Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2012г.
Номер документа: RU33000201200358
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О тарифах на перевозку пассажиров

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

31.07.2012 № 854

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом цен и тарифов

администрации Владимирской области государственной услуги по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

Постановление признано утратившим силу.

(постановление администрации Владимирской области от 10.12.2015 № 1223, НГР: ru33000201500842)

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 № 562, НГР: ru33000201300211 - Постановление признано утратившим силу. постановление администрации владимирской области от 10.12.2015 № 1223, НГР: ru33000201500842)

постановление Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 № 1287, НГР: ru33000201300470 - Постановление признано утратившим силу. постановление администрации владимирской области от 10.12.2015 № 1223, НГР: ru33000201500842)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:

- от 09.07.2009 № 562 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен и тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»;

- от 07.05.2010 № 567 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.07.2009 № 562 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен и тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение

к постановлению Губернатора области

от 31.07.2012 № 854

Административный регламент

предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее – регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию твердого топлива, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно в помещении департамента цен и тарифов администрации области (далее – департамент) по адресу: 600009, город Владимир, ул. Каманина, д. 31, на информационных стендах, на личном приеме;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте департамента);

- посредством размещения в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

Телефоны:

-приемной директора департамента – (4922) 53-06-26;

-отдела цен потребительского рынка и лекарственных препаратов (далее - уполномоченный отдел департамента) - (4922) 52-98-88, (4922) 52-98-89; факс: - (4922) 52-98-89.

Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct33.ru.

Режим работы департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30. Суббота, воскресенье – выходные дни.

(в редакции постановление Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 № 1287)

График приема документов – понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30.

(в редакции постановление Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 № 1287)

1.3.2. На информационных стендах департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 № 562)

1.3.3. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента на личном приеме и по телефонам - (4922) 52-98-89, (4922) 52-98-88.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 № 562)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - установление предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо твердое).

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо твердое (далее -декларация) и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.

Декларация представляет собой документ, подтверждающий размер предельных цен на топливо твердое и уровень рентабельности в процентах к себестоимости, установленные департаментом на реализуемые заявителем виды топлива твердого, по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2.4. Департамент принимает решение о выдаче декларации или об отказе в ее выдаче в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов заявителя.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства РФ», 13.05.1995, № 11);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5);

- постановлением главы администрации области от 30.06.1995 № 220 «О регулировании цен и тарифов» («Призыв», № 124, 07.07.1995);

-постановлением Губернатора области от 27.12.2005 № 766 «Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 425, 31.12.2005);

-постановлением Губернатора области от 18.06.2004 № 363 «Об утверждении Порядка декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» («Владимирские ведомости», № 201, 16.07.2004).

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 № 562)

2.6. Для получения декларации заявитель представляет в департамент лично, направляет по почте или в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

б) фактические издержки или себестоимость за предшествующий период времени;

в) планируемый на текущий год грузооборот и фактически сложившийся за предыдущий год;

г) калькуляции расходов по статьям затрат;

д) расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.

2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.8. В приеме документов отказывается, если заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.

2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Уполномоченный отдел департамента проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений и информации.

2.9.2. Основанием для приостановления государственной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в представленных документах и материалах, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае департамент в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.

2.9.3. Основанием для отказа в выдаче декларации является наличие в представленных документах и материалах искаженных сведений или недостоверной информации.

2.10. Декларация выдается заявителю бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 № 562)

2.12. Заявление о пересмотре цен и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационной, правой и кадровой работы департамента в день поступления в департамент.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.13.2. В помещении департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.3. Помещения для государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.13.4. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:

-рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на государственного служащего);

-компьютерами (1 рабочий компьютер на одного государственного служащего);

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.13.6. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

-информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

-комфортность ожидания предоставления услуги;

-комфортность получения услуги;

-отношение государственных служащих уполномоченного отдела департамента к заявителю;

-доступность оказываемой услуги;

-время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

-уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

-количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;

-число поступивших жалоб на предоставление услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о повышении предельных цен на топливо твердое;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо твердое и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему егламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о повышении предельных цен на топливо твердое».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.

3.2.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления и прилагаемых документов:

1) проверяет соответствие количества документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

3) передает заявление в установленном порядке директору департамента для визирования.

3.2.3. Заявление визируется директором департамента в течение двух рабочих дней и передается на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о повышении предельных цен на топливо твердое и передача его на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение документов».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о повышении предельных цен на топливо твердое в уполномоченный отдел департамента.

3.3.2. Специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявления:

1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, и их соответствие требованиям законодательства;

2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на повышение предельных цен на топливо твердое;

3) по результатам проведения экспертизы готовит проекты декларации по установленной форме и экспертного заключения или экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче декларации.

Экспертные заключения и декларация визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела департамента. Бланк декларации подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим, заверяется печатью департамента. Экспертные заключения подписываются директором департамента либо лицом его замещающим.

Декларация и экспертные заключения заполняются в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а другой экземпляр хранится в департаменте.

3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и подготовка декларации по установленной форме и экспертного заключения или экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче декларации.

3.4. Административная процедура «Выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо твердое и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанных директором департамента декларации и экспертного заключения либо экспертного заключения об отказе в выдаче декларации с объяснением причин отказа.

3.4.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы департамента, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня:

1) регистрирует соответствующее экспертное заключение и декларацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции;

2) обеспечивает выдачу под роспись или отправку по почте ( с уведомлением о вручении) одного экземпляра соответствующего экспертного заключения и декларации заявителю;

3) передает начальнику уполномоченного отдела департамента второй экземпляр соответствующего экспертного заключения и декларации.

3.4.3. Уполномоченный отдел департамента помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр соответствующего экспертного заключения и декларации. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором департамента.

3.4.4. Декларация подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте департамента в течение 10 дней со дня подписания.

3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо твердое и экспертного заключения, либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником уполномоченного отдела департамента и директором департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.

4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.

Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента,

а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент и (или) администрацию области.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

- государственных служащих департамента - директору департамента;

- директора департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 09.01.2013 № 1 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих».

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 № 562)

5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к регламенту

Зарегистрировано

Директор департамента

цен и тарифов

администрации Владимирской

области

ДЕКЛАРАЦИЯ №

повышения предельных цен на топливо твердое, топливо печное

бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,

товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным

или иным специализированным потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель______________________________________________________________

(наименование)

____________________________________________________________________________________________________________

Наименование
твердого топлива
топливо печное
бытовое и
керосин

Единица
измерения

Предельная цена за единицу
измерения

Отклонение новой
предельной цены,
% от

Рентабельность к
себестоимости,
%

Ранее
действовав-
шая

Деклари-
руемая

Предельная
новая

Ранее
действо-
вавшей

Деклари-
руемой

При ранее
действо-
вавшей
цене

При
декла-
рируемой
цене

При новой
предельной
цене

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: признать утратившей силу декларацию № от

На оборотной стороне:

Виза начальника отдела цен потребительского рынка

и лекарственных препаратов

Виза главного специалиста-эксперта

Приложение № 2

к регламенту

Дата Номер

Директору департамента цен и тарифов

администрации Владимирской области

Заявление

о выдаче декларации на повышение предельных цен на твердое топливо, топливо печное и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения

юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего

его личность)

ОГРН _____________________, дата внесения записи __________________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия _________ N _________________________________________________________

(основной государственный регистрационный номер записи о создании

юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения

сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр

юридических лиц;

основной государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные

документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном

предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных

предпринимателей)

ИНН ______________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика)

______________________________________________________________________

Причины повышения цен:

просит выдать декларацию повышение цен на ___________________________

указываются виды твердого топлива

К заявлению прилагаются документы согласно описи.

Руководитель предприятия/индивидуальный предприниматель ___________________

(подпись) Ф.И.О.

Ф.И.О. исполнителя

Телефон:

Приложение № 3

к регламенту

Блок – схема

предоставления государственной услуги

Начало предоставления государственной услуги:

заявитель представляет заявление и необходимые документы и материалы лично, направляет по почте или в электронном виде



Прием и регистрация документов



Назначение ответственного исполнителя



Рассмотрение документов и материалов

↓ нет ↓ да

Подготовка экспертного заключения департамента об отказе в выдаче декларации

Подготовка декларации и экспертного заключения департамента

↓ ↓

Выдача заявителю декларации и экспертного заключения либо экспертного заключения об отказе в выдаче декларации



Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства



Предоставление государственной услуги завершено

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 147 от 11.08.2012 стр.2-3
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.080 Топливная промышленность, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать