Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU35000201200510
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.05.2012 № 569

О порядке ведения реестра расходных обязательств Вологодской области

{в редакции постановлений Правительства области от 21.03.2016 № 257; от 26.11.2019 № 1104}

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств области.

2. (пункт утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:

от 26 сентября 2005 года № 1026 «О порядке ведения реестра расходных обязательств областного бюджета»;

от 29 мая 2006 года № 502 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 29 сентября 2005 года № 1026»;

от 25 июня 2007 года № 785 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года № 1026».

от 15 января 2008 года № 20 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года № 1026».

4. Настоящее постановление вступает в силу  со дня его принятия.

Губернатор области             

О.А. Кувшинников

Документ37сеа

1

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 31.05.2012 № 569

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ  ОБЛАСТИ

(далее – Порядок)

1. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств  области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. В  настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

реестр расходных обязательств области - свод реестров расходных обязательств органов государственной власти области;

реестр расходных обязательств органа государственной власти области - ведущийся органом государственной власти области свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов  и заключенных органом государственной власти области от имени области договоров и соглашений (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с оценкой объемов бюджетных ассигнований средств областного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Иные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и области.

3. Реестр расходных обязательств  области представляет собой единую информационную базу данных на основе свода реестров расходных обязательств органов государственной власти области.

4. Реестр расходных обязательств органа государственной власти области ведется им в соответствии с требованиями настоящего Порядка и методическими указаниями, утвержденными  Департаментом финансов области.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств области Департамент финансов области:

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

осуществляет проверку и согласование реестров расходных обязательств, представляемых органами государственной власти области;

сводит реестры расходных обязательств, представляемые органами государственной власти области, в реестр расходных обязательств области;

сводит реестры расходных обязательств муниципальных образований области;

представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в порядке, по формам и в сроки, установленные Министерством финансов  Российской Федерации.

(абзац 5 в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств органы государственной власти области:

ведут реестры расходных обязательств в соответствии с методическими указаниями, утвержденными  Департаментом финансов области;

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

представляют реестры расходных обязательств в Департамент финансов области по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.

7. Органы государственной власти области представляют в Департамент финансов области реестры расходных обязательств в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

(в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)

8. Департамент финансов области ежегодно составляет реестр расходных обязательств области в срок не позднее 29 мая текущего финансового года и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.

В случае возврата Министерством финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств области на доработку, органы государственной власти области представляют доработанные реестры расходных обязательств в Департамент финансов области не позднее двух рабочих дней с даты их получения органом государственной власти области для доработки от Департамента финансов области.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств области, не подлежат учету в составе бюджета действующих расходных обязательств при  разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. Реестр расходных обязательств области размещается на официальном интернет-сайте Департамента финансов области по адресу: https:// df.gov35.ru.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

(в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)

Документ37сеа

1

Приложение 1

к Порядку  ведения реестра

расходных обязательств области

Форма

Реестр расходных обязательств
органа государственной власти области

Наименование органа государственной власти области __________________________________

Единица измерения: тыс.руб.

Наименование
полномочия,

расходного

обязательства

Код
раход-
ного
обяза-
тельва

Правовое основание финансового обеспечения
и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

код расхода БК

Объем средств на исполнение расходного обязательства

Российской Федерации

субъекта Российской Федерации

отчетный 20__г.

текущий
20__г.

очередной
20__г.

плановый
период

наиме-
нование, номер и дата

номер
статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата
вступления в силу, срок действия

наиме-
нование, номер и дата

номер
статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата
вступления в силу, срок действия

раздел

подраздел

целевая
статья

вид
расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

по п. 2 ст.
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", в том числе:

……

по п. 5 ст.
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", в том числе:

…….

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

…….

3. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

по предоставлению
дотаций, в том числе

……..

по предоставлению
субсидий, в том числе

………

по предоставлению
субвенций, в том числе

………

по предоставлению
иных межбюджентных трансфертов,    в том числе

……..

4. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской
Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

……..

5. Полномочия по предметам ведения РФ, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года     № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной властисубъектов РФ", если возможность осуществления расходов субъекта РФ на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

исполняемые
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе:

…….

…….

исполняемые
за счет федерального бюджета,
в том числе:

………

6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

………

7. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта РФ по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ
в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов РФ", всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

……

Итого
расходных обязательств органа государственной власти

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Руководитель

(должность руководителя органа государственной власти)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___"

_______________

20___г.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)

Документ37сеа

1

Приложение 2

к Порядку  ведения реестра

расходных обязательств области

Форма

Код и наименование органа государственной власти области _______________________________

Код расходного
обязательства

Наименование расходного
обязательства         

Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который указана в реестре                     

Документ37сеа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать