Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2006г.
Номер документа: ru76000200600429
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.2006 № 625

г. Ярославль

О переименовании управления по социальной политике
Администрации области и внесении изменений в отдельные постановления Губернатора области

(В редакции постановления Губернатора ЯО от 22.05.2007 № 440

постановления Губернатора ЯО от 13.06.2007 № 509

Постановления Губернатора ЯО от 26.11.2008 № 855 ru 76000200800851)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт утратил силу Постановлением Губернатора ЯО от 26.11.2008 № 855 ru 76000200800851.

2. Пункт утратил силу Постановлением Губернатора ЯО от 26.11.2008 № 855 ru 76000200800851.

3. Пункт утратил силу Постановлением Губернатора ЯО от 26.11.2008 № 855 ru 76000200800851

4. Признать утратившим силу пункт 12 постановления Губернатора области от 13.03.97 № 135 Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации области.

5. Постановление вступает в силу с 01.08.2006.

Губернатор области А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 31.07.2006 №625

(в редакции постановления Губернатора области от 22.05.2007 № 440)

1. Общие положения

1.1. Управление по социальной и демографической политике Администрации области (в дальнейшем именуемое управление) является структурным подразделением Администрации области и действует на основании данного Положения.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также данным Положением.

1.3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной и демографической политики.

2. Цели и задачи деятельности управления

2.1. Цель деятельности управления - повышение качества жизни населения области в результате реализации региональной социальной и демографической политики.

2.2. Основными задачами управления являются:

- обеспечение проведения единой государственной социальной и демографической политики;

- определение направлений политики защиты прав семьи, материнства, отцовства и детства;

- реализация основных прав граждан в области социальной поддержки;

- развитие социального обеспечения и благотворительности;

- разработка и осуществление мер по организации отдыха, оздоровления детей и иных категорий граждан;

- координация деятельности структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти по социальной поддержке и социальному обслуживанию, охране и защите прав граждан;

- взаимодействие с общественными объединениями.

3. Функции управления

В соответствии с поставленными задачами управление:

3.1. Реализует на территории области государственную политику в социальной сфере.

3.2. Разрабатывает и реализует основные направления социальной и демографической политики в соответствии с концепцией социально-экономического развития области.

3.3. Изучает, прогнозирует и определяет приоритетные направления в сфере социальной и демографической политики.

3.4. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере социальной и демографической политики.

3.5. Разрабатывает и реализует областные целевые программы, концепции в соответствии с основными направлениями государственной социальной, демографической и семейной политики.

3.6. Разрабатывает предложения по повышению уровня социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных несовершеннолетних, ветеранов, инвалидов, пожилых людей, реабилитированных граждан, лиц, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, и иных категорий граждан.

3.7. Разрабатывает предложения по внедрению эффективных мер социальной поддержки и социального обслуживания населения области.

3.8. Определяет государственную политику в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы, других категорий населения.

3.9. Разрабатывает программы организации отдыха детей и развития материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей.

3.10. На основании мониторинга анализирует ход реализации социальных проектов, программ и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в социальной сфере, представляет результаты анализа в органы государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностным лицам.

3.11. Анализирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований области по решению социальных проблем, вопросов демографии, обобщает и распространяет положительный опыт.

3.12. Принимает меры в сфере реализации прав детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей-инвалидов, одаренных детей, пожилых граждан, ветеранов, инвалидов, реабилитированных и иных категорий граждан на основе выполнения гарантий, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

3.13. В пределах своей компетенции контролирует исполнение принятых нормативных правовых актов, целевых программ, концепций и использование бюджетных средств, предусмотренных на их реализацию.

3.14. Исполняет функции аппарата комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.

3.15. Исполняет функции аппарата областной комиссии по вопросам гуманитарной помощи, поступающей из-за рубежа, совета по благотворительной деятельности.

3.16. Исполняет функции аппарата межведомственных комиссий, советов, комитетов и других органов по вопросам социальной и демографической политики.

3.17. Разрабатывает для органов местного самоуправления муниципальных образований области методические материалы и рекомендации по проблемам социальной и демографической политики.

3.18. Организует проведение межведомственных выставок, фестивалей, благотворительных акций и иных мероприятий в сфере социальной и демографической политики.

3.19. Выполняет поручения Губернатора области, Администрации области, заместителей Губернатора области, а также государственных органов власти и должностных лиц.

3.20. Разрабатывает аналитические, информационные и методические материалы по вопросам социальной и демографической политики для государственных органов, муниципальных образований области и должностных лиц.

3.21. Готовит для публикации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет информацию о реализации в области социальной и демографической политики.

3.22. Представляет интересы исполнительной власти области в работе с общественными организациями, объединениями, творческими союзами.

3.23. Проводит консультации и оказывает методическую помощь общественным организациям, фондам, другим объединениями и гражданам в решении социальных и демографических вопросов.

3.24. Выполняет экспертизу материалов по социальной и демографической проблематике области для органов государственной власти и должностных лиц.

3.25. Рассматривает и готовит ответы на обращения и запросы различных органов, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан.

4. Права и обязанности управления

4.1. Управление имеет право:

4.1.1. Осуществлять информационное, организационное и иное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Государственной Думой Ярославской области и ее аппаратом, структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти области, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области и должностными лицами муниципальных образований области.

4.1.2. Привлекать в установленном порядке структурные подразделения Администрации области и иные органы исполнительной власти для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.1.3. Вносить предложения, участвовать в разработке нормативных правовых актов, программ, концепций в сфере социальной и демографической политики.

4.1.4. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.

4.1.5. Использовать в своей деятельности информационные ресурсы Ярославской области.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. В своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными законами и законами Ярославской области, другими нормативными правовыми актами.

4.2.2. Выполнять поручения Губернатора области, Администрации области, заместителя Губернатора области, курирующего его деятельность.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

5.2. Начальник управления:

- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед управлением задач и возложенных на него функций;

- планирует работу управления, распределяет обязанности между сотрудниками;

- определяет функции структурных подразделений управления и утверждает положения о них;

- разрабатывает должностные регламенты сотрудников управления;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления.

5.3. Начальник управления имеет право:

- запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления управлением возложенных на него задач и функций;

- в установленном порядке привлекать служащих государственных и иных органов, специалистов и ученых для осуществления функций управления;

- вносить предложения о награждении и поощрении сотрудников управления, ходатайствовать об оказании им материальной помощи;

- в установленном порядке инициировать наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников управления.

5.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является:

для начальника управления - Губернатор области, для иных работников управления - должностное лицо, наделенное Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.

5.5. Положение об управлении и его штатная численность утверждается Губернатором области.

6. Финансирование и имущество управления

6.1. Обеспечение имуществом и финансирование деятельности управления, а также выплата денежного содержания служащим управления осуществляется за счет средств областного бюджета, в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. Средства на оплату труда лиц, привлекаемых для научного консультирования, выполнения разовых работ, не включаются в фонд оплаты труда штатного состава служащих управления.

6.2. Финансирование областных целевых программ в рамках сферы деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Реорганизация и ликвидация управления

Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Приложение 5

к постановлению

Губернатора области

от 31 03 2006 №248

Приложение утратило силу

Постановлением Губернатора ЯО от 26.11.2008 № 855 ru 76000200800851

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 49 от 04.08.2006, Никитина Д.Н. от 08.08.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать