Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU52000201900893
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31 ИЮЛЯ 2019 Г. № 530

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 834

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники" следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "из областного бюджета" исключить.

1.2. Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, утвержденное постановлением (далее - Положение), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить сроки предоставления документов для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, по оборудованию и (или) технике, введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 1 полугодии 2019 года - до 1 августа 2019 г. включительно, а срок направления министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области сводного реестра на финансирование в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области за 1 полугодие 2019 года - не позднее 16 августа 2019 г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Действие Положения в части предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из областного бюджета в случае, если органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области не наделены Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.

Действие Положения в части предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из местного бюджета за счет субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                            

Г.С.Никитин

Приложение

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 31 июля 2019 г. № 530

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 15 декабря 2015 г. № 834

Положение

о порядке предоставления субсидий

на возмещение части затрат на приобретение

оборудования и техники

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон) и определяет общие положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из областного бюджета в случае, если органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области не наделены Законом государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники (далее - субсидии из областного бюджета), а также из местного бюджета за счет субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники (далее - субсидии за счет субвенций), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления указанных в настоящем пункте субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Под оборудованием для целей настоящего Положения понимается новое (неэксплуатировавшееся) оборудование, соответствующее Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст:

- объединенное в общую технологическую линию по сушке и очистке зерна оборудование по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.93.20.000 "Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур", 28.93.13.111 "Сепараторы зерноочистительные", 28.93.13.112 "Аспираторы и сортирующие устройства", 28.93.13.114 "Триеры", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое" (далее - стационарное оборудование по сушке и очистке зерна);

- оборудование по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов" (далее - передвижное оборудование по сушке зерна);

- объединенное в общую технологическую линию оборудование по производству витаминно-травяной муки по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.21.11.111 "Горелки газовые", 28.21.11.112 "Горелки жидкотопливные", 28.30.83.110 "Дробилки для кормов", 29.32.30.170 "Системы охлаждения, их узлы и детали", 28.93.13.143 "Прессы для гранулирования комбикормов", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое" (далее - оборудование по производству витаминно-травяной муки);

- жатки кукурузные для уборки кукурузы на зерно и плющилки зерна (вальцевые мельницы) по номенклатуре, определенной кодами 28.30.59.112 "Жатки рядковые" и 28.93.13.133 "Машины плющильные" (далее - жатки кукурузные и плющилки зерна (вальцевые мельницы));

- роботизированные доильные установки по номенклатуре, определенной кодом 28.30.82.110 "Установки доильные" (далее - роботизированные доильные установки);

- мульчеры-ротоваторы по номенклатуре, определенной кодом 28.30.86 "Оборудование для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенное в другие группировки.

Под техникой для целей настоящего Положения понимается новая (неэксплуатировавшаяся) техника, соответствующая Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст, по номенклатуре, определенной кодами 28.22.18.240 "Погрузчики для животноводческих ферм", 28.22.18.241 "Погрузчики для животноводческих ферм специальные", 28.22.18.242 "Погрузчики для животноводческих ферм грейферные", 28.22.18.246 "Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения", 28.22.18.249 "Погрузчики для животноводческих ферм прочие", 28.30.2 "Тракторы для сельского хозяйства прочие", 28.92.5 "Тракторы гусеничные", 28.30.3 "Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы", 28.30.5 "Машины для уборки урожая", 28.30.6 "Устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве", 28.30.7 "Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся и саморазгружающиеся для сельского хозяйства", 28.30.86.110 "Оборудование для сельского хозяйства, не включенное в другие группировки", 29.10.4 "Средства автотранспортные грузовые", 29.10.59.230 "Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов", 29.10.59.240 "Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей", 29.10.59.390 "Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки", 29.20.23.190 "Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки" (далее - техника).

Под первоначальным взносом по договору лизинга на приобретение оборудования для целей настоящего Положения понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования оборудованием и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга, но не более 50 процентов от стоимости предмета лизинга для стационарного оборудования по сушке и очистке зерна, оборудования по производству витаминно-травяной муки и мульчеров-ротоваторов, не более 25 процентов от стоимости предмета лизинга для жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц), не более 40 процентов от стоимости предмета лизинга для роботизированных доильных установок и не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга для передвижного оборудования по сушке зерна. В случае если фактический первоначальный взнос по договору лизинга превышает вышеуказанный процент от стоимости предмета лизинга, то для целей настоящего Положения применяется расчетный первоначальный взнос: 50 процентов от стоимости предмета лизинга для стационарного оборудования по сушке и очистке зерна, оборудования по производству витаминно-травяной муки и мульчеров-ротоваторов; 25 процентов от стоимости предмета лизинга для жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц); 40 процентов от стоимости предмета лизинга для роботизированных доильных установок и 30 процентов от стоимости предмета лизинга для передвижного оборудования по сушке зерна.

Под первоначальным взносом по договору лизинга на приобретение техники для целей настоящего Положения понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования техникой и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга, но не более 20% от стоимости предмета лизинга. В случае если фактический первоначальный взнос по договору лизинга превышает вышеуказанный процент от стоимости предмета лизинга, то для целей настоящего Положения применяется расчетный первоначальный взнос 20 процентов от стоимости техники.

В целях настоящего Положения величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.

В целях настоящего Положения среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год № 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), № 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), № 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).

1.3 Субсидии из областного бюджета и субсидии за счет субвенций (далее - субсидии) имеют целевое назначение и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с приобретением для собственных нужд получателями субсидий, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (неэксплуатировавшегося) оборудования и новой (неэксплуатировавшейся) техники.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета и субвенции.

Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280.

Главным распорядителем субсидий из областного бюджета является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

1.5. Право на получение субсидии имеют организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Нижегородской области и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области (далее - получатели).

Право на получение субсидии в части возмещения затрат на приобретение стационарного оборудования по сушке и очистке зерна, оборудования по производству витаминно-травяной муки и роботизированных доильных установок имеют, в том числе, обособленные подразделения иных организаций, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Нижегородской области и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области в установленном порядке.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Положения.

2.1.2. Соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных настоящим Положением.

2.1.3. Получатель обязуется использовать приобретенные в соответствии с настоящим Положением оборудование и технику для собственных нужд на территории Нижегородской области в течение трех лет с даты приобретения.

2.1.4. Своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.1.5. Получатель обязуется не снижать посевные площади сельскохозяйственных культур по сравнению с отчетным годом, в течение трех лет с даты приобретения указанного оборудования (в случае приобретения в соответствии с настоящим Положением мульчеров-ротоваторов).

2.2.              Для получения субсидии получатели представляют в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - Управления) либо в Минсельхозпрод по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса следующие документы:

- заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.9 настоящего Положения;

- заверенные руководителем (уполномоченным им лицом):

расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники;

копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования и (или) техники, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга);

копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретенные оборудование и (или) технику (для оборудования и техники, приобретенной по договорам поставки (купли-продажи));

копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для техники);

копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенной по договорам финансовой аренды (лизинга));

копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (формы № ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7 (далее - форма № ОС-1).

Документы предоставляются в следующие сроки:

- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 июня текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 1 полугодии текущего года, - до 15 июля текущего года включительно;

- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 сентября текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 3 квартале текущего года, - до 15 октября текущего года включительно;

- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 31 декабря отчетного года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 4 квартале отчетного года, - до 25 января года, следующего за отчетным, включительно.

Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Представленные получателем заявление с прилагаемыми документами (далее - документы) регистрируются Управлением (Минсельхозпродом) в день их поступления в журнале регистрации.

Управление (Минсельхозпрод) самостоятельно осуществляет получение сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.9 настоящего Положения, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Управления проверяют соответствие представленных получателями документов условиям настоящего Положения, в том числе размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и в течение пяти дней со дня истечения сроков предоставления получателем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, направляют их в Минсельхозпрод.

Субсидии, начисленные в предыдущем году, но не предоставленные получателям, включаются в реестры за 1 полугодие текущего года отдельной строкой.

2.5. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры, а также проверяет соответствие представленных получателями в Минсельхозпрод документов условиям настоящего Положения, в том числе размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - сводный реестр), который направляет в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) в следующие сроки:

за 1 полугодие текущего года - не позднее 30 июля текущего года;

за 3 квартал текущего года - не позднее 30 октября текущего года;

за 4 квартал отчетного года - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.

2.6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем информации;

- несоответствие получателя установленным настоящим Положением требованиям и условиям предоставления субсидии.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, Управление в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Положения), направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.7. Субсидии на приобретение оборудования предоставляются в следующих размерах:

- при приобретении стационарного оборудования по сушке и очистке зерна в размере 50% от стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей;

- при приобретении передвижного оборудования по сушке зерна в размере 30% от стоимости оборудования, но не более 4500 тыс. рублей;

- при приобретении оборудования по сушке и очистке зерна на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 7500 тыс. рублей для стационарного оборудования по сушке и очистке зерна и не более 4500 тыс. рублей для передвижного оборудования по сушке зерна;

- при приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки в размере 50% от стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей;

- при приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 7500 тыс. рублей;

- при приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) в размере 25% от стоимости оборудования, но не более 500 тыс. рублей;

- при приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 500 тыс. рублей;

- при приобретении роботизированных доильных установок в размере 40% от стоимости оборудования, но не более 5000 тыс. рублей;

- при приобретении роботизированных доильных установок на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 5000 тыс. рублей;

- при приобретении мульчеров-ротоваторов в размере 50% от стоимости оборудования, но не более 1500 тыс. рублей;

- при приобретении мульчеров-ротоваторов на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 1500 тыс. рублей.

Субсидии на приобретение техники предоставляются в следующих размерах:

- при приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил в размере 10% от стоимости техники, но не более 100 тыс. рублей;

- при приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 50% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 100 тыс. рублей;

- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна в размере 10% от стоимости техники, но не более 500 тыс. рублей;

- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна, либо погрузчика, либо посевного комплекса на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 50% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 500 тыс. рублей;

- при приобретении трактора либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более в размере 10% от стоимости техники, но не более 750 тыс. рублей;

- при приобретении трактора, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более, либо картофелеуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 50% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 750 тыс. рублей;

- при приобретении сеялок, почвообрабатывающей, кормозаготовительной техники (кроме самоходных кормоуборочных комбайнов) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 200 тыс. рублей;

- при приобретении автомобильной техники и прицепов на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 50% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 350 тыс. рублей;

- при приобретении свеклоуборочного комбайна в размере 20% от стоимости техники, но не более 8000 тыс. рублей;

- при приобретении свеклоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга, но не более 8000 тыс. рублей.

В случае если стоимость предмета лизинга выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, то стоимость предмета лизинга рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники.

2.8. Управления в течение сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение сроков, установленных пунктом 2.5 настоящего Положения), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом соответствующего муниципального образования Нижегородской области (Минсельхозпрод - в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области).

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля (а в случае предоставления субсидий за счет субвенций - Управлениями, Минсельхозпродом и органами государственного (муниципального) финансового контроля) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.

2.9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидии, получатели:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

2) получатели субсидий не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с Положением, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;

6) в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

7) получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату, определенную приказом Минсельхоза России;

8) наличие у получателя субсидий уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).

2.10. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.

2.11. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в установленном законодательством порядке.

Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - финансовые органы) в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управлений при участии Управлений осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.

Расчеты с получателями, представившими документы для получения субсидий в Минсельхозпрод, осуществляет Минсельхозпрод в течение 10 дней со дня составления сводного реестра.

2.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении, открытый в кредитной организации.

2.13. Средства субсидии отражаются получателями по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование". Одновременно сумму полученной субсидии из областного бюджета отражают по дебету счета 86 "Целевое финансирование" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется получателями в порядке, установленном Минсельхозпродом.

3.2. В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах компетенции.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий за счет субвенций осуществляется в соответствии с Законом.

4.2. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Положения и соглашения): нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе отчуждения оборудования и (или) техники, приобретенных на условиях, предусмотренных настоящим Положением, в течение трех лет с даты их приобретения, получатель обязан ввернуть бюджетные средства в порядке и сроки, установленные законодательством и соглашением.

4.3. Неисполнение получателем обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий на возмещение части затрат

на приобретение оборудования и техники

Расчет субсидии

на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники

за __________________ 20__ года

______________________________________________

(наименование получателя, муниципального района

(городского округа) Нижегородской области)

(рублей)

Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Наименование поставщика

Дата и номер договора поставки (купли-продажи), договора финансовой аренды (лизинга)

Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.)

Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Оплачено

Процент возмещения

Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 6 x гр. 9)

сумма

№ и дата платежного поручения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).

Руководитель

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий на возмещение части затрат

на приобретение оборудования и техники

Реестр

на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники

за __________________ 20__ года

_____________________________________________________

(наименование муниципального района

(городского округа) Нижегородской области)

(рублей)

Наименование получателя

Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Наименование поставщика

Дата и номер договора поставки (купли

- продажи), договора финансовой аренды (лизинга)

Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.)

Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Оплачено

Процент возмещения

Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 7 x гр. 9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).

Руководитель органа управления сельским хозяйством

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель органа управления сельским хозяйством

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать