Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2015г. |
Номер документа: | RU86000201500539 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 июля 2015 года
247-п
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2017 года № 558-п, от 25.01.2019 года № 15-п, от 30.10.2020 года № 480-п)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок разработки бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период.
Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
31 июля 2015 года № 247-п
(приложение изменено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)
Порядок разработки бюджетного прогноза
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка проекта Бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) включает:
а) основные итоги реализации бюджетной политики автономного округа, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
подходов к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период;
основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
в) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ автономного округа на период их действия, а также прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики автономного округа в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок не позднее
25 сентября текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры параметры Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к ним.
6. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза).
(пункт 6 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)
7. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры одновременно с проектом закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 7 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)
8. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 июля 2015 года
247-п
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2017 года № 558-п, от 25.01.2019 года № 15-п, от 30.10.2020 года № 480-п)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок разработки бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период.
Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
31 июля 2015 года № 247-п
(приложение изменено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)
Порядок разработки бюджетного прогноза
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка проекта Бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) включает:
а) основные итоги реализации бюджетной политики автономного округа, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
подходов к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период;
основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
в) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ автономного округа на период их действия, а также прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики автономного округа в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок не позднее
25 сентября текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры параметры Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к ним.
6. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза).
(пункт 6 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)
7. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры одновременно с проектом закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 7 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)
8. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: