Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2019г. |
Номер документа: | RU69000201900378 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.05.2019 № 222-пп
г. Тверь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2011 № 301-ПП
Правительство Тверской области постановляет:
Внести в Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений», утвержденное постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 № 301-пп «Об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений» (далее – Положение), следующие изменения:
1) пункты 8, 8.1 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
«8. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»:
ПКГ и квалификационные уровни
Должностной оклад, рублей
Общеотраслевые должности служащих первого уровня
1 квалификационный уровень
7 406,00
Дежурный бюро пропусков
Общеотраслевые должности служащих второго уровня
1 квалификационный уровень
8 576,00
Инспектор по кадрам, секретарь руководителя
2 квалификационный уровень
9 034,00
Заведующий складом
3 квалификационный уровень
9 454,00
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория: техник I категории
4 квалификационный уровень
9 938,00
Ведущий техник
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
2 квалификационный уровень
10 119,00
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория: инженер II категории, бухгалтер II категории, инженер по охране труда II категории, экономист II категории
3 квалификационный уровень
10 303,00
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория: бухгалтер I категории, юрисконсульт I категории, экономист I категории, инженер I категории
5 квалификационный уровень
10 593,00
Заместитель главного бухгалтера
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
1 квалификационный уровень
12 077,00
Начальник отдела
8.1. Размеры окладов рабочих устанавливаются в зависимости от разрядов работ в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (далее – ЕТКС):
Разряд работ в соответствии ЕТКС
Оклад, рублей
1 разряд работ
5 907,00
2 разряд работ
8 616,00
3 разряд работ
13 492,00
4 разряд работ
17 285,00
5 разряд работ
19 994,00
6 разряд работ
22 704,00
»;
2) пункт 12 раздела III Положения изложить в следующей редакции:
«12. Руководителю Учреждения устанавливается должностной оклад в следующем размере:
Должность
Должностной оклад, рублей
Директор
24 797,00
»;
3) приложение к Положению, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1.
Подпункты 1, 2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2019 года.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 31.05.2019 № 222-пп
«Приложение
к Положению об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»
Примерный перечень
показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы (за квартал, полугодие, год (за месяц) работникам (рабочим) государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»
В государственном бюджетном учреждении Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений» (далее – Учреждение) устанавливаются следующие показатели, учитываемые при установлении поощрительных выплат работникам (рабочим) Учреждения:
Для управленческого персонала Учреждения:
1) отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
2) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по использованию бюджетных средств и государственного имущества Тверской области, находящегося на праве оперативного управления;
3) отсутствие превышения просроченной кредиторской задолженности;
4) отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
5) положительные результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) результативное участие Учреждения в реализации коммерческих проектов на территории Тверской области;
7) отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплины;
8) эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
9) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
10) отсутствие нарушений работниками (рабочими) Учреждения трудовой дисциплины;
11) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
12) исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности не менее чем на 98 процентов за год от утвержденных бюджетных ассигнований и в соответствии с графиком выполнения работ с разбивкой по кварталам.
Для отдела бухгалтерского учета и отдела экономики, размещения заказа:
1) своевременное и качественное представление бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности;
2) ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете фактов хозяйственной деятельности, активов, обязательств, доходов, расходов, своевременное и качественное оформление регистров бухгалтерского (бюджетного) учета;
3) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по использованию бюджетных средств и государственного имущества Тверской области, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
4) эффективное планирование показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), рассчитанных на основе нормативных затрат в отношении Учреждения;
5) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
6) своевременное и качественное представление отчетности о выполнении государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности;
7) соблюдение Учреждением налоговой дисциплины;
8) сохранность имущества Учреждения, переданного ему в оперативное управление, и учетных документов, образующихся в деятельности Учреждения;
9) отсутствие нарушений работниками (рабочими) трудовой дисциплины;
10) обеспечение финансово-экономических механизмов реализации строительства и ремонта объектов;
11) обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением и формированием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым расходованием средств;
12) своевременная и качественная подготовка и представление бюджетной и статической отчетности и другой информации, необходимой внутренним и внешним пользователям;
13) исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности не менее чем на 98 процентов за год от утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с графиком выполнения работ с разбивкой по кварталам;
14) качественная подготовка документации для проведения котировок, торгов, аукционов;
15) оперативное составление отчетности по проведению торгов и исполнению государственных контрактов.
Для отдела по эксплуатации зданий и отдела по обслуживанию зданий:
1) качественная работа по проведению технического надзора за строительством и ремонтом объектов;
2) отсутствие нарушений по выполненным и принятым работам по формам КС-2 и КС-3;
3) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
4) своевременное выполнение плана строительно-ремонтных работ;
5) своевременное согласование и утверждение проектно-сметной документации в установленном законом порядке;
6) своевременное представление отчетной документации при прохождении объекта экспертизы;
7) своевременная и качественная подготовка технических заданий на проектирование, отсутствие несоответствий с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг, санитарными нормами и правилами;
8) отсутствие нарушений работниками трудовой дисциплины;
9) обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта.
Для отдела по организации делопроизводства, кадров и правовой работы:
1) успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;
2) качественное и своевременное исполнение документов при отсутствии дисциплинарных взысканий;
3) оперативное сопровождение договоров (контрактов) по строительству и ремонту объектов, хозяйственных договоров;
4) своевременная и результативная претензионная работа;
5) соответствие содержания документооборота Учреждения требованиям законодательства;
6) своевременное оформление в соответствии с законодательством документов кадрового учета;
7) отсутствие нарушений работниками трудовой дисциплины.
В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.05.2019 № 222-пп
г. Тверь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2011 № 301-ПП
Правительство Тверской области постановляет:
Внести в Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений», утвержденное постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 № 301-пп «Об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений» (далее – Положение), следующие изменения:
1) пункты 8, 8.1 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
«8. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»:
ПКГ и квалификационные уровни
Должностной оклад, рублей
Общеотраслевые должности служащих первого уровня
1 квалификационный уровень
7 406,00
Дежурный бюро пропусков
Общеотраслевые должности служащих второго уровня
1 квалификационный уровень
8 576,00
Инспектор по кадрам, секретарь руководителя
2 квалификационный уровень
9 034,00
Заведующий складом
3 квалификационный уровень
9 454,00
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория: техник I категории
4 квалификационный уровень
9 938,00
Ведущий техник
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
2 квалификационный уровень
10 119,00
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория: инженер II категории, бухгалтер II категории, инженер по охране труда II категории, экономист II категории
3 квалификационный уровень
10 303,00
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория: бухгалтер I категории, юрисконсульт I категории, экономист I категории, инженер I категории
5 квалификационный уровень
10 593,00
Заместитель главного бухгалтера
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
1 квалификационный уровень
12 077,00
Начальник отдела
8.1. Размеры окладов рабочих устанавливаются в зависимости от разрядов работ в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (далее – ЕТКС):
Разряд работ в соответствии ЕТКС
Оклад, рублей
1 разряд работ
5 907,00
2 разряд работ
8 616,00
3 разряд работ
13 492,00
4 разряд работ
17 285,00
5 разряд работ
19 994,00
6 разряд работ
22 704,00
»;
2) пункт 12 раздела III Положения изложить в следующей редакции:
«12. Руководителю Учреждения устанавливается должностной оклад в следующем размере:
Должность
Должностной оклад, рублей
Директор
24 797,00
»;
3) приложение к Положению, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1.
Подпункты 1, 2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2019 года.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 31.05.2019 № 222-пп
«Приложение
к Положению об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»
Примерный перечень
показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы (за квартал, полугодие, год (за месяц) работникам (рабочим) государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»
В государственном бюджетном учреждении Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений» (далее – Учреждение) устанавливаются следующие показатели, учитываемые при установлении поощрительных выплат работникам (рабочим) Учреждения:
Для управленческого персонала Учреждения:
1) отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
2) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по использованию бюджетных средств и государственного имущества Тверской области, находящегося на праве оперативного управления;
3) отсутствие превышения просроченной кредиторской задолженности;
4) отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
5) положительные результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) результативное участие Учреждения в реализации коммерческих проектов на территории Тверской области;
7) отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплины;
8) эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
9) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
10) отсутствие нарушений работниками (рабочими) Учреждения трудовой дисциплины;
11) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
12) исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности не менее чем на 98 процентов за год от утвержденных бюджетных ассигнований и в соответствии с графиком выполнения работ с разбивкой по кварталам.
Для отдела бухгалтерского учета и отдела экономики, размещения заказа:
1) своевременное и качественное представление бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности;
2) ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете фактов хозяйственной деятельности, активов, обязательств, доходов, расходов, своевременное и качественное оформление регистров бухгалтерского (бюджетного) учета;
3) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по использованию бюджетных средств и государственного имущества Тверской области, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
4) эффективное планирование показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), рассчитанных на основе нормативных затрат в отношении Учреждения;
5) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
6) своевременное и качественное представление отчетности о выполнении государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности;
7) соблюдение Учреждением налоговой дисциплины;
8) сохранность имущества Учреждения, переданного ему в оперативное управление, и учетных документов, образующихся в деятельности Учреждения;
9) отсутствие нарушений работниками (рабочими) трудовой дисциплины;
10) обеспечение финансово-экономических механизмов реализации строительства и ремонта объектов;
11) обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением и формированием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым расходованием средств;
12) своевременная и качественная подготовка и представление бюджетной и статической отчетности и другой информации, необходимой внутренним и внешним пользователям;
13) исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности не менее чем на 98 процентов за год от утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с графиком выполнения работ с разбивкой по кварталам;
14) качественная подготовка документации для проведения котировок, торгов, аукционов;
15) оперативное составление отчетности по проведению торгов и исполнению государственных контрактов.
Для отдела по эксплуатации зданий и отдела по обслуживанию зданий:
1) качественная работа по проведению технического надзора за строительством и ремонтом объектов;
2) отсутствие нарушений по выполненным и принятым работам по формам КС-2 и КС-3;
3) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
4) своевременное выполнение плана строительно-ремонтных работ;
5) своевременное согласование и утверждение проектно-сметной документации в установленном законом порядке;
6) своевременное представление отчетной документации при прохождении объекта экспертизы;
7) своевременная и качественная подготовка технических заданий на проектирование, отсутствие несоответствий с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг, санитарными нормами и правилами;
8) отсутствие нарушений работниками трудовой дисциплины;
9) обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта.
Для отдела по организации делопроизводства, кадров и правовой работы:
1) успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;
2) качественное и своевременное исполнение документов при отсутствии дисциплинарных взысканий;
3) оперативное сопровождение договоров (контрактов) по строительству и ремонту объектов, хозяйственных договоров;
4) своевременная и результативная претензионная работа;
5) соответствие содержания документооборота Учреждения требованиям законодательства;
6) своевременное оформление в соответствии с законодательством документов кадрового учета;
7) отсутствие нарушений работниками трудовой дисциплины.
В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: