Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2017г.
Номер документа: RU52000201700963
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 27.11.2018 № 802

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2017 года  № 557

О внесении изменений в постановление

Правительства Нижегородской области

от 25 августа 2008 года № 354

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2008 года № 354 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области" следующие изменения:

1) в абзаце третьем пункта 1 слова ", решение об утверждении которых принимает Правительство Нижегородской области" исключить;

2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Министерству инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство):

3.1. Осуществлять прием ежеквартальных отчетов коммерческих организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов на территории Нижегородской области, предусмотренных пунктом 17 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419.

3.2. При формировании докладов (заключений) о результатах реализации инвестиционных проектов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства учитывать информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, представляемую по запросам министерства:

- департаментом лесного хозяйства Нижегородской области - о внесении арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и решением комиссии, указанной в пункте 1 настоящего постановления;

- министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области - о выполнении обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.).";

3) Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4) состав комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, решение об утверждении которых принимает Правительство Нижегородской области, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 года.

Губернатор                                                                      В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 31 июля 2017 года № 557

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 25 августа 2008 года № 354

(в редакции постановления

Правительства Нижегородской области

от 31 июля 2017 года № 557)

ПОРЯДОК

ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ

ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 419) и устанавливает процедуру отбора заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области (далее - инвестиционные проекты) в отношении:

а) проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальных образований;

б) проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Нижегородской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.2. Отбор заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов (далее - отбор) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 419 (далее - Положение), с целью включения инвестиционных проектов коммерческих организаций в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, ведение которого осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

1.3. В целях проведения отбора Правительством Нижегородской области создается комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Коммерческая организация, заинтересованная в реализации инвестиционного проекта (далее - заявитель), обращается в министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) с заявкой в 3-х экземплярах (1 подлинник и 2 копии).

Требования к заявителю и составу заявки на реализацию инвестиционного проекта установлены Положением.

Заявка подается заявителем лично (через уполномоченного представителя, действующего по доверенности) либо направляется почтовым отправлением.

Каждый экземпляр заявки должен быть прошнурован. В случае отзыва заявки заявителем, ее возврата по запросу заявителя по основаниям, указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Порядка, один экземпляр заявки остается в Министерстве.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2 Заявка принимается Министерством, которое регистрирует документы, представленные заявителем, в день поступления.

2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве:

2.3.1. Проверяет правильность оформления заявки в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации № 419.

2.3.2. Направляет по одному экземпляру (копии) заявки в департамент лесного хозяйства Нижегородской области и министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - уполномоченные органы) в целях:

- рассмотрения вопроса о соответствии (несоответствии) заявки требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 419, методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 (далее - Методические указания);

- подготовки предложений по проекту решения об утверждении (об отказе в утверждении) заявки, который должен содержать сведения, установленные пунктом 11 Положения, в пределах своей компетенции.

Уполномоченные органы направляют соответствующую информацию в Министерство в течение 10 рабочих дней.

2.3.3. В случае выявления несоответствия заявителя предъявляемым к нему требованиям, установленным пунктом 7 Положения, несоответствия представленных заявителем документов требованиям к заявке, установленным пунктом 8 Положения (в том числе в случае представления неполного комплекта документов), наличия прав третьих лиц на лесные участки, включенные заявителем в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, письменно уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявки с указанием причины отказа и о возможности самостоятельно забрать заявку из Министерства (в том числе на доработку при возможности устранения причины отказа в ее рассмотрении).

2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявки, указанных в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка:

2.3.4.1. В случае необходимости предоставления в аренду для реализации инвестиционного проекта лесных участков, расположенных за пределами Нижегородской области, направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта, предусмотренные пунктом 8 Положения.

2.3.4.2. Направляет заявку на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.

2.4. В случае принятия уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об отказе в согласовании заявки по основаниям, указанным в пункте 10.2 Положения, а также в случае принятия Федеральным агентством лесного хозяйства решения об отказе в согласовании заявки Министерство в течение 10 рабочих дней направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причины отказа.

2.5. С целью рассмотрения поступивших заявок по существу, в том числе проведения отбора в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, Министерство организует и проводит заседание Комиссии.

3. Рассмотрение заявок Комиссией

3.1. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям Положения, а также требованиям Методических указаний и дает заключение о возможности (невозможности) их утверждения, а также проводит отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, указанными в разделе 4 настоящего Порядка в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Нижегородской области.

3.2. Заседания Комиссии считаются правомочными при присутствии не менее 2/3 ее состава. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии Комиссию возглавляет заместитель председателя.

3.3. Результатом отбора являются решения Комиссии об утверждении соответствующих заявок на реализацию инвестиционных проектов и направлении их для включения в перечень приоритетных в установленном порядке либо об отказе в утверждении заявки в случае ее несоответствия требованиям Положения и Методических указаний. В случае реализации инвестиционного проекта на лесных участках, находящихся в собственности муниципального образования, соответствующие предложения Комиссии доводятся до сведения органа местного самоуправления.

3.4. Решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для подготовки Министерством (органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования) проекта решения об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении по основаниям, указанным в пункте 13 Положения.

3.5. Решение об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении принимается Министерством в форме распоряжения в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней. В этот же срок заявитель информируется о принятом решении.

3.6. В случае утверждения заявки Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки направляет указанное решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень).

3.7. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении об утверждении заявки:

департаментом лесного хозяйства Нижегородской области;

органами местного самоуправления в случае, если инвестиционный проект реализуется на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности;

уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.4.1 пункта 2.3 настоящего Порядка.

4. Порядок отбора и критерии оценки двух и более заявок от заявителей, претендующих

на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка

4.1. В случае поступления 2 или более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в пределах земель лесного фонда Нижегородской области, Комиссия осуществляет отбор заявок в соответствии со следующими критериями:

4.1.1. Шкала оценки заявки (далее - Шкала):

№ п/п

Наименование критерия оценки

Факторные показатели

Коли- чество баллов

1.

Объем капитальных вложений в приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - инвестиционный проект)

Свыше 1000 млн. руб.

5

От 500 до 1000 млн. руб. включительно

3

Менее 500 млн. руб.

1

2.

Доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта, в процентах

Свыше 25%

5

От 20 до 25% включительно

3

От 10 до 20% включительно

2

Менее 10%

0

3.

Срок окупаемости инвестиционного проекта

Менее 5 лет

5

От 5 до 7лет

3

8 и более лет

0

4.

Социально-экономическая значимость инвестиционных проектов

создание новых рабочих мест

2

создание и улучшение объектов социально-бытовой инфраструктуры (предприятий общественного питания, школ, больниц), другие формы сотрудничества с органами местного самоуправления

2

создание и улучшение дорожной инфраструктуры

1

5.

Производство продукции с высокой добавленной стоимостью

Производство мебели; производство продукции на основе древесно-пластиковых композитов; производство конструктивных изделий из древесины для деревянного домостроения; производство дощато-клееных лесоматериалов; клееных материалов из шпона; плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива

5

6.

Увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции

Создание и/или модернизация производства продукции из древесины, включенной в План мероприятий по импортозамещению в лесопромышленном комплексе Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 657

5

7.

Рациональное использование заготавливаемой древесины. Освоение установленных объемов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от необходимых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов, в процентах:

От 81 до 100% включительно от требуемых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов

5

От 71 до 80% включительно от требуемых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов

2

От 61 до 70% включительно от требуемых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов

1

Менее 61% от требуемых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов

0

8

Создание лесной инфраструктуры, обеспечивающей наиболее полное освоение выделяемых лесных ресурсов

Более 1 км на 1 тыс. га переданных лесных участков

5

1 км и менее на 1 тыс. га переданных лесных участков

3

Не предусматривает

0

9.

Доля переработки лиственной и низкосортной древесины при производстве готовой продукции

30-50%

1

51-70%

3

71%

5

10.

Доля использования посадочного материала с улучшенными наследственными свойствами при осуществлении мероприятий по искусственному и комбинированному лесовосстановлению

Предусмотрен объем использования посадочного материала с улучшенными наследственными свойствами

3

Не предусматривается использование посадочного материала с улучшенными наследственными свойствами

0

11.

Снижение энергопотребления.

Повышение энергоэффективности и снижение удельного расхода электрической (тепловой) энергии на выработку единицы продукции по видам и номенклатуре с обеспечением собственной тепловой энергией для технологических нужд от среднеотраслевых значений при выходе на полную мощность

5

12.

Бюджетная эффективность. Ежегодные отчисления в бюджеты всех уровней в году, следующем за годом выхода на полную проектную мощность

Свыше 1000 млн. рублей

5

От 500 млн. рублей до 1000 млн. рублей включительно

3

Менее 500 млн. рублей

1

13.

Освоение новых технологий

Улучшение характеристик древесной продукции, возможности по производству которой на территории Нижегородской области ограничены

2

Улучшение экологических показателей выпускаемой продукции

2

Производство новых материалов и комплексное развитие лесопромышленного комплекса, биоэнергетики

2

14.

Создание рабочих мест на территории Нижегородской области

Свыше 300 человек

5

От 150 до 300 человек включительно

3

Менее 150 человек

1

15.

Планируемая среднемесячная заработанная плата на предприятии, реализующем инвестиционный проект

Выше или равняется средней по Нижегородской области

5

Ниже средней по Нижегородской области

0

Максимальное количество баллов по заданным критериям оценки инвестиционного проекта

74

4.1.2. При отборе заявок используются показатели, указанные в Шкале, приведенной в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка.

4.1.3. При подсчете общей суммы баллов по показателям 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15 Шкалы оценивается один из приведенных показателей. По остальным показателям оценка осуществляется по одному показателю или по сумме нескольких показателей. При отсутствии в заявке показателей, указанных в приведенной Шкале, количество баллов в отношении соответствующего показателя равняется нулю.

4.1.4. По результатам оценки каждой заявки по указанным показателям подсчитывается сумма баллов. Победившей признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов по совокупности показателей, предусмотренных Шкалой. В случае равенства количества баллов по нескольким заявкам определяющими критериями отбора выступают: срок окупаемости проекта и социальные гарантии, определенные концепцией инвестиционного проекта, представленной в составе заявки.

4.1.5. Сравнение заявок по представленной в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка Шкале осуществляется в случае подачи 2 или более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в пределах земель лесного фонда Нижегородской области, с временным интервалом, не превышающим 15 календарных дней со дня регистрации первой заявки. В случае поступления второй и последующих заявок в срок, превышающий 15 календарных дней со дня регистрации первой заявки, рассмотрение таких заявок и принятие по ним решения (проведения отбора) осуществляется после принятия решения по первой заявке.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 31 июля 2017 года № 557

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 25 августа 2008 года № 354

(в редакции постановления

Правительства Нижегородской области

от 31 июля 2017 года № 557)

СОСТАВ

комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных

инвестиционных проектов в области освоения лесов

Шанцев

Валерий Павлинович

-

Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства, председатель комиссии

Люлин

Евгений Борисович

-

Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Дряхлов

Арсений Викторович

-

министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Пивоварова

Екатерина Евгеньевна

-

министр инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Норенков

Игорь Николаевич

-

министр экономики и конкурентной политики Нижегородской области

Сулима

Ольга Юрьевна

-

министр финансов Нижегородской области

Сычев

Юрий Григорьевич

-

и.о. директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области

Тюрин

Игорь Александрович

-

председатель комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)

Цыбанев

Валерий Николаевич

-

генеральный директор Регионального объединения работодателей "Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

Черкасов

Максим Валерьевич

-

министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области".

___________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать