018-2022 гг.

2 356,

037 26

427,

571

427,

571

480,

809 58

500,

042

520,

0436 8

МБ

МКУ ГО ЧС и ПБ

1.1.4.1

Установка пожарных гидрантов на муниципальных водопроводных сетях

2 356,

037 26

427,

571

427,

571

480,

8095 8

500,042

520,

043 68

1.1.5

Проведение (капитального) текущего ремонта муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения

МКУ УСКР/

МКУ УБ/ УЖОиБ

2019 г.

972,41

0,0

662,

410

310,000

0,0

0,0

МБ

МКУ УСКР/

МКУ УБ/ УЖОиБ

1.1.5.1

Выполнение текущих ремонтных работ на канализационных сетях в селе Кневичи

МКУ УСКР

2019 г.

662,410

0,0

662,

410

0,0

0,0

0,0

МКУ УСКР

1.1.5.2

Приобретение плит покрытия (крышек) бетонных колодцев

МКУ УБ

2020 г.

93,742

0,0

0,0

93,742

0,0

0,0

МКУ УБ

1.1.5.3

Установка крышек канализационных люков и ремонт участка сети канализации

УЖОиБ

2020 г.

216,258

0,0

0,0

216,

258

0,0

0,0

Администрация

2.

Итого по Программе

Х

Х

36 967,

919 68

9 281,

625 95

6 696,

326 65

6 934,

797 11

6 889,

789 20

7 165,

380 77

МБ

Х

Примечания:

УЖО и Б – управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.

Администрация – администрация Артемовского городского округа.

МКУ УБ - муниципальное казенное учреждение «Управление благоустройства» города Артема.

МКУ УСКР - муниципальное казенное учреждение «Управление строительства и капитального ремонта г. Артема».

МКУ ГО ЧС и ПБ - муниципальное казенное учреждение по делам ГО ЧС и ПБ.

МБ – местный бюджет.

Приложение 2

к муниципальной программе «Повышение

надёжности муниципальных систем

водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) С МЕРОПРИЯТИЯМИ ПРОГРАММЫ

И ОЖИДАЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ



п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы)

наименование показателя

единица измерения

всего

в том числе по годам

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем водоснабжения и водоотведения

1.1

Основное мероприятие: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов систем водоснабжения и водоотведения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1

Техническое обслуживание системы канализации в селе Кневичи (ул. Авиационная,      ул. Центральные Кневичи), в том числе проведение экспертами, экспертными организациями результатов, предусмотренных контрактом

Поддержание безаварийной работы системы наружной канализации

км/шт.

12168/

12

6 084/

12

6 084/

12

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.2

Обеспечение функционирования водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.2.1

Оплата услуг электроснабжения водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

Обеспечение электроснабже нием водопроводных насосных станций и водопроводных скважин, в целях их бесперебойного функционирования в Артемовском городском округе

кВт.

104 555

28 735

28 735

15 695

15 695

15 695

Доля водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества водопроводных насосных станций и скважин в Артемовском городском округе на конец отчетного года

1.1.2.2

Ремонт и содержание водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

шт.

10

2

2

2

2

2

1.1.2.3

Исследования качества воды в водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

шт.

97

25

18

2

2

2

1.1.2.4

Дезинфекция источников воды в водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

шт.

27

3

6

2

2

2

1.1.2.5

Приобретение материалов для водопроводных насосных станций и водопроводных скважин

компл.

2

2

0

0

0

0

1.1.3

Обеспечение функционирования источников водоснабжения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.3.1

Ликвидация источников

водоснабжения, не отвечающих нормативным требованиям

Содержание в исправном состоянии источников водоснабжения в Артемовском городском

округе, соответствую

щих санитарным нормам

шт.

2

2

0

0

0

0

Доля источников водоснабжения в Артемовском городском округе, содержащиеся в исправном состоянии соответствующих санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения в Артемовском городском округе на конец отчетного периода

1.1.3.2

Инвентаризация источников водоснабжения

шт.

131

19

46

22

22

22

1.1.3.3

Ремонт и чистка источников водоснабжения

шт.

390

118

68

68

68

68

1.1.3.4

Исследования качества воды источников водоснабжения

шт.

1300

598

354

116

116

116

1.1.3.5

Дезинфекция источников водоснабжения

шт.

965

254

363

116

116

116

1.1.4

Обеспечение функционирования источников наружного противопожарного водоснабжения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.4.1

Установка пожарных гидрантов на муниципальных водопроводных сетях

Обеспечение функционирования противопожар

ного водоснабжения Артемовского городского округа, в соответствии с противопожар-ными нормами

шт.

15

3

3

3

3

3

Доля источников наружного противопожарного водоснабжения, установленных на водопроводных сетях в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих противопожарным нормам, от общего количества источников противопожарного водоснабжения Артемовского городского округа на конец отчетного года

1.1.5

Проведение капитального (текущего) ремонта муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения

Содержание работы сетей водоснабжения и водоотведения

в нормативном состоянии

объект

1

0

1

0

0

0

Доля источников водоснабжения в Артемовском городском округе, содержащиеся в исправном состоянии соответствующих санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения в Артемовском городском округе на конец отчетного периода

1.1.5.1

Выполнение текущих ремонтных работ на канализационных сетях в селе Кневичи

объект

1

0

1

0

0

0

1.1.5.2

Приобретение плит покрытия (крышек) бетонных колодцев

шт.

14

0

0

14

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.5.3

Установка крышек канализационных люков и ремонт участка сети канализации

м/шт.

40/4

0

0

40/4

0

0

Приложение 3

к муниципальной программе «Повышение надёжности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2022 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение показателей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества водопроводных насосных станций и скважин в Артемовском городском округе на конец отчетного года

%

100

100

100

100

100

Доведение до 100% доли водопроводных насосных станций и водопроводных скважин в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, обеспечивающих соблюдение требований по безопасности от общего количества водопроводных насосных станций и скважин в Артемовском городском округе на конец отчетного года

2.

Доля источников водоснабжения в Артемовском городском округе,

содержащихся в исправном состоянии, соответствующих

санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения в Артемовском городском округе на конец отчетного года

%

20

34,4

54,4

74,4

94,4

Доведение до 94,4 % доли источников водоснабжения в Артемовском городском округе, содержащихся в

исправном состоянии, соответствующих санитарным нормам, от общего количества источников водоснабжения Артемовского городского округа

(125 шт.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.

Доля источников наружного противопожарного водоснабжения, установленных на водопроводных сетях в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих противопожарным нормам, от общего количества источников противопожарного водоснабжения Артемовского городского округа на конец отчетного года

%

1,1

2,2

3,3

3,3

3,3

Доведение до 3,3% доли источников наружного противопожарного водоснабжения, установленных на водопроводных сетях в Артемовском городском округе, содержащихся в исправном состоянии, соответствующих противопожарным нормам,

от общего количества источников противопожарного водоснабжения Артемовского городского округа

(270 шт.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать