Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2012г. |
Номер документа: | RU35000201200510 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.05.2012 № 569
О порядке ведения реестра расходных обязательств Вологодской области
{в редакции постановлений Правительства области от 21.03.2016 № 257; от 26.11.2019 № 1104}
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств области.
2. (пункт утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:
от 26 сентября 2005 года № 1026 «О порядке ведения реестра расходных обязательств областного бюджета»;
от 29 мая 2006 года № 502 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 29 сентября 2005 года № 1026»;
от 25 июня 2007 года № 785 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года № 1026».
от 15 января 2008 года № 20 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года № 1026».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
Документ37сеа
1
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31.05.2012 № 569
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТИ
(далее – Порядок)
1. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
реестр расходных обязательств области - свод реестров расходных обязательств органов государственной власти области;
реестр расходных обязательств органа государственной власти области - ведущийся органом государственной власти области свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных органом государственной власти области от имени области договоров и соглашений (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с оценкой объемов бюджетных ассигнований средств областного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Иные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3. Реестр расходных обязательств области представляет собой единую информационную базу данных на основе свода реестров расходных обязательств органов государственной власти области.
4. Реестр расходных обязательств органа государственной власти области ведется им в соответствии с требованиями настоящего Порядка и методическими указаниями, утвержденными Департаментом финансов области.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств области Департамент финансов области:
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
осуществляет проверку и согласование реестров расходных обязательств, представляемых органами государственной власти области;
сводит реестры расходных обязательств, представляемые органами государственной власти области, в реестр расходных обязательств области;
сводит реестры расходных обязательств муниципальных образований области;
представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в порядке, по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
(абзац 5 в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств органы государственной власти области:
ведут реестры расходных обязательств в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Департаментом финансов области;
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
представляют реестры расходных обязательств в Департамент финансов области по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.
7. Органы государственной власти области представляют в Департамент финансов области реестры расходных обязательств в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
(в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)
8. Департамент финансов области ежегодно составляет реестр расходных обязательств области в срок не позднее 29 мая текущего финансового года и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае возврата Министерством финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств области на доработку, органы государственной власти области представляют доработанные реестры расходных обязательств в Департамент финансов области не позднее двух рабочих дней с даты их получения органом государственной власти области для доработки от Департамента финансов области.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств области, не подлежат учету в составе бюджета действующих расходных обязательств при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Реестр расходных обязательств области размещается на официальном интернет-сайте Департамента финансов области по адресу: https:// df.gov35.ru.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
(в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)
Документ37сеа
1
Приложение 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств области
Форма
Реестр расходных обязательств
органа государственной власти области
Наименование органа государственной власти области __________________________________
Единица измерения: тыс.руб.
Наименование
полномочия,
расходного
обязательства
Код
раход-
ного
обяза-
тельва
Правовое основание финансового обеспечения
и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)
код расхода БК
Объем средств на исполнение расходного обязательства
Российской Федерации
субъекта Российской Федерации
отчетный 20__г.
текущий
20__г.
очередной
20__г.
плановый
период
наиме-
нование, номер и дата
номер
статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата
вступления в силу, срок действия
наиме-
нование, номер и дата
номер
статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата
вступления в силу, срок действия
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
по п. 2 ст.
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", в том числе:
……
по п. 5 ст.
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", в том числе:
…….
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
…….
3. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
по предоставлению
дотаций, в том числе
……..
по предоставлению
субсидий, в том числе
………
по предоставлению
субвенций, в том числе
………
по предоставлению
иных межбюджентных трансфертов, в том числе
……..
4. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской
Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
……..
5. Полномочия по предметам ведения РФ, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной властисубъектов РФ", если возможность осуществления расходов субъекта РФ на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
исполняемые
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе:
…….
…….
исполняемые
за счет федерального бюджета,
в том числе:
………
6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
………
7. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта РФ по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ
в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов РФ", всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
……
Итого
расходных обязательств органа государственной власти
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Руководитель
(должность руководителя органа государственной власти)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"___"
_______________
20___г.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
Документ37сеа
1
Приложение 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств области
Форма
Код и наименование органа государственной власти области _______________________________
Код расходного
обязательства
Наименование расходного
обязательства
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который указана в реестре
Документ37сеа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.05.2012 № 569
О порядке ведения реестра расходных обязательств Вологодской области
{в редакции постановлений Правительства области от 21.03.2016 № 257; от 26.11.2019 № 1104}
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств области.
2. (пункт утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:
от 26 сентября 2005 года № 1026 «О порядке ведения реестра расходных обязательств областного бюджета»;
от 29 мая 2006 года № 502 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 29 сентября 2005 года № 1026»;
от 25 июня 2007 года № 785 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года № 1026».
от 15 января 2008 года № 20 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года № 1026».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
Документ37сеа
1
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31.05.2012 № 569
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТИ
(далее – Порядок)
1. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
реестр расходных обязательств области - свод реестров расходных обязательств органов государственной власти области;
реестр расходных обязательств органа государственной власти области - ведущийся органом государственной власти области свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных органом государственной власти области от имени области договоров и соглашений (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с оценкой объемов бюджетных ассигнований средств областного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Иные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3. Реестр расходных обязательств области представляет собой единую информационную базу данных на основе свода реестров расходных обязательств органов государственной власти области.
4. Реестр расходных обязательств органа государственной власти области ведется им в соответствии с требованиями настоящего Порядка и методическими указаниями, утвержденными Департаментом финансов области.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств области Департамент финансов области:
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
осуществляет проверку и согласование реестров расходных обязательств, представляемых органами государственной власти области;
сводит реестры расходных обязательств, представляемые органами государственной власти области, в реестр расходных обязательств области;
сводит реестры расходных обязательств муниципальных образований области;
представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в порядке, по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
(абзац 5 в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств органы государственной власти области:
ведут реестры расходных обязательств в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Департаментом финансов области;
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
представляют реестры расходных обязательств в Департамент финансов области по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.
7. Органы государственной власти области представляют в Департамент финансов области реестры расходных обязательств в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
(в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)
8. Департамент финансов области ежегодно составляет реестр расходных обязательств области в срок не позднее 29 мая текущего финансового года и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае возврата Министерством финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств области на доработку, органы государственной власти области представляют доработанные реестры расходных обязательств в Департамент финансов области не позднее двух рабочих дней с даты их получения органом государственной власти области для доработки от Департамента финансов области.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств области, не подлежат учету в составе бюджета действующих расходных обязательств при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Реестр расходных обязательств области размещается на официальном интернет-сайте Департамента финансов области по адресу: https:// df.gov35.ru.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
(в редакции постановления Правительства области от 26.11.2019 № 1104)
Документ37сеа
1
Приложение 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств области
Форма
Реестр расходных обязательств
органа государственной власти области
Наименование органа государственной власти области __________________________________
Единица измерения: тыс.руб.
Наименование
полномочия,
расходного
обязательства
Код
раход-
ного
обяза-
тельва
Правовое основание финансового обеспечения
и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)
код расхода БК
Объем средств на исполнение расходного обязательства
Российской Федерации
субъекта Российской Федерации
отчетный 20__г.
текущий
20__г.
очередной
20__г.
плановый
период
наиме-
нование, номер и дата
номер
статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата
вступления в силу, срок действия
наиме-
нование, номер и дата
номер
статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата
вступления в силу, срок действия
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
по п. 2 ст.
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", в том числе:
……
по п. 5 ст.
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", в том числе:
…….
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
…….
3. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
по предоставлению
дотаций, в том числе
……..
по предоставлению
субсидий, в том числе
………
по предоставлению
субвенций, в том числе
………
по предоставлению
иных межбюджентных трансфертов, в том числе
……..
4. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской
Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
……..
5. Полномочия по предметам ведения РФ, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной властисубъектов РФ", если возможность осуществления расходов субъекта РФ на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
исполняемые
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе:
…….
…….
исполняемые
за счет федерального бюджета,
в том числе:
………
6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
………
7. Расходные
обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта РФ по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ
в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов РФ", всего
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
в том числе:
……
Итого
расходных обязательств органа государственной власти
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Руководитель
(должность руководителя органа государственной власти)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"___"
_______________
20___г.
(в ред. Постановления Правительства области от 21.03.2016 № 257)
Документ37сеа
1
Приложение 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств области
Форма
Код и наименование органа государственной власти области _______________________________
Код расходного
обязательства
Наименование расходного
обязательства
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который указана в реестре
Документ37сеа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: