Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2014г.
Номер документа: RU05000201400335
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

2

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2014 № 340

Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Республики Дагестан и Порядка согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений

Во исполнение Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить:

предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Республики Дагестан согласно приложению № 1;

Порядок согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений согласно приложению № 2.

2. Определить Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан:

по установлению конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков;

по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан принять нормативные правовые акты, устанавливающие конкретные сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типа и вида рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков, утвержденных настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан.

Предстатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 31 июля 2014 г. № 340

ПРЕДЕЛЬНЫЕСРОКИ,

на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Республики Дагестан

Типы рекламных

Виды

Предельный срок

конструкций

рекламных

действия договоров

конструкций

на установку

и эксплуатацию

рекламных

конструкций, лет

1

2

3

Отдельно

щиты со стационарной поверхностью

5

стоящие

с внешним подсветом или без подсвета

перетяжки

флаговые композиции

реклама на пешеходных ограждениях

щиты со стационарной поверхностью

7

с внутренним подсветом

объемно-пространственные объекты

щиты с автоматической сменой

8

экспозиции

электронные табло

10

проекционные установки

рекламные конструкции, совмещенные

с элементами уличной мебели

рекламные конструкции в составе

остановочных пунктов движения

общественного транспорта

На зданиях и

щиты со стационарной поверхностью

5

сооружениях

с внешним подсветом или без подсвета

перетяжки

флаговые композиции

панель-кронштейны

7

щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом

объемно-пространственные объекты

щиты с автоматической сменной экспозицией

8

электронные табло

10

медиафасады

проекционные установки

рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта

Другое

7

Примечание:

1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

2. Перетяжки — рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.

3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.

5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д., - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.

7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.

8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 31 июля 2014 г. № 340

ПОРЯДОК

согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан разрабатывают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности (далее - схемы), и направляют данные схемы для предварительного согласования в Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).

3. Схемы должны определять места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

4. Схемы должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

5. Срок предварительного согласования схем и вносимых в нее изменений уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

6. Уполномоченный орган рассматривает схему и вносимые в нее изменения и направляет в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Республики Дагестан заключение о согласовании либо об отказе в согласовании схемы и вносимых в нее изменений.

7. Основаниями для отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений являются следующие нарушения требований:

схема и вносимые в нее изменения не соответствуют документам территориального планирования;

схема и вносимые в нее изменения не обеспечивают соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности;

схема и вносимые в нее изменения не содержат карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

8. В случае отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан повторно представляет схему и вносимые в нее изменения на согласование в уполномоченный орган после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 14, ст. 822 от 31.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать