Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU69000201900378
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.05.2019              № 222-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2011 № 301-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

Внести в Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений», утвержденное постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 № 301-пп «Об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений» (далее – Положение), следующие изменения:

1) пункты 8, 8.1 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

«8. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»:

ПКГ и квалификационные уровни

Должностной оклад, рублей

Общеотраслевые должности служащих первого уровня

1 квалификационный уровень

7 406,00

Дежурный бюро пропусков

Общеотраслевые должности служащих второго уровня

1 квалификационный уровень

8 576,00

Инспектор по кадрам, секретарь руководителя

2 квалификационный уровень

9 034,00

Заведующий складом

3 квалификационный уровень

9 454,00

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория: техник I категории

4 квалификационный уровень

9 938,00

Ведущий техник

Общеотраслевые должности служащих третьего уровня

2 квалификационный уровень

10 119,00

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория: инженер II категории, бухгалтер II категории, инженер по охране труда II категории, экономист II категории

3 квалификационный уровень

10 303,00

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория: бухгалтер I категории, юрисконсульт I категории, экономист I категории, инженер I категории

5 квалификационный уровень

10 593,00

Заместитель главного бухгалтера

Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня

1 квалификационный уровень

12 077,00

Начальник отдела

8.1. Размеры окладов рабочих устанавливаются в зависимости                              от разрядов работ в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (далее – ЕТКС):

Разряд работ в соответствии ЕТКС

Оклад, рублей

1 разряд работ

5 907,00

2 разряд работ

8 616,00

3 разряд работ

13 492,00

4 разряд работ

17 285,00

5 разряд работ

19 994,00

6 разряд работ

22 704,00

»;

2) пункт 12 раздела III Положения изложить в следующей редакции:

«12. Руководителю Учреждения устанавливается должностной оклад                    в следующем размере:

Должность

Должностной оклад, рублей

Директор

24 797,00

»;

3) приложение к Положению, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1.

Подпункты 1, 2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2019 года.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства
Тверской области

от 31.05.2019 № 222-пп

«Приложение

к Положению об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»

Примерный перечень

показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы (за квартал, полугодие, год (за месяц) работникам (рабочим) государственного бюджетного учреждения Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»

В государственном бюджетном учреждении Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий  и помещений» (далее – Учреждение) устанавливаются следующие показатели, учитываемые при установлении поощрительных выплат работникам (рабочим) Учреждения:

Для управленческого персонала Учреждения:

1) отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;

2) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по использованию бюджетных средств и государственного имущества Тверской области, находящегося на праве оперативного управления;

3) отсутствие превышения просроченной кредиторской задолженности;

4) отсутствие убытков от совершения крупных сделок;

5) положительные результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

6) результативное участие Учреждения в реализации коммерческих проектов на территории Тверской области;

7) отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплины;

8) эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;

9) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;

10) отсутствие нарушений работниками (рабочими) Учреждения трудовой дисциплины;

11) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

12) исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности не менее чем на 98 процентов за год от утвержденных бюджетных ассигнований  и в соответствии с графиком выполнения работ с разбивкой по кварталам.

Для отдела бухгалтерского учета и отдела экономики, размещения заказа:

1) своевременное и качественное представление бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности;

2) ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии  с требованиями действующего законодательства, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете фактов хозяйственной деятельности, активов, обязательств, доходов, расходов, своевременное и качественное оформление регистров бухгалтерского (бюджетного) учета;

3) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по использованию бюджетных средств и государственного имущества Тверской области, находящегося   у Учреждения на праве оперативного управления;

4) эффективное планирование показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), рассчитанных на основе нормативных затрат   в отношении Учреждения;

5) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

6) своевременное и качественное представление отчетности  о выполнении государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности;

7) соблюдение Учреждением налоговой дисциплины;

8) сохранность имущества Учреждения, переданного ему в оперативное управление, и учетных документов, образующихся в деятельности Учреждения;

9) отсутствие нарушений работниками (рабочими) трудовой дисциплины;

10) обеспечение финансово-экономических механизмов реализации строительства и ремонта объектов;

11) обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением и формированием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым расходованием средств;

12) своевременная и качественная подготовка и представление бюджетной и статической отчетности и другой информации, необходимой внутренним и внешним пользователям;

13) исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности не менее чем на 98 процентов за год от утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с графиком выполнения работ с разбивкой по кварталам;

14) качественная подготовка документации для проведения котировок, торгов, аукционов;

15) оперативное составление отчетности по проведению торгов   и исполнению государственных контрактов.

Для отдела по эксплуатации зданий и отдела по обслуживанию зданий:

1) качественная работа по проведению технического надзора  за строительством и ремонтом объектов;

2) отсутствие нарушений по выполненным и принятым работам   по формам КС-2 и КС-3;

3) объем и качество выполнения Учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

4) своевременное выполнение плана строительно-ремонтных работ;

5) своевременное согласование и утверждение проектно-сметной документации в установленном законом порядке;

6) своевременное представление отчетной документации                                         при прохождении объекта экспертизы;

7) своевременная и качественная подготовка технических заданий                           на проектирование, отсутствие несоответствий с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг, санитарными нормами и правилами;

8) отсутствие нарушений работниками трудовой дисциплины;

9) обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта.

Для отдела по организации делопроизводства, кадров и правовой работы:

1) успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;

2) качественное и своевременное исполнение документов при отсутствии дисциплинарных взысканий;

3) оперативное сопровождение договоров (контрактов) по строительству и ремонту объектов, хозяйственных договоров;

4) своевременная и результативная претензионная работа;

5) соответствие содержания документооборота Учреждения требованиям законодательства;

6) своевременное оформление в соответствии с законодательством документов кадрового учета;

7) отсутствие нарушений работниками трудовой дисциплины.

В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать