Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2007г.
Номер документа: ru28000200700256
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 года №375

Об утверждении основных требований к результатам работы и Методики оценки выполнения требуемых результатов областных государственных учреждений

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 17.11.2009 №473}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 29.12.2007 №720}

В целях реализации Закона Амурской области от 23.12.2005 № 139-ОЗ «О программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы» (в ред. Законов Амурской области от 04.05.2006 № 173-03, от 26.02.2007 №298-Оз) и в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов формирования бюджета, ориентированного па результат, более полного и качественного предоставления государственных услуг населению

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Перечень основных требований к результатам работы областных государственных учреждений (приложение № 1);

Перечень индикаторов качества государственных услуг (приложение № 2);

Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и учета их .достижения при финансировании областных государственных учреждений (приложение № 3).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

губернатора области

А.В. Нестеренко

Приложение № 1

к постановлению губернатора

Амурской области

от З1.05.2007 № 375

ПЕРЕЧЕНЬ

основных требований к результатам работы областных государственных учреждений

Вид бюджетных учреждений

Описание требования к результатам работы

Количественный уровень выполнения требования

2007 год

2008 год

Министерство социальной защиты населения области

Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

Предоставление услуг по социальной реабилитации в учреждениях социального обслуживания (число человеко-дней пребывания несовершеннолетних в учреждениях)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

Предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания (число человеко-дней пребывания граждан в стационарных учреждениях)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учреждения, обеспечивающие социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан в учреждениях с дневным пребыванием (число человеко-дней пребывания граждан в учреждениях с дневным пребыванием)

Социальное обслуживание граждан, проживающих в специализированных жилых домах (количество обслуживаемых граждан)

Предоставление социального обслуживания в полустационарных условиях пребывания (число человеко-дней пребывания граждан)

Предоставление

консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально -медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты (количество консультаций)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Министерство культуры и архивного дела области

Среднее профессиональное образование

Организация обучения жителей области по программам среднего профессионального образования (среднегодовое количество учащихся, чел.)

Количество выпускников, получивших диплом, чел.

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку, чел.

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Музеи и постоянные выставки

Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям (тыс.чел. посетителей)

Сохранение культурного наследия (количество единиц музейного хранения, ед.)

Выручка от предоставления платных услуг, тыс.руб.

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Библиотеки

Предоставление гражданам библиотечных услуг (количество обслуженных посетителей, чел.)

Сохранение и пополнение библиотечного фонда (количество единиц хранения)

Выручка от предоставления платных услуг, тыс.руб.

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Театры

Постановка спектаклей (количество поставленных спектаклей, ед.)

Выручка от предоставления платных услуг, тыс.руб.

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Концертные и другие организации исполнитель-ских искусств

Постановка концертных программ (количество поставленных концертных программ, ед.)

Выручка от предоставления платных услуг, тыс. руб.

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Дворцы и дома культуры, другие

Привлечение граждан к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество культурно-массовых мероприятий, ед.)

Выручка от предоставления платных услуг, тыс.руб.

Сохранение недвижимых объектов культурного наследия (количество выявленных памятников истории и культуры)

Кинообслуживание населения (количество киносеансов, ед.)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Министерство образования и науки области

Образовательные учреждения:

- оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- специальные учебно- воспитательные учреждения закрытого типа;

- образовательные учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии

Организация обучения жителей по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (среднегодовое количество учащихся)

Организация обучения жителей области по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (количество выпускников)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние

Организация обучения жителей области по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (среднегодовое количество учащихся)

Организация обучения жителей области по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (количество выпускников)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учреждения

дополнительного

образования

Привлечение детей к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество занимающихся детей)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учреждения начального профессионального образования

Организация обучения жителей области по программам начального профессионального образования (среднегодовое количество учащихся)

Количество выпускников, получивших диплом

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учреждения среднего профессионального образования

Организация обучения жителей области по программам среднего специального образования (среднегодовое количество студентов)

Количество выпускников, получивших диплом

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Курсы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Центральные бухгалтерии

Обеспечение учета бюджетных средств (сумма расходов по сметам обслуживаемых учреждений)

Обеспечение расчетов по заработной плате (количество ведущихся лицевых счетов)

Министерство здравоохранения области

Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части

Предоставление специализи-рованной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях (время, проведенное заболевшими гражданами в стационарах)

Предоставление услуг по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара (количество дней лечения)

Предоставление населению услуг в лечебно-вспомогательных отделениях (количество проведенных процедур, гемодиализов, сеансов)

Диагностика заболеваний (количество исследований, анализов)

Выручка от предоставления платных услуг

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Поликлиники, амбулатории, диагностические центры

Предоставление медицинской помощи в поликлиниках (количество посещений)

Предоставление стоматологической помощи (количество условной единицы трудоемкости)

Диагностика заболеваний (количество исследований, анализов)

Выручка от предоставления

платных услуг

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Родильные дома

Обеспечение предоставления услуг по родовспоможению (количество благополучно принятых родов)

Смертность при родах

не выше__

не выше__

Дома ребенка

Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка (количество детей, содержащихся в домах ребенка, койко-дни)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Санатории для детей и подростков

Лечение больных в детских санаториях (время, проведенное заболевшими детьми в санаториях, койко-дни)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Станции переливания крови

Заготовка донорской крови (количество заготовленной крови)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Санатории для больных туберкулезом

Лечение больных туберкулезом в туберкулезных санаториях (время, проведенное заболевшими гражданами в туберкулезных санаториях, койко-дни)

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Средние специальные учебные заведения

Организация обучения жителей области по программам среднего специального образования (среднегодовое количество студентов)

Количество выпускников, получивших диплом

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку

Обеспечение требований к качеству услуг

балльная оценка по системе индикаторов качества

балльная оценка по системе индикаторов качества

Учебно-методические кабинеты

Издание учебно-методической литературы (количество разработанных и изданных методик)

Проведение семинаров, конференций, учебных занятий (количество проведенных мероприятий)

Центральные бухгалтерии

Обеспечение учета бюджетных средств (сумма расходов по сметам обслуживаемых учреждений)

Обеспечение расчетов по заработной плате (количество ведущихся лицевых счетов)

Учебные фильмотеки

Обеспечение закупок и хранения учебных фильмов (количество единиц хранения)

Обеспечение проката учебных фильмов (количество выдач учебных фильмов)

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 29.12.2007 №720}

Приложение № 2

к постановлению губернатора

Амурской области

от 31.05.2007 № 375

Перечень индикаторов качества государственных услуг

{наименование приложения в ред. Постановления губернатора Амурской области от 29.12.2007 №720}

I. Индикаторы качества услуг в области социального обслуживания

1.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

Во внутренней документации учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Число получателей помощи составляет не менее 70% от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения)

30

4

Регулярность посещений не менее определенной договором

25

5

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

30

1.2. Услуга по предоставлению временного пребывания несовершеннолетних в специализированном учреждении социального обслуживания (отделении)

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг (установлен график проверок, имеются документально оформленные результаты проверок)

8

3

Соблюдение натуральных норм питания не ниже установленных регламентирующими документами

15

4

Обеспечение воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем не ниже установленных регламентирующими документами

15

5

Доля выбывших несовершеннолетних от общего числа поступивших в учреждение в течение года не менее 50%

20

6

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб, за исключением требований по обеспеченности жилыми и служебными помещениями

10

7

Наличие и выполнение комплексного плана оздоровительно-профилактических мероприятий

10

8

Наличие и выполнение плана воспитательной работы учреждения и индивидуальных планов реабилитации воспитанников

10

9

Наличие договоров с учреждениями образования на предоставление воспитанникам образовательных услуг

5

1.3. Услуга по предоставлению социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

Во внутренней документации учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

Соблюдение натуральных норм питания не ниже установленных регламентирующими документами

20

3

Обеспечение проживающих мягким инвентарем не ниже установленных регламентирующими документами

15

4

Привлечение к лечебно-трудовому процессу трудоспособных граждан пожилого возраста и инвалидов

10

5

Наличие и выполнение плана культурно-массовых мероприятий

10

6

Наличие и выполнение плана лечебно-оздоровительных мероприятий

10

7

Проведение обязательных ежегодных медицинских осмотров с последующей диспансеризацией хронических больных не менее 95 % проживающих

15

8

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

15

1.4. Услуга по предоставлению социального обслуживания населению в полустационарных условиях пребывания и услуга по социальному обслуживанию граждан в учреждениях с дневным пребыванием

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

Во внутренней документации учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Соотношение количества обратившихся к количеству получивших комплекс социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых) не ниже 70%

20

4

Наполняемость отделения соответствует нормативу, определенному регламентирующими документами

20

5

Средняя продолжительность смен в отделении дневного пребывания соответствует нормативу, определенному регламентирующими документами

20

6

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

25

1.5. Услуга по обеспечению консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

Во внутренней документации учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

10

3

Привлекаемые к проведению консультаций лица имеют соответствующее образование

40

4

Ежегодно обеспечивается разработка (переработка) не менее двух наименований информационных документов, которые доводятся до сведения населения

40

1.6. Услуга по социальному обслуживанию граждан, проживающих в специализированных жилых домах

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

Во внутренней документации учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Соотношение количества обратившихся к количеству граждан, получивших комплекс социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых) не ниже 70%

40

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

45

II. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства

2.1. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев, в том числе услуги по

обеспечению сохранности музейных Фондов

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

5

3

Количество посетителей на 1000 жителей области составляет не менее 150

20

4

Количество выставок на 10000 жителей области составляет не менее 0,3

20

5

Доля экспонируемых фондов не ниже 13% к общему объему музейных фондов

20

6

Доля научных сотрудников составляет не менее 10% от общей штатной численности сотрудников

10

7

Количество проведенных мероприятий составляет не менее 10 мероприятий в год на 1 сотрудника музея

10

8

Издание научных статей и публикаций, сборников сотрудниками музея

10

2.2. Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

5

3

Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не менее 15% от общего библиотечного фонда

10

4

Обновляемость фонда не менее 0,8% в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения)

20

5

Число посадочных мест в читальных залах не менее 9,4 на 1000 пользователей

10

6

Книгообеспеченность не менее 20 книг на 1 пользователя

10

7

Доля книг, находящихся в нормативных условиях хранения, не менее 45 процентов

10

8

Доля автоматизированных рабочих мест к общему количеству рабочих мест не менее 40%

20

9

Методическое обеспечение библиотек других уровней и ведомств, повышение квалификации кадров

10

2.3. Услуги по постановке и проведению спектаклей

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

5

3

Обновляемость репертуара в течение года (доля новых постановок от количества спектаклей, находящихся в прокате) не менее 20 %

25

4

Количество спектаклей в расчете на 10000 жителей не менее трех

25

5

Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей области не менее 30 чел.

20

6

Доля специалистов, предоставляющих услуги, имеющих высшее образование по специальности, почетные степени и звания, не менее 25 %

20

2.4. Услуги по постановке концертных программ

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

5

3

Обновляемость репертуара в течение года (доля новых концертных программ в общем количестве концертных программ) не менее 15 %

20

4

Общее количество концертов, поставленных собственными творческими коллективами, не менее 60 %

20

5

Количество слушателей в расчете на 1000 жителей области не менее 150 чел.

10

6

Общее количество концертов в расчете на 10000 жителей области не менее 9

10

7

Доля специалистов, предоставляющих услуги, имеющих высшее образование по специальности, почетные степени и звания, не менее чем 30 %

10

8

Доля выездных концертов не менее 70% от общего количества поставленных концертов

20

2.5. Услуги по развитию народного творчества и сохранению национальных культу

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

5

3

Количество участников клубных формирований на территории области не менее одного на 10000 жителей области

10

4

Участие в международных, всероссийских, межрегиональных выставках и ярмарках не реже одного раза в два года

20

5

Организация и проведение не менее 15 мероприятий областного значения с общим числом участников не менее 1000 чел.

20

6

Наличие базы данных жанров народного творчества

20

7

Оказание методической и организационной помощи муниципальным учреждениям культуры клубного типа по организации творческих процессов сохранения и развития культурно-досуговой деятельности

20

2.6. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в %

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

5

3

Наличие лицензии на осуществление деятельности, своевременная аккредитация и аттестация учреждения

10

4

Включение в основную образовательную программу регионального компонента

10

5

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

15

6

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

7

Доля в общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», не менее чем 40 %

20

8

Не менее чем 40 % выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценку «хорошо» и «отлично»

20

2.7. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования

№ п/п

Описание индикатора

Вес

индикатора в

%

1

В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

10

3

К проведению курсов повышения квалификации привлекаются преподаватели с высшим образованием

30

4

Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до учреждения культуры

60

2.8. Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

Доля паспортизированных памятников истории и культуры составляет не менее 0,2% в год от их общего числа

50

2

Количество памятников истории и культуры, прошедших мониторинг текущего состояния, не менее 120 в год

50

III. Индикаторы качества услуг в области образования

3.1. Услуги по содержанию н обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в %

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Не менее 70 % преподавательского состава организации (учреждения) имеют высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Доля в общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», не менее 35 %

25

6

Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников организации (учреждения) составляет не менее 3,5 балла

25

7

Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания детей-сирот

20

3.2. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, (полного) среднего общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом, зрением и отклонениями в развитии

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Не мене 70 % преподавательского состава организации (учреждения) имеют высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Доля успевающих в общей численности учащихся не менее 90 %

70

3.3. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего,

основного общего, среднего (полного) общего, начального профессяонального

образования в специальных образовательных учреждениях закрытого типа

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в %

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Не менее 80 % преподавательского состава организации (учреждения) имеют высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Доля в общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», не менее 10 %

15

6

Доля успевающих в общей численности учащихся не менее 90 %

20

3.4. Услуги на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного

в рамках государственного стандарта

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в %

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Доля в общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», не менее 50 %

35

6

Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников организации (учреждения) составляет не менее 75 баллов

35

3.5. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях

регионального значения

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Присутствие в текущем году фактов поступления выпускников в высшие учебные учреждения по профилю нетипового образовательного учреждения

70

3.6. Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, оказываемых

детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными

центрами и лагерями

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

В текущем году не менее 12 % учащихся (студентов) образовательных учреждений приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, или в течение текущего месяца не менее 1 % от общей численности учащихся (студентов) приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

70

3.7. Услуги по предоставлению начального профессионального образования

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Доля в общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», не менее 30 %

20

6

Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников организации (учреждения) составляет не менее 65 баллов

20

7

Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся.

15

8

Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

15

3.8. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Доля в общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», не менее 40 %

20

6

Не менее 40 % выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценки «хорошо» и «отлично»

20

7

Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся

15

8

Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

15

3.9. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а часть преподавателей ученые степени

35

4

Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до образовательных учреждений

30

5

С участием преподавателей центров повышения квалификации обеспечивается проведение выездных семинаров и конференций с работниками образовательных учреждений

20

3.10. Услуги по обеспечению проживания учащихся в общежитиях средних специальных образовательных учреждений

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к содержанию общежитий со стороны соответствующих служб

35

4

Отсутствие обоснованных претензий на условия проживания в общежитии со стороны учащихся и студентов

35

IY. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения

4.1 Услуги по оказанию стационарной помощи

№п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

4.2. Услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе в условиях дневного стационара

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

4.3. Услуги лечебниц

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

4.4. Услуги детских санаториев

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

4.5. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

№ п/п

Описание индикатора

Вес

индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

4.6. Услуги по проведению профилактических мероприятий

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

Лица, привлекаемые в качестве преподавателей для обучения медицинских работников и населения, должны иметь высшее образование

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

20

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

4.7. Услуги по заготовке донорской крови

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

20

3

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

4

Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора

40

4.8. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

20

3

Отсутствие фактов признания результатов экспертизы ошибочными

35

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения (организаций) со стороны соответствующих служб

35

4.9. Услуги по оказанию медицинской помощи больным с нарушением слуха и речи

№ п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в

%

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в их внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план-график повышения квалификации

15

4

Отсутствие фактов нарушения санитарных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологии их оказания

30

Приложение №3

к постановлению губернатора

Амурской области

от 31.05.2007 №375

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И УЧЕТА ИХ ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов деятельности основана на оценке соответствия фактических результатов требуемым, установленным главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и оговоренным в договоре (контракте) с руководителем бюджетной организации. Бюджетные услуги, предоставляемые населению, должны соответствовать стандартам качества, принятым в соответствии с постановлением губернатора области, перечень которых может расширяться.

2. Под оценкой соответствия конечных фактических результатов деятельности требуемым результатам понимается организация работы органов исполнительной власти, а также негосударственных организаций и автономных учреждений, получающих субсидию из областного бюджета на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (далее - организации), по мониторингу соответствующих услуг, дающему достаточную информацию о количестве и качестве фактически предоставляемых государственных услуг по каждому виду, о сроках его проведения, а также о формах и методах контроля за их надлежащим исполнением с целью принятия мер административной (дисциплинарной) ответственности.

3. Мониторинг оценки соответствия конечных результатов деятельности требуемым организует главный распорядитель (распорядители) бюджетных средств, а также организации по каждому виду профильных услуг ежегодно.

Мониторинг оценки требуемых результатов деятельности осуществляется ежегодно в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Амурской области.

Данные мониторинга используются главными распорядителями бюджетных средств для осуществления:

ранжирования (учета в зависимости от уровня выполнения требований) организаций, предоставляющих бюджетные услуги, при формировании государственного задания;

распределения стимулирующей надбавки за качество предоставления государственных услуг;

принятия мер воздействия на руководителей организаций и исполнителей бюджетных учреждений, предоставляющих услуги с нарушением установленных стандартов.

4. Главные распорядители бюджетных средств одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных учреждений государственные задания по предоставлению государственных услуг (приложение к настоящей Методике), требования к результатам их деятельности, заключают договоры об оказании государственных услуг бюджетными учреждениями. В течение финансового года при уточнении объема бюджетных ассигнований вносятся соответствующие изменения в государственные задания по предоставлению государственных услуг и договоры об оказании государственных услуг бюджетными учреждениями.

5. Для бюджетных учреждений Амурской области главными распорядителями бюджетных средств устанавливаются государственные задания по предоставлению государственных услуг, предусматривающие требования к результатам работы бюджетных учреждений. Требования к результатам работы бюджетных учреждений определяются в форме показателей, характеризующих качество государственных услуг (индикаторов качества государственных услуг) и объем оказываемых государственных услуг (количественных показателей), утвержденных настоящим постановлением.

6. Областные государственные учреждения представляют ежегодно главному распорядителю бюджетных средств отчетность о выполнении требуемых результатов. Указанная отчетность представляется областными государственными учреждениями, с которыми заключены договоры по оказанию государственных услуг, в порядке и сроки, определенные указанными договорами или обязательным распорядительным актом главного распорядителя бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой отчетности обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению государственных услуг согласно п.3 настоящей Методики.

Главные распорядители бюджетных средств имеют право потребовать от подведомственных областных государственных учреждений (бюджетных учреждений), с которыми заключены договоры по оказанию государственных услуг, представить дополнительную информацию для подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении требуемых результатов согласно заданию. Для подтверждения данных, содержащихся в отчетах, может быть использована и иная информация, которой располагают главные распорядители бюджетных средств.

Отчетность бюджетного учреждения включает:

степень выполнения государственного задания на предоставление бюджетной услуги;

данные о доходах, полученных от платной либо иной приносящей доходы деятельности.

7. Оценка исполнения областными государственными учреждениями установленных государственных заданий по предоставлению государственных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств на основании подтвержденных отчетных данных, представляемых подведомственными областными государственными учреждениями в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений на основе настоящей Методики.

Оценка исполнения областными государственными учреждениями установленных государственных заданий по предоставлению государственных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств с учетом внесенных уточнений по количественному и качественному содержанию бюджетной услуги с момента их внесения в течение срока действия договора по оказанию государственных услуг.

При проведении оценки вывод о невыполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг делается в случае, если бюджетное учреждение не достигло любого из предусмотренного заданием количественного показателя, а также в случае, если совокупный вес присутствующих у конкретного учреждения индикаторов качества государственных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием.

8. Для стимулирования качества предоставления государственных услуг предусматривается введение стимулирующей надбавки (скидки) за качество предоставленных государственных услуг. Устанавливается следующая формула распределения стимулирующей надбавки (скидки) за качество услуг по областным бюджетным учреждениям:

СН

ССН =

______________________________________________

х ОУ1х ИК1, где:

(ОУ1х ИК1) + (ОУ2х ИК2) +..+( ОУn х ИКn)

СН - сумма стимулирующей надбавки (скидки) за качество оказания соответствующих услуг по главному распорядителю бюджетных средств;

ССН - планируемая сумма общей стимулирующей надбавки (скидки) за качество оказания соответствующих услуг для конкретного бюджетного учреждения;

ОУ1 - планируемый объем предоставления услуг соответствующим подведомственным учреждением;

ОУ2... ОУn - планируемый объем предоставления услуг другими учреждениями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств;

ИК1 - совокупное значение индикаторов качества государственных услуг по соответствующему подведомственному учреждению;

ИК2...ИКn - совокупное значение индикаторов качества государственных услуг по другим подведомственным учреждениям.

Возможность выделения дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки (скидки) за качество услуг на предстоящий финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества услуг бюджетного учреждения утвержденным индикаторам качества государственных услуг в текущем году.

Планируемая сумма общей стимулирующей надбавки (скидки) за качество оказания соответствующей услуги (СН) по главному распорядителю бюджетных средств определяется по формуле:

СН = Ргрбс1 - Ргрбс2, где:

Ргрбс 1 - расходы главного распорядителя бюджетных средств на предстоящий финансовый год, рассчитанные с учетом степени достижения результата исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного бюджета;

Ргрбс2 - расходы главного распорядителя бюджетных средств на предстоящий финансовый год, рассчитанные без учета степени достижения результата исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного бюджета.

Порядок расчета расходов главных распорядителей бюджетных средств с учетом степени достижения результата, а также методика оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного бюджета при помощи индикаторов результативности утверждается губернатором области.

Бюджетные учреждения, обеспечивающие выполнение государственных заданий по предоставлению государственных услуг, самостоятельны в определении направлений использования стимулирующей надбавки за качество предоставления ими государственных услуг.

9. В случаях если областное государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению государственных услуг, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования в соответствии с бюджетным законодательством.

Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных

государственных заданий при определении новых государственных заданий по предоставлению государственных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетные услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению государственных услуг текущего финансового года.

10. Контроль за выполнением требований к результатам деятельности организаций по предоставлению государственных услуг осуществляется путем регулярных проверок отчетных данных и выборочных проверок государственных учреждений главными распорядителями бюджетных средств по их усмотрению и связан с применением мер административной (дисциплинарной) ответственности к руководителю организации, что оговаривается в договоре (контракте), заключенном с ним.

Приложение

к Методике оценки выполнения

бюджетными учреждениями требуемых

результатов и учета их достижения при

финансировании областных государственных

учреждений

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В _______ ГОДУ

Полное наименование бюджетного учреждения(негосударственной организации, автономного учреждения), оказывающего бюджетные услуги Отраслевой орган исполнительной власти Амурскойобласти(главный распорядитель бюджетных средств)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых услуг в натуральных показателях

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Объем

услуг по

году

Объем предоставления услуг по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

2. Требования к качеству предоставляемых услуг

№ п/п

Наименование услуг

Значения индикаторов качества государственных услуг по бюджетному учреждению (баллов)*

Совокупное значение индикаторов качества

* Определяющие выполнение требований к качеству предоставляемых бюджетных (государственных) услуг индикаторы и их оценочные значения в баллах приводятся в приложении.

3. Плановый объем предоставляемых услуг в стоимостных показателях

п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Норматив финансовых затрат на единицу услуг (руб.)

Объем услуг по году (тыс. руб.)

Объем предоставления услуг по месяцам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и

12

13

14

15

16

Итого

-

-

4. Категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг

№ п/п

Наименование услуг

Категория потребителей

Совокупное значение индикаторов качества

5. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен

Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен:

1) _________________________________;

2) _________________________________;

3) ______________________________;

4) ______________________________:

5) ______________________________.

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

Порядок контроля за исполнением государственного задания (в том числе условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:

1) _________________________________:

2) _________________________________.

7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

Требования к отчетности об исполнении государственного задания установлены:

1) _________________________________:

2) _________________________________.

8. Приложения

К настоящему государственному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

1. Перечень индикаторов качества предоставления государственных услуг.

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.

Руководитель отраслевого органа исполнительной

власти Амурской области

________________________

М.П.

Приложение

к государственному заданию по

предоставлению государственных услуг

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В _________ ГОДУ

Полное наименование бюджетного учреждения(негосударственной организации, автономного учреждения), оказывающего бюджетные услуги Отраслевой орган исполнительной власти Амурскойобласти(главный распорядитель бюджетных средств)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

№ п/п

Индикатор качества

Оценка в баллах

Бюджетная (государственная) услуга

1

2

3

4

Итого

Бюджетная (государственная) услуга

1

2

3

4

Итого

Бюджетная (государственная) услуга

1

2

3

4

Итого

Бюджетная (государственная) услуга

1

2

3

4

Итого

Руководитель отраслевого органа исполнительной

власти Амурской области

_________________________

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать