Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2021г. |
Номер документа: | Р202101157 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202101157
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 02.04.2021, N 0001202104020030,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2021 N 488
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ СМОТРА-
КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ
КОРПУС", ЗАНЯВШИМ ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", занявшим первое, второе и третье места, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1171 "Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус, занявшим первое, второе и третье места" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6652; 2017, N 39, ст. 5695; 2018, N 52, ст. 8305).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2021 г. N 488
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯМ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ
КОРПУС", ЗАНЯВШИМ ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок осуществления выплат денежного поощрения общеобразовательным организациям - победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, и казенными учреждениями, занявшим первое, второе и третье места (далее соответственно - смотр-конкурс, образовательные организации, победители смотра-конкурса), в целях государственной поддержки победителей смотра-конкурса.
Порядок проведения смотра-конкурса утверждается Министерством просвещения Российской Федерации по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества.".
2. В пункте 2 слова "бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и" исключить.
3. Пункт 3 после слов "смотра-конкурса" дополнить словами "определяется Указом Президента Российской Федерации от 14 июля 2016 г. N 340 "О денежном поощрении победителей смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" и".
4. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Расходование гранта осуществляется по следующим направлениям:
а) уставная деятельность образовательной организации;
б) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
в) приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
г) повышение квалификации преподавательского состава, в том числе затраты, связанные с наймом жилого помещения, и оплата дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства преподавательского состава на время повышения квалификации (суточные), за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
д) проведение периодических медицинских осмотров;
е) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) содержание объектов движимого и особо ценного движимого имущества;
з) приобретение транспортных услуг, в том числе проезд преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
и) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) материально-техническое обеспечение деятельности образовательной организации.".
5. В пункте 5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Грант образовательным организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством просвещения Российской Федерации и победителем смотра-конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающим следующие положения:";
б) подпункт "а" признать утратившим силу;
в) в подпункте "г" слово "уполномоченными" исключить;
г) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, о достижении значений результата предоставления гранта, а также иной отчетности, предусмотренной соглашением;";
д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.".
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечисление гранта победителям смотра-конкурса осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства победителем смотра-конкурса распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства победителя смотра-конкурса.".
7. В пункте 7:
а) подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя смотра-конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя смотра-конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;";
б) дополнить подпунктами "д" - "з" следующего содержания:
"д) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся победителем смотра-конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении победителя смотра-конкурса не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя смотра-конкурса;
ж) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящими Правилами;
з) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.".
8. Дополнить пунктами 71 и 72 следующего содержания:
"71. Министерство просвещения Российской Федерации в 30-дневный срок со дня поступления документов, представленных победителем смотра-конкурса, указанных в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
72. Основаниями для отказа победителю смотра-конкурса в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие представленных победителем смотра-конкурса документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной победителем смотра-конкурса информации.".
9. В пункте 8:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"В случае если победителем смотра-конкурса является государственное казенное учреждение субъекта Российской Федерации (муниципальное казенное учреждение), из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются иные межбюджетные трансферты в размере денежного поощрения победителю смотра-конкурса, являющемуся государственным казенным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципальным казенным учреждением), в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению казенного учреждения субъекта Российской Федерации и (или) предоставлению иного межбюджетного трансферта местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению муниципального казенного учреждения в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Соглашение между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
В случае нарушения субъектами Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.".
10. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отчет о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателях, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме согласно приложению к соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляются получателем гранта в Министерство просвещения Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов смотра-конкурса в году, следующем за годом предоставления гранта.".
11. Дополнить пунктом 91 следующего содержания:
"91. Результатом предоставления гранта является оказание государственной поддержки победителям смотра-конкурса на реализацию социально значимого проекта, направленного на распространение успешного опыта по реализации дополнительных общеразвивающих программ, военно-патриотическое воспитание молодежи, сохранение и развитие исторических, культурных и духовных традиций российского казачества (далее - проект).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество мероприятий, проведенных в рамках проекта, в год;
количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта, в год.".
12. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство просвещения Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления гранта.".
13. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством просвещения Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, пропорциональном недостигнутым значениям результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта:
а) на основании требований Министерства просвещения Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Р202101157
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 02.04.2021, N 0001202104020030,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2021 N 488
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ СМОТРА-
КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ
КОРПУС", ЗАНЯВШИМ ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", занявшим первое, второе и третье места, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1171 "Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус, занявшим первое, второе и третье места" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6652; 2017, N 39, ст. 5695; 2018, N 52, ст. 8305).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2021 г. N 488
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯМ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ
КОРПУС", ЗАНЯВШИМ ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок осуществления выплат денежного поощрения общеобразовательным организациям - победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, и казенными учреждениями, занявшим первое, второе и третье места (далее соответственно - смотр-конкурс, образовательные организации, победители смотра-конкурса), в целях государственной поддержки победителей смотра-конкурса.
Порядок проведения смотра-конкурса утверждается Министерством просвещения Российской Федерации по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества.".
2. В пункте 2 слова "бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и" исключить.
3. Пункт 3 после слов "смотра-конкурса" дополнить словами "определяется Указом Президента Российской Федерации от 14 июля 2016 г. N 340 "О денежном поощрении победителей смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" и".
4. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Расходование гранта осуществляется по следующим направлениям:
а) уставная деятельность образовательной организации;
б) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
в) приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
г) повышение квалификации преподавательского состава, в том числе затраты, связанные с наймом жилого помещения, и оплата дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства преподавательского состава на время повышения квалификации (суточные), за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
д) проведение периодических медицинских осмотров;
е) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) содержание объектов движимого и особо ценного движимого имущества;
з) приобретение транспортных услуг, в том числе проезд преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
и) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) материально-техническое обеспечение деятельности образовательной организации.".
5. В пункте 5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Грант образовательным организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством просвещения Российской Федерации и победителем смотра-конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающим следующие положения:";
б) подпункт "а" признать утратившим силу;
в) в подпункте "г" слово "уполномоченными" исключить;
г) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, о достижении значений результата предоставления гранта, а также иной отчетности, предусмотренной соглашением;";
д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.".
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечисление гранта победителям смотра-конкурса осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства победителем смотра-конкурса распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства победителя смотра-конкурса.".
7. В пункте 7:
а) подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя смотра-конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя смотра-конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;";
б) дополнить подпунктами "д" - "з" следующего содержания:
"д) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся победителем смотра-конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении победителя смотра-конкурса не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя смотра-конкурса;
ж) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящими Правилами;
з) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.".
8. Дополнить пунктами 71 и 72 следующего содержания:
"71. Министерство просвещения Российской Федерации в 30-дневный срок со дня поступления документов, представленных победителем смотра-конкурса, указанных в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
72. Основаниями для отказа победителю смотра-конкурса в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие представленных победителем смотра-конкурса документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной победителем смотра-конкурса информации.".
9. В пункте 8:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"В случае если победителем смотра-конкурса является государственное казенное учреждение субъекта Российской Федерации (муниципальное казенное учреждение), из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются иные межбюджетные трансферты в размере денежного поощрения победителю смотра-конкурса, являющемуся государственным казенным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципальным казенным учреждением), в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению казенного учреждения субъекта Российской Федерации и (или) предоставлению иного межбюджетного трансферта местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению муниципального казенного учреждения в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Соглашение между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
В случае нарушения субъектами Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.".
10. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отчет о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателях, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме согласно приложению к соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляются получателем гранта в Министерство просвещения Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов смотра-конкурса в году, следующем за годом предоставления гранта.".
11. Дополнить пунктом 91 следующего содержания:
"91. Результатом предоставления гранта является оказание государственной поддержки победителям смотра-конкурса на реализацию социально значимого проекта, направленного на распространение успешного опыта по реализации дополнительных общеразвивающих программ, военно-патриотическое воспитание молодежи, сохранение и развитие исторических, культурных и духовных традиций российского казачества (далее - проект).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество мероприятий, проведенных в рамках проекта, в год;
количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта, в год.".
12. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство просвещения Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления гранта.".
13. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством просвещения Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, пропорциональном недостигнутым значениям результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта:
а) на основании требований Министерства просвещения Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202104020030 от 02.04.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.060 Национально-культурная автономия, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования, 150.040.040 Образовательные учреждения среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, 150.040.050 Воспитание личного состава |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: