Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU51000201800338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.05.2018                                                                                     

№ 252-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА»

В

соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской    Федерации, постановлением

Правительства Мурманской области от 03.07.2013 

№ 369-ПП «Об  утверждении Порядка разработки, реализации и

оценки эффективности 

государственных  программ

Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в

государственную программу Мурманской области «Обеспечение общественного порядка

и безопасности населения региона», утвержденную постановлением Правительства

Мурманской области от 30.09.2013 № 575-ПП (в редакции

постановления Правительства Мурманской области от 13.03.2018 № 111-ПП),

изменения согласно приложению.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                А. Тюкавин

                                                 

                                                                         

 

                                                                            

Приложение

  к

постановлению Правительства

 

Мурманской области

  от

31.05.2018  № 252-ПП

           

          

Изменения

в государственную программу Мурманской области

«Обеспечение общественного порядка и

безопасности

населения региона»

1. Позиции «Финансовое обеспечение программы», «Ожидаемые

конечные результаты реализации программы» и «Соисполнители программы» паспорта

государственной программы Мурманской области «Обеспечение общественного порядка

и безопасности населения региона» (далее – Программа)  изложить в редакции:

«Финансовое

обеспечение программы        

Всего по Программе: 10856503,8 тыс. рублей,                   в том числе:

         ОБ:

10838288,4 тыс. рублей, из них:

2014 год:   1406887,2 тыс.

рублей,

2015 год:   1352635,7 тыс. рублей,

2016 год:   1356276,2 тыс. рублей,

2017 год:   1438116,2 тыс. рублей,

2018 год:   1607051,3 тыс. рублей, 

2019 год:  

1819127,4 тыс. рублей,

2020 год:   1858194,4 тыс. рублей;

         ФБ:       18215,4 тыс. рублей, из них:

2016 год:      

18215,4 тыс. рублей

Ожидаемые

конечные результаты

реализации

программы

- снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и

пожаров к 2020 году на 30 млн. рублей;

- число спасенных на одного погибшего, травмированного и

пострадавшего на пожарах возрастет до 2,7 человека;

- сокращение числа правонарушений и преступлений, совершенных

в общественных местах

Соисполнители

программы

Министерство строительства и территориального развития

Мурманской области,

Министерство по внутренней политике и массовым

коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и науки Мурманской области,

Комитет по культуре и искусству Мурманской области»

2. Позицию «Целевые показатели подпрограммы» и «Соисполнители подпрограммы» в паспорте подпрограммы 1

«Профилактика правонарушений» Программы изложить в редакции:

«Целевые показатели подпрограммы

- удельный вес преступлений, совершенных в

общественных местах против личности и имущества граждан;

- доля несовершеннолетних, с которых снят

статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной

динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в

общем количестве несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально

опасном положении;

- доля несовершеннолетних, признанных

находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения

в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической

работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в

социально опасном положении;

- количество иностранных граждан,

выдворенных за пределы Российской Федерации;

- темп роста (снижения) числа участников

мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными

учреждениями культуры, к предыдущему году;

- темп роста (снижения) количества

правонарушений и преступлений экстремистской и террористической

направленности по отношению к предыдущему году

Соисполнители подпрограммы

Министерство

строительства и территориального развития Мурманской области,

Министерство

по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство

образования и науки Мурманской области,

Комитет по культуре и

искусству Мурманской области»

3. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» в паспорте подпрограммы

2 «Обеспечение пожарной безопасности» Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение

подпрограммы

 Всего по подпрограмме: 8608773,7 тыс.

рублей, в том числе:

         

ОБ:  8590558,3 тыс. рублей, из

них:

 2014 год: 1165234,2 тыс. рублей,

 2015 год: 1117952,3  тыс. рублей,

 2016 год: 1127438,1 тыс. рублей,

 2017 год: 1201042,8 тыс. рублей,

 2018 год: 1377986,5 тыс. рублей,

 2019 год: 1284576,3 тыс. рублей,

 2020 год: 1316328,1 тыс. рублей;

         

ФБ:     18215,4 тыс. рублей, из

них:

 2016 год:    

18215,4 тыс. рублей»

4. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» в паспорте подпрограммы

3 «Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Программы изложить в редакции:

«Финансовое   обеспечение подпрограммы

 Всего по подпрограмме: 1259542,8 тыс. рублей

(ОБ), из них:

 2014 год: 178313,9 тыс. рублей,

 2015 год: 187725,3 тыс. рублей,

 2016 год: 176846,7 тыс. рублей,

 2017 год: 184081,4 тыс. рублей,

 2018 год: 173505,9 тыс. рублей,

 2019 год: 176970,6 тыс. рублей,

 2020 год: 182099,0 тыс. рублей»

5. Позицию «Финансовое

обеспечение подпрограммы» в паспорте подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

184876,0 тыс. рублей (ОБ),         из

них:

2014 год: 21647,9 тыс. рублей,

2015 год: 21787,1 тыс. рублей,

2016 год: 26793,0 тыс. рублей,

2017 год: 26934,6 тыс. рублей,

2018 год: 28226,8 тыс. рублей,

2019 год: 29185,0 тыс. рублей,

 

2020 год: 30301,6 тыс. рублей»

6. Раздел 2 Программы изложить в редакции:

«2. Перечень показателей государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма,

показатель

Ед. изм.

Направлен-ность

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за выполнение

показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Государственная

программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и

безопасности населения региона»

0.1

Удельный вес

преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу

зарегистрированных преступлений

%

æ

29,8

29,7

32,3

32,2

37,67

37,5

37,59

37,4

35,8

35,7

32,9

35,6

35,5

35,4

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

0.2

Материальный

ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров

млн. руб.

æ

90,1

72,6

47,9

70

71,41

68,0

29,86

66,0

32,14

64,0

18,69

62,0

61,0

60,0

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

0.3

Число спасенных

на пожарах, приходящееся на одного погибшего и травмированного  на пожарах

чел.

ä

2,3

2,5

2,5

2,5

2,24

2,5

2,95

3

2,16

2,4

1,6

2,5

2,6

2,7

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений»

1.1

Удельный вес

преступлений, совершенных в общественных местах против личности и имущества

граждан

%

æ

73,8

74,6

72,4

72,3

73,4

73,3

73,2

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

1.2

Доля

несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и

совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними

комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа

несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении

%

æ

20,0

18,0

13,3

16,6

16,0

14,9

14,9

13,7

14,0

13,0

12,0

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

1.3

Количество

иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации

чел.

ä

76

144

144

150

149

150

312*

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

1.4

Темп роста

(снижения) числа участников мероприятий профилактической направленности,

проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году

%

ä

101,1

101,9

106,39

107

107

107,5

108,0

108,5

Комитет по культуре и искусству Мурманской

области

1.5

Доля

несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном

положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной

индивидуальной профилактической работы, в общем количестве

несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении

%

ä

25,0

26,9

28,9

31,7

30,0

31,6

31,6

33,2

32,0

33,0

34,0

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

1.6

Темп роста

(снижения) количества правонарушений и преступлений экстремистской и

террористической направленности по отношению к предыдущему году

%

æ

98,57

136,4

98,57

98,57

98,57

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности»

2.1

Темп роста

(снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году)

%

æ

100

99

99

98

93

97,8

90

97,5

86

85

75

83

81

80

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.2

Количество

пожаров

ед.

æ

1090

1052

1012

1010

970

1008

915

915

888

910

905

900

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

2.3

Количество

погибшего и травмированного на пожарах населения

чел.

æ

109

99

100

100

102

99

109

98

81

97

96

95

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

2.4

Количество

вступивших в добровольную пожарную охрану

чел.

ä

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.5

Доля

должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, в

общем числе должностных лиц государственной противопожарной службы Мурманской

области, обязанных пройти обучение по охране труда

%

ä

24

24

25

52

55

24

24

52

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

2.6

Доля

рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

%

ä

57

67

67

75

75

80

80

82

83

85

86

90

95

100

Комитет по обеспечению безопасности населения

Мурманской области

2.7

Доля

населения Мурманской  области,

проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута

система «112», в общем количестве населения Российской Федерации**

%

ä

0,21

0,21

0,55

0,55

0,55

0,55

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

2.8

Доля

персонала системы «112»  и сотрудников

взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших

профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской

Федерации**

%

ä

0,19

0,4

1,34

0,83

1,34

1,34

1,34

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

Подпрограмма 3

«Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

3.1

Количество

погибших и пострадавших от ЧС

чел.

æ

2469

2200

3

2000

121

200

16

190

63

65

2

60

55

50

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.2

Количество произошедших ЧС

ед.

æ

2

6

3

5

2

5

2

3

1

3

3

3

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.3

Темп роста (снижения) времени реагирования

аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году

%

æ

100

99,8

99,5

99

93

98,8

91,7

91,5

91,2

91,3

91,2

91

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.4

Доля обучаемых с применением  компьютерных технологий в общем количестве

лиц, прошедших обучение по ГОЧС

%

ä

15

19

29

38

39

57

76

95

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.5

Уровень охвата населения средствами

оповещения

%

ä

70

70

73,6

70

64,6

70

74,3

75

78,3

82

82

82

95

95

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.6

Уровень достоверности прогнозов систем

мониторинга и прогнозирования ЧС

%

ä

92

93

98

98

98

98,2

98,33

98,3

98,3

98,3

98,3

98,3

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

* В связи с

передачей функции взаимодействия с Управлением Федеральной миграционной службы

по Мурманской области Комитету по труду и занятости населения Мурманской

области.

 ** В соответствии с Правилами предоставления и

распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской

Федерации на  реализацию мероприятий

федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных

оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017

годы», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от

16.03.2013 № 223 (ред. от 23.03.2016).»

7. Раздел 3 Программы изложить в редакции:

 «3. Перечень основных мероприятий

и сведения об объемах финансирования государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма,

основное мероприятие, мероприятие

 Срок выполнения

Объемы и источники

финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями

подпрограмм

Соисполнители, участники,

исполнители

По годам реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

Государственная

программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и

безопасности населения региона»

2014-2020 годы

Всего

10856503,8

10838288,4

18215,4

0,0

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и

территориального развития Мурманской области, Министерство по внутренней

политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и

науки Мурманской области,

Комитет по культуре и искусству Мурманской области,

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»,

органы местного

самоуправления, УМВД России по 

Мурманской области, УФСИН России по Мурманской области

2014

1406887,2

1406887,2

0,0

0,0

2015

1352635,7

1352635,7

0,0

0,0

2016

1374491,6

1356276,2

18215,4

0,0

2017

1438116,2

1438116,2

0,0

0,0

2018

1607051,3

1607051,3

0,0

0,0

2019

1819127,4

1819127,4

0,0

0,0

2020

1858194,4

1858194,4

0,0

0,0

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

10609061,7

10590846,3

18215,4

0,0

2014

1389342,2

1389342,2

         0,0

       0,0

2015

1326124,2

1326124,2

0,0

0,0

2016

1315428,6

1297213,2

18215,4

0,0

2017

1362732,0

1362732,0

0,0

0,0

2018

1539420,3

1539420,3

0,0

0,0

2019

1818473,7

1818473,7

0,0

0,0

2020

1857540,7

1857540,7

0,0

0,0

Министерство

строительства и территориального развития Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

244533,7

244533,7

0,0

0,0

2014

17350,0

17350,0

0,0

0,0

2015

26475,9

26475,9

0,0

0,0

2016

59000,0

59000,0

0,0

0,0

2017

74730,5

74730,5

0,0

0,0

2018

66977,3

66977,3

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство

образования и науки Мурманской области

2017-2020 годы

Всего

240,0

240,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

60,0

60,0

0,0

0,0

2018

60,0

60,0

0,0

0,0

2019

60,0

60,0

0,0

0,0

2020

60,0

60,0

0,0

0,0

Министерство по

внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области

2017-2020 годы

Всего

1489,2

1489,2

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

372,3

372,3

0,0

0,0

2018

372,3

372,3

0,0

0,0

2019

372,3

372,3

0,0

0,0

2020

372,3

372,3

0,0

0,0

Комитет по

культуре и искусству Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

1179,2

1179,2

0,0

0,0

2014

195,0

195,0

0,0

0,0

2015

35,6

35,6

0,0

0,0

2016

63,0

63,0

0,0

0,0

2017

221,4

221,4

0,0

0,0

2018

221,4

221,4

0,0

0,0

2019

221,4

221,4

0,0

0,0

2020

221,4

221,4

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1.

«Профилактика правонарушений»

2014-2020 годы

Всего

803311,3

803311,3

0,0

0,0

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и

территориального развития Мурманской области, Министерство по внутренней

политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и

науки Мурманской области,

Комитет по культуре и искусству Мурманской области, ГОКУ «Управление по ГОЧС

и ПБ  Мурманской области»,

органы местного

самоуправления, УМВД России по 

Мурманской области, УФСИН России по Мурманской области

2014

41691,2

41691,2

0,0

0,0

2015

25171,0

25171,0

0,0

0,0

2016

25198,4

25198,4

0,0

0,0

2017

26057,4

26057,4

0,0

0,0

2018

27332,1

27332,1

0,0

0,0

2019

328395,5

328395,5

0,0

0,0

2020

329465,7

329465,7

0,0

0,0

1.1

Основное

мероприятие 1. Повышение уровня правовой культуры и информированности

населения

2014-2020 годы

Всего

609,6

609,6

0,0

0,0

Темп роста (снижения) числа участников

мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями

культуры, к предыдущему году

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области,

Комитет по культуре и

искусству Мурманской области

2014

195,0

195,0

0,0

0,0

2015

35,6

35,6

0,0

0,0

2016

63,0

63,0

0,0

0,0

2017

67,0

67,0

0,0

0,0

2018

83,0

83,0

0,0

0,0

2019

83,0

83,0

0,0

0,0

2020

83,0

83,0

0,0

0,0

1.2

Основное

мероприятие 2.

Выявление и

устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и

антиобщественным действиям несовершеннолетних

2014-2020 годы

Всего

183074,9

183074,9

0,0

0,0

1. Доля несовершеннолетних, с которых снят

статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной

динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в

общем количестве несовершеннолетних, имевших статус находящихся  в социально опасном положении.

2. Доля несовершеннолетних, признанных

находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и

правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной

профилактической работы, в общем числе несовершеннолетних, имеющих статус

находящихся в социально опасном положении

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области, органы местного самоуправления,

УМВД России по  Мурманской области,

УФСИН России по Мурманской области





2014

24336,2

24336,2

0,0

0,0

2015

25135,4

25135,4

0,0

0,0

2016

25135,4

25135,4

0,0

0,0

2017

25399,7

25399,7

0,0

0,0

2018

26606,4

26606,4

0,0

0,0

2019

27669,8

27669,8

0,0

0,0

2020

28792,0

28792,0

0,0

0,0

1.3

Основное

мероприятие 3. Разработка плана создания (развития) и создание

аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Мурманской

области

2014-2020 годы

Всего

600000,0

600000,0

0,0

0,0

Удельный вес преступлений, совершенных в

общественных местах против личности и имущества граждан

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области,

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ 

Мурманской области», органы местного самоуправления, УМВД России

по  Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

300000,0

300000,0

0,0

0,0

2020

300000,0

300000,0

0,0

0,0

1.4

Основное

мероприятие 4. Пресечение нарушений в сфере миграционного законодательства

2014-2015 годы

Всего

17160,0

17160,0

0,0

0,0

Количество иностранных граждан,

выдворенных за пределы Российской Федерации

Министерство строительства и

территориального развития Мурманской области,

 УМВД России по Мурманской области

2014

17160,0

17160,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Основное

мероприятие 5.

Проведение

комплекса мероприятий в области профилактики экстремизма и терроризма по

выявлению и устранению факторов, способствующих распространению идеологии

экстремизма и терроризма

2017-2020

Всего

2362, 8

2362,8

0,0

0,0

Доля отдельных групп населения, с которых

снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с

положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в

общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и

терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего

обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области,

Министерство по внутренней

политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и

науки Мурманской области,

органы местного самоуправления

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

590,7

590,7

0,0

0,0

2018

590,7

590,7

0,0

0,0

2019

590,7

590,7

0,0

0,0

2020

590,7

590,7

0,0

0,0

1.6

Основное

мероприятие 6.

Проведение

комплекса мероприятий по содействию деятельности народных дружин, действующих

на территории Мурманской области

2018-2020

Всего

104,0

104,0

0,0

0,0

Удельный вес преступлений, совершенных в

общественных местах против личности и имущества граждан

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области,

УМВД России по  Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

52,0

52,0

0,0

0,0

2019

52,0

52,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 2.

«Обеспечение пожарной безопасности»

2014-2020 годы

Всего

8608773,7

8590558,3

18215,4

0,0

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

1165234,2

1165234,2

0,0

0,0

2015

1117952,3

1117952,3

0,0

0,0

2016

1145653,5

1127438,1

18215,4

0,0

2017

1201042,8

1201042,8

0,0

0,0

2018

1377986,5

1377986,5

0,0

0,0

2019

1284576,3

1284576,3

0,0

0,0

2020

1316328,1

1316328,1

0,0

0,0

2.1

Основное

мероприятие 1. Модернизация

материально-технической  базы  подразделений ГПС Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

630878,6

612663,2

18215,4

0,0

1. Темп роста (снижения)

времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году).        

2. Доля населения Мурманской

области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых

развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации.

3. Доля персонала

системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб

Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом

их количестве в Российской Федерации

Министерство строительства и

территориального развития Мурманской области,

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

75469,9

75469,9

0,0

0,0

2015

39133,1

39133,1

0,0

0,0

2016

89632,6

71417,2

18215,4

0,0

2017

106624,8

106624,8

0,0

0,0

2018

204842,0

204842,0

0,0

0,0

2019

71264,9

71264,9

0,0

0,0

2020

57588,1

57588,1

0,0

0,0

2.2

Основное

мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в

области пожарной безопасности

2014-2020 годы

Всего

7805635,0

7805635,0

0,0

0,0

1. Количество пожаров.

2. Количество погибшего и

травмированного на пожарах населения

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»,

территориальные подразделения ГПС МО

2014

1057058,2

1057058,2

0,0

0,0

2015

1060651,1

1060651,1

0,0

0,0

2016

1039849,4

1039849,4

0,0

0,0

2017

1081301,7

1081301,7

0,0

0,0

2018

1137853,9

1137853,9

0,0

0,0

2019

1191842,9

1191842,9

0,0

0,0

2020

1237077,8

1237077,8

0,0

0,0

2.3

Основное

мероприятие 3. Повышение качества рабочих мест и условий

труда в подразделениях ГПС Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

151299,4

151299,4

0,0

0,0

Доля рабочих мест, для которых проведена

специальная оценка по условиям труда

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»,

территориальные подразделения ГПС МО

2014

31578,1

31578,1

0,0

0,0

2015

17870,6

17870,6

0,0

0,0

2016

15837,8

15837,8

0,0

0,0

2017

12542,3

12542,3

0,0

0,0

2018

33893,7

33893,7

0,0

0,0

2019

19471,6

19471,6

0,0

0,0

2020

20105,3

20105,3

0,0

0,0

2.4

Основное

мероприятие 4. Реализация комплекса мероприятий,

направленных на обеспечение охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской

области 

2014-2020 годы

Всего

3253,7

3253,7

0,0

0,0

Доля должностных лиц, прошедших обучение

по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц

Государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти

обучение по охране труда

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»,

территориальные подразделения ГПС МО

2014

1128,0

1128,0

0,0

0,0

2015

297,5

297,5

0,0

0,0

2016

282,5

282,5

0,0

0,0

2017

574,0

574,0

0,0

0,0

2018

323,9

323,9

0,0

0,0

2019

323,9

323,9

0,0

0,0

2020

323,9

323,9

0,0

0,0

2.5

Основное

мероприятие 5.

Совершенствование

добровольной пожарной охраны

2014-2020 годы

Всего

4030,2

4030,2

0,0

0,0

Количество вступивших в

добровольную пожарную охрану

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

51,2

51,2

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

1073,0

1073,0

0,0

0,0

2019

1673,0

1673,0

0,0

0,0

2020

1233,0

1233,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 3.

«Обеспечение защиты населения

и

территорий от чрезвычайных ситуаций»

2014-2020 годы

Всего

1259542,8

1259542,8

0,0

0,0

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

178313,9

178313,9

0,0

0,0

2015

187725,3

187725,3

0,0

0,0

2016

176846,7

176846,7

0,0

0,0

2017

184081,4

184081,4

0,0

0,0

2018

173505,9

173505,9

0,0

0,0

2019

176970,6

176970,6

0,0

0,0

2020

182099,0

182099,0

0,0

0,0

3.1

Основное

мероприятие 1.  Поддержание в необходимой готовности сил и средств реагирования на

угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций

2014-2020 годы

Всего

30872,9

30872,9

0,0

0,0

1. Темп роста (снижения)

времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по

отношению к 2012 году.

2. Доля обучаемых с применением компьютерных

технологий в общем количестве лиц, прошедших обучение по ГОЧС

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

6617,1

6617,1

0,0

0,0

2015

4625,5

4625,5

0,0

0,0

2016

2440,1

2440,1

0,0

0,0

2017

2750,6

2750,6

0,0

0,0

2018

5813,2

5813,2

0,0

0,0

2019

4313,2

4313,2

0,0

0,0

2020

4313,2

4313,2

0,0

0,0

3.2

Основное

мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в

области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС

2014-2020 годы

Всего

985990,0

985990,0

0,0

0,0

1. Количество произошедших ЧС.

2. Количество погибших и пострадавших

от ЧС

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

130885,6

130885,6

0,0

0,0

2015

129084,1

129084,1

0,0

0,0

2016

131863,8

131863,8

0,0

0,0

2017

138083,2

138083,2

0,0

0,0

2018

149874,9

149874,9

0,0

0,0

2019

150535,0

150535,0

0,0

0,0

2020

155663,4

155663,4

0,0

0,0

3.3

Основное

мероприятие 3. Обеспечение информирования и

оповещения населения об опасностях

2014-2020 годы

Всего

229451,5

229451,5

0,0

0,0

Уровень охвата населения

средствами оповещения

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

37967,8

37967,8

0,0

0,0

2015

53026,3

53026,3

0,0

0,0

2016

40100,6

40100,6

0,0

0,0

2017

42410,0

42410,0

0,0

0,0

2018

15779,2

15779,2

0,0

0,0

2019

20083,8

20083,8

0,0

0,0

2020

20083,8

20083,8

0,0

0,0

3.4

Основное

мероприятие 4. Развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера

2014-2020 годы

Всего

13228,4

13228,4

0,0

0,0

Уровень достоверности прогнозов

систем мониторинга и прогнозирования

ГОКУ «Управление по ГОЧС и

ПБ  Мурманской области»

2014

2843,4

2843,4

0,0

0,0

2015

989,4

989,4

0,0

0,0

2016

2442,2

2442,2

0,0

0,0

2017

837,6

837,6

0,0

0,0

2018

2038,6

2038,6

0,0

0,0

2019

2038,6

2038,6

0,0

0,0

2020

2038,6

2038,6

0,0

0,0

4

Подпрограмма 4.

«Обеспечение реализации государственной программы»

2014-2020 годы

Всего

184876,0

184876,0

0,0

0,0

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области

2014

21647,9

21647,9

0,0

0,0

2015

21787,1

21787,1

0,0

0,0

2016

26793,0

26793,0

0,0

0,0

2017

26934,6

26934,6

0,0

0,0

2018

28226,8

28226,8

0,0

0,0

2019

29185,0

29185,0

0,0

0,0

2020

30301,6

30301,6

0,0

0,0

4.1

Основное

мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций  в сфере обеспечения общественного порядка и

безопасности населения региона

2014-2020 годы

Всего

184876,0

184876,0

0,0

0,0

Комитет по обеспечению

безопасности населения Мурманской области»

2014

21647,9

21647,9

0,0

0,0

2015

21787,1

21787,1

0,0

0,0

2016

26793,0

26793,0

0,0

0,0

2017

26934,6

26934,6

0,0

0,0

2018

28226,8

28226,8

0,0

0,0

2019

29185,0

29185,0

0,0

0,0

2020

30301,6

30301,6

0,0

0,0

8. Раздел 4 Программы изложить в редакции:

«4. Перечень объектов капитального строительства



Подпрограмма, объект капитального строительства

Соисполнитель, заказчик-застройщик

Проектная мощность

Срок выполнения работ

Общая стоимость объекта, тыс. рублей

Объемы и источники

финансирования, тыс. рублей

 Источник

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная

программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и

безопасности населения региона»

Всего с 2014

247

214,3

247

214,3

0,0

0,0

0,0

2014

8 814,4

8

814,4

0,0

0,0

0,0

2015

46

988,9

46

988,9

0,0

0,0

0,0

2016

49

931,5

49

931,5

0,0

0,0

0,0

2017

74

502,2

74 502,2

0,0

0,0

0,0

2018

66

977,3

66 977,3

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности»

Всего с 2014

220

220,3

220

220,3

0,0

0,0

0,0

2014

1

397,9

1

397,9

0,0

0,0

0,0

2015

27

411,4

27

411,4

0,0

0,0

0,0

2016

49

931,5

49

931,5

0,0

0,0

0,0

2017

74

502,2

74

502,2

0,0

0,0

0,0

2018

66

977,3

66

977,3

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Пожарное депо

на 4 автомобиля в п.г.т. Умба

Министерство

строительства и территориального развития Мурманской области,

заказчики –

ГОКУ «УКС Мурманской области», ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской

области»

общая площадь

здания - 1500 кв. м, кол-во машино-мест - 4

2013 - 2018

годы, в том числе:

2013 год -

разработка ПСД,

2014 год -

экспертиза, технологическое присоединение,

2017 - 2018

годы - строительство

105558,3

  (в соответствии с заключенными контрактами,

включая стоимость оборудования)

До 2014

4 263,5

4 263,5

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

101 077,6

101 077,6

0,0

0,0

0,0

2014

1 199,0 <*>

1 199,0 <*>

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

32 901,3

32 901,3

0,0

0,0

0,0

2018

66 977,3

66 977,3

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Реконструкция

здания котельной под депо в                

с. Териберка

Министерство

строительства и территориального развития Мурманской области, заказчик - ГОКУ

«УКС Мурманской области»

общая площадь

зданий - 587,72 кв. м, штатное кол-во машино-мест - 2

2013 - 2016

годы, в том числе:

2013 - 2014

годы - разработка ПСД, экспертиза,

2015 - 2016

годы - строительство

49334,5

(стоимость

определена в соответствии с заключенными контрактами)

До 2014

480,0

480,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

48854,5

48854,5

0,0

0,0

0,0

2014

95,0

95,0

0,0

0,0

0,0

2015

23580,9

23580,9

0,0

0,0

0,0

2016

25178,6

25178,6

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Реконструкция объекта «Центр обработки вызовов системы «112»

Министерство строительства и территориального развития Мурманской

области,

заказчики - ГОКУ  «УКС Мурманской

области», ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

площадь

застройки - 518 кв. м. Общая площадь - 1148 кв. м, этажность - 2 этажа

2014 - 2017

годы, в том числе:

2014 - 2015

годы - разработка ПСД, технологическое присоединение, экспертиза,

2016 - 2017

годы - строительство

70288,2

(стоимость

определена в соответствии с заключенными контрактами)

До 2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

70    288,2

70 288,2

0,0

0,0

0,0

2014

103,9 <**>

103,9 <**>

0,0

0,0

0,0

2015

3830,5 <**>

3830,5 <**>

0,0

0,0

0,0

2016

24752,9

24752,9

0,0

0,0

0,0

2017

41600,9

41600,9

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций»

Всего с 2014

26994,0

26994,0

0,0

0,0

0,0

2014

7416,5

7416,5

0,0

0,0

0,0

2015

19577,5

19577,5

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Реконструкция

региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО)

населения Мурманской области

ГОКУ

«Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

85 площадок, 17

муниципальных образований

2013 - 2020

годы, в том числе:

2013 год -

разработка ПСД,

2014 год - разработка

ПСД, реконструкция,

2015 год -

реконструкция,

2020 год -

окончание реконструкции

225777,7

(предельная

стоимость определена в соответствии с заключением о проверке достоверности

определения сметной стоимости)

До 2014

690,0

690,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

26994,0<***>

26994,0<***>

0,0

0,0

0,0

2014

7416,5

7416,5

0,0

0,0

0,0

2015

19577,5

19577,5

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

--------------------------------

<*> Технологическое присоединение по объекту «Пожарное депо на 4

автомобиля в п.г.т. Умба» в сумме: 2014 год - 1104,0 тыс. рублей.

<**> Технологическое присоединение по объекту «Центр обработки

вызовов системы «112» в сумме: 2014 год - 103,9 тыс. рублей; 2015 год - 935,5

тыс. рублей.

<***> До 2016 года финансирование расходов на

реконструкцию осуществлялось в качестве бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства государственной собственности (вид расходов 414). С

2016 года в связи с изменением бюджетной классификации финансирование

реконструкции отражается в составе 

основного мероприятия 3 «Обеспечение

информирования и оповещения населения об опасностях» подпрограммы 3

«Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».»

9. Дополнить Программу  новыми

разделами 5, 6  следующего содержания:

 «5.

Информация об участии территориальных органов федеральных органов

исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, общественных, научных и иных

организаций Мурманской области, а также государственных внебюджетных фондов в

реализации государственной программы

 Участие федеральных органов исполнительной власти

предусматривается в рамках подпрограммы 1 «Профилактика

правонарушений» государственной программы:

1. Управления

Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области (далее –

УМВД России по Мурманской области) - в реализации следующих основных

мероприятий:

- «Разработка плана

создания (развития) и создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный

город» на территории Мурманской области»;

-  «Пресечение нарушений в сфере миграционного

законодательства» в части

проведения комплекса мер, направленных на обеспечение содержания в специальном

учреждении иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за

пределы Российской Федерации»;

  - «Проведение комплекса

мероприятий по содействию деятельности народных дружин, действующих на

территории Мурманской области» в

части реализации комплекса мер, направленных на привлечение граждан и

представителей общественных формирований к правоохранительной деятельности, в

том числе к совместному несению службы на территории городов и районных центров

области совместно с патрульно-постовыми нарядами»;

- «Выявление и устранение причин и условий, способствующих

безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям

несовершеннолетних» в части проведения комплекса

мероприятий, направленных на выявление и устранение причин и условий,

способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям

несовершеннолетних».

2. Управления Федеральной

службы исполнения наказаний по Мурманской области (далее - УФСИН России по

Мурманской области) - в реализации основного

мероприятия «Выявление и

устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и

антиобщественным действиям несовершеннолетних» в части предупреждения

правонарушений и преступлений среди осужденных несовершеннолетних без изоляции

от общества.

  Взаимодействие

с УМВД России по Мурманской области и УФСИН России по Мурманской области

осуществляется в форме:

- создания межведомственных рабочих групп;

- проведения совещаний, конференций, семинаров и круглых столов по

актуальным вопросам профилактики общественной безопасности, безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних;

- совместных

выездов с сотрудниками УМВД России по Мурманской области в муниципальные

образования с неблагоприятной криминогенной обстановкой, на территории которых

выявлены проблемные вопросы в работе по профилактике безнадзорности,

правонарушений несовершеннолетних, с 

оказанием методической помощи;

- совместных посещений с сотрудниками УФСИН России

по Мурманской области следственных изоляторов по изучению условий содержания несовершеннолетних,

задержанных за совершение преступлений;

- разработки

и реализации комплексных социально-психологических программ, направленных на

реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних правонарушителей, в том числе

состоящих на учете в учреждениях уголовно-исполнительной системы УФСИН России по Мурманской области;

- рассмотрения вопросов профилактики наркопреступности и

наркопотребления среди несовершеннолетних, защиты прав и законных интересов

детей в семьях, где родители  (иные

законные представители) не исполняют обязанности по их воспитанию, содержанию и

обучению в связи с наркопотреблением;

- проведения заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их

прав при Правительстве Мурманской области;

- совместных выездов представителей областных министерств, УМВД России

по Мурманской области, УФСИН России по Мурманской области в муниципальные

образования, на территории которых наблюдается сложная криминогенная ситуация в

отношении несовершеннолетних, а также имеются недостатки в организации

деятельности по предупреждению безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних, с оказанием практической и методической помощи,

рассмотрением результатов работы на совещаниях в администрациях муниципальных

образований с приглашением руководителей всех заинтересованных ведомств;

- проведения

в образовательных организациях мероприятий с участием сотрудников

правоохранительных и других заинтересованных органов, учреждений, организаций

по разъяснению ответственности за участие несовершеннолетних в массовых

конфликтах;

- проведения семинаров-практикумов для педагогических работников

образовательных организаций Мурманской области по профилактике в сфере

противодействия наркомании и наркопреступности среди несовершеннолетних

совместно со специалистами  УМВД России

по Мурманской области, ФКУ УИИН УФСИН России по Мурманской области;

- проведения межведомственных профилактических

операций и акций, совместных рейдов, направленных на профилактику

правонарушений;

 - проведения ежегодных ведомственных

мониторингов.

УМВД России по Мурманской области как участник государственной программы

формирует совместно с Комитетом по обеспечению безопасности населения

Мурманской области правоохранительный сегмент аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город», осуществляет согласование параметров технических средств

обеспечения общественной безопасности.

6. Сведения об участии муниципальных

образований в реализации государственной программы

Комплекс мероприятий, предусмотренных Программой по

выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности,

правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних, реализуется при

непосредственном участии муниципальных образований Мурманской области.

От степени эффективности организации работы

муниципальных образований по реализации переданных государственных полномочий

по образованию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам

несовершеннолетних и защите их прав, в том числе по применению законодательства

об административных правонарушениях, профилактике безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних, зависит состояние преступности

несовершеннолетних и уровень их криминогенной активности на территории

Мурманской области.

Участие муниципальных образований Мурманской области

в реализации основного мероприятия «Выявление и устранение причин и условий,

способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям

несовершеннолетних» осуществляется в пределах их полномочий и за счет

предоставления местным бюджетам муниципальных образований субвенций из

регионального  бюджета в соответствии с

Законом Мурманской области от 28.12.2004 № 571-01-ЗМО «О комиссиях по делам

несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области».

Муниципальные образования Мурманской области

реализуют мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений

несовершеннолетних во взаимодействии с муниципальными органами и учреждениями

системы профилактики, а также с 

привлечением социально ориентированных общественных объединений в

соответствии с Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденной

распоряжением Правительства РФ от 22.03.2017 № 520-р, и планом мероприятий

Мурманской области на 2017-2020 годы по реализации Концепции развития системы

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до

2020 года, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от

17.07.2017 № 367-ПП.

Совместные мероприятия осуществляются в виде:

 - заседаний

комиссий, на которых рассматриваются актуальные вопросы организации работы по

профилактике безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий

несовершеннолетних;

-  разработки и актуализации нормативных

правовых актов Мурманской области по профилактике безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних, приведения региональных нормативных правовых

актов в соответствие с федеральным законодательством;

- создания межведомственных рабочих групп в целях изучения и подготовки

к рассмотрению вопросов на заседаниях, отнесенных к компетенции комиссий по

делам несовершеннолетних и защите их прав;

- проведения совещаний, конференций, семинаров и круглых столов по

актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних;

- проведения совещаний с руководящими и педагогическими работниками

образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,

организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о

принимаемых мерах по устранению причин и условий, способствующих криминальной

активности несовершеннолетних, самовольным уходам с постоянного места

жительства;

- организации межведомственных

профилактических операций и акций, направленных на профилактику безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних, соблюдение трудовых прав детей и

подростков, обеспечение досуговой занятости;

- проведения ежегодного мониторинга, направленного на выявление случаев

жестокого обращения с несовершеннолетними и уровня буллинга в подростковой

среде, в целях превенции суицидального поведения детей и подростков; 

- проведения воспитательных и культурно-просветительных мероприятий по

привитию молодежи межнационального и межрелигиозного уважения в целях

профилактики идеологии терроризма, религиозного экстремизма;

- выездных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их

прав для совместного рассмотрения вопросов о мерах, принимаемых муниципальными

органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних, по своевременному выявлению и организации работы с семьями,

в которых родители (иные законные представители) ненадлежащим образом исполняют

обязанности по воспитанию, содержанию детей, допускают жестокое обращение с

ними, и другим вопросам.

Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам реализации

основного мероприятия «Проведение комплекса мероприятий в области профилактики

экстремизма и терроризма по выявлению и устранению факторов, способствующих

распространению идеологии экстремизма и терроризма» осуществляется путем

координации деятельности антитеррористических комиссий муниципальных

образований, обеспечения их информационными материалами для проведения в

муниципальных образованиях информационно-пропагандистских мероприятий по

разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по

формированию у граждан неприятия идеологии терроризма.

Участие органов местного самоуправления в реализации основного

мероприятия «Разработка плана создания (развития) и создание

аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Мурманской

области» осуществляется путем

предоставления сведений об информационных системах, функционирующих на

территории соответствующих муниципальных образований, предоставления площадок

(места) для проведения проектных (монтажных) и иных работ по построению

аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».»

10. Разделы 5, 6, 7 Программы считать разделами 7, 8, 9 соответственно и

изложить в редакции:

«7. Описание мер государственного

регулирования

Реализация государственной программы предполагает осуществление

комплекса мер государственного регулирования правового и организационного

характера, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.

Правовое

регулирование в период реализации государственной программы будет осуществляться

исполнителями государственной программы путем разработки проектов нормативных

правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включая

внесение изменений в действующие нормативные правовые акты в случае принятия на

федеральном или региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих

сферу реализации государственной программы, и (или) внесения в них изменений, а

также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

Перечень нормативных правовых актов, планируемых

к разработке в рамках реализации мер

государственного регулирования

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений»

1

Закон

Мурманской области

Внесение  дополнений в Закон

Мурманской области от 28.12.2004 № 571-01-ЗМО «О комиссиях по делам

несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области». Приведение

регионального законодательства в соответствие с   Федеральным законом от 31.12.2014 № 489-ФЗ

в части принятия решения о допуске или недопуске к педагогической или иной

деятельности с участием несовершеннолетних лиц, ранее судимых

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

I

квартал 2015 года

2

Распоряжение

Правительства Мурманской области

Приведение

регионального законодательства в соответствие 

c постановлением

Правительства Российской Федерации от 06.11.2013   № 995

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

II

квартал 2015 года

3

Постановление Правительства Мурманской области

Внесение

дополнений в постановление Правительства Мурманской области от 13.04.2005 №

141-ПП «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при

Правительстве Мурманской области». Приведение регионального законодательства

в соответствие с федеральным законодательством

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

III

квартал 2015 года

Подпрограмма 3 «Обеспечение защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций»

4

Закон Мурманской

области

Принятие законаconsultantplus://offline/ref=2F30883F6DFDE4AB86E5CD9489C3EE4657B8EFC6E855AA6D6F51568DE99207EAQ1b1N Мурманской области «О профессиональных

аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных

формированиях Мурманской области и гарантиях спасателям», который определяет

полномочия Мурманской областной Думы, Правительства Мурманской области и

органов государственной власти Мурманской области в сфере создания и

организации деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб,

профессиональных аварийно-спасательных

формирований Мурманской области, создаваемых исполнительными органами

государственной власти Мурманской области (далее – аварийно-спасательная

служба (формирование) Мурманской области), а также устанавливает страховые

гарантии и гарантии социальной защиты спасателям данных аварийно-спасательных

служб (формирований) Мурманской области

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

III

квартал 2018 года»

8. Описание

механизмов управления рисками

Реализация государственной

программы подвержена влиянию следующих групп рисков и негативных факторов:

1. Значительным риском является

сокращение запланированных объемов финансирования (за счет средств областного

бюджета и других источников) в ходе формирования и реализации государственной

программы, что может повлечь за собой корректировку целевых значений

показателей и необходимость внесения изменений в перечень реализуемых основных

мероприятий.

В целях минимизации негативного

влияния данного риска на ход реализации государственной программы необходимо

обеспечить сбалансированное распределение финансовых средств по подпрограммам,

задачам и основным мероприятиям государственной программы с учетом

ограниченности ресурсов, определения приоритетных направлений деятельности и

необходимости достижения ожидаемых конечных результатов.

2. Правовые риски, связанные с

внесением не предусмотренных государственной программой изменений в федеральные

нормативные правовые акты, могут привести к утере актуальности поставленных

задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения

в государственную программу новых направлений деятельности, что окажет влияние

на конечные результаты государственной программы.

Мерой по управлению данным видом

рисков служит оперативное принятие региональных нормативных правовых актов,

регулирующих сферы управления социально-экономическим развитием региона, с

целью приведения нормативно-методической базы государственной программы в

соответствие с государственной политикой на федеральном уровне.

3. Повышение уровня инфляции

может привести к изменению цен на рынке товаров, работ, услуг, что в свою

очередь существенно повлияет на запланированный к приобретению в рамках

государственной программы объем таких товаров, работ, услуг.

Мерами по управлению данным

видом рисков служат мониторинг цен и прогнозирование текущих тенденций в сфере

реализации государственной программы для своевременного пересмотра объема

финансирования и его перераспределения по подпрограммам, задачам и основным

мероприятиям государственной программы для обеспечения достижения ожидаемых

конечных результатов.

4. Несоблюдение договорных

обязательств исполнителей по государственным контрактам может повлечь срыв

сроков выполнения мероприятий либо выполнение их не в полном объеме, что в свою

очередь может оказать серьезное влияние на конечные результаты государственной

программы.

В целях минимизации негативного

влияния данного риска на ход реализации государственной программы необходимо

обеспечить оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной

программы, контроль и сопровождение всех действующих договоров и контрактов в

части своевременности исполнения контрагентами своих обязательств.

5. Возникновение обстоятельств

непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы, вооруженные конфликты)

может оказать существенное влияние на результаты реализации государственной

программы и существенно снизить показатели ее результативности.

Минимизация данного риска

возможна путем дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в целях

предотвращения чрезвычайных ситуаций, а также минимизации отрицательных

последствий.

Управление рисками будет

осуществляться на основе регулярного мониторинга реализации государственной

программы.

9. Сведения об источниках и методике расчета

значений показателей государственной программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета (формула)

Базовые показатели (используемые в

формуле)

Метод сбора информации, код формы

отчетности

Периодич-ность

и временная характерис-

тика

Дата получения фактических значений показателей

Ответственный за сбор данных по

показателю, субъект статистического учета

Государственная

программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и

безопасности населения региона»

0.1

Удельный вес

преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу

зарегистрированных преступлений

%

u

УВП = ------ х 100%

U

u - преступления, совершенные в

общественных местах за определенный период времени;

U - общее число зарегистрированных

преступлений за тот же период времени

ведомственный мониторинг УМВД России по

Мурманской области

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

0.2

Материальный

ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров

млн. руб.

М

= Мчс + Мп

Мчс – материальный ущерб от ЧС;

Мп – материальный ущерб от пожаров

ежегодный государственный доклад «О

состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера»

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

0.3

Число спасенных

на пожарах, приходящееся на одного погибшего и травмированного  на пожарах

чел.

       Кс

С

= -----

        Кпт

Кс – общее количество спасенных на пожарах;

Кпт – общее количество погибших и

травмированных на пожарах

расчет производится на основании

статистических данных (форма                 

№ 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них» федерального

статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 23.12.2009

№ 311)

годовой

10 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений»

1.1

Удельный вес

преступлений, совершенных в общественных местах против личности и имущества

граждан

%



Пвид - количество преступлений по статьям 105, 107-109, 111-115, 131, 158,

159, 159.1-159.6, 161-163, 166, 167, 213 УК РФ, совершенных в общественных местах;

Поб - общее количество

преступлений, совершенных в общественных местах

ведомственный

мониторинг УМВД России по Мурманской области

годовой

20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

УМВД России по

Мурманской области

1.2

Доля несовершеннолетних,

признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших

преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной

индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних,

имеющих статус находящихся в социально опасном положении

%

Д=

Нп

×100%

Нсоп

Нп – количество несовершеннолетних, признанных находящимися в

социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в

период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы;

Нсоп – общее

количество несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном

положении

ведомственный

мониторинг

годовой

20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.3

Количество

иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации

чел.

х

х

ведомственный мониторинг УФМС России по

Мурманской области

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

1.4

Темп роста (снижения)

числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых

государственными учреждениями культуры, к 

предыдущему году

%

D = Dкду / Dобщ. x 100

Dкду 

- количество участников мероприятий профилактической направленности в

текущем году;

Dобщ. – количество

участников мероприятий профилактической направленности в предыдущем году

ведомственный

мониторинг

годовой

20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.5

Доля несовершеннолетних,

с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с

положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной

профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имевших

статус находящихся в социально опасном положении

%

Д=

Нпд

×100%

Нсоп





Нпд – количество несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся

в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения

комплексной индивидуальной профилактической работы;

Нсоп – общее

количество несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном

положении

ведомственный

мониторинг

годовой

20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.6

Темп роста

(снижения) количества правонарушений и преступлений экстремистской и

террористической направленности  по

отношению к предыдущему году

%

Д=

Ко

×100%

Кпг





Ко – количество

правонарушений и преступлений экстремистской и террористической

направленности  в отчетном году;

Кпг – количество

правонарушений и преступлений экстремистской и террористической

направленности  в предыдущем году

ведомственный

мониторинг

годовой

20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

Комитет по

обеспечению безопасности населения Мурманской области

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности»

2.1

Темп роста (снижения) времени оперативного

реагирования на пожары (к 2012 году)

%





Тпр -

время реагирования на пожары в 2012 году;

Тф - время

реагирования в текущем году;

Тлок -

время локализации пожара;

Тликв -

время ликвидации пожара;

Тприб -

время прибытия на пожар;

К - количество пожаров

ведомственный

мониторинг

месячный

4 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

ГОКУ «Управление по

ГОЧС и ПБ Мурманской области»

2.2

Количество

пожаров

ед.

х

х

Форма                       № 1-ПОЖАРЫ «Сведения о

пожарах и последствиях от них» федерального статистического наблюдения,

утвержденная приказом Росстата от 23.12.2009 № 311

 

квартальный

10 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

ГПН МЧС России

2.3

Количество

погибшего и травмированного населения на пожарах

чел.

х

х

форма                        № 1-ПОЖАРЫ «Сведения

о пожарах и последствиях от них» федерального статистического наблюдения,

утвержденная приказом Росстата от 23.12.2009 № 311

квартальный

10 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

ГПН МЧС России

2.4

Количество

вступивших в добровольную пожарную охрану

чел.

х

х

ведомственный мониторинг

годовой

10 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

МЧС России

2.5

Доля

должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от

общего числа должностных лиц Государственной противопожарной службы

Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда

%



Дф – количество

должностных лиц, прошедших обучение по охране труда;

Дп - общего число

должностных лиц Государственной противопожарной службы Мурманской области,

для которых обучение по охране труда обязательно

ведомственный

мониторинг

квартальный

10 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

ГОКУ «Управление по

ГОЧС и ПБ Мурманской области»

2.6

Доля

рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

%



Дф – количество рабочих мест, для которых

проведена специальная оценка по условиям труда;

Дп – количество рабочих мест, для которых

должна быть проведена специальная оценка по условиям труда

ведомственный мониторинг

квартальный

10 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской

области»

2.7

Доля населения

Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в

которых развернута система «112», в общем количестве населения Российской

Федерации

%

                 

                  

                 Чсуб

Дн = ------- х 100%

                 Чрф

Дн – доля населения Мурманской области,

проживающего на территориях муниципальных образований (на начало отчетного

периода), в которых развернута система «112», в общем количестве населения Российской

Федерации;

Чсуб – численность населения муниципальных

образований Мурманской области в соответствии со статистической отчетностью,

в которых развернута система «112»;

Чрф – численность населения Российской

Федерации (в соответствии с данными переписи населения за 2010 год) с учетом

оценки численности Крымского федерального округа (с учетом доклада об итогах

федерального статистического наблюдения «Перепись населения в Крымском

федеральном округе» со 

  

100-процентным охватом населения (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от

17.07.2014  № 1330-р)

численность населения муниципальных

образований на начало отчетного

периода –

форма 05034  Мурманскстата

годовой

1 августа отчетного года

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

2.8

Доля персонала

системы «112»  и сотрудников

взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное

обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации

%

                  Ко

До = ------ х 100%;

                   Кб

До – доля персонала системы «112» и

сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области,

прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в

Российской Федерации;

Ко – количество персонала системы «112» и

сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области,

прошедших профессиональное обучение;

Кб – общее количество персонала системы

«112» и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Российской

Федерации, которые должны пройти профессиональное обучение (определено

методическими рекомендациями МЧС России)*

ведомственный мониторинг

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным

Комитет по обеспечению безопасности

населения Мурманской области

Подпрограмма 3

«Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

3.1

Количество

погибших и пострадавших от ЧС

чел.

х

х

ежегодный государственный доклад «О

состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера»

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской

области»

3.2

Количество произошедших ЧС

ед.

х

х

ежегодный государственный доклад «О

состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера»

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской

области»

3.3

Темп роста (снижения) времени реагирования

аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году

%

Тпр

   Тчс =

------- *100%;

Тф

          ∑Вi

Тф = -------

        К

Тпр – время реагирования

аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС в 2012 году;

Тф – время реагирования

аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС в текущем году;

В – время реагирования на каждое

происшествие и ЧС;

К – количество происшествий и ЧС

ведомственный мониторинг

квартальный

5 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской

области»

3.4

Доля

обучаемых с применением компьютерных технологий в общем количестве лиц,

прошедших обучение по ГОЧС

%



N

(Тк) – количество обучаемых с применением компьютерных программ;

N(То)

– общее количество лиц, прошедших обучение по ГОЧС

ведомственный

мониторинг

квартальный

5 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

ГОКУ «Управление по

ГОЧС и ПБ Мурманской области»

3.5

Уровень охвата населения средствами

оповещения

%

                  Коп

О = ------ х 100%

                  Кн

Коп – численность населения региона;

Кн – общее количество средств оповещения

ведомственный мониторинг (протоколы

квартальной проверки работы системы оповещения)

квартальный

2 числа месяца, следующего за отчетным

периодом

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской

области»

3.6

Уровень

достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС

%



n(Т) - количество ЧС и происшествий за

период времени Т фактическое;

N(Т) - количество ЧС и происшествий за

период времени Т, предусмотренных прогнозом;

Т - период времени

(сутки, декада, месяц, сезон, год)

ежегодный

государственный доклад «О состоянии защиты населения и территорий Мурманской

области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

годовой

20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

ГОКУ «Управление по

ГОЧС и ПБ Мурманской области»





 

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать