Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2015г.
Номер документа: RU30000201500816
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31.07.2015               № 393-П

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Правительства Астраханской области

от 03.07.2017 № 230-П; от 01.02.2017 № 20-П, от 30.07.2020 № 343-П)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от  31.07.2015 № 393-П

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).

2. Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство).

3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий период.

Внесение изменений в бюджетный прогноз осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий период и закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период без продления периода его действия (далее – изменения в бюджетный прогноз).

4. Бюджетный прогноз включает:

- условия формирования бюджетного прогноза;

- основные подходы к формированию бюджетной и налоговой политики Астраханской области;

(Абзац в редакции постановление Правительства Астраханской области от 03.07.2017 № 230-П)

- основные условия развития долговой политики Астраханской области с указанием предельных объемов государственных заимствований Астраханской области;

- цели, задачи и меры реализации бюджетной и налоговой политики Астраханской области, долговой политики Астраханской области на период, определенный бюджетным прогнозом;

(Абзац в редакции постановление Правительства Астраханской области от 03.07.2017 № 230-П)

- основные направления межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области на период, определенный бюджетным прогнозом;

- прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Астраханской области, бюджета Астраханской области на период, определенный бюджетным прогнозом;

- предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области на период их действия (общий предельный объем расходов бюджета Астраханской области, направляемый на финансирование мероприятий государственных программ Астраханской области на соответствующий год и составляющий не менее 95% от общего объема расходов бюджета Астраханской области на период, выходящий за пределы бюджетного планирования) (далее – предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области);

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2020  № 343-П)

- прогноз расходов бюджета Астраханской области на реализацию ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ Астраханской области;

- прогноз расходов бюджета Астраханской области, не предусмотренных государственными программами Астраханской области и ведомственными целевыми программами;

Абзац утратил силу постановлением Правительства Астраханской области от 30.07.2020 № 343-П

5. Для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в министерство представляются следующие сведения:

5.1. Министерством экономического развития Астраханской области:

- до 15 июня текущего финансового года – следующие показатели прогноза социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий период в произвольной письменной форме:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.02.2017 № 20-П)

прибыль прибыльных предприятий, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области, включая прибыль по предприятиям, входящим в консолидированную группу налогоплательщиков;

фонд заработной платы работников организаций, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области;

остаточная стоимость основных фондов организаций, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области, включая движимое имущество, принятое организациями Астраханской области с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств;

индекс потребительских цен в Астраханской области;

- до 30 июля текущего финансового года – предложения об общих объемах расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области на период действия бюджетного прогноза;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2020  № 343-П)

- до 15 августа текущего финансового года - показатели, указанные в абзацах третьем – шестом настоящего подпункта, с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий период;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.02.2017 № 20-П)

- в течение 3 рабочих дней со дня принятия – копию правового акта Правительства Астраханской области о прогнозе социально-экономического развития Астраханской области (внесении изменений в прогноз социально-экономического развития Астраханской области) с приложением пояснительной записки в произвольной письменной форме.

5.2. Министерством промышленности и природных ресурсов Астраханской области до 15 июня текущего финансового года - следующие показатели в произвольной письменной форме:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2020  № 343-П)

- объем добычи соли и общераспространенных полезных ископаемых в Астраханской области;

- объем производства подакцизных товаров (продукции) в разрезе видов товаров (продукции).

5.3. Иные сведения, представляемые по запросу министерства государственными органами Астраханской области,  территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.

6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Астраханской области) направляется в Думу Астраханской области одновременно с проектом закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.

(Пункт 6 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2020  № 343-П)

7. Определение предельных расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области, указанных в абзаце восьмом пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется после принятия закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, рабочей группой, созданной правовым актом Правительства Астраханской области (далее – рабочая группа).

Для определения предельных расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области министерство представляет на рассмотрение рабочей группе:

- сведения, указанные в абзаце седьмом подпункта 5.1 пункта 5 настоящего Порядка;

- основные характеристики бюджета Астраханской области, сформированные с целью разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза);

- иные материалы, необходимые для определения предельных расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области.

Рабочая группа рассматривает представленные материалы и принимает решение, оформленное протоколом заседания рабочей группы, об определении предельных расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).

(Пункт 7 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2020  № 343-П)

8. Министерство формирует проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основании сведений, указанных в пункте 5 и абзаце шестом пункта 7 настоящего Порядка.

(Пункт 8 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2020  № 343-П)

9. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает в установленном порядке проект правового акта Правительства Астраханской области об утверждении бюджетного прогноза (о внесении изменений в бюджетный прогноз) и вносит его на рассмотрение Правительства Астраханской области.

(Пункт 9 в редакции постановление Правительства Астраханской области от 03.07.2017 № 230-П)

10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Астраханской области в срок, указанный  в пункте 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать