Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300753 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.07.2013 № 331-п
г. Новосибирск
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА, В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п
В соответствии с пунктом 10 статьи 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях реализации постановления Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 117-п «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года, в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 331-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года, в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в Новосибирской области
(далее – Условия)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее – местные бюджеты) на реализацию мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 117-п «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года» (далее – Комплекс мер), в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в Новосибирской области (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – министерство строительства) на текущий финансовый год.
3. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных районов (городских округов) зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, подлежащих капитальному ремонту.
4. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего перечень зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, подлежащих капитальному ремонту (далее – объекты), и расходное обязательство муниципального образования по реализации Комплекса мер, на исполнение которых предоставляется субсидия;
2) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта или гражданско-правового договора при наличии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств субсидии;
3) софинансирование расходов за счет средств местного бюджета на реализацию Комплекса мер в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств субсидии;
4) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленной субсидии на реализацию Комплекса мер на счете администрации муниципального района (городского округа) Новосибирской области.
5. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию Комплекса мер осуществляется в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем объектов и объемов финансирования;
2) кассовые выплаты на финансирование Комплекса мер осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – поставщики) осуществляется при наличии обоснования необходимости финансирования, которое указывается в распорядительных документах заказчика.
6. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашения); форма соглашения утверждается министерством строительства.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, наименование соответствующих мероприятий в рамках Комплекса мер;
б) размер субсидии местному бюджету, объем софинансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
д) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, ниже установленного уровня, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
е) критерии оценки эффективности использования субсидии;
ж) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по объектам;
3) ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области отчеты о реализации Комплекса мер, на исполнение которых предоставляются субсидии;
4) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением софинансирования за счет средств местных бюджетов расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. При нарушении условий софинансирования за счет средств местных бюджетов вносит предложения о перераспределении субсидий либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
7. Администрации муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области – получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства:
отчет о выполненных объемах работ по объектам;
отчет о софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий софинансирования.
8. Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п.
9. В случае нецелевого использования субсидий, администрации муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области производят возврат средств субсидий на лицевой счет министерства строительства.
10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.07.2013 № 331-п
г. Новосибирск
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА, В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п
В соответствии с пунктом 10 статьи 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях реализации постановления Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 117-п «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года, в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 331-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года, в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в Новосибирской области
(далее – Условия)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее – местные бюджеты) на реализацию мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 117-п «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2013 году и на период до 2020 года» (далее – Комплекс мер), в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в Новосибирской области (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – министерство строительства) на текущий финансовый год.
3. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных районов (городских округов) зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, подлежащих капитальному ремонту.
4. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего перечень зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, подлежащих капитальному ремонту (далее – объекты), и расходное обязательство муниципального образования по реализации Комплекса мер, на исполнение которых предоставляется субсидия;
2) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта или гражданско-правового договора при наличии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств субсидии;
3) софинансирование расходов за счет средств местного бюджета на реализацию Комплекса мер в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств субсидии;
4) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленной субсидии на реализацию Комплекса мер на счете администрации муниципального района (городского округа) Новосибирской области.
5. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию Комплекса мер осуществляется в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем объектов и объемов финансирования;
2) кассовые выплаты на финансирование Комплекса мер осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – поставщики) осуществляется при наличии обоснования необходимости финансирования, которое указывается в распорядительных документах заказчика.
6. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашения); форма соглашения утверждается министерством строительства.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, наименование соответствующих мероприятий в рамках Комплекса мер;
б) размер субсидии местному бюджету, объем софинансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
д) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, ниже установленного уровня, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
е) критерии оценки эффективности использования субсидии;
ж) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по объектам;
3) ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области отчеты о реализации Комплекса мер, на исполнение которых предоставляются субсидии;
4) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением софинансирования за счет средств местных бюджетов расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. При нарушении условий софинансирования за счет средств местных бюджетов вносит предложения о перераспределении субсидий либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
7. Администрации муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области – получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства:
отчет о выполненных объемах работ по объектам;
отчет о софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий софинансирования.
8. Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п.
9. В случае нецелевого использования субсидий, администрации муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области производят возврат средств субсидий на лицевой счет министерства строительства.
10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: