Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU93000201900805
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  31  МАЯ  2019 ГОДА

№ 308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 17 АВГУСТА 2018 ГОДА № 392

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 21 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года
№ 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года № 665 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым
от 17 августа 2018 года № 392 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства   продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса на 2018-2020 годы» следующие изменения:

в названии постановления слова «на 2018-2020 годы» исключить;

во вступительной части постановления:

слова «пунктом 23 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «пунктом 21 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

слова «на 2018-2020 годы» исключить;

в постановляющей части слова «на 2018-2020 годы» исключить.

в приложении к постановлению:

в названии приложения к постановлению слова «на 2018-2020 годы» исключить;

в разделе 1:

в пункте 1.1 слова «на 2018-2020 годы» исключить;

пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«включённые в Реестр субъектов народных художественных промыслов и ремесленной деятельности Республики Крым (далее – Реестр)»;

в разделе 2:

в пункте 2.2:

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) документ, выданный Палатой народных художественных промыслов и ремёсел Республики Крым, подтверждающий включение претендента в Реестр в соответствии со статьей 8 Закона Республики Крым от 23 ноября 2016 года № 315-ЗРК/2016 «О народных художественных промыслах и ремесленной деятельности в Республике Крым» и постановлением Совета министров Республики Крым от 20 июня 2017 года № 322 «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности»;

в подпункте «и» слово «описание» заменить словом «паспорт»;

пункт 2.21 дополнить абзацем следующего содержания:

«у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия»;

пункт 2.25 изложить в следующей редакции:

«2.25. Субсидия не может быть использована получателями субсидии в целях размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также для приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с реализацией мероприятий и достижением целей предоставления субсидии»;

приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса на 2018-2020 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                   С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «31» мая 2019 года № 308)

Оценочные критерии

для оценки мероприятий, представленных на конкурсный отбор
для получения субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,
и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования
для производства продукции народных художественных промыслов
и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»



Наименование критерия

Расшифровка критерия

Количество баллов

Уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий

Оценивается уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий:

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 26 до 30 процентов общей стоимости мероприятий

1

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 31 до 35 процентов общей стоимости мероприятий

3

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 36 до 50 процентов общей стоимости мероприятий

5

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет более 50 процентов общей стоимости мероприятий

10

Экономическая эффективность мероприятий

Оценивается экономическая эффективность мероприятий на основании представленного на конкурсный отбор описания мероприятий:

низкая

0-10

средняя

11-30

высокая

31-50

Обеспечение при реализации мероприятий создания новых рабочих мест

Оценивается количество создаваемых при реализации мероприятия новых рабочих мест:

новые рабочие места не создаются

0

создаются от 1 до 3 новых рабочих мест

3

создаются от 4 до 5 новых рабочих мест

5

создаются более 5 новых рабочих мест

10

Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Оценивается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца,
в котором подаются документы на получение субсидии:

неисполненная обязанность имеется

0

неисполненная обязанность отсутствует

10

Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой претендентом наёмным работникам (при наличии) в эквиваленте полной занятости

Оценивается размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой претендентом наёмным работникам, в эквиваленте полной занятости по состоянию на первое число месяца, в котором подавались документы на получение субсидии:

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости равен 1,5 прожиточным минимумам для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

0

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости составляет более 1,5 и до 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

5

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости составляет более 2 и до 2,5 прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

10

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости превышает 2,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

15

Использование при производстве товаров народных художественных промыслов технологических традиций, присущих определённому виду промысла

Оценивается использование при производстве товаров народных художественных промыслов технологических традиций, присущих определённому виду промысла:

технологические традиции не используются

0

технологические традиции используются

15

Производство продукции народных художественных промыслов в местах их традиционного бытования

Оценивается место осуществления деятельности претендента по производству товаров народных художественных промыслов на основании заключения Палатой народных художественных промыслов и ремёсел Крыма:

деятельность осуществляется в местах, не являющихся местами традиционного бытования народных художественных промыслов

0

деятельность осуществляется в местах традиционного бытования народных художественных промыслов

15

Производство продукции народных художественных промыслов в поселковой или сельской местности

Оценивается место осуществления деятельности претендента по производству товаров народных художественных промыслов:

деятельность осуществляется в крупных, больших и средних городах Республики Крым (численностью населения более 50 тысяч человек)

0

деятельность осуществляется в малых городах и посёлках (численность населения до 50 тысяч человек)

3

деятельность осуществляется в больших сельских поселениях (численность населения от 1 тысячи до 5 тысяч человек)

5

деятельность осуществляется в средних сельских поселениях (численность населения от 200 человек до 1 тысячи человек)

8

деятельность осуществляется в малых сельских поселениях (численность населения менее 200 человек)

10

Производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремёсел относится к категории «узнаваемый крымский сувенир»

Оценивается отнесение производимой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремёсел к категории «узнаваемый крымский сувенир»:

производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремёсел не относится к категории «узнаваемый крымский сувенир»

0

производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремёсел относится к категории «узнаваемый крымский сувенир»

15

Продолжительность работы претендента в сфере производства продукции народных художественных промыслов и ремёсел

Оценивается продолжительность работы претендента в сфере производства продукции народных художественных промыслов и ремёсел:

1 год и менее

0

более 1 года и до 3 лет

3

более 3 лет и до 5 лет

5

более 5 лет и до 10 лет

8

более 10 лет

10

Художественная новизна выпускаемой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремёсел

Оценивается художественная новизна выпускаемой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремёсел:

низкая

0-5

средняя

6-10

высокая

10-15

Наличие у претендента наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел

Оценивается наличие у претендента наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел:

наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях местного уровня (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.)

3

наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях уровня субъектов Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.)

5

наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях федерального уровня (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.)

7

наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных профессиональными общественными организациями местного уровня (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

3

наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных профессиональными общественными организациями уровня субъекта Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

5

наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных профессиональными общественными организациями федерального уровня (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

7

наличие наград, почётных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

5

наличие наград, почётных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных органами государственной власти субъекта Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

7

наличие наград, почётных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных федеральными органами государственной власти (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать