Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2015г.
Номер документа: RU86000201500539
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 июля 2015 года

247-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2017 года № 558-п, от 25.01.2019 года № 15-п, от 30.10.2020 года № 480-п)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый порядок разработки бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период.

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                         Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

31 июля 2015 года № 247-п

(приложение изменено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)

Порядок разработки бюджетного прогноза

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка проекта Бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) включает:

а) основные итоги реализации бюджетной политики автономного округа, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;

подходов к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период;

основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;

в) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ автономного округа на период их действия, а также прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики автономного округа в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок не позднее
25 сентября текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры параметры Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к ним.

6. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза).

(пункт 6 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)

7. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры одновременно с проектом закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 7 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 480-п)

8. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются)  Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать