Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2007г.
Номер документа: ru03000200700153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Постановление

31 мая 2007 года № 143

Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан, действующих в сфере молодежной политики

{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.10.2008 года № 386}

В соответствии с Законом Республики Башкортостан «Об оплате труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан» и во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2004 года № 257 «О некоторых вопросах оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан, действующих в сфере молодежной политики.

2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Башкортостан руководствоваться Положением об оплате труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан, действующих в сфере молодежной политики, при разработке положений об оплате труда работников соответствующих муниципальных учреждений.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишева И.Г. и заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.И. Байдавлетов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 31 мая 2007 г. № 143

Положение об оплате труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан, действующих в сфере молодежной политики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение применяется при определении заработной платы работников государственных учреждений Республики Башкортостан, действующих в сфере молодежной политики (далее - государственные учреждения молодежной политики).

1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников государственных учреждений молодежной политики, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан (далее - Единая тарифная сетка), порядок формирования тарифных ставок (окладов), а также доплат, надбавок, премий, материальной помощи и др. (далее - выплаты компенсационного и стимулирующего характера), предусмотренных законодательством.

1.3. Государственные учреждения молодежной политики в пределах утвержденных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, учитывая, что квалификация работников учтена в размерах тарифных ставок (окладов), определяемых на основе Единой тарифной сетки.

Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике может устанавливать виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителям государственных учреждений молодежной политики, где объем работы превышает предусмотренные для учреждений I группы объемные показатели, указанные в разделе 3 настоящего Положения.

1.4. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих государственных учреждений молодежной политики, не предусмотренных настоящим Положением (медицинских работников, педагогических работников и работников культуры), производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций, согласно тарифно-квалификационным характеристикам служащих и профессий рабочих с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением.

1.5. В связи с особыми климатическими условиями в Республике Башкортостан к заработной плате работников государственных учреждений молодежной политики устанавливается единый районный коэффициент в размере 15% тарифной ставки (оклада).

1.6. Аттестация работников государственных учреждений молодежной политики проводится согласно нормативным правовым актам по соответствующим отраслям бюджетной сферы. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей.

2. Условия и порядок формирования фонда оплаты труда работников государственных учреждений молодежной политики

2.1. Тарифная ставка (оклад) 1-го разряда Единой тарифной сетки определяется Правительством Республики Башкортостан. Тарифные ставки (оклады) 2-го и последующих разрядов Единой тарифной сетки определяются исходя из размера тарифной ставки (оклада) 1-го разряда и межразрядных тарифных коэффициентов, утверждаемых Правительством Республики Башкортостан.

2.2. Тарификация осуществляется на основе утвержденных в установленном порядке квалификационных требований по общеотраслевым должностям служащих и должностям, относящимся к соответствующим видам экономической деятельности бюджетной сферы.

2.3. Лица (кроме медицинских работников), не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты труда, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты труда в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.

Руководители государственных учреждений молодежной политики по согласованию с выборным органом (профсоюзом, советом трудового коллектива, методическим советом и т.д.) при тарификации специалистов, по должностям которых предусмотрен диапазон разрядов Единой тарифной сетки, учитывают уровни теоретической подготовки и владения практическими навыками этих специалистов, а также их стаж работы в указанных учреждениях.

2.4. Изменение размеров тарифных ставок (окладов) и надбавок за продолжительность непрерывной работы производится в следующие сроки:

при изменении разряда оплаты труда - согласно дате соответствующего приказа по государственному учреждению молодежной политики;

при присвоении почетного звания "Народный учитель", "Народный врач", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Заслуженный деятель искусств", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный работник здравоохранения" ("Заслуженный медицинский работник"), "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист", а также за звания, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинаются со слов "Народный" и "Заслуженный", и других званий, соответствующих профилю выполняемой работы, - со дня присвоения почетного звания;

при присвоении квалификационной категории;

при присуждении ученой степени - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени;

при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки.

2.5. При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий, осуществление работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), работнику производятся соответствующие доплаты, предусмотренные законодательством.

2.6. Специалисты, проживающие и работающие в сельской местности и рабочих поселках, имеют право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также на повышенные тарифные ставки (оклады) в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2006 года № 275 «О реализации Закона Республики Башкортостан «О мерах социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках».

2.7. Размер тарифной ставки (оклада) руководителя филиала государственного учреждения молодежной политики устанавливается на два разряда ниже тарифной ставки (оклада) руководителя указанного учреждения.

2.8. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя государственного учреждения молодежной политики устанавливается на один разряд ниже тарифной ставки (оклада) указанного руководителя.

2.9. При определении разрядов оплаты труда работников государственных учреждений молодежной политики в соответствии с Единой тарифной сеткой следует руководствоваться Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и следующими диапазонами разрядов:


п/п

Наименование должностей работников
государственных учреждений молодежной
политики

Диапазон
разрядов

1

2

3

1. Руководители

1.1.

Руководитель (директор, начальник,
заведующий) учреждения социального
обслуживания подростков и молодежи (без
стационара)

14 - 17

1.2.

Директор филиала учреждения социального
обслуживания подростков и молодежи (без
стационара)

11 - 15

1.3.

Руководитель (заведующий) структурного
подразделения (центра, службы) учреждения
социального обслуживания подростков и
молодежи (без стационара)

11 - 14

1.4.

Директор подростково-молодежного
учреждения (клуба, объединения, центра)
по месту жительства граждан

10 - 16

1.5.

Главные: бухгалтер, инженер, механик,
энергетик и др.

12 - 15

2. Специалисты

2.1.

Воспитатель (включая старшего)

7 - 14

2.2.

Врачи-специалисты всех наименований

11 - 14

2.3.

Инструктор по труду

6 - 13

2.4.

Инструктор по физической культуре

6 - 13

2.5.

Методист, инструктор-методист (включая
старшего)

8 - 14

2.6.

Педагог-психолог

8 - 14

2.7.

Педагог-организатор

7 - 14

2.8.

Педагог дополнительного образования

6 - 14

2.9.

Психолог

6 - 11

2.10.

Социолог

6 - 11

2.11.

Социальный педагог

7 - 14

2.12.

Социальный работник

5 - 8

2.13.

Специалист по социальной работе с
молодежью

11 - 14

2.14.

Специалист по работе с молодежью

7 - 14

2.15.

Старший вожатый

6 - 13

2.16.

Тренер-преподаватель (включая старшего)

6 - 14

2.17.

Юрисконсульт

6 - 11

2.18.

Бухгалтер

5 - 11

2.19.

Специалист по кадрам

5 - 8

2.20.

Техники всех специальностей и
наименований

4 - 8

2.21.

Инспекторы всех наименований

4 - 5

3. Служащие

3.1.

Дежурный по стационару

3 - 5

3.2.

Младший воспитатель

3 - 6

3.3.

Социальный работник по работе с молодежью

5 - 8

Рабочие, профессии которых не предусмотрены тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

2.10. Разряды оплаты труда работников государственных учреждений молодежной политики устанавливаются в соответствии с Единой тарифной сеткой. При этом учитываются их уровень образования и стаж работы.

Разряды оплаты труда руководителей государственных учреждений молодежной политики определяются исходя из групп по оплате их труда, устанавливаемых на основе объемных показателей деятельности, указанных в разделе 3 настоящего Положения.

2.11. Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике ежегодно не позднее 20 декабря утверждает тарификацию работников государственных учреждений молодежной политики по форме согласно приложению к настоящему Положению.

2.12. Высококвалифицированным рабочим государственных учреждений молодежной политики, постоянно занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки (оклады) исходя из 9 - 10 разрядов Единой тарифной сетки, а именно:

слесарю, электромонтеру, электромеханику, наладчику, занятым ремонтом, наладкой, монтажом и обслуживанием особо сложного и уникального оборудования, контрольно-измерительных приборов;

токарю;

электрогазосварщику;

электросварщику ручной сварки.

Вопрос об установлении конкретному рабочему тарифной ставки (оклада) исходя из 9 - 10-го разрядов Единой тарифной сетки в соответствии с настоящим Положением решается администрацией государственного учреждения молодежной политики с учетом мнения представительного органа работников либо условий коллективного договора исходя из квалификации, объема и качества выполняемых этим рабочим работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанный размер оплаты труда фиксируется в трудовом договоре и может носить как постоянный, так и временный характер.

Отмена оплаты труда по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о котором работники государственных учреждений молодежной политики должны быть предупреждены не менее чем за два месяца.

2.13. Размер заработной платы работника государственного учреждения молодежной политики определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности и других условий оплаты, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами.

2.14. В плановый фонд заработной платы включаются следующие выплаты (с учетом районного коэффициента), предусмотренные настоящим Положением:

тарифные ставки (оклады);

повышенные тарифные ставки (оклады) в связи с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

повышенные тарифные ставки (оклады) специалистов, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках;

доплаты за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, за ненормированный рабочий день;

надбавки за выслугу лет;

за классность - водителям автомобилей;

за работу с подростками и молодежью со специальными потребностями, охваченными квалифицированной коррекцией физического и психического развития, с отклонениями в развитии;

за почетные знаки и звания.

2.15. Руководитель государственного учреждения молодежной политики несет ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников в соответствии с законодательством.

3. Объемные показатели деятельности и порядок отнесения государственных учреждений молодежной политики к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке

3.1. К объемным показателям деятельности государственного учреждения молодежной политики относятся следующие показатели, характеризующие масштаб руководства им:

численность работников учреждения;

количество воспитанников;

сменность работы учреждения;

организационная структура учреждения;

функциональность деятельности;

участие учреждения в реализации федеральных и республиканских программ;

превышение плановой (проектной) наполняемости;

другие показатели, значительно осложняющие руководство учреждением.

3.2. Объем деятельности государственного учреждения молодежной политики при определении группы по оплате труда его руководителя оценивается в баллах по следующим показателям:

----T-----------------------------T---------------T------

| N |    Объемный показатель      |   Условие     |Коли- |

|п/п|        деятельности         |               |чество|

|   |                             |               |баллов|

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 1 |             2               |       3       |   4  |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|     Учреждения социального обслуживания подростков и   |

|               молодежи (без стационара)                |

+---T-----------------------------T---------------T------+

| 1.|Наличие    в  организационной|За       каждое|      |

|   |структуре:                   |структурное    |      |

|   |социально-психологической    |подразделение  |      |

|   |службы (отдела     социально-|               |      |

|   |правовой и (или)      медико-|               |      |

|   |педагогической помощи, центра|               |      |

|   |планирования           семьи,|               |      |

|   |досугового центра);          |               |25    |

|   |методического                |               |      |

|   |(информационного)      отдела|               |      |

|   |(службы);                    |               |25    |

|   |молодежной             службы|               |      |

|   |трудоустройства;             |               |40    |

|   |службы             экстренной|               |      |

|   |психологической   помощи   по|               |      |

|   |телефону "Телефон доверия"   |               |      |

|   |   а) дневной;               |               |25    |

|   |   б) ночной;                |               |40    |

|   |исследовательской лаборатории|               |      |

|   |(отдела, службы)             |               |40    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 2.|Количество:                  |За      каждого|      |

|   |занимающихся  на   постоянной|занимающегося, |      |

|   |основе в кружках,    секциях,|обратившегося, |      |

|   |детских          общественных|охваченного   |      |

|   |объединениях, клубах       по|               |      |

|   |интересам и т.п.;            |               |0,3   |

|   |обратившихся               за|               |      |

|   |индивидуальными              |               |      |

|   |консультациями;              |               |0,004 |

|   |обратившихся по телефону;    |               |0,002 |

|   |участвующих в       групповых|               |      |

|   |формах работы;               |               |0,001 |

|   |охваченных в       результате|               |      |

|   |проводимых      исследований,|               |      |

|   |опросов                      |               |0,001 |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 3.|Превышение           плановой|За    каждых 30|      |

|   |(проектной) наполняемости (по|человек        |      |

|   |количеству      занимающихся,|превышения:    |      |

|   |обратившихся, охваченных)    |занимающихся;  |10    |

|   |                             |обратившихся   |      |

|   |                             |(охваченных)   |6     |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 4.|Количество штатных работников|За      каждого|      |

|   |                             |штатного       |      |

|   |                             |работника;     |10    |

|   |                             |дополнительно  |      |

|   |                             |за      каждого|      |

|   |                             |работника,     |      |

|   |                             |имеющего высший|      |

|   |                             |квалификацион- |      |

|   |                             |ный разряд   по|      |

|   |                             |должности      |15    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 5.|Сменность работы             |За наличие     |      |

|   |                             |структурного   |      |

|   |                             |подразделения  |      |

|   |                             |учреждения,    |      |

|   |                             |работающего   в|      |

|   |                             |ночные часы  (с|      |

|   |                             |22.00 до 6.00);|40    |

|   |                             |за наличие форм|      |

|   |                             |работы,        |      |

|   |                             |связанных     с|      |

|   |                             |деятельностью в|      |

|   |                             |вечерние   часы|      |

|   |                             |(с 18.00     до|      |

|   |                             |22.00);        |20    |

|   |                             |за наличие форм|      |

|   |                             |работы,        |      |

|   |                             |связанных     с|      |

|   |                             |деятельностью в|      |

|   |                             |субботу       и|      |

|   |                             |воскресенье (за|      |

|   |                             |каждый из дней)|60    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 6.|Наличие кружков,      секций,|За       каждое|15    |

|   |объединений,    клубов     по|подразделение  |      |

|   |интересам                    |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 7.|Наличие филиалов             |За   количество|      |

|   |                             |занимающихся,  |      |

|   |                             |(обратившихся, |      |

|   |                             |охваченных)   в|      |

|   |                             |каждом филиале:|      |

|   |                             |до 300  человек|      |

|   |                             |включительно;  |20    |

|   |                             |от 300 до   500|      |

|   |                             |человек        |      |

|   |                             |включительно;  |30    |

|   |                             |свыше       500|      |

|   |                             |человек        |50    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 8.|Наличие помещения           в|За каждые    10|5     |

|   |оперативном управлении       |кв. м          |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

| 9.|Наличие оборудованных       и|За       каждый|до    |

|   |используемых     компьютерных|компьютерный   |10    |

|   |классов                      |класс          |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|10.|Наличие оборудованных       и|За       каждое|до    |

|   |используемых:      спортивной|сооружение     |15    |

|   |площадки, хоккейной  коробки,|               |      |

|   |стадиона, бассейна и   других|               |      |

|   |спортивных сооружений        |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|11.|Наличие на балансе учреждения|За       каждый|до    |

|   |собственного   оборудованного|объект         |15    |

|   |здравпункта,     медицинского|               |      |

|   |кабинета,     оздоровительно-|               |      |

|   |восстановительного    центра,|               |      |

|   |столовой                     |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|12.|Наличие библиотеки          с|За       каждую|15    |

|   |читальным залом не менее  чем|библиотеку     |     |

|   |на 15 человек                |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|13.|Участие в реализации проектов|За участие    в|      |

|   |опытно-экспериментальной     |реализации     |      |

|   |работы, утвержденных приказом|каждого        |      |

|   |Государственного     комитета|проекта:       |      |

|   |Республики Башкортостан    по|городского     |      |

|   |молодежной политике         и|масштаба;      |20    |

|   |предусматривающих  вовлечение|районного      |      |

|   |в       учебно-воспитательный|масштаба       |10    |

|   |процесс детей и подростков   |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|14.|Участие    в       реализации|За участие    в|15    |

|   |международных       проектов,|реализации     |      |

|   |оформленное   соответствующим|каждого проекта|      |

|   |договором                    |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|15.|Осуществление ремонта       и|За             |50    |

|   |(или)           строительства|осуществление  |      |

|   |помещения,        сооружения,|ремонта        |      |

|   |здания и т.д.                |(строительства)|      |

|   |                             |каждого объекта|      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|16.|Наличие    на         балансе|За каждое      |до 3, |

|   |учреждения:                  |автотранспорт- |но    |

|   |автотранспортных     средств,|ное средство  и|итого |

|   |сельхозмашин, строительной  и|каждую  единицу|не бо-|

|   |другой самоходной техники;   |техники;       |лее 20|

|   |учебных танков,     кораблей,|за       каждую|      |

|   |катеров, самолетов и   другой|единицу учебной|      |

|   |учебной техники              |техники        |до 20 |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|17.|Наличие загородных   объектов|За       каждый|      |

|   |(лагерей, баз отдыха, дач   и|объект,        |      |

|   |др.)                         |находящийся  на|      |

|   |                             |балансе        |      |

|   |                             |учреждения;    |до 30 |

|   |                             |в        других|      |

|   |                             |случаях        |до 15 |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|18.|Наличие     на        балансе|За       каждый|до 20 |

|   |учреждения:                  |объект         |      |

|   |котельной, очистных и  других|               |      |

|   |сооружений, жилых домов      |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|19.|Наличие          занимающихся|За     каждого:|      |

|   |(обратившихся, охваченных) со|занимающегося; |0,6   |

|   |специальными   потребностями,|обратившегося, |      |

|   |охваченных  квалифицированной|охваченного    |0,01  |

|   |коррекцией физического      и|               |      |

|   |психического развития  (дети-|               |      |

|   |инвалиды, дети  с  девиантным|               |      |

|   |поведением), с отклонениями в|               |      |

|   |развитии                     |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|20.|Наличие     статуса   опорно-|За каждый   год|200   |

|   |экспериментального     центра|обладания      |      |

|   |органа по делам      молодежи|данным статусом|      |

|   |Российской Федерации         |               |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|21.|Работа учреждения:           |               |      |

|   |в составе    централизованной|               |      |

|   |бухгалтерии;                 |               |30    |

|   |на самостоятельном балансе   |               |50    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|22.|Учреждение, расположенное   в|За       каждое|30    |

|   |нескольких зданиях           |здание    сверх|      |

|   |                             |одного         |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|23.|Организация работы    летнего|За       каждый|      |

|   |лагеря                       |лагерь:        |      |

|   |                             |городской;     |30    |

|   |                             |загородный     |40    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|24.|Проведение          семинара-|За       каждый|      |

|   |практикума                   |семинар-       |      |

|   |                             |практикум:     |      |

|   |                             |городского     |      |

|   |                             |масштаба;      |30    |

|   |                             |районного      |      |

|   |                             |масштаба       |20    |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|25.|Повышение        квалификации|За      каждого|10    |

|   |работников учреждения        |работника,     |      |

|   |                             |повысившего    |      |

|   |                             |квалификацию   |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|26.|Использование   инновационных|За       каждую|до 5  |

|   |методик                      |использованную |      |

|   |                             |инновационную  |      |

|   |                             |методику       |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|27.|Организация          практики|За       каждую|5     |

|   |студентов   вузов,   учащихся|группу   из   5|      |

|   |педагогических училищ        |человек        |      |

+---+-----------------------------+---------------+------+

|          Подростково-молодежные учреждения             |

|             (клубы, объединения, центры)               |

+---T------------------------------T---------------T-----+

| 1.|Количество занимающихся       |За      каждого|0,5  |

|   |                              |занимающегося  |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 2.|Работа    с    родителями    и|За каждую форму|15   |

|   |взрослым контингентом         |работы         |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 3.|Количество работников:        |За      каждого|     |

|   |                              |работника:     |     |

|   |                              |штатного;      |10   |

|   |                              |внештатного;   | 5   |

|   |                              |работника,     |     |

|   |                              |имеющего высший|     |

|   |                              |квалификацион- |     |

|   |                              |ный разряд   по|     |

|   |                              |должности      |15   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 4.|Наличие филиалов              |За   количество|     |

|   |                              |занимающихся   |     |

|   |                              |(обратившихся, |     |

|   |                              |охваченных):   |     |

|   |                              |до 100  человек|     |

|   |                              |включительно;  |до 20|

|   |                              |от 100 до   200|     |

|   |                              |человек        |     |

|   |                              |включительно;  |до 30|

|   |                              |свыше       200|     |

|   |                              |человек        |до 50|

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 5.|Наличие детских   общественных|За       каждое|15   |

|   |объединений, клубов         по|подразделение  |     |

|   |интересам                     |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 6.|Наличие         организованных|За       каждый|10   |

|   |кружков и секций              |кружок и каждую|     |

|   |                              |секцию         |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 7.|Количество:                   |За      каждого|     |

|   |обратившихся                за|обратившегося, |     |

|   |индивидуальными               |охваченного    |     |

|   |консультациями;               |               |0,004|

|   |обратившихся по телефону;     |               |0,002|

|   |участвующих в групповых формах|               |     |

|   |работы;                       |               |0,001|

|   |охваченных   в      результате|               |     |

|   |проводимых       исследований,|               |     |

|   |опросов                       |               |0,001|

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 8.|Количество занимающихся      в|За      каждого|     |

|   |учреждениях         молодежной|занимающегося  |     |

|   |политики:                     |               |     |

|   |многопрофильных;              |               |0,3  |

|   |однопрофильных          клубах|               |     |

|   |(центрах, станциях, базах    и|               |     |

|   |т.д.), учреждениях  спортивной|               |     |

|   |направленности,               |               |     |

|   |оздоровительных   лагерях всех|               |     |

|   |видов                         |               |0,5  |

+---+------------------------------+---------------+-----+

| 9.|Превышение            плановой|За   каждых  50|15   |

|   |(проектной) наполняемости  (по|человек     или|     |

|   |количеству занимающихся      в|каждые        2|     |

|   |кружках, секциях)             |кружка,  секции|     |

|   |                              |превышения     |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|10.|Наличие помещения            в|За   каждые  10|5    |

|   |оперативном управлении        |кв. м          |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|11.|Наличие оборудованных        и|За       каждый|до 10|

|   |используемых      компьютерных|компьютерный   |     |

|   |классов                       |класс          |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|12.|Наличие      оборудованных   и|За       каждое|до 15|

|   |используемых:       спортивной|сооружение     |     |

|   |площадки,   хоккейной коробки,|               |     |

|   |стадиона,  бассейна  и  других|               |     |

|   |спортивных сооружений         |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|13.|Наличие на балансе  учреждения|За       каждый|до 15|

|   |собственного    оборудованного|объект         |     |

|   |здравпункта,      медицинского|               |     |

|   |кабинета,      оздоровительно-|               |     |

|   |восстановительного     центра,|               |     |

|   |столовой                      |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|14.|Наличие       библиотеки     с|За       каждую|15   |

|   |читальным залом не менее   чем|библиотеку     |     |

|   |на 15 человек                 |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|15.|Участие в реализации  проектов|За   участие  в|     |

|   |опытно-экспериментальной      |реализации     |     |

|   |работы, утвержденных  приказом|каждого        |     |

|   |Государственного      комитета|проекта:       |     |

|   |Республики Башкортостан     по|городского     |     |

|   |молодежной    политике       и|масштаба;      |20   |

|   |предусматривающих   вовлечение|районного      |     |

|   |в        учебно-воспитательный|масштаба       |10   |

|   |процесс детей и подростков    |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|16.|Участие    в        реализации|За   участие  в|15   |

|   |международных        проектов,|реализации     |     |

|   |оформленное    соответствующим|каждого проекта|     |

|   |договором                     |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|17.|Осуществление ремонта и  (или)|За             |до 50|

|   |строительства       помещения,|осуществление  |     |

|   |сооружения, здания и т.д.     |ремонта        |     |

|   |                              |(строительства)|     |

|   |                              |каждого объекта|     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|18.|Наличие на балансе учреждения:|За       каждое|до 3,|

|   |автотранспортных      средств,|автотранспорт- |но   |

|   |сельхозмашин, строительной   и|ное средство  и|итого|

|   |другой самоходной     техники;|каждую  единицу|не   |

|   |учебных танков,      кораблей,|техники;       |более|

|   |катеров, самолетов и    другой|               |20   |

|   |учебной техники               |за       каждую|до 20|

|   |                              |единицу учебной|     |

|   |                              |техники        |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|19.|Наличие загородных    объектов|За       каждый|     |

|   |(лагерей, баз отдыха, дач    и|объект,        |     |

|   |др.)                          |находящийся  на|     |

|   |                              |балансе        |     |

|   |                              |учреждения;    |до 30|

|   |                              |в        других|     |

|   |                              |случаях        |до 15|

+---+------------------------------+---------------+-----+

|20.|Наличие на балансе  учреждения|За       каждый|до 20|

|   |собственных:        котельной,|объект         |     |

|   |очистных и других  сооружений,|               |     |

|   |жилых домов                   |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|21.|Наличие           занимающихся|За     каждого:|     |

|   |(обратившихся, охваченных)  со|занимающегося; |0,6  |

|   |специальными потребностями   и|обратившегося, |0,01 |

|   |охваченных   квалифицированной|охваченного    |     |

|   |коррекцией  физического      и|               |     |

|   |психического развития   (дети-|               |     |

|   |инвалиды, дети   с  девиантным|               |     |

|   |поведением), с отклонениями  в|               |     |

|   |развитии                      |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|22.|Наличие   статуса      опорно-|За  каждый  год|200  |

|   |экспериментального      центра|обладания      |     |

|   |органа по   делам     молодежи|данным статусом|     |

|   |Российской Федерации          |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|23.|Работа учреждения:            |               |     |

|   |в составе     централизованной|               |     |

|   |бухгалтерии;                  |               |30   |

|   |на самостоятельном балансе    |               |50   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|24.|Учреждение, расположенное    в|За       каждое|30   |

|   |нескольких зданиях            |здание    сверх|     |

|   |                              |одного         |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|25.|Организация работы     летнего|За       каждый|     |

|   |лагеря                        |лагерь:        |     |

|   |                              |городской;     |30   |

|   |                              |загородный     |40   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|26.|Проведение семинара-практикума|За       каждый|     |

|   |                              |семинар-       |     |

|   |                              |практикум:     |     |

|   |                              |городского     |     |

|   |                              |масштаба;      |30   |

|   |                              |загородного    |     |

|   |                              |масштаба       |20   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|27.|Повышение         квалификации|За      каждого|10   |

|   |работников учреждения         |работника,     |     |

|   |                              |повысившего    |     |

|   |                              |квалификацию   |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|28.|Использование    инновационных|За       каждую|до 5 |

|   |методик                       |используемую   |     |

|   |                              |инновационную  |     |

|   |                              |методику       |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|29.|Организация    и    проведение|За       каждое|     |

|   |массовых          мероприятий,|мероприятие (по|     |

|   |соревнований:                 |итогам         |     |

|   |международных, междугородных; |прошедшего     |20   |

|   |городских;                    |года)          |10   |

|   |районных;                     |               |5    |

|   |для детей-инвалидов;          |               |10   |

|   |для подростков, состоящих   на|               |     |

|   |учете в органах     внутренних|               |     |

|   |дел;                          |               |10   |

|   |для осужденных;               |               |10   |

|   |для безработных               |               |10   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|30.|Организационно-методическая   |За       каждый|до 10|

|   |помощь учреждениям  молодежной|случай оказания|     |

|   |политики,         образования,|такой помощи   |     |

|   |культуры    и       искусства,|               |     |

|   |здравоохранения,    физической|               |     |

|   |культуры и спорта             |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|31.|Работа   в   экспериментальном|Решение        |     |

|   |режиме:                       |районного      |     |

|   |на уровне       муниципального|(городского)   |     |

|   |образования;                  |экспертного    |     |

|   |                              |совета;        |15   |

|   |на уровне республики          |решение        |     |

|   |                              |республиканско-|     |

|   |                              |го  экспертного|     |

|   |                              |совета         |30   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|32.|Наличие и использование      в|За       каждый|20   |

|   |учебно-воспитательном процессе|объект         |     |

|   |видеозала,         планетария,|               |     |

|   |театрального       зала      с|               |     |

|   |костюмерной,      выставочного|               |     |

|   |зала, музея                   |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|33.|Наличие центров информатики  и|За каждый центр|до 20|

|   |вычислительной техники и т.д. |               |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|34.|Наличие кабинета звукозаписи  |При     наличии|до 20|

|   |                              |штатной единицы|     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|35.|Наличие детских коллективов:  |За       каждый|     |

|   |победителей     международных,|коллектив      |     |

|   |региональных,  республиканских|               |     |

|   |смотров,            конкурсов,|               |     |

|   |соревнований;                 |               |20   |

|   |победителей         городских,|               |     |

|   |районных смотров,   конкурсов,|               |     |

|   |соревнований                  |               |15   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|36.|Многопрофильность учреждения  |За       каждый|20   |

|   |                              |профиль        |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|37.|Сохранение контингента детей  |За каждые     3|10   |

|   |                              |года           |     |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|38.|Сменность работы              |За      наличие|     |

|   |                              |структурного   |     |

|   |                              |подразделения  |     |

|   |                              |учреждения,    |     |

|   |                              |работающего   в|     |

|   |                              |ночные часы  (с|     |

|   |                              |22.00 до 6.00);|40   |

|   |                              |за наличие форм|     |

|   |                              |работы,        |     |

|   |                              |связанных     с|     |

|   |                              |деятельностью в|     |

|   |                              |вечерние   часы|     |

|   |                              |(с 18.00     до|     |

|   |                              |22.00);        |20   |

|   |                              |за наличие форм|     |

|   |                              |работы,        |     |

|   |                              |связанных     с|     |

|   |                              |деятельностью в|     |

|   |                              |субботу       и|     |

|   |                              |воскресенье (за|     |

|   |                              |каждый из дней)|60   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|39.|Наличие                статуса|Решение        |     |

|   |экспериментальной площадки:   |экспертного    |     |

|   |республиканской;              |совета:        |     |

|   |городской;                    |республиканско-|     |

|   |районной                      |го;            |30   |

|   |                              |городского;    |20   |

|   |                              |районного      |15   |

+---+------------------------------+---------------+-----+

|40.|Организация практики студентов|За       каждую|5    |

|   |вузов, учащихся педагогических|группу из     5|     |

|   |училищ                        |человек        |     |

L---+------------------------------+---------------+------

Примечание:

Число воспитанников (обратившихся, охваченных) берется исходя из среднемесячного показателя.

3.3. Порядок отнесения государственных учреждений молодежной политики к группам по оплате труда руководителя устанавливается Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие объемных показателей деятельности учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых государственных учреждений молодежной политики устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.

3.4. При наличии объемных показателей деятельности, не указанных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в государственном учреждении молодежной политики, Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике может увеличить сумму баллов по каждому дополнительному показателю до 20 баллов.

3.5. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с предлогом "до", устанавливается Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике.

3.6. За руководителями государственных учреждений молодежной политики, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

3.7. При установлении группы, к которой государственное учреждение молодежной политики относится по оплате труда руководителя, численность занимающихся (обратившихся, охваченных) в подобных учреждениях и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности), определяется количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 1 января текущего года; в оздоровительно-образовательных учреждениях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).

3.8. Группа, к которой государственное учреждение молодежной политики относится по оплате труда руководителей, определяется по объемным показателям деятельности этого учреждения.

3.9. Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике:

3.9.1. Устанавливает объемные показатели деятельности государственных учреждений молодежной политики для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей ежегодно до 20 декабря.

3.9.2. Может относить государственные учреждения молодежной политики, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда руководителей выше по сравнению с группой, определенной по объемным показателям деятельности, указанным в настоящем разделе.

3.9.3. Может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определенной по объемным показателям деятельности, указанным в настоящем разделе) в порядке исключения руководителям государственных учреждений молодежной политики, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в работе с молодежью, разряд оплаты труда по Единой тарифной сетке, предусмотренный для руководителей учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию в следующей группе по оплате труда.

3.10. Устанавливаются следующие группы, к которой государственное учреждение молодежной политики относится по оплате труда руководителей:


п/п

Тип (вид)
государственного
учреждения молодежной
политики

Сумма
баллов,
начисленная
по объемным
показателям
деятельнос-
ти

Группа, к которой
государственное
учреждение
молодежной
политики
относится по
оплате труда
руководителя

1.

Учреждение социального
обслуживания
подростков и молодежи
(без стационара)

свыше 1200
до 1200

I
II

2.

Подростково-молодежные
учреждения (клубы,
объединения, центры)

свыше 1500
до 1500

I
II

Разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке руководителей государственных учреждений молодежной политики в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками устанавливаются в зависимости от группы, к которой такое учреждение отнесено по оплате труда руководителей, и от присвоенной квалификационной категории.

3.11. Руководителям государственных учреждений молодежной политики устанавливаются следующие разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке с учетом группы по оплате труда:


п/п

Наименование руководителя
государственного учреждения
молодежной политики

Группа, к
которой
государст-
венное
учреждение
молодежной
политики
относится по
оплате труда
руководителя

Разряд
оплаты
труда
руководите-
ля по
Единой
тарифной
сетке

1

2

3

4

1.

Руководитель (директор,
начальник, заведующий)
учреждения социального
обслуживания подростков и
молодежи (без стационара)

I
II

17
16

2.

Руководитель (заведующий)
структурного подразделения
(центра, службы) учреждения
социального обслуживания
подростков и молодежи (без
стационара)

I
II

14
13

3.

Директор подростково-
молодежного учреждения
(клуба, объединения,
центра) по месту жительства
граждан

I
II

16/14-15
14/12-13

4.

Главный специалист (главный
бухгалтер, инженер,
механик, энергетик и др.)

I
II

15
14

Примечание:

В числах с косой чертой: до косой черты указан разряд оплаты труда по Единой тарифной сетке для руководителей, имеющих высшую квалификационную категорию, после косой черты - для руководителей, имеющих 1-ю квалификационную категорию.

4. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера

4.1. Выше по сравнению с разрядами, определенными на основе Единой тарифной сетки, устанавливаются разряды оплаты труда работникам государственных учреждений молодежной политики по следующим основаниям:

а) на один разряд выше:

за почетные звания: "Народный учитель", "Народный врач", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Заслуженный деятель искусств", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный работник здравоохранения" ("Заслуженный медицинский работник"), "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист", а также за звания, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинаются со слов "Народный" и "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения. Указанное соответствие определяется решением руководителя государственного учреждения молодежной политики;

за ученую степень кандидата наук;

б) на два разряда выше - за ученую степень доктора наук.

4.2. Устанавливается надбавка работникам государственных учреждений молодежной политики, награжденными следующими почетными знаками:

а) "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник науки и техники Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации" - в размере 20% тарифной ставки (оклада);

б) "За развитие научно-исследовательской работы студентов" - в размере 15% тарифной ставки (оклада).

4.3. Работникам государственных учреждений молодежной политики доплата за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00 часов) производится в размере 50% часовой тарифной ставки (оклада) за каждый час работы.

4.4. Водителям легковых служебных автомобилей государственных учреждений молодежной политики устанавливаются:

а) надбавки:

25% тарифной ставки (оклада) - водителям 2-го класса;

50% тарифной ставки (оклада) - водителям 1-го класса;

б) доплата в размере 25% тарифной ставки (оклада) - за ненормированный рабочий день.

4.5. Устанавливаются надбавки к тарифным ставкам (окладам) работников государственных учреждений молодежной политики за работу с подростками и молодежью со специальными потребностями, охваченными квалифицированной коррекцией физического и психического развития (дети-инвалиды, дети с девиантным поведением и т.п.), а также за работу в специальных (коррекционных) учреждениях (отделениях, клубах, центрах, группах и т.д.) для занимающихся (обратившихся) с отклонениями в развитии, в том числе с задержкой психического развития, в следующих размерах:

15% - если число указанных занимающихся (обратившихся) составляет не менее 10% от их общего числа;

20% - если число указанных занимающихся (обратившихся) составляет более 50% от их общего числа;

30% - медицинским работникам.

Надбавка распространяется только на педагогических, медицинских и других работников, имеющих прямое отношение к работе с указанными подростками и молодежью.

4.6. Работникам государственных учреждений молодежной политики устанавливается ежемесячная надбавка за выслугу лет в следующих размерах:

20% тарифной ставки (оклада) - за первые пять лет непрерывной работы;

5% тарифной ставки (оклада) - за каждые последующие пять лет непрерывной работы, но не более 40% суммарно.

Надбавка выплачивается по основной должности.

Порядок назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам государственных учреждений молодежной политики определяется разделом 5 настоящего Положения.

4.7. Работникам сторожевой охраны государственных учреждений молодежной политики устанавливается надбавка за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00 часов) в размере 35% тарифной ставки (оклада).

4.8. Надбавки начисляются на тарифную ставку (оклад) без учета других выплат компенсационного и стимулирующего характера и предельными размерами не ограничиваются.

4.9. За высокие достижения в работе, выполнение особо важных или срочных работ, за напряженность в труде работникам государственных учреждений молодежной политики в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться надбавки.

Указанные надбавки устанавливаются на определенный срок, но не более чем на один год приказом по государственному учреждению молодежной политики с учетом мнения представительного органа работников на основании представления руководителя структурного подразделения учреждения. Такие надбавки отменяются при ухудшении показателей в работе, окончании особо важных или срочных работ.

4.10. При наличии у работника двух почетных званий (ученой степени) надбавка начисляется по одному (максимальному) основанию.

4.11. Работнику, в том числе работающему по совместительству, выполняющему у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Размер доплаты за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается по соглашению сторон трудового договора в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.

4.12. За высокие результативность и качество работы работникам государственных учреждений молодежной политики могут устанавливаться премии, размеры которых определяются решением руководителя государственного учреждения молодежной политики с учетом предложений руководителей структурных подразделений учреждения.

4.13. Премирование руководителя государственного учреждения молодежной политики производится по результатам оценки деятельности возглавляемого им учреждения в целом Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике.

4.14. На премирование работников направляются средства за счет экономии фонда заработной платы государственного учреждения молодежной политики.

4.15. Премия начисляется на тарифную ставку (оклад) и доплату за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания или увеличение объема выполняемых работ работникам, находящимся в трудовых отношениях с государственным учреждением молодежной политики на момент выплаты указанной премии.

4.16. Работникам, проработавшим неполный месяц, выплата премии производится за фактически отработанное время.

4.17. Премии не начисляются и не выплачиваются при наличии у работника неснятого дисциплинарного взыскания.

Лишение премии производится за тот расчетный период, в котором имело место дисциплинарное взыскание.

Премия не выплачивается в течение всего периода работы, в котором не снято дисциплинарное взыскание, согласно статье 194 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.18. Из экономии фонда заработной платы государственного учреждения молодежной политики может оказываться материальная помощь, в том числе в случае выхода работника на пенсию.

4.19. Компенсационные выплаты работникам государственных учреждений молодежной политики устанавливаются в размерах согласно приложению к постановлению Кабинета Министров Республики Башкортостан от 12 апреля 1999 года № 104 «Вопросы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 5 февраля 2001 года № 21).

5. Порядок назначения ежемесячной надбавки к тарифной ставке (окладу) за выслугу лет работникам государственных учреждений молодежной политики

5.1. Выплата надбавки к тарифной ставке (окладу) за выслугу лет работникам государственных учреждений молодежной политики производится дифференцированно в зависимости от общего стажа работы, дающего право на получение этой надбавки.

5.2. Стаж работы для выплаты надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа.

5.3. Положение и состав комиссии по установлению трудового стажа утверждаются руководителем государственного учреждения молодежной политики.

5.4. В общий стаж работы, дающий право на получение надбавки к тарифной ставке (окладу) за выслугу лет работникам государственных учреждений молодежной политики, включается:

а) время работы в государственных и муниципальных учреждениях молодежной политики, культуры и искусства, здравоохранения, образования, социальной защиты, в аппарате органов государственной власти и органов местного самоуправления указанных сфер;

б) время работы на выборных должностях на постоянной профессиональной основе в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

в) время военной службы граждан, службы в органах внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органах и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;

г) время обучения работников в учреждениях, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, если эти работники до поступления на учебу работали в государственных учреждениях молодежной политики;

д) время работы в аппарате:

профсоюзных органов всех уровней (до 31 декабря 1991 года включительно), а также на освобожденных выборных должностях этих органов;

партийных органов всех уровней (до 14 мая 1990 года включительно), а также на освобожденных выборных должностях этих органов;

е) иное время, предусмотренное законодательством.

5.5. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из тарифной ставки (оклада) работника без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При временном замещении отсутствующего работника надбавка за выслугу лет начисляется на тарифную ставку (оклад) по основной работе.

5.6. Надбавка за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

5.7. Надбавка за выслугу лет с районным коэффициентом выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.

В случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения государственных обязанностей, при подготовке, переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в образовательном учреждении, когда за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

5.8. Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя государственного учреждения молодежной политики, принятого по соответствующему представлению комиссии по установлению трудового стажа.

5.9. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, ее выплата производится при окончательном расчете.

5.10. Основным документом для определения продолжительности общего стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка работника.

5.11. Решение комиссии по установлению трудового стажа оформляется протоколом и передается руководителю государственного учреждения молодежной политики для издания приказа о выплате надбавки за выслугу лет.

Выписки из решения указанной комиссии передаются в бухгалтерию для начисления надбавки за выслугу лет и в отдел кадров для приобщения к личному делу работника.

5.12. Ответственность за своевременный пересмотр размеров надбавок за выслугу лет работников государственного учреждения молодежной политики возлагается на руководителя этого учреждения.

5.13. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа работы для назначения надбавок за выслугу лет или определения размеров этих надбавок рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Приложение

к Положению об оплате

труда работников государственных

учреждений молодежной политики

Утверждаю:

председатель

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по молодежной политике

_______/_______________/

"_____"__________200_ г.

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК

работников на _____________ год

_____________________________________________________________________

(полное название государственного учреждения молодежной политики,

его подчиненность и адрес)


п/п

Фами-
лия,
имя,
отчес-
тво
работ-
ника

Наиме-
нование
долж-
ности

Образование,
наименование
и дата
окончания
образователь-
ного
учреждения,
наличие
ученой
степени,
почетного
звания и
(или) знака и
т.д.

Стаж
работы
по
данной
спе-
циаль-
ности

Квали-
фика-
ция,
кате-
гория

Дата
пос-
ледней
аттес-
тации

Раз-
ряд
оп-
латы
тру-
да

Тарифная
ставка
(оклад)
в соот-
ветствии
с уста-
новлен-
ным
разрядом
оплаты
труды

Тарифная ставка
(оклад) с
учетом
повышения:

Доплата за:

Допол-
нитель-
ная оп-
лата
труда
за
вредные
условия

Надбав-
ки за
напря-
жен-
ность,
интен-
сив-
ность
труда

Зара-
бот-
ная
плата
(сум-
ма
граф
10 -
16)

Рай-
онный
коэф-
фици-
ент,
руб.

Итого
зара-
бот-
ная
плата
(сум-
ма
граф
17 и
18)

выс-
лу-
гу
лет

работу
с деть-
ми-
инвали-
дами,
детьми
с
деви-
антным
поведе-
нием

по
дру-
гим
осно-
вани-
ям
(ука-
зать)

разря-
да (за
почет-
ные
звания
и
(или)
ученую
сте-
пень)

специа-
листам,
прожива-
ющим и
работаю-
щим в
сельской
местнос-
ти

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Директор _________________________________ Бухгалтер ________________________________

(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)

--------------------------------

Примечание:

При изменении в течение года стажа, дающего право на повышение разряда оплаты труда и тарифной ставки (оклада), в тарификационном списке второй строкой указывается заработная плата, соответствующая разряду оплаты труда с учетом увеличения стажа.

{ВНЕСЕНО: Артамонова Л.А. 25.06.2007 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 12 (258), ст. 630 от 28.06.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать