Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU89000201800630
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 мая 2018 г. № 560-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 2018 – 2020 ГОДЫ»

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 1104-П; от 23.04.2019 № 431-П)

В целях развития сельскохозяйственной кооперации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую комплексную программу «Развитие сельскохозяйственной кооперации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

(пункт 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.04.2019 № 431-П)

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов                                         

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2018 года № 560-П

(с изм. от 31.10.2018 № 1104-П)

(от 23.04.2019 № 431-П)

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельскохозяйственной кооперации на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2018 – 2020 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

комплексная программа «Развитие сельскохозяйственной кооперации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

поручение Президента Российской Федерации, определенное по итогам рабочей поездки в Краснодарский край 12 марта 2018 года,

от 30 марта 2018 года № Пр-529

Заказчик и основной исполнитель Программы

департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители Программы

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Цель Программы

создание комплексной системы оказания поддержки в сфере сельскохозяйственной кооперации, а также получение социального эффекта в виде занятости населения

Задачи Программы

- обеспечение устойчивого развития сельскохозяйственных кооперативов;

- обеспечение доступности сельскохозяйственных кооперативов к рынкам снабжения и сбыта;

- обеспечение условий для создания и модернизации материально-технической базы сельскохозяйственных кооперативов

Сроки реализации Программы

2018 – 2020 годы

Ресурсное обеспечение Программы

основой финансирования Программы являются средства, предусмотренные Государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2020 годы»

Целевые показатели Программы

Количество центров компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации.

Доля сельскохозяйственных кооперативов, получивших финансовую поддержку, от общего количества сельскохозяйственных кооперативов, включенных в перечень получателей государственной поддержки.

Доля сельскохозяйственных кооперативов, зарегистрированных на портале «Бизнес-навигатор МСП», от общего количества сельскохозяйственных кооперативов, включенных в перечень получателей государственной поддержки.

Количество публикаций в средствах массовой информации, направленных на повышение грамотности в области организации сельскохозяйственных кооперативов

Количество официальных сайтов, на которых размещается информация о мерах поддержки сельскохозяйственной кооперации, разработанных акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого

и среднего предпринимательства» (далее –

АО «Корпорация «МСП»).

Количество органов местного самоуправления, участвующих в решении задач по привлечению малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных товаропроизводителей в структуру сельскохозяйственной кооперации.

Количество проведенных просветительных мероприятий среди учащихся учебных заведений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам деятельности организаций сельскохозяйственной кооперации.

Количество ярмарок различных форматов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам создания сельскохозяйственных кооперативов;

- расширение рынков сбыта и развитие взаимосвязанных звеньев единого технологического процесса: от производства сырья до сбыта готовой (подготовленной и (или) переработанной) сельскохозяйственной продукции;

- обеспечение населения качественной и экологически чистой сельскохозяйственной продукцией

I. Характеристика текущего состояния сельскохозяйственной кооперации

Программа направлена в первую очередь на обеспечение доступности малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных кооперативов к рынкам снабжения и сбыта, услугам по переработке продукции, а также на повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках в условиях импортозамещения, стимулирование малых форм хозяйствования к развитию системы сельскохозяйственной кооперации.

В соответствии с российским законодательством процесс кооперации граждан и субъектов предпринимательской деятельности осуществляется в том числе через создание юридических лиц – кооперативов. Кооперативы различных видов, создаваемые на сельских территориях, решают, помимо вышеуказанной, задачи обеспечения доступа своих членов к заемным ресурсам (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы), снабжения своих членов продукцией производственного и бытового назначения (потребительские общества), обеспечения занятости посредством совместного использования основных фондов (сельскохозяйственные производственные кооперативы). Следовательно, развитие всех видов сельской кооперации является необходимым условием обеспечения сельскохозяйственного производства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения и в конечном счете устойчивого развития сельских территорий.

Агропромышленный комплекс Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – агропромышленный комплекс автономного округа, автономный округ) в силу естественных климатических условий ориентирован в первую очередь на традиционную хозяйственную деятельность и промыслы коренных малочисленных народов Севера: оленеводство и рыболовство.

(абзац в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 1104-П)

Учитывая, что большая часть поголовья северного оленя находится в личных оленеводческих хозяйствах (около 80 процентов от общего стада), Правительством автономного округа в период с 2001 года по настоящее время проведена масштабная работа по их объединению в общины коренных малочисленных народов Севера. В местах сосредоточения сырьевой базы оленеводства создана сеть убойно-перерабатывающих комплексов, целью которых является создание замкнутого технологического цикла от убоя оленей до производства и реализации оленьей продукции, в том числе закуп и сбыт мяса оленей от населения.

Также на территории автономного округа развита сеть потребительских обществ, которые занимаются закупом, хранением и реализацией сельскохозяйственной продукции от населения (мяса оленей, картофеля, дикоросов), то есть фактически выполняют функции сельскохозяйственных кооперативов.

В рамках государственной программы автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, оказывается действенная государственная поддержка малым формам хозяйствования, потребительским обществам и сельскохозяйственным кооперативам.

В целях развития потребительской кооперации в автономном округе между Правительством автономного округа и окружным союзом потребительских обществ заключено Соглашение о взаимном сотрудничестве, в соответствии с которым организациям потребительской кооперации предоставляется государственная поддержка.

В настоящее время в системе агропромышленного комплекса осуществляют свою деятельность 2 сельскохозяйственных производственных кооператива (СПК «Тазовский», Рыболовецкая артель «Орион»), созданные в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации» и являющиеся субъектами государственной поддержки.

В результате созданной в регионе системы организаций иных правовых форм, осуществляющих функции сельскохозяйственных кооперативов, выстроенного механизма их государственной поддержки, а также незначительного количества имеющихся малых хозяйств, большой удаленности их друг от друга, сложной транспортной схемы создание сети сельскохозяйственных кооперативов на территории автономного округа не получило своего развития.

Согласно данным Федеральной государственной статистики на территории региона, зарегистрировано 62 крестьянских (фермерских) хозяйства и около 800 хозяйств населения, которые в совокупности являются достаточно крупным сегментом агропромышленного комплекса региона.

В то же время из числа зарегистрированных на территории автономного округа крестьянских (фермерских) хозяйств фактически осуществляют свою деятельность только 10, которые расположены в разных городских и сельских поселениях, 7 из них являются получателями субсидий из окружного бюджета на равных условиях с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями. Проблемы реализации произведенной продукции крестьянские (фермерские) хозяйства не испытывают.

Отдельной проблемой является дефицит профессиональных, основанных на практическом опыте, консультационных и информационных услуг.
Для решения этой проблемы в автономном округе на базе государственного казенного учреждения автономного округа «Дирекция по развитию сельских территорий» планируется реализовать проект по созданию центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации, который будет формировать и развивать системы сельскохозяйственного консультирования и информационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения на территории региона.

Отличительной особенностью этой Программы является ее комплексный подход к осуществлению поставленных целей оказания поддержки сельскохозяйственной кооперации, что позволит максимально интегрировать и скоординировать интересы и возможности всех структур в автономном округе.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить социальную защищенность граждан и улучшить качество жизни жителей автономного округа.

II. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы

2.1. Целью реализации Программы является создание комплексной системы оказания поддержки в сфере сельскохозяйственной кооперации как основного механизма обеспечения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей, малых форм хозяйствования, потребительских обществ к рынкам реализации сельскохозяйственной продукции, а также улучшение качества жизни в сельской местности.

2.2. В рамках Программы будут решаться следующие задачи:

- обеспечение устойчиво развития сельскохозяйственных кооперативов, в том числе путем предоставления государственной поддержки;

- обеспечение доступности сельскохозяйственных кооперативов к рынкам снабжения и сбыта путем проведения ярмарок различных форматов;

- обеспечение условий для создания и модернизации материально-технической базы кооперативов: создание (приобретение, ремонт, модернизация, перепрофилирование, возведение) производственных зданий, строений, помещений, цехов, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой и т.д.) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции) и приобретение оборудования, предназначенного для заготовки, хранения, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки и охлаждения мяса и птицы, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки, транспортировки сельскохозяйственной продукции, приобретение специализированного транспорта, прицепов, полуприцепов, вагонов, модулей, контейнеров для сельскохозяйственной продукции (в том числе с использованием лизинга).

2.3. Ожидаемые результаты реализации Программы.

Основным результатом реализации Программы является повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам создания сельскохозяйственных кооперативов.

Также организация торговых площадок (ярмарок) позволит расширить рынки сбыта продукции и обеспечить население качественной и экологически чистой сельскохозяйственной продукцией.

Кроме того, создание и развитие материально-технической базы кооперативов позволит:

снизить финансовые потери сельскохозяйственных производителей, не имевших производственную базу для хранения и переработки сельскохозяйственного сырья за счет снижения непроизводственных потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей;

стимулировать производство качественной и экологически чистой сельскохозяйственной продукции;

повысить конкурентоспособность деятельности малых форм на рынке сельскохозяйственной продукции;

увеличить доходы сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения;

создать условия для устойчивого развития и освоения сельских территорий, а также сохранения существующей системы расселения в сельской местности;

получить социальный эффект в виде повышения занятости сельского населения в малых формах хозяйствования, в том числе в личных подсобных хозяйствах, и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы – 3 года (2018 – 2020 годы).

Программа реализуется в один этап.

По итогам каждого года реализации Программы планируется осуществление анализа эффективности проведения мероприятий Программы и оценки достижения плановых значений основных целевых показателей (индикаторов).

2.5. Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, увязанные с региональными тактическими задачами, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, приведены в приложении № 1 к настоящей Программе. Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) Программы представлена в приложении № 2 к настоящей Программе.

III. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения, ответственных исполнителей и ожидаемых результатов их реализации представлен в таблице.

Таблица

(от 23.04.2019 № 431-П)

Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполне-ния

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

1.

Создание центра компетенции в сфере сельскохозяйст-венной кооперации на базе государственного казенного учреждения автономного округа (далее –

ГКУ ЯНАО) «Дирекция по развитию сельских территорий»

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

2018

формирование и развитие системы консультирова-ния и информацион-ного обслуживания сельскохозяйст-венных товаропроизво-дителей и сельского населения на территории региона

2.

Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) в решении задач по привлечению малых форм хозяйствования и сельскохозяйст-венных товаропроизводи-телей в структуру сельскохозяйст-венной кооперации

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

2018 –

2020 годы

информирование и консульти-рование уполномоченных органов местного самоуправления

в пределах своих полномочий по созданию сельскохозяйст-венных кооперативов

3.

Организация оперативного обмена информацией о новых возможностях получения поддержки

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

органы местного самоуправления

2018 –

2020 годы

расширение круга участников Программы

из числа крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйст-венных кооперативов,

а также субъектов малого и среднего предпринима-тельства

4.

Обеспечение доступности правовой помощи в сфере развития сельскохозяйст-венной кооперации

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

2018 –

2020 годы

обеспечение защиты прав граждан и малых форм хозяйствования,

в том числе путем развития различных программ бесплатного консультирова-ния, с целью осознанного выбора при создании сельскохозяйст-венных кооперативов

5.

Предоставление бюджетных средств (субсидий) организациям сельскохозяйст-венной кооперации

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

2018 –

2020 годы

сохранение финансовой стабильности организациями сельскохозяйст-венной кооперации

6.

Освещение в средствах массовой информации вопросов, направленных на повышение грамотности в области сельскохозяйст-венной кооперации

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

органы местного самоуправления

2018 –

2020 годы

повышение уровня правовой грамотности и информирован-ности граждан, малых форм хозяйствования и сельскохозяйст-венных товаропроизво-дителей о правах и обязанностях при создании сельскохозяйст-венных кооперативов

7.

Размещение на официальных сайтах ответственных исполнителей информации о мерах поддержки сельскохозяйст-венной кооперации, разработанной

АО «Корпорация «МСП»

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

органы местного самоуправления

департамент экономики автономного округа

организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприниматель-ства

2018 –

2020 годы

8.

Организация и проведение просветительных мероприятий среди учащихся учебных заведений автономного округа по вопросам деятельности организаций сельскохозяйст-венной кооперации

департамент агропромышлен-ного комплекса автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

органы местного самоуправления

2018 –

2020 годы

9.

Организация и проведение работы «Горячей линии» по вопросам создания организаций сельскохозяйст-венной кооперации

ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий»

органы местного самоуправления

2018 –

2020 годы

10.

Организация и проведение ярмарок с привлечением местных товаропроизводи-телей с целью формирования культуры потребления качественных и безопасных пищевых продуктов

департамент экономики автономного округа

органы местного самоуправления

2018 –

2020 годы

обеспечение населения автономного округа качественной продукцией местных производителей

IV. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Основой финансирования Программы являются средства, предусмотренные в государственной программе автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2020 годы», согласно перечню мероприятий.

V. Методика оценки эффективности Программы

Эффективность Программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей. Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИДп/ИЦп,

где:

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного Программой.

Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИЦп /ИДп,

где:

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного Программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы.

Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы определяется по формуле:

,

где:

Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы;

i – номер показателя Программы;

n – количество целевых показателей Программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы составляет 0,85 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы составляет от 0,65 до 0,85, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы составляет менее 0,65, это характеризует низкий уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей.

VI. Управление и контроль за ходом реализации Программы

6.1. Организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию работ соисполнителей настоящей Программы и контроль за ходом реализации настоящей Программы (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) Программы) осуществляет заказчик Программы, который разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы.

6.2. Соисполнители Программы в пределах своих полномочий:

1) организуют исполнение мероприятий Программы;

2) выступают инициаторами корректировки программных мероприятий;

3) обеспечивают качественное и своевременное исполнение программных мероприятий;

4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения Программы соисполнители Программы ежемесячно, до 5 числа, месяца следующего за отчетным, а также до 31 декабря (по итогам года) представляют Заказчику Программы информацию об исполнении мероприятий Программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описание выполнения или невыполнения мероприятий, достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы.

6.3. Заказчик Программы:

1) до 20 мая (оперативные итоги за полугодие) и до 15 января (по итогам года) формирует сводный отчет о реализации настоящей Программы и ее результатах с оценкой эффективности;

2) готовит и представляет в адрес первого заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность ответственного исполнителя Программы, информацию об исполнении мероприятий Программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели, или о невыполнении мероприятий, достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы;

3) размещает на официальном сайте информацию о реализации настоящей Программы.

Приложение № 1

к комплексной программе «Развитие

сельскохозяйственной кооперации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2018 – 2020 годы»

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях (индикаторах) комплексной программы «Развитие сельскохозяйственной кооперации

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение 2017 года

Значение показателя по годам

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество центров компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации

ед.

0

1

1

1

2.

Доля сельскохозяйственных кооперативов, получивших финансовую поддержку, от общего количества сельскохозяйственных кооперативов, включенных в перечень получателей государственной поддержки

%

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

3.

Доля сельскохозяйственных кооперативов, зарегистрированных на портале «Бизнес-навигатор МСП», от общего количества сельскохозяйственных кооперативов, включенных в перечень получателей государственной поддержки

%

0

не менее 50

не менее 50

не менее 50

4.

Количество публикаций в средствах массовой информации, направленных на повышение грамотности в области организации сельскохозяйственных кооперативов

ед.

0

1

3

5

5.

Количество официальных сайтов ответственных исполнителей,

на которых размещается информация о мерах поддержки сельскохозяйственной кооперации, разработанная

АО «Корпорация «МСП»

ед.

не менее 9

не менее 9

не менее 9

не менее 9

6.

Количество органов местного самоуправления, участвующих в решении задач по привлечению малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных товаропроизводителей в структуру сельскохозяйственной кооперации

ед.

0

7

7

7

7.

Количество проведенных просветительных мероприятий среди учащихся учебных заведений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам деятельности организаций сельскохозяйственной кооперации

ед.

0

1

1

1

8.

Количество ярмарок различных форматов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ед.

377

377

380

385

Приложение № 2

к комплексной программе «Развитие сельскохозяйственной кооперации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы»

МЕТОДИКА

расчета значений целевых индикаторов (показателей)

комплексной программы «Развитие сельскохозяйственной кооперации

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2018 – 2020 годы»

Таблица1

Показатель 1. Количество центров компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Таблица 2

Показатель 2. Доля сельскохозяйственных кооперативов, получивших финансовую поддержку, от общего количества сельскохозяйственных кооперативов, включенных в перечень получателей государственной поддержки

Единица измерения

Процент

Определение показателя

Количество сельскохозяйственных

кооперативов, получивших

финансовую поддержку

Доля СКфин = ------------------------------------ * 100%

Количество сельскохозяйственных

кооперативов, включенных

в перечень получателей

государственной поддержки

Таблица 3

Показатель 3. Доля сельскохозяйственных кооперативов, зарегистрированных на портале «Бизнес-навигатор МСП», от общего количества сельскохозяйственных кооперативов, включенных в перечень получателей государственной поддержки

Единица измерения

Процент

Определение показателя

Количество зарегистрированных

сельскохозяйственных

кооперативов

Доля СКз = --------------------------------------- * 100%

Количество сельскохозяйственных

кооперативов, включенных

в перечень получателей

государственной поддержки

Таблица 4

Показатель 4. Количество публикаций в средствах массовой информации, направленных на повышение грамотности в области организации сельскохозяйственных кооперативов

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Таблица 5

Показатель 5. Количество официальных сайтов, на которых размещается информация о мерах поддержки сельскохозяйственной кооперации, разработанных АО «Корпорация «МСП»

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Таблица 6

Показатель 6. Количество органов местного самоуправления, участвующих в решении задач по привлечению малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных товаропроизводителей в структуру сельскохозяйственной кооперации

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Таблица 7

Показатель 7. Количество проведенных просветительных мероприятий среди учащихся учебных заведений автономного округа по вопросам деятельности организаций сельскохозяйственной кооперации

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Таблица 8

Показатель 8. Количество ярмарок различных форматов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

При расчете значений целевых индикаторов (показателей) 1 – 8 применяются данные, представленные исполнителями программных мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать