Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU94000201800391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31.05.2018  № 345-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ В СВОЕМ СОСТАВЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ВЗРОСЛЫХ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ЗАНЯТОСТИ

Во исполнение Плана мероприятий на 2015–2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2015 № 607-р, Методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о проведении мониторинга семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью, в предоставлении услуг в сфере социальной защиты, здравоохранения, образования и занятости,  руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 29.06.2017 № 485-ПП «О мероприятиях по улучшению демографической ситуации и реализации государственной семейной
политики в городе Севастополе на период 2017–2020 годов», с целью
реализации Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 № 1618-р,
Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации мониторинга потребностей семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью,        в предоставлении услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и занятости.

2. Департаменту здравоохранения города Севастополя (Бахлыков А.Ю.), Департаменту образования города Севастополя (Родиков М.Л.), Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя (Борисенко С.В.) утвердить методику оценки эффективности предоставления услуг и потребности в предоставлении услуг семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью.

3. Определить Департамент общественных коммуникаций города Севастополя (Беркович О.А.) ответственным за публикацию результатов мониторинга  потребностей семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью, в предоставлении услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и занятости в государственной информационной системе города Севастополя «Портал органов государственной власти города Севастополя».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.

             

Губернатор города Севастополя                                                   Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 31.05.2018 № 345-ПП

ПОРЯДОК

организации мониторинга потребностей семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью, в предоставлении услуг в сфере  здравоохранения, образования, социальной защиты и занятости

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребностей семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью,         в предоставлении услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и занятости (далее – Мониторинг).

2. Предметом проведения Мониторинга является определение потребности семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью,        в предоставлении услуг в приоритетных сферах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее – результаты проведения Мониторинга).

3. Мониторинг проводят:

1) в сфере здравоохранения – Департамент здравоохранения города Севастополя;  

2) в сфере образования – Департамент образования города Севастополя;

3) в сфере социальной защиты и занятости – Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя.

4. Координатором проведения Мониторинга является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – Департамент).

5. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти города Севастополя (далее – ИОГВ города Севастополя), указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии     с утвержденными этими органами методиками оценки эффективности предоставления услуг и потребности в предоставлении услуг, показателями проведения Мониторинга, с учетом  Методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации                   о проведении мониторинга семей, имеющих в своем составе детей                  с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых           с инвалидностью, в предоставлении услуг в сфере социальной защиты, здравоохранения, образования и занятости.

6. В качестве исходных данных для определения потребности                 семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью в предоставлении услуг используются:

- данные о численности потребителей услуг;

- прогнозные данные об объемах предоставляемых услуг;

- фактические данные об объемах предоставляемых услуг;

- эффективность предоставления услуг.

7. Оценка потребности в предоставлении услуг проводится в том числе с учетом действующего законодательства, регулирующего предоставление соответствующих услуг, и данных статистической отчетности.

8. Информация о результатах проведения Мониторинга ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года,             в котором проводится Мониторинг, представляется ИОГВ города Севастополя в Департамент, с приложением сведений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Департамент ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Департамент общественных коммуникаций города Севастополя результаты проведения Мониторинга для публикации                   в государственной информационной системе города Севастополя «Портал органов государственной власти города Севастополя».

10. Результаты проведения Мониторинга используются ИОГВ города Севастополя для планирования мероприятий по обеспечению доступности и улучшения качества предоставляемых услуг семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью .

__________________

_______________

Приложение

к Порядку организации мониторинга потребностей семей, имеющих в своем
составе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и взрослых с инвалидностью, в предоставлении услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и занятости

Сведения

о показателях проведения мониторинга

потребностей семей, имеющих в своем составе детей

с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

и взрослых с инвалидностью, в предоставлении услуг в сфере

здравоохранения, образования, социальной защиты и занятости

по состоянию за _____________________ год

Показатели мониторинга

Сферы жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, взрослых с инвалидностью

социальная защита

здравоохранение

образование

заня тость

1

2

3

4

5

6

Данные о численности потребителей услуг

Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья

Взрослые с инвалидностью

Данные об объемах предоставляемых услуг (прогнозные данные в отчетном периоде; указываются в количественном выражении)

Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья

Стационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Полустационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Обслуживание на дому

Получатели

Услуги

Образовательные организации, в которых созданы условия для получения
детьми-инвалидами качественного образования

Получатели

Услуги

Нуждающиеся (обратившиеся) в профориентации родители (законные представители), воспитывающие детей-инвалидов

Получатели

Услуги

Нуждающиеся (обратившиеся) в трудоустройстве родители (законные представители), воспитывающие детей-инвалидов

Получатели

Услуги

Получение медицинской помощи в условиях стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в условиях дневного стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в амбулаторных условиях

Число обращений

Взрослые с инвалидностью

Стационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Полустационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Нуждающиеся (обратившиеся) в профориентации

Получатели

Услуги

Нуждающиеся (обратившиеся) в трудоустройстве

Получатели

Услуги

Получение медицинской помощи в условиях стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в условиях дневного стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в амбулаторных условиях

Число обращений

Фактические данные об объемах предоставляемых услуг (выполнено в отчетном периоде; указываются в количественном выражении)

Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья

Стационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Полустационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Обслуживание на дому

Получатели

Услуги

Образовательные организации, в которых созданы условия для получения
детьми-инвалидами качественного образования

Получатели

Услуги

Оказано содействие в получении профориентации родителям (законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов

Получатели

Услуги

Оказано содействие в трудоустройстве родителям (законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов

Получатели

Услуги

Получение медицинской помощи в условиях стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в условиях дневного стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в амбулаторных условиях

Число обращений

Взрослые с инвалидностью

Стационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Полустационарная форма социального обслуживания

Получатели

Услуги

Обслуживание на дому

Получатели

Услуги

Оказано содействие в получении профориентации

Получатели

Услуги

Оказано содействие в трудоустройстве

Получатели

Услуги

Получение медицинской помощи в условиях стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в условиях дневного стационара

Число случаев госпитализации

Получение медицинской помощи в амбулаторных условиях

Число обращений

Эффективность предоставляемых услуг

Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья

Удовлетворены

Частично удовлетворены

Не удовлетворены

Взрослые с инвалидностью

Удовлетворены

Частично удовлетворены

Не удовлетворены

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать