Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900746 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 мая 2019 г. № 572-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА 2014 – 2021 ГОДЫ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного круга Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 мая 2019 года № 572-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Основные направления развития
культуры на 2014 – 2021 годы»
Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:
«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в автономном округе
на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств федерального бюджета
Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
2.1. комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее – библиотеки, комплектование книжных фондов);
2.2. подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
2.3. создание модельных муниципальных библиотек.
3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:
3.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1;
3.2. обязательство муниципального образования в автономном округе по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 12 настоящего Порядка;
3.3. заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего подраздела.
Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего подраздела.
5. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего подраздела (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3,
где:
V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек.
6. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V1), определяется по формуле:
где:
V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
Чi – численность населения i-го муниципального образования;
Ч – общая численность населения автономного округа.
7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» (V2), определяется по формуле:
где:
V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет»;
Qi – количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети «Интернет»;
Q – общее количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в автономном округе, не имеющих доступа к сети «Интернет».
8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек (V3), определяется по формуле:
где:
V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек;
Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа типовой формой соглашения, соответствующего положениям пункта 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
11. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
12. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего подраздела.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.
Размер средств бюджета муниципального образования в автономном округе может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования в автономном округе, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
13. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями в автономном округе субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
14. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в автономном округе.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:
15.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;
15.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.
16. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».
При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.
17. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования в автономном округе по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».
Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:
«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в автономном округе
на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств федерального бюджета
Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).
Понятия, используемые в настоящем подразделе, имеют следующие значения:
сельская местность – сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры);
специализированный автотранспорт – передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
3.1. приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее – оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар, клавиры, партитуры и хрестоматии);
3.2. государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
3.3. государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;
3.4. обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
3.5. создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);
3.6. создание виртуальных концертных залов.
4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:
4.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2;
4.2. обязательство муниципального образования в автономном округе по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 16 настоящего подраздела;
4.3. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего подраздела.
Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего подраздела.
6. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего подраздела (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6,
где:
V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;
V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
V4 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
V5 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
V6 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию виртуальных концертных залов.
7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ (V1), определяется по формуле:
где:
V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;
Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V2), определяется по формуле:
V2 = Nkr x 50000,
где:
Nkr – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;
50000 – размер денежного поощрения (рублей) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».
9. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:
V3 = Nku x 100000,
где:
Nku – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;
100000 – размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».
10. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V4), определяется по формуле:
где:
V4общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
Ni – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
N – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
11. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V5), определяется по формуле:
где:
V5общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
Ki – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
K – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
12. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов (V6), определяется по формуле:
где:
V6общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов;
Si – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
S – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.
14. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа типовой формой соглашения, содержащего положения пункта 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
15. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
16. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.
Размер средств бюджета муниципального образования в автономном округе может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования в автономном округе, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
17. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями в автономном округе субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
18. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в автономном округе.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:
19.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;
19.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.
20. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».
При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.
21. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования в автономном округе по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».
Приложение № 6 к Государственной программе дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Критерием отбора в отношении подпункта 2.3 пункта 2 подраздела 4.3 подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» и подпункта 3.6 пункта 3 подраздела 4.3 подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» является включение муниципального учреждения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, в перечень субъектов Российской Федерации, признанных победителями конкурсного отбора (с указанием муниципального учреждения) согласно решению Министерства культуры Российской Федерации об объявлении победителей конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 года № 281 и Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 года № 253.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 мая 2019 г. № 572-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА 2014 – 2021 ГОДЫ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного круга Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 мая 2019 года № 572-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Основные направления развития
культуры на 2014 – 2021 годы»
Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:
«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в автономном округе
на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств федерального бюджета
Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
2.1. комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее – библиотеки, комплектование книжных фондов);
2.2. подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
2.3. создание модельных муниципальных библиотек.
3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:
3.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1;
3.2. обязательство муниципального образования в автономном округе по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 12 настоящего Порядка;
3.3. заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего подраздела.
Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего подраздела.
5. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего подраздела (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3,
где:
V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек.
6. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V1), определяется по формуле:
где:
V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
Чi – численность населения i-го муниципального образования;
Ч – общая численность населения автономного округа.
7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» (V2), определяется по формуле:
где:
V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет»;
Qi – количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети «Интернет»;
Q – общее количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в автономном округе, не имеющих доступа к сети «Интернет».
8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек (V3), определяется по формуле:
где:
V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек;
Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа типовой формой соглашения, соответствующего положениям пункта 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
11. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
12. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего подраздела.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.
Размер средств бюджета муниципального образования в автономном округе может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования в автономном округе, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
13. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями в автономном округе субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
14. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в автономном округе.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:
15.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;
15.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.
16. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».
При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.
17. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования в автономном округе по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».
Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:
«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в автономном округе
на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств федерального бюджета
Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).
Понятия, используемые в настоящем подразделе, имеют следующие значения:
сельская местность – сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры);
специализированный автотранспорт – передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
3.1. приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее – оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар, клавиры, партитуры и хрестоматии);
3.2. государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
3.3. государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;
3.4. обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
3.5. создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);
3.6. создание виртуальных концертных залов.
4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:
4.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2;
4.2. обязательство муниципального образования в автономном округе по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 16 настоящего подраздела;
4.3. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего подраздела.
Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего подраздела.
6. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего подраздела (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6,
где:
V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;
V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
V4 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
V5 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
V6 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию виртуальных концертных залов.
7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ (V1), определяется по формуле:
где:
V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;
Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V2), определяется по формуле:
V2 = Nkr x 50000,
где:
Nkr – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;
50000 – размер денежного поощрения (рублей) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».
9. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:
V3 = Nku x 100000,
где:
Nku – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;
100000 – размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».
10. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V4), определяется по формуле:
где:
V4общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
Ni – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
N – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
11. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V5), определяется по формуле:
где:
V5общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
Ki – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
K – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
12. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов (V6), определяется по формуле:
где:
V6общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов;
Si – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;
S – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.
13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.
14. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа типовой формой соглашения, содержащего положения пункта 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
15. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
16. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.
Размер средств бюджета муниципального образования в автономном округе может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования в автономном округе, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
17. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями в автономном округе субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
18. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в автономном округе.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:
19.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;
19.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.
20. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».
При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.
21. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования в автономном округе по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».
Приложение № 6 к Государственной программе дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Критерием отбора в отношении подпункта 2.3 пункта 2 подраздела 4.3 подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» и подпункта 3.6 пункта 3 подраздела 4.3 подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» является включение муниципального учреждения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, в перечень субъектов Российской Федерации, признанных победителями конкурсного отбора (с указанием муниципального учреждения) согласно решению Министерства культуры Российской Федерации об объявлении победителей конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 года № 281 и Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 года № 253.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: