Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 мая 2019 г. № 572-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА 2014 – 2021 ГОДЫ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного круга Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2019 года № 572-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления развития

культуры на 2014 – 2021 годы»

Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в автономном округе

на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение

которых осуществляется за счет средств федерального бюджета

Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:

2.1. комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее – библиотеки, комплектование книжных фондов);

2.2. подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

2.3. создание модельных муниципальных библиотек.

3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:

3.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1;

3.2. обязательство муниципального образования в автономном округе по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 12 настоящего Порядка;

3.3. заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего подраздела.

Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего подраздела.

5. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего подраздела (Vi), определяется по формуле:

Vi = V1 + V2 + V3,

где:

V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек.

6. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V1), определяется по формуле:

где:

V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

Чi – численность населения i-го муниципального образования;

Ч – общая численность населения автономного округа.

7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» (V2), определяется по формуле:

где:

V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет»;

Qi – количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети «Интернет»;

Q – общее количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в автономном округе, не имеющих доступа к сети «Интернет».

8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек (V3), определяется по формуле:

где:

V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек;

Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;

P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.

10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа типовой формой соглашения, соответствующего положениям пункта 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

11. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.

12. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего подраздела.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.

Размер средств бюджета муниципального образования в автономном округе может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования в автономном округе, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

13. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями в автономном округе субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

14. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

15. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

15.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;

15.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.

16. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».

При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.

17. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования в автономном округе по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в автономном округе

на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение

которых осуществляется за счет средств федерального бюджета

Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).

Понятия, используемые в настоящем подразделе, имеют следующие значения:

сельская местность – сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры);

специализированный автотранспорт – передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:

3.1. приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ по следующим направлениям:

приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее – оборудование);

приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар, клавиры, партитуры и хрестоматии);

3.2. государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;

3.3. государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;

3.4. обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

3.5. создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);

3.6. создание виртуальных концертных залов.

4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:

4.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2;

4.2. обязательство муниципального образования в автономном округе по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 16 настоящего подраздела;

4.3. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего подраздела.

Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего подраздела.

6. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего подраздела (Vi), определяется по формуле:

Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6,

где:

V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;

V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;

V4 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

V5 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

V6 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию виртуальных концертных залов.

7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ (V1), определяется по формуле:

где:

V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;

Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;

P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V2), определяется по формуле:

V2 = Nkr x 50000,

где:

Nkr – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;

50000 – размер денежного поощрения (рублей) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

9. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:

V3 = Nku x 100000,

где:

Nku – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;

100000 – размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

10. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V4), определяется по формуле:

где:

V4общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

Ni – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;

N – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

11. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V5), определяется по формуле:

где:

V5общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

Ki – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;

K – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

12. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов (V6), определяется по формуле:

где:

V6общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов;

Si – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по cозданию виртуальных концертных залов, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе, исходя из уровня софинансирования;

S – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований в автономном округе, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.

14. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа типовой формой соглашения, содержащего положения пункта 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

15. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.

16. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.

Размер средств бюджета муниципального образования в автономном округе может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования в автономном округе, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

17. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями в автономном округе субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

18. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

19. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

19.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;

19.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.

20. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».

При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.

21. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования в автономном округе по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Приложение № 6 к Государственной программе дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Критерием отбора в отношении подпункта 2.3 пункта 2 подраздела 4.3 подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» и подпункта 3.6 пункта 3 подраздела 4.3 подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» является включение муниципального учреждения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, в перечень субъектов Российской Федерации, признанных победителями конкурсного отбора (с указанием муниципального учреждения) согласно решению Министерства культуры Российской Федерации об объявлении победителей конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 года № 281 и Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 года № 253.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать