Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2017г.
Номер документа: RU39000201700318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31 июля 2018 года № 389

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

В соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 7 Закона Калининградской области от 01 марта 2016 года № 513 «Об особо охраняемых природных территориях» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить порядок проведения инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней с даты его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 июля 2018 года № 389

П О Р Я Д О К

проведения инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Калининградской области

1. Настоящий порядок определяет проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Калининградской области (далее – ООПТ).

2. Инвентаризация ООПТ (далее – инвентаризация) – учет, натурное (полевое) и документальное исследование ООПТ, а также оценка их состояния с целью оптимизации функционирования ООПТ и приведения нормативно-правовой основы функционирования ООПТ и их охранных зон в соответствие с законодательством Российской Федерации.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

3. Инвентаризация проводится исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования (далее – уполномоченный орган).

4. Инвентаризация направлена на установление состояния ООПТ, выявление несоответствия нормативно-правовой основы функционирования ООПТ их состоянию, определение негативных антропогенных воздействий на ООПТ и состояние объектов особой охраны, проверку соблюдения режима ООПТ и их охранных зон, границ ООПТ и их охранных зон, разработку мер по повышению эффективности функционирования ООПТ и их охранных зон.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

5. Инвентаризация включает анализ нормативно-правовой основы функционирования ООПТ, документов и материалов, характеризующих состояние ООПТ и их охранных зон, натурное (полевое) обследование ООПТ и их охранных зон.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

6. Анализ нормативно-правовой основы функционирования ООПТ проводится с целью проверки наличия правовых актов о создании (реорганизации) ООПТ, положения об ООПТ, паспорта памятника природы регионального значения (далее – паспорт) и охранного обязательства по обеспечению сохранности и использованию памятника природы регионального значения (далее – охранное обязательство).

7. Документы и материалы, характеризующие состояние ООПТ и их охранных зон, представляют собой информацию, на основании которой анализируется состояние ООПТ и их охранной зоны, определяется соответствие нормативно-правовой основы функционирования современному состоянию ООПТ, разрабатываются меры по повышению эффективности функционирования ООПТ и охранных зон ООПТ.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

8. (Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673).

9. В процессе натурного (полевого) обследования ООПТ и их охранных зон проводится визуальный осмотр, оценка фактического состояния (измерение и описание природных объектов и комплексов), составляются (уточняются) карты-схемы, отражающие местоположение и параметры ООПТ и их охранных зон с определением (при необходимости) точек координат объектов, фиксируются факты нарушений режима особой охраны и негативных воздействий на ООПТ и их охранные зоны.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

10. По итогам проведенной инвентаризации для каждой ООПТ составляется акт инвентаризации, в котором указываются:

1) категория и наименование ООПТ;

2) профиль ООПТ (для государственных природных заказников);

3) местонахождение ООПТ;

4) этапы инвентаризации (анализ нормативно-правовой основы, анализ документов и материалов, характеризующих состояние ООПТ и их охранных зон, натурное (полевое) обследование ООПТ);

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

5) нормативно-правовая основа функционирования ООПТ (правовые акты, положение об ООПТ, паспорт и охранное обязательство);

6) краткое описание ООПТ;

7) площадь ООПТ;

8) (Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673);

9) сведения о собственниках, землевладельцах, землепользователях, земельных участков в границах ООПТ и их охранных зон;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

10) режим особой охраны ООПТ;

11) наличие охранной зоны ООПТ, ее режим и анализ прохождения границ;

12) описание состояния ООПТ и охранной зоны при наличии (наличие на территории негативных воздействий на окружающую среду, в том числе нарушений режима особой охраны);

13) меры, необходимые для повышения эффективности функционирования ООПТ;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

14) наличие в положениях об ООПТ и паспортах устаревших или ошибочных сведений;

15) (Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673).

11. В соответствующих разделах акта инвентаризации отмечаются расхождения сведений, указанных в положении об ООПТ, паспорте, охранном обязательстве, с фактическим состоянием ООПТ.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

12. (Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673).

13. Акты инвентаризации утверждаются приказом уполномоченного органа.

14. Инвентаризация проводится с периодичностью, определенной статьей 12 Закона Калининградской области от 01 марта 2016 года № 513 «Об особо охраняемых природных территориях.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 ноября 2018 года № 673)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать