Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2017г.
Номер документа: RU92000201700571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях исполнения Представления, а также для приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательс

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 года                                                                                                                 № 211

г. Чита

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 29 апреля 2010 года № 178, от 16 сентября 2011 года № 325, от 06 декабря 2011 года № 447, от 01 июня 2012 года № 241, от 24 октября 2014 года № 598, от 22 апреля 2016 года № 170).

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.С.Кулаков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 31 мая 2017 года № 211

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 24 марта 2009 года № 107

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 31 мая 2017 года № 211)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы установления категорий юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае (далее - субсидии), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке Министерством экономического развития Забайкальского края и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидии) в целях возмещения части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты Забайкальского края, отнесенные Правительством Российской Федерации к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - населенные пункты с ограниченным сроком завоза грузов), на частичное возмещение транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в данные населенные пункты в соответствии с Перечнем продукции (товаров), на которые распространяется государственная поддержка завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), являющимся приложением к Закону Забайкальского края от 26 сентября 2008 года № 37-ЗЗК «О государственной поддержке завоза продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае» (далее - Перечень продукции).

3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на реализацию государственной программы Забайкальского края «Экономическое развитие», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 23 апреля 2014 года № 220. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края (далее - Соглашение).

4. К категориям организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, относятся организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с Перечнем продукции в объемах, определяемых Министерством, но не превышающих объемов потребления продовольственных товаров и непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденных нормативным правовым актом Министерства (далее - объемы потребления).

5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

3) получатели субсидии не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не получают средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. К субсидированию принимаются расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, на заработную плату водителя и начисленные страховые взносы на заработную плату водителя согласно методике определения транспортных расходов, утвержденной нормативным правовым актом Министерства.

Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) и размера торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости в соответствии с Перечнем продукции по формуле:

Sуб =F × Ктн, где

Sуб - размер субсидии;

F - фактически понесенные транспортные расходы по доставке продукции (товаров), определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, не превышающие объемов потребления (руб.);

Ктн - коэффициент корректировки транспортных расходов по доставке продукции (товаров), который составляет:

75 процентов фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости не более 20 процентов;

70 процентов фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 21 до 25 процентов;

65 процентов фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 26 до 30 процентов;

60 процентов фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 31 до 35 процентов;

55 процентов фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 36 до 40 процентов;

50 процентов фактически понесенных транспортных расходов по доставке продукции (товаров) при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости более 40 процентов.

Транспортные расходы по доставке продукции (товаров), определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, не превышающие объемов потребления (руб.), рассчитываются по формуле:

F = Vтс × Сд, где

Vтс - объем поставки продукции (товаров) для населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, не превышающий объемов потребления (тонн);

Сд - стоимость доставки тонны продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченным сроком завоза грузов (руб.).

Стоимость доставки тонны продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченным сроком завоза грузов рассчитывается по формуле:

Сд = , где

транспортные расходы по доставке продукции (товаров), определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (руб.);

- фактический объем поставки продукции (товаров) для населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (тонн).

7. Для заключения Соглашения получатели субсидии предоставляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о рассмотрении в качестве получателя субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;

2) справки, заверенные главами поселений (для межселенных территорий - главами районов), в состав которых входят населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, с приложением спецификации товаров, доставленных получателями субсидии в указанные населенные пункты, графиков завоза и конечных пунктов доставки;

3) договоры (либо их заверенные копии), заключенные получателями субсидии с лицами, осуществляющими реализацию поставленной продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, с приложением спецификации товаров, графиков отгрузки и конечных пунктов доставки (представляются получателями субсидии, которые не имеют торговых объектов в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов);

4) документы, подтверждающие наличие торговых объектов в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов (представляются получателями субсидии, осуществляющими доставку и реализацию продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов);

5) расчет розничных цен для реализации продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов (с указанием закупочной цены);

6) товарно-транспортные накладные или товарные накладные о доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов с приложением путевых листов;

7) документы, подтверждающие факт оприходования продукции (товара) на склад получателя в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов (акты приема-передачи продукции (товаров), и (или) счета-фактуры, и (или) накладные, подписанные получателем продукции (товаров);

8) расчет стоимости транспортных расходов (с указанием расстояния транспортировки, вида транспортного средства и года его выпуска), произведенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

9) два экземпляра описи документов.

8. Министерство:

1) регистрирует заявление в день его поступления, при этом на экземпляре описи документов, который возвращается заявителю, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления;

2) в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и готовит заключение о возможности заключения или об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин отказа в заключении Соглашения. Заключение подписывается руководителем Министерства либо лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с приказом.

9. Основания для отказа получателю субсидии в заключении Соглашения:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) завоз получателями субсидии продукции (товаров) сверх объемов потребления.

10. Отказ в заключении Соглашения может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения о возможности заключения или об отказе в заключении Соглашения уведомляет получателя субсидии о результатах рассмотрения документов.

12. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, являющегося решением Министерства о предоставлении субсидии. Министерство не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

13. В Соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии;

3) обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) реквизиты счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия;

5) показатели результативности.

14. Получатели субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором предоставлены субсидии, направляют в Министерство отчеты по перечню показателей результативности, определенных Соглашением.

15. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

16. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидии уведомление о возврате субсидии.

17. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края получателями субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения им уведомления о возврате субсидии.

В случае отказа получателями субсидии от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. Получатели субсидии в течение первых 30 рабочих дней текущего финансового года возвращают остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашениями.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать