Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU89000201200519
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2016 годы»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2014 № 245-П

В целях реализации приоритетных направлений региональной политики в области охраны окружающей среды, решения основных задач, направленных на стабилизацию экологической обстановки в Ямало-Ненецком автономном округе, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет :

              Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2016 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 22-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 31 мая 2012 г. № 418-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу

«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2016 годы»

1. Позицию, касающуюся основных мероприятий Программы, паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Основные мероприятия Программы

- разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу Ямало-Ненецкого автономного округа;

- осуществление экологического мониторинга

Ямало-Ненецкого автономного округа;

- разработка информационно-аналитического комплекса «Экологические паспорта территорий

муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый;

- формирование Территориального банка данных по природным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного округа;

- реализация пилотного проекта «Чистый город»;

- разработка проектно-сметной документации и строительство 8 кордонов (жилых и производственных помещений) для охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения;

- разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

- оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях Ямало-Ненецкого автономного округа;

- мониторинг редких и исчезающих видов растений и животных, разработка специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу Ямало-Ненецкого автономного округа;

- информирование населения о состоянии окружающей среды

».

2. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень программных мероприятий

              Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для ее реализации приводятся в приложениях №№ 2, 3 к настоящей Программе.

              Для реализации поставленной цели и решения задач Программы достижение планируемых значений целевых показателей Программы предусмотрено через выполнение следующих программных мероприятий.

1. Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа.

              Данным мероприятием предусматриваются следующие виды работ, а именно:

в 2012 году:

1) документальное изучение и анализ существующей ситуации в автономном округе по вопросам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автономного округа, в том числе парниковых газов;

2) проведение экологического аудита с целью инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автономного округа, в том числе парниковых газов;

3) расчет объемов выбросов парниковых газов как унифицированного показателя энергоэффективности автономного округа;

4) разработка структуры информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа и регламента ее функционирования;

в 2013 году:

1) разработка системы мониторинга загрязняющих веществ, в том числе выбросов парниковых газов, на территории автономного округа, включающей информационные данные приборов измерения у источников эмиссии;

2) разработка информационно-аналитической системы учета выбросов парниковых газов, создание и ведение кадастра источников выбросов загрязняющих веществ в автономном округе (в том числе создание и ведение реестра выбросов парниковых газов в автономном округе с вводом фактических данных о выбросах, включая импорт данных из системы мониторинга выбросов парниковых газов);

3) внедрение информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;

4) разработка стандартов по управлению выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;

в 2014 году:

1) отладка и расширение возможностей по результатам эксплуатации в 2013 году информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;

2) разработка окружной программы по снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;

3) подготовка документов по целесообразности торговли квотами выбросов парниковых газов в автономном округе.

              Данное мероприятие позволит внедрить систему управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, на территории автономного округа (будет создан программный продукт – база данных учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе, стандарты по управлению выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе), привести к снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, и повышению энергоэффективности в автономном округе.

              2. Осуществление экологического мониторинга автономного округа.

              В 2012 – 2016 годы в рамках мероприятия Программы планируется проводить следующие работы:

              - сбор информации о состоянии поверхностных вод, почвенного покрова, донных отложений, атмосферного воздуха, растительности и животного мира на мониторинговых полигонах, их обработку и хранение;

              - непрерывное наблюдение за использованием объектов мониторинга автономного округа исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;

              - анализ ведения производственного экологического мониторинга. Определение единых показателей качества компонентов природной среды до начала деятельности недропользователя на лицензионном участке;

- анализ и оценка качественного состояния поверхностных вод, почвенного покрова, донных отложений, атмосферного воздуха, растительности и животного мира с учетом воздействия природных и антропогенных факторов;

              - дистанционное зондирование земли с применением аэрофотосъемки, сканерной съемки и космической съемки, с созданием обновленной подробной топографической основы и объемной модели местности;

              - закладка 8 дополнительных мониторинговых полигонов на территории Тазовского, Ямальского, Красноселькупского, Надымского и Шурышкарского районов с координированием их границ (при подготовке дополнительных мониторинговых полигонов будут учитываться следующие факторы: степень антропогенного воздействия на окружающую среду, а при выборе полигонов с незначительным уровнем антропогенной нагрузки – исходя из перспектив их хозяйственного освоения в будущем и использования в качестве фоновых полигонов; учет неохваченных экологическим мониторингом районов территории автономного округа – Красноселькупского и Тазовского районов; учет природно-климатических условий всех ландшафтных зон и подзон автономного округа; возможность проведения комплексного экологического мониторинга – ботанического, почвенного, зоологического, гидрологического; влияние промышленных объектов на традиционную деятельность коренных малочисленных народов Севера; транспортная доступность);

- пополнение и сопровождение базы данных фоновых и мониторинговых изменений состояния природных сред и внесение текущих дополнений и изменений в текстовой, табличный и картографический материал программного комплекса по мониторингу природных сред.

Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работ:

              - обеспечение информационного вклада в общее управление качеством окружающей среды;

              - определение показателей современного состояния элементов окружающей среды (атмосферного воздуха, почв, поверхностных вод, донных отложений, растительности и животного мира) в автономном округе и прогнозирование ее изменений;

              - разработка единой системы показателей экологического мониторинга.

              Реализация данного мероприятия позволит увеличить количество мониторинговых полигонов для повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой с 7 до 15 единиц, увеличить количество анализов проб воды, почв, донных отложений, растительности, снега для получения достоверной информации о состоянии окружающей среды и повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой с 1 442 до 2 990 штук в год; провести анализ ведения производственного экологического мониторинга, определить единые показатели качества компонентов природной среды до начала деятельности недропользователя на лицензионном участке.

              В результате экологического мониторинга будет налажена система наблюдения за окружающей средой для предупреждения об экологической опасности населения и разработана система мер, направленных на максимальное устранение и уменьшение воздействия вредных факторов промышленной деятельности на человека, сохранения благоприятной окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения автономного округа.

              3. Разработка информационно-аналитического комплекса «Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа».

Информационно-аналитический комплекс «Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа» будет представлять информацию в виде карт, таблиц и описаний на электронных и бумажных носителях, унифицированных по масштабам карт, стандартам по сбору данных, родам классификаций, требованиям режимов использования и методов оценки.

Тематические карты будут отражать все основные вопросы как по экологической ситуации на территории районов, так и по источникам воздействия на окружающую среду, а также по всем охраняемым элементам природной среды.

              В состав информационно-аналитического комплекса «Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа» будут входить следующие информационные блоки:

              - атмосферный воздух;

              - поверхностные воды;

              - земельные ресурсы;

              - ООПТ;

              - геологические данные;

              - природопользователи;

              - животные и растения, включенные в Красную книгу автономного округа и Российской Федерации;

              - охотничье-промысловые ресурсы;

              - растительные ресурсы;

              - опасные отходы;

              - справочная информация.

              В результате разработки информационно-аналитического комплекса «Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский, Приуральский, Пуровский, Надымский, Красноселькупский, Шурышкарский, Тазовский районы)» будет налажена система хранения и предоставления различным группам пользователей информации:

              - о состоянии окружающей среды и природно-ресурсного потенциала территории;

              - об уровне техногенного воздействия на окружающую среду;

              - о потенциально экологически опасных объектах;

              - об объектах, подлежащих экологическому контролю.

              Экологические паспорта территорий разрабатываются для использования в деятельности заинтересованных подразделений Правительства автономного округа, администраций районов, органов местного самоуправления в автономном округе, специально уполномоченных органов и органов прокурорского надзора за соблюдением природоохранного законодательства.

4. «Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый».

Природные комплексы острова Белый имеют важное значение для сохранения арктического биоразнообразия, включены в состав Северо-Ямальского участка «Ямальского комплексного заказника регионального значения» и подлежат охране в соответствии действующим природоохранным законодательством. Наряду с этим остров Белый является территорией традиционного природопользования и одним из культовых мест проживающих здесь коренных малочисленных народов Севера.

К настоящему времени на территории острова накоплен значительный экологический ущерб, связанный с размещением и функционированием метеостанции, объектов военного назначения и проведением разведочного бурения. В результате на острове сформировались участки нарушения и загрязнения земель, накопления отходов, брошенного оборудования и объектов инфраструктуры.

В рамках реализации мероприятия планируются следующие работы:

- проведение натурного обследования территории о. Белый, выявление, идентификация и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба и источников негативного воздействия, в том числе источников радиомагнитных излучений, определение их местоположения и координат, а также площади загрязненных территорий, подлежащих очистке, определение объемов и массы выявленных отходов, являющихся источниками химического загрязнения почв и захламления земель, оценка состояния основных источников загрязнения, включая определение их токсичности, взрыво- и пожароопасности, радиционного фона, отбор проб для проведения количественного и качественного анализа в местах загрязнения;

- определение размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды в соответствии с Методикой исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утвержденной приказом Минприроды РФ от 08 июля 2010 года № 238;

- обоснование мест площадок для организации работ по сбору и утилизации отходов и лома черных, цветных металлов;

- разработка плана и порядка ликвидации выявленных объектов накопленного ущерба, определяющего последовательность работ и требования к их проведению и обеспечению безопасности;

- разработка проекта окружной долгосрочной целевой программы и проекта производства работ по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба и других источников негативного воздействия на загрязненных территориях о. Белый.

Ликвидацию накопленного экологического ущерба в пределах заказника можно отнести к числу приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на сохранение уникальных природных комплексов и культовых мест коренных малочисленных народов Севера.

Для разработки проекта окружной долгосрочной целевой программы и проекта производства работ по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба и других источников негативного воздействия на загрязненных территориях о. Белый на начальном этапе необходимо выполнить геоэкологическое обследование территории, в том числе определить степень нарушенности и загрязнения участков в районе размещения брошенных объектов военной части, метеостанции, ликвидированных и законсервированных поисково-разведочных скважин.

              5. Формирование Территориального банка данных по природным ресурсам автономного округа.

              В рамках реализации мероприятия планируются следующие работы:

              - загрузка информации по рыбным ресурсам;

              - загрузка информации по решениям и договорам на использование поверхностных вод;

- загрузка информации по лицензиям на право пользования подземными водами.

              Полученная информация позволит принимать качественные организационные решения в сфере оптимизации природно-ресурсного регулирования, обеспечивать возмещение ущерба, нанесенного окружающей среде, вести учет и своевременно принимать решения, направленные на стабилизацию экологической обстановки в автономном округе.

6. Реализация пилотного проекта «Чистый город».

В реализации пилотного проекта участвует г. Салехард. Основные мероприятия пилотного проекта: создание участков раздельного сбора отходов (оборудование контейнерных площадок, приобретение евроконтейнеров с учетом раздельного сбора отходов, приобретение контейнеров для складирования и хранения люминесцентных ламп, обустройство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов), разработка проектно-сметной документации и строительство завода по переработке и утилизации твердых бытовых отходов (далее – ТБО).

6.1. Создание участков раздельного сбора отходов.

Раздельный сбор отходов является наиболее перспективным способом, позволяющим наладить переработку отходов, которая в свою очередь будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест, улучшению экологической обстановки г. Салехарда, экономии энергии, воды и первичных ресурсов.

              6.2. Бюджетные ассигнования, запланированные на строительство объектов, обеспечивающих экологическую безопасность в автономном округе.

              6.3. Разработка проектно-сметной документации и строительство завода по утилизации ТБО.

              Строительство завода по переработке и утилизации ТБО позволит утилизировать ТБО в количестве 20 тыс. тонн в год, кроме того, в функции завода будут входить реализация лома черного и цветного металлов, шлаковаты и порошка – наполнителя в асфальт. Производство энергии при термической утилизации ТБО сопровождается выбросами в атмосферу диоксида серы, существенно превышающего ПДК. Диоксины и фураны в газообразной смеси не присутствуют. В результате высушенный шлам газоочистки будет отнесен к малоопасным отходам 4 класса опасности. Использование сухого шлама будет возможно при производстве асфальтобетона.

              Реализация данного мероприятия позволит решить проблемы загрязнения окружающей среды и прекратить скопление мусора на существующем полигоне.

              7. Разработка проектно-сметной документации и строительство 8 кордонов (жилых и производственных помещений) для охраны ООПТ регионального значения.

              Строительство объектов производственного назначения предусматривает строительство сети егерских кордонов, контрольно-пропускных пунктов на территории Горнохадатинского, Мессо-Яхинского, Пякольского, Полярно-Уральского, Собты-Юганского, Верхнеполуйского, Ямальского заказников и природного парка «Юрибей».

              В состав кордона будут входить: жилой дом, баня, туалет, гараж, дизельная, склад, вертолетная площадка, причал, крытая площадка, ограда.

              Работы включают в себя:

              - разработку проекта кордона;

              - приобретение строительных материалов и инвентаря;

              - экологическое обследование территории и проведение экологической экспертизы проекта капитального строительства кордона;

              - землеустроительные работы;

              - доставку на территорию ООПТ материалов к месту строительства;

              - строительство кордонов.

              Реализация данного мероприятия позволит повысить эффективность охранных мероприятий на 8 ООПТ регионального значения.

              8. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа.

Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа является документом территориального охотустройства, осуществляемого в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленного на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории автономного округа.

Схема разрабатывается на основе материалов государственного охотхозяйственного реестра, данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, материалов, отражающих состояние ведения охотничьего хозяйства автономного округа, материалов натурных исследований, лесного плана автономного округа, документов территориального планирования, схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий, имеющихся ведомственных материалов, картографических материалов, литературных источников, а также материалов аэросъемки и космической съемки поверхности Земли, имеющих давность не более 5 лет на момент составления схемы и отражающих реальное состояние экосистем.

При составлении схемы материалы о размещении и использовании охотничьих угодий, состоянии численности охотничьих ресурсов и среды их обитания приводятся в форме, обеспечивающей их совместимость с формами государственного охотхозяйственного реестра, государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в части информации, содержащейся в указанных документах.

В схеме приводится информация о выделении зон для каждого муниципального района в автономном округе:

              - выделение зон закрепленных охотничьих угодий;

- выделение планируемых зон для создания общедоступных охотничьих угодий (не менее 20% от территории районов);

- выделение планируемых зон для создания закрепленных охотничьих угодий (для продажи права аренды с аукционов);

- выделение закрепленных зон территорий традиционного природопользования.

В разрабатываемой геоинформационной системе (ГИС) охотничьих угодий и ресурсов автономного округа создается картографический материал масштабом 1:100 000 с нанесением границ автономного округа и обозначением административно-территориальных единиц (муниципальных районов), границ существующих и планируемых зон охотугодий, существующих и проектируемых особо охраняемых природных территорий, зеленых зон населенных пунктов и иных территорий с ограниченным режимом использования охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства, современного и перспективного зонирования территории использования среды обитания охотничьих ресурсов, а также совмещенную карту-схему природно-климатического и административно-территориального деления автономного округа.

К геоинформационной системе приобщаются необходимые приложения в табличной, графической, схематической и иных формах, позволяющие наглядно иллюстрировать текстовые описания, касающиеся состояния численности и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания.

Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа позволит упорядочить охотпользование и рациональное использование охотничьих ресурсов на территории автономного округа и предоставит в распоряжение автономного округа для выставления на аукцион вновь сформированные угодья, что обеспечит дополнительный доход в бюджет автономного округа.

              9. Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа.

              Данное мероприятие предусмотрено Программой в целях охраны окружающей среды и повышения объемов восстановления воспроизводимых природных ресурсов.

В состав работ входит проведение серии учетов зверей и птиц с применением водного и воздушного транспорта.

              Реализация данного мероприятия позволит увеличить охват площади автономного округа до 68,2% мониторинговыми исследованиями и площадными учетами охотничьих видов животных.

              10. Мониторинг редких и исчезающих видов растений и животных, разработка специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа.

Мероприятие предусмотрено Программой в целях охраны окружающей среды и повышения объемов восстановления воспроизводимых природных ресурсов.

Мероприятием предусмотрено проведение научно-исследовательских работ для проведения мониторинга состояния редких и исчезающих видов растений и животных, а также для разработки специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа.

Реализация данного мероприятия позволит увеличить охват площади автономного округа до 58,8% мониторинговыми исследованиями животных и растений, занесенных в Красную книгу автономного округа.

11. Информирование населения о состоянии окружающей среды.

Реализация мероприятий по освещению в окружных и муниципальных средствах массовой информации вопросов состояния окружающей среды, а также издательской деятельности позволит обеспечивать население, органы государственной власти автономного округа, предприятия и учреждения информацией о состоянии окружающей среды, стимулировать природоохранную деятельность физических и юридических лиц, увеличить количество телеэфирного времени, освещающего вопросы состояния и охраны окружающей среды, с 605 мин. до 905 мин. в год.».

3. Приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к окружной долгосрочной целевой

программе «Охрана окружающей среды

и обеспечение экологической безопасности

Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2016 годы»

(в ред.от 31.05.2012 № 418-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды

и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2016 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию
программных мероприятий (тыс. руб.)

итого

2012
год

2013
год

2014
год

2015

год

2016

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Оценка состояния окружающей среды и формирование информационной базы данных для совершенствования системы управления охраной окружающей среды

1.

Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа

36420

14400

12008

10012

0

0

2.

Осуществление экологического мониторинга автономного округа

111561

12405

25405

20005

24513

29233

3.

Разработка информационно- аналитического комплекса «Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа»

175033

34610

57356

49042

28025

6000

3.1.

«Экологический паспорт территории муниципального образования Ямальский район»

30800

6800

8000

6000

7000

3000

3.2.

«Экологический паспорт территории муниципального образования Приуральский район»

29363

7105

7085

5173

7000

3000

3.3.

«Экологический паспорт территории муниципального образования Пуровский район»

27800

6800

8000

9000

4000

0

3.4.

«Экологический паспорт территории муниципального образования Надымский район»

26669

6800

8000

7869

4000

0

3.5.

«Экологический паспорт территории муниципального образования Красноселькупский район»

27262

7105

7132

7000

6025

0

3.6.

«Экологический паспорт муниципального образования Шурышкарский район»

16075

0

9075

7000

0

0

3.7.

«Экологический паспорт муниципального образования Тазовский район»

17064

0

10064

7000

0

0

4.

Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый

10219

10219

0

0

0

0

5.

Формирование Территориального банка данных по природным ресурсам автономного округа

3300

3300

0

0

0

0

Задача 2. Обеспечение экологической безопасности и снижение техногенной нагрузки на окружающую среду

6.

Реализация пилотного проекта «Чистый город»

269590

105026

5981

5583

76500

76500

6.1.

Создание участков раздельного сбора отходов

18354

6790

5981

5583

0

0

6.1.1.

Оборудование контейнерных площадок

9323

3007

3158

3158

0

0

6.1.2.

Приобретение евроконтейнеров с учетом раздельного сбора отходов

6218

1940

2338

1940

0

0

6.1.3.

Приобретение контейнеров для складирования и хранения люминесцентных ламп

1358

1358

0

0

0

0

6.1.4.

Обустройство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов

1455

485

485

485

0

0

6.2.

Бюджетные ассигнования*, запланированные на строительство объектов, обеспечивающих экологическую безопасность в автономном округе

98236

98236

0

0

0

0

6.3.

Разработка проектно-сметной документации и строительство завода по утилизации ТБО

153000

0

0

0

76500

76500

Задача 3. Сохранение биологического и ландшафтного разнообразия и

устойчивости природных экосистем

7.

Разработка проектно-сметной документации и строительство 8 кордонов (жилых и производственных помещений) для охраны ООПТ регионального значения

74030

0

0

0

47030

27000

8.

Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа

26370

12670

13700

0

0

0

9.

Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа

67239

16370

31604

10000

7585

1680

9.1.

Исследование состояния популяции копытных животных (лось, дикий северный олень) на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных

16370

16370

0

0

0

0

9.2.

Исследование состояния популяции бурого медведя на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных

6880

0

6880

0

0

0

9.3.

Исследование состояния популяции волка и копытных животных (лось, дикий северный олень) на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных

11954

0

11954

0

0

0

9.4.

Исследование состояния популяции водоплавающих птиц в Ямальском, Тазовском районах автономного округа с применением авиаучета численности птиц

12770

0

12770

0

0

0

9.5.

Исследование состояния популяции водоплавающих птиц в Приуральском, Шурышкарском, Пуровском, Надымском, Красноселькупском районах автономного округа с применением учета численности птиц

10000

0

0

10000

0

0

9.6.

Исследование состояния популяции боровой дичи в Приуральском, Шурышкарском, Пуровском, Надымском, Красноселькупском районах автономного округа с применением учета численности птиц

7585

0

0

0

7585

0

9.7.

Анализ и обобщение результатов НИР охотничьих видов животных, проведенных в автономном округе. Подготовка материалов для издания результатов НИР. Обновление информации государственного кадастра объектов животного мира в пределах автономного округа

1680

0

0

0

0

1680

10.

Мониторинг редких и исчезающих видов растений и животных, разработка специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа

36780

0

14410

3000

19370

0

10.1.

Исследование состояния популяции кречета, сапсана на территории автономного округа с применением учета численности птиц

3750

0

0

0

3750

0

10.2.

Исследование состояния популяции белого медведя на территории автономного округа с применением авиаучета численности хищника

4920

0

0

0

4920

0

10.3.

Исследование состояния популяции белухи на территории автономного округа с применением авиаучета численности морского животного

6810

0

0

0

6810

0

10.4.

Исследование состояния популяции стерха, серого журавля и кроншнепа на территории автономного округа с применением авиаучета численности птиц

4540

0

4540

0

0

0

10.5.

Исследование в Приуральском и Шурышкарском районах автономного округа состояния редких видов растений и грибов, занесенных в Красную книгу автономного округа, с определением их запасов

4870

0

4870

0

0

0

10.6.

Исследование состояния популяции сибирского осетра на территории автономного округа с применением учета его численности

3000

0

0

3000

0

0

10.7.

Исследование в Надымском и Пуровском районах автономного округа состояния редких видов растений и грибов, занесенных в Красную книгу автономного округа, с определением их запасов

5000

0

5000

0

0

0

10.8.

Анализ и обобщение результатов НИР растений и животных, занесенных в Красную книгу автономного округа. Подготовка материалов для издания результатов НИР. Обновление информации государственного кадастра объектов животного мира, занесенных в Красную книгу автономного округа

3890

0

0

0

3890

0

Задача 4. Экологическое образование и просвещение населения автономного округа

11.

Информирование населения о состоянии окружающей среды

2429

0

608

607

607

607

11.1.

Освещение в окружных и муниципальных средствах массовой информации вопросов состояния окружающей среды

1777

0

445

444

444

444

11.2.

Издательская деятельность

652

0

163

163

163

163

Всего по мероприятиям Программы

812971

209000

161072

98249

203630

141020

Примечание.

*Указанные ассигнования планируется распределить на увеличение расходов по Адресной инвестиционной программе автономного округа в 2012 году по мере определения необходимого перечня объектов и подтверждения документации по ним.».

4. Приложение № 3 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 3

к окружной долгосрочной целевой программе

«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2016 годы»

(в ред.от 31.05.2012 № 418-П)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

окружной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2016 годы» на 2012 год



п/п

Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия

Всего (тыс. руб.)

Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.), в том числе

ведомст-венные

расходы

межбюд-жетные субсидии, подлежа-щие передаче в бюджеты муници-пальных образо-ваний

в том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

отношений и

развития нефтегазового комплекса автономного округа

2.

1. Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа

14400

14400

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

2. Осуществле-ние экологичес-кого монито-ринга автоном-ного округа

12405

12405

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

3. Разработка информацион-но-аналити-ческого комплекса «Экологический паспорт территорий муниципальных районов Ямало-

Ненецкого автономного округа»

34610

34610

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

5.

3.1. «Экологи-ческий паспорт территории муниципаль-ного образования Ямальский район»

6800

6800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

3.2. «Экологи-ческий паспорт территории муниципаль-ного образования Приуральский район»

7105

7105

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

3.3. «Экологи-ческий паспорт территории муниципаль-ного образова-ния Пуровский район»

6800

6800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

3.4. «Экологи-ческий паспорт территории муниципаль-ного образования Надымский район

6800

6800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

9.

3.5. «Экологи-ческий паспорт территории муниципаль-ного образования Красносель-купский район»

7105

7105

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10.

4. Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый

10219

10219

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

5. Формиро-вание Территориаль-ного банка данных по природным ресурсам автономного округа

3300

3300

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

6. Реализация пилотного проекта «Чистый город»

105026

98236

6790

6790

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13.

6.1. Создание участков раздельного сбора отходов

6790

0

6790

6790

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

14.

6.1.1. Оборудо-вание контей-нерных площа-док, 41 единица

3007

0

3007

3007

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

6.1.2. Приобре-тение евроконтей-неров с учетом

раздельного сбора отходов, 100 единиц

1940

0

1940

1940

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.

6.1.3. Приобре-тение контейнеров для складирования и хранения люминесцент-ных ламп, 270 единиц

1358

0

1358

1358

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

17.

6.1.4. Обустрой-ство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов

485

0

485

485

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18.

6.2. Бюджет- *

ные ассигно-вания, заплани-рованные на строительство объектов, обеспечиваю-щих экологиче-скую безопас-

98236

98236

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ность в авто-номном округе

19.

7. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа

12670

12670

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20.

8. Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа

16370

16370

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21.

8.1. Исследова-ние состояния популяции ко-пытных живот-ных (лось, ди-кий северный олень) на терри-тории автоном-ного округа с применением

авиаучета чис-ленности жи-вотных

16370

16370

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

209000

202210

6790

6790

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Примечание.

* Указанные ассигнования планируется распределить на увеличение расходов по Адресной инвестиционной программе автономного округа в 2012 году по мере определения необходимого перечня объектов и подтверждения документации по ним.»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 46/1 от 06.06.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать