Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 мая 2019 г. № 576-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 – 2025 ГОДЫ»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2019 года № 576-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2025 годы»

В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся целей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Цель Государственной программы

формирование системы стратегического градостроительного планирования для устойчивого развития территорий Ямало-Ненецкого автономного округа

»;

1.2. в пункте 1 позиции, касающейся задач Государственной программы, слова «Создание условий для формирования» заменить словами «Формирование условий для обеспечения»;

1.3. в абзаце третьем позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, слова «объектов капитального строительства, отвечающих всем современным требованиям к их прочности, устойчивости, эксплуатационной надежности (в том числе к входящим в их состав сетям и системам инженерно-технического обеспечения)» заменить словами «129 объектов, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа».

В разделе I:

2.1. в абзаце третьем цифры «759,3» заменить цифрами «769,3»;

2.2. в абзаце сороковом слова «обеспечение эффективной реализации градостроительной политики» заменить словами «формирование системы стратегического градостроительного планирования для устойчивого развития территорий автономного округа».

В абзаце четвертом раздела V слова «объектов капитального строительства, отвечающих всем современным требованиям к их прочности, устойчивости, эксплуатационной надежности (в том числе к входящим в их состав сетям и системам инженерно-технического обеспечения)» заменить словами «129 объектов, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа».

В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»:

4.1. в паспорте Подпрограммы 1:

4.1.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 1, слова «создание условий для формирования» заменить словами «формирование условий для обеспечения»;

4.1.2. в позиции, касающейся задач Подпрограммы 1:

4.1.2.1. в пункте 1 слово «Создание» заменить словом «Формирование»;

4.1.2.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности (актуальна до 2018 года).»;

4.1.3. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 1

- доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок;

- уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений;

- отношение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 1 к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию

»;

4.2. в разделе I:

4.2.1. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. постановление Правительства автономного округа от 07 сентября 2018 года № 966-П «Об утверждении Схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа»;»;

4.2.2. в подразделе 1:

4.2.2.1. в наименовании слово «Создание» заменить словом «Формирование»;

4.2.2.2. в абзаце втором цифры «10» заменить словами «7 рабочих»:

4.2.2.3. в абзаце третьем слова «постановление Правительства автономного округа от 16 мая 2013 года № 343-П» заменить словами «приказ департамента от 06 февраля 2019 года № 30»;

4.2.2.4. в абзаце пятом цифры «10» заменить словами «7 рабочих»;

4.2.2.5. в абзаце шестом слово «регламента» заменить словами «регламента департамента»; слова «постановление Правительства автономного округа от 16 мая 2013 года № 342-П» заменить словами «приказ департамента от 06 февраля 2019 года № 29»;

4.2.2.6. в абзаце седьмом слова «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» заменить словами «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

4.2.3. абзацы восьмой – десятый подраздела 2 изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства автономного округа от 25 марта 2019 года № 272-П «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» утверждены в том числе:

- перечень информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства автономного округа.»;

4.2.4. в абзаце первом подраздела 3 слова «постановлением Правительства автономного округа 09 апреля 2015 года № 285-П «Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов» заменить словами «утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 24 июня 2016 года № 591-П, постановления Правительства автономного округа от 18 июня 2018 года № 621-П «Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа»;

4.2.5. в абзаце третьем подраздела 6 слова «Данное Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе» заменить словами «Данный Порядок регламентирует деятельность центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа»;

4.3. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Целью Подпрограммы 1 является формирование условий для обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Задачи Подпрограммы 1:

первая задача – формирование условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

вторая задача – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

третья задача – осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

четвертая задача – координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

пятая задача – осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;

шестая задача – участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности (актуальна до 2018 года);

седьмая задача – создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.

Мероприятия первой задачи:

- мероприятие «Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

В рамках данного мероприятия департаментом оказываются государственные услуги:

1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);

4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию.

В порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом осуществляется:

- информирование заявителей о государственных услугах, процедурах их предоставления, ходе предоставления государственных услуг;

- запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственных услуг;

- предоставление государственных услуг в электронном виде;

- предоставление государственных услуг через многофункциональные центры, в том числе в любом территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);

- направление результатов оказания государственных услуг заявителям способами, указанными в заявлениях;

- мероприятие «Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Мероприятие осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, сформированным и согласованным прокуратурой автономного округа.

Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок на предмет:

- соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

- соблюдения установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности;

- соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

Результаты проверок оформляются в форме актов проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности и приложений к нему.

Информация о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проведения проверок, направляется в Прокуратуру автономного округа для принятия соответствующих мер;

- основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики»:

Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.

Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа обусловлено приведением в соответствие с требованиями частей 1, 2 статьи 29.2, статьи 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 5, статьи 14 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа» действующих региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа (далее – РНГП АО).

РНГП АО разработаны в целях:

- определения совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа;

- определения предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований в автономном округе и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований в автономном округе.

РНГП АО используются для принятия решений органами государственной власти, органами местного самоуправления в автономном округе при планировании и формировании социально-экономической политики автономного округа и входящих в ее состав муниципальных образований, должностными лицами при осуществлении полномочий в области градостроительной деятельности на территории автономного округа, физическими и юридическими лицами, как основание для разрешения споров по вопросам градостроительного проектирования.

РНГП АО входят в систему нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность, и устанавливают требования, обязательные для всех субъектов градостроительных отношений, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа, независимо от их организационно-правовой формы.

В соответствии со статьей 14 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа» региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа и внесения изменений в них утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн («контактный центр»).

В целях оперативного консультирования заинтересованных лиц по вопросам градостроительного законодательства посредством обмена сообщениями по сети Интернет ежегодно заключается договор на оказание данных услуг.

Мероприятия второй задачи:

- мероприятие «Актуализация информации о деятельности департамента».

В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:

обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет;

размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

представление пользователям информации по их запросу;

- основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики».

Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение государственной информационной системы по учету льготных категорий граждан в жилищной сфере в автономном округе направлены на формирование единой базы программ улучшения жилищных условий граждан, личных кабинетов участников программ, электронных выписок реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;

- основное мероприятие F1 «Региональный проект «Жилье».

Мероприятие F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа.

Разработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа позволит создать правовые, информационные и технологические условия для обеспечения строительства на территории автономного округа, дальнейшие достижения показателей реализации целевых моделей, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, согласованность и синхронизацию решений в области управления развитием территории.

Мероприятия третьей задачи:

- мероприятие «Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов».

Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.

Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее – перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.

Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов» устанавливались в каждом году реализации Подпрограммы 1;

- основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов».

Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.

Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.

Мероприятия четвертой задачи:

- основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».

В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:

1.1. осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта;

1.1.1. обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.2. предоставление субсидий АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Организационные мероприятия включают в себя:

- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации», а также в случае принятия решения о формировании государственного задания ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- предоставление субсидии АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели.

1.3. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено.

Реализация мероприятий включает в себя:

- осуществление закупок для государственных нужд на выполнение работ, оказание услуг по обеспечению сохранности и поддержания в нормальном техническом состоянии объектов незавершённого строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа, финансирование строительства которых временного приостановлено.

Мероприятия пятой задачи:

- основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности».

Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа.

Реализация мероприятия осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке и актуализации территориальной сметной нормативной базы.

Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.

Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:

номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;

предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;

предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.

Мероприятия шестой задачи:

- мероприятие «Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности».

Участие департамента в реализации указанных программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.

В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя «Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа» в рамках Подпрограммы 1 уточнялись ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.

Организационные мероприятия программы «Сотрудничество» включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года № 156/СГ.

Мероприятия седьмой задачи:

- основное мероприятие 5 «Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры».

В целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе» департаментом осуществляется реализация мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества «Корпорация Развития».

Участие автономного округа в акционерном обществе «Корпорация Развития» в рамках создания объектов социальной и коммунальной инфраструктуры позволит получить положительный результат как с точки зрения последующих социальных эффектов, так и с точки зрения инфраструктурных решений.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 1-2. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.

1

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

4 465 191

214 729

208 297

211 463

963 306

746 871

371 213

341 552

281 552

281 552

281 552

281 552

281 552

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

4 465 191

214 729

208 297

211 463

963 306

746 871

371 213

341 552

281 552

281 552

281 552

281 552

281 552

3

Подведомственные государственные учреждения

2 846 408

208 279

198 877

209 977

211 938

242 952

253 193

253 532

253 532

253 532

253 532

253 532

253 532

4

Основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства»

2 986 408

208 279

198 877

209 977

211 938

242 952

273 193

273 532

273 532

273 532

273 532

273 532

273 532

5

Мероприятие 1.1. Осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта

2 671 161

205 560

196 638

209 977

211 938

242 952

228 866

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

6

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

2 671 161

205 560

196 638

209 977

211 938

242 952

228 866

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

7

Подведомственное государственное учреждение – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 671 161

205 560

196 638

209 977

211 938

242 952

228 866

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

8

1.1.1. Обеспечение функций

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 671 161

205 560

196 638

209 977

211 938

242 952

228 866

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

229 205

9

Мероприятие 1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

175 247

2 719

2 239

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

10

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

175 247

2 719

2 239

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

11

Подведомственное государственное учреждение – АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

175 247

2 719

2 239

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

24 327

12

Мероприятие 1.3. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено

140 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

13

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

140 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

14

Подведомственное государственное учреждение – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

140 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

15

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов»

44 155

6 900

856

280

3 919

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

16

Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

44 155

6 900

856

280

3 919

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

17

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

44 155

6 900

856

280

3 919

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

18

Подведомственное государственное учреждение – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

44 155

6 900

856

280

3 919

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

4 600

19

Основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности»

29 820

2 100

2 520

630

630

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

20

Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа

29 820

2 100

2 520

630

630

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

21

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

29 820

2 100

2 520

630

630

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

3 420

22

Основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики»

34 808

4 350

458

30 000

23

Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа

4 800

4 350

450

24

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

4 800

4 350

450

25

Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн («контактный центр»)

8

8

26

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

8

8

27

Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение государственной информационной системы по учету льготных категорий граждан в жилищной сфере в автономном округе

30 000

30 000

28

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

30 000

30 000

29

Основное мероприятие 5. Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры

1 250 000

750 000

500 000

30

Мероприятие 5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал в целях реализации акционерным обществом «Корпорация Развития» инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе»

1 250 000

750 000

500 000

31

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 250 000

750 000

500 000

32

Основное мероприятие F1 «Региональный проект «Жилье»

120 000

60 000

60 000

33

Мероприятие F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа

120 000

60 000

60 000

34

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

120 000

60 000

60 000

Таблица 1-2

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» – всего

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

2

1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа

250 133

21 271

19 470

19 839

22 042

25 663

19 748

20 350

20 350

20 350

20 350

20 350

20 350

3

2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

218 855

18 612

17 035

17 359

19 285

22 455

17 279

17 805

17 805

17 805

17 805

17 805

17 805

4

3. Актуализация информации о деятельности департамента

31 269

2 659

2 434

2 480

2 755

3 208

2 469

2 544

2 544

2 544

2 544

2 544

2 544

5

4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

1 344 464

114 331

104 646

106 637

118 474

137 941

106 149

109 381

109 381

109 381

109 381

109 381

109 381

6

5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество»

в установленной сфере деятельности

1 141 242

97 049

88 827

90 519

100 566

117 090

90 103

92 848

92 848

92 848

92 848

92 848

92 848

7

6. Координация деятельности подведомственных организаций

62 530

5 318

4 867

4 960

5 510

6 416

4 937

5 087

5 087

5 087

5 087

5 087

5 087

8

7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

78 164

6 647

6 084

6 200

6 888

8 020

6 171

6 359

6 359

6 359

6 359

6 359

6 359

»;

1

4.4. раздел III дополнить таблицей 1-3 следующего содержания:

«Таблица 1-3

Показатель. Отношение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 1 к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 1 к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию

Алгоритм формирования показателя

О = (Оф/Оп) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Кассовые расходы

Оф

Утвержденные объемы бюджетных ассигнований

Оп

Источник информации для расчета (определения) показателя

Информационно-аналитическая система исполнения бюджета

».

В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

5.1. в паспорте Подпрограммы 3:

5.1.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 3, слово «создание» заменить словом «формирование»;

5.1.2. позицию, касающуюся задач Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Задача Подпрограммы 3

осуществление финансового обеспечения реализации Государственной программы для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

»;

5.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3

Реализация основного мероприятия Подпрограммы 3 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти» осуществляется по следующим направлениям:

1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа.

Организационные мероприятия включают в себя:

- повышение квалификации государственных гражданских служащих;

- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;

- мониторинг правового пространства Российской Федерации и автономного округа;

- хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;

- осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;

- нормативно-правовое регулирование реализации единой государственной политики в сфере строительства автономного округа;

- обеспечение распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, формирование и представление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета автономного округа, распределение средств бюджета автономного округа, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе.

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3-1.

1

Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной

программы» – всего

6 255 550

515 848

467 380

492 163

542 948

632 372

506 487

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

3

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

4

Основное мероприятие 1 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти»

6 255 550

515 848

467 380

492 163

542 948

632 372

506 487

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

5

Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

6

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

7

Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

8

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

».

Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления

градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2019 года № 576-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) государственной программы, подпрограмм

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Государственная программа

10 720 741

730 577

675 677

703 626

1 506 254

1 379 243

877 700

857 944

797 944

797 944

797 944

797 944

797 944

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

7 591 848

480 616

451 660

459 457

1 238 826

1 067 664

618 069

595 926

535 926

535 926

535 926

535 926

535 926

3

Подведомственные государственные учреждения

2 846 408

208 279

198 877

209 977

211 938

242 952

253 193

253 532

253 532

253 532

253 532

253 532

253 532

4

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

5

Подпрограмма 1

4 465 191

214 729

208 297

211 463

963 306

746 871

371 213

341 552

281 552

281 552

281 552

281 552

281 552

6

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

4 465 191

214 729

208 297

211 463

963 306

746 871

371 213

341 552

281 552

281 552

281 552

281 552

281 552

7

Подведомственные государственные учреждения

2 846 408

208 279

198 877

209 977

211 938

242 952

253 193

253 532

253 532

253 532

253 532

253 532

253 532

8

Подпрограмма 2

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Подпрограмма 3

6 255 550

515 848

467 380

492 163

542 948

632 372

506 487

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

11

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

12

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

».

Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления

градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2019 года № 576-П)

СВЕДЕНИЯ

о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основного мероприя-тия/меро-приятий, влияющих на показатель

Еди-

ница изме-рения

Значения показателей

2014 год

вес

по-

ка-

за-

те-

ля

2015 год

вес по-

ка-

за-

те-

ля

2016 год

вес по-ка-за-те-

ля

2017 год

вес

по-

ка-

за-

те-

ля

2018 год

вес

по-

ка-

за-

те-

ля

2019 год

вес

по-

ка-

за-

те-

ля

2020 год

вес

по-

ка-

за-

те-

ля

2021 год

вес

по-

ка-

за-

те-

ля

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

вес по-

ка-

за-

те-

ля*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

Государственная программа автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

2

Цель Государственной программы

формирование системы стратегического градостроительного планирования для устойчивого развития территорий Ямало-Ненецкого автономного округа

3

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности

Подпрог-рамма 1

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

4

Показатель 2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

Подпро-грамма 1

объект

9

0,3

9

0,3

12

0,3

11

0,3

31

0,3

18

0,5

21

0,5

18

0,5

5

Показатель 3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

Подпро-грамма 2

%

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

1

6

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

7

Подпрограмма 1 (вес по годам)

Х

Х

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,6

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

Х

Х

Х

0,35

8

Цель Подпрограммы 1

формирование условий для обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

9

Показатель 1. Отношение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 1 к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию

1-5

%

95

0,3

95

0,3

95

0,3

95

95

95

95

0,3

10

Задача 1 Подпрограммы 1

формирование условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования

11

Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

12

Показатель 3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

13

Показатель 4. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок

2 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

100

100

100

0,3

14

Показатель 5. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

3; 1 (аналит.)

%

100

0,075

15

Задача 2 Подпрограммы 1

обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

16

Показатель 6. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти

3 (аналит.)

баллы

1,110

0,1

1,160

0,1

1,210

0,1

1,250

0,1

1,250

0,1

17

Задача 3 Подпрограммы 1

осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

18

Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

4 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

19

Показатель 8. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

4 (аналит.)

%

72

0,05

73

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

20

Задача 4 Подпрограммы 1

координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений

21

Показатель 9. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

98

0,075

22

Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

23

Показатель 11. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

73

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

24

Показатель 12. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений

1/ 1.2;
6 (аналит.)

%

93

0,075

93

0,125

93

0,125

93

0,065

93

0,065

93

0,4

93

0,4

93

0,4

93

93

93

93

0,4

25

Задача 5 Подпрограммы 1

осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности

26

Показатель 13. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

27

Показатель 14. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

28

Задача 6 Подпрограммы 1

участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

29

Показатель 15. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

5 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

85

0,05

90

0,05

30

Показатель 16. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

5 (аналит.)

%

98

0,1

31

Задача 7 Подпрограммы 1

создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

32

Показатель 17. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций

5/5.1

%

24

0,06

16

0,06

33

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве»

34

Подпрограмма 2 (вес по годам)

Х

Х

0,5

Х

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

Х

0

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

Х

Х

Х

Х

0,5

35

Цель Подпрограммы 2

обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

36

Задача 1 Подпрограммы 2

предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации

37

Задача 2 Подпрограммы 2

оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

38

Показатель 1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

1 (аналит.)

%

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

39

Показатель 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки устранения которых истекли

2 (аналит.)

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

40

Показатель 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков о выдаче заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям проектной документации от количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений

3 (аналит.)

%

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

41

Задача 3 Подпрограммы 2

контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

42

Задача 4 Подпрограммы 2

контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

43

Показатель 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

4 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

44

Показатель 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок

5 (аналит.)

%

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

45

Показатель 6. Доля устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

6 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

46

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы»

47

Подпрограмма 3 (вес по годам)

Х

Х

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,4

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

Х

Х

Х

0,15

48

Цель Подпрограммы 3

формирование условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы

49

Задача Подпрограммы 3

осуществление финансового обеспечения реализации Государственной программы для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

50

Показатель 1. Укомплектованность кадрами

1; 1.1

%

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

51

Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних 3-х лет, от общего количества направленных на обучение

1; 1.1

%

50

0,1

55

0,2

60

0,2

65

0,2

70

0,2

52

Показатель 3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

1; 1.1

%

100

0,2

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,25

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

53

Показатель 4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве

1; 1.2

%

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

54

Показатель 5. Оценка исполнения функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата, от планируемых значений

1; 1.1

%

98

0,2

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,25

* Вес показателя относится к каждой из граф с 21 по 24

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать