Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU27025904202000269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2020 № 2381

Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2019 № 52 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.):

2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете «Хабаровские вести».

2.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству
Богданова А.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города

С.А. Кравчук

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города

от 31.07.2020 № 2381

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 28.10.2014 № 4742 «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Развитие инженерной инфраструктуры городского округа «Город Хабаровск» на 2014 - 2020 годы» и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения (далее - субсидия).

2. Общие положения

2.1. Работы по капитальному ремонту систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения, возмещение затрат по которым осуществляется за счет субсидии, включают в себя капитальный ремонт систем теплоснабжения, закрепленных за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения.

Целью предоставления субсидии является возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения, обеспечивающего в границах городского округа «Город Хабаровск» теплоснабжения населения в рамках муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Развитие инженерной инфраструктуры городского округа «Город Хабаровск» на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 28.10.2014 № 4742.

2.2. Возмещению подлежат затраты, возникшие в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения за организацией в части:

- материальных (материалов, изделий, конструкций, оборудования);

- технических (эксплуатации строительных машин и механизмов);

- трудовых (средства на оплату труда рабочих, а также машинистов, учитываемые в стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов вместе со страховыми взносами);

- общепроизводственные затраты;

- общехозяйственные затраты;

- по оплате работ, выполненными подрядными организациями.

2.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, - управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - главный распорядитель).

2.4. Получателями субсидии являются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Хабаровск» и закрепленных за получателями субсидии на праве хозяйственного ведения (далее - объекты), при производстве и (или) транспортировке и (или) реализации коммунальных ресурсов (далее – организации).

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. В целях определения получателя субсидии организации, указанные в пункте 2.4 настоящего порядка, ежегодно в срок до 01 сентября предоставляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием полного наименования организации, почтового адреса и адреса электронной почты (при наличии), телефона для связи, фамилии, имени, отчество (последнее – при наличии), должности руководителя;

2) справку, подтверждающую наличие расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, полученную организацией не ранее трех месяцев до дня предоставления документов;

4) перечень объектов, затраты на капитальный ремонт которых планируется возместить, с указанием (пообъектно) адреса объекта, даты закрепления объекта в хозяйственное ведение, размера фактического износа, даты последнего ремонта, остаточной стоимости объекта вместе с локальными сметными расчетами на капитальный ремонт указанных в перечне объектов, проверенных контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - КСО) в соответствии с Порядком проведения проверок смет на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города, утвержденным правовым актом администрации города Хабаровска. При формировании перечня объектов приоритет отдается объектам, ранее использовавшимся для обеспечения деятельности Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, и переданным в муниципальную собственность городского округа «Город Хабаровск», и объектам, имеющим износ более 70 процентов, при этом предыдущий ремонт данных объектов должен быть проведен не ранее 7 лет до даты подачи документов;

5) письмо за подписью руководителя, гарантирующего отсутствие объектов, планируемых для возмещения затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта в плане производства работ в межотопительный период, в период предоставления субсидии;

6) расчет размера потребности в субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 3.11 настоящего порядка;

7) информацию департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска, подтверждающую закрепление объектов на праве хозяйственного ведения за организацией (предоставляется по инициативе организации);

8) информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего порядка (предоставляется по инициативе организации).

Документы предоставляются главному распорядителю нарочно или почтовым отправлением по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый,
д. 8а, каб. 33 и подлежат регистрации в день поступления с указанием даты.

Регистрация документов осуществляется с указанием входящего номера, присвоенного в журнале регистрации документов системы электронного документооборота и даты его поступления. Входящий номер и дата его поступления указываются на первом листе заявления.

3.2. Требования к получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа «Город Хабаровск» в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.3. Главный распорядитель рассматривает представленные документы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.

В случае если указанные в подпунктах 7), 8) пункта 3.1 настоящего порядка документы не представлены организацией по собственной инициативе, главный распорядитель самостоятельно в течение одного рабочего дня со дня получения документов запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием государственных автоматизированных информационных систем и рассматривает полученную информацию в течение трех рабочих дней со дня их получения.

Специалист главного распорядителя оформляет рассмотрение документов протоколом рассмотрения документов в день их рассмотрения главным распорядителем.

В течение трех рабочих дней со дня окончания срока предусмотренного абзацем первым настоящего пункта начальник главного распорядителя утверждает протокол рассмотрения документов. Главный распорядитель принимает одно из следующих решений:

- об определении получателя субсидии;

- об отказе в предоставлении субсидии.

Организация, отвечающая требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 3.2 настоящего порядка, предоставившая документы предусмотренные подпунктам 1) – 6) пункта 3.1 настоящего порядка в полном объеме и в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, признается получателем субсидии. Решение об определении получателя субсидии принимается в форме постановления администрации города Хабаровска.

В течение 30 календарных дней со дня утверждения протокола рассмотрения документов главный распорядитель обеспечивает оформление, согласование и подписание постановления администрации города Хабаровска «Об определении получателя субсидии на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения» (далее - постановление о получателе).

3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных в настоящем пункте, главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом главного распорядителя и подписывается начальником главного распорядителя (далее - приказ об отказе).

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным подпунктами 1) – 6) пункта 3.1 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего порядка;

3) недостоверность представленной организацией или получателем субсидии информации;

4) непредставление получателем субсидии подписанного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 3.5 настоящего порядка;

5) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1) - 3) пункта 3.7 настоящего порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

6) несоответствие затрат получателя субсидии, предоставленных в соответствии с подпунктом 1) пункта 3.7 настоящего порядка перечню затрат, определенному в пункте 2.2 настоящего порядка.

Приказ об отказе должен содержать наименование организации (получателя субсидии) и основание для отказа, предусмотренное в настоящем пункте.

Приказ об отказе по основаниям, предусмотренным в подпунктах
1) – 3) настоящего пункта, оформляется в течение десяти рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения документов.

Приказ об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 4) настоящего пункта, оформляется в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце четвертым пункта 3.5 настоящего порядка.

Приказ об отказе по основаниям, предусмотренным подпунктами
5) и 6) настоящего пункта, оформляется в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом пункта 3.7 настоящего порядка.

Приказ об отказе подписывается начальником главного распорядителя в течение трех рабочих дней со дня его оформления.

В течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа об отказе главный распорядитель направляет организации копию приказа об отказе на адрес электронной почты либо почтовый адрес, указанные в заявлении.

Копия приказа об отказе, направленная на адрес электронной почты, считается полученной в день отправления, а на почтовый адрес считается полученной со дня истечения семи календарных дней со дня его направления.

В течение тридцати календарных дней со дня подписания приказа об отказе по основаниям 4) – 6) настоящего пункта, главный распорядитель обеспечивает подготовку и подписание постановления администрации города Хабаровска о признании утратившим силу постановление о получателе.

3.5. Уведомление организации, в отношении которой принято решение об определении получателем субсидии, осуществляется путем направления постановления о получателе и соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «Город Хабаровск» в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета городского округа «Город Хабаровск» субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение), утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска от 29.12.2016 № 63. Условием заключения соглашения является принятие в отношении организации решения об определении получателем субсидии в форме постановления о получателе.

Постановление о получателе и два экземпляра соглашения направляются главным распорядителем получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня подписания постановления о получателях на адрес электронной почты либо почтовый адрес, указанные при предоставлении заявления, либо нарочно.

Постановление о получателе и два экземпляра соглашения, направленные на адрес электронной почты, считаются полученными в день отправления, а направленные на почтовый адрес – считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их направления.

Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения постановления о получателе и двух экземпляров соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и представляет нарочно главному распорядителю два экземпляра соглашения.

Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно получателю субсидии один экземпляр соглашения, второй экземпляр соглашения остается у главного распорядителя.

При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Хабаровск» на текущий финансовый год.

3.6.1. Главным распорядителем и получателем субсидии по взаимному согласию могут быть изменены условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения.

Условиями заключения дополнительного соглашения являются:

1) исправление технических ошибок, допущенных при заключении соглашения;

2) дополнение соглашения документами, необходимыми для исполнения положений соглашения;

3) внесение изменений в преамбулу соглашения и (или) в разделы «Платежные реквизиты сторон».

3.6.2. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, определенных в пункте 3.6.1 настоящего порядка, направляет получателю субсидии на адрес электронной почты или нарочно письменное уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения (далее – уведомление) с указанием условия(ий) заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.

Главный распорядитель прилагает к уведомлению дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска от 29.12.2016 № 63 в двух экземплярах.

Уведомление и два экземпляра дополнительного соглашения, направленные на адрес электронной почты, считаются полученным в день отправления.

В течение двух рабочих дней со дня получения уведомления и двух экземпляров дополнительного соглашения получатель субсидии рассматривает, подписывает, скрепляет печатью организации (при наличии) и нарочно направляет два экземпляра дополнительного соглашения главному распорядителю.

Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно получателю субсидии один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр остается у главного распорядителя.

3.6.3. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, определенных в пункте 3.6.1 настоящего порядка, направляет главному распорядителю на адрес электронной почты или нарочно уведомление с указанием условия(-ий) заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.

Главный распорядитель в течение двух рабочих дней рассматривает уведомление.

При наличии условий, указанных в пункте 3.6.1 настоящего порядка, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска от 29.12.2016 № 63 в двух экземплярах и направляет получателю субсидии на адрес электронной почты либо нарочно два экземпляра дополнительного соглашения.

Дополнительные соглашения, направленные на адрес электронной почты, считаются полученными в день их отправления.

Получатель субсидии в течение одного рабочего дня со дня получения двух экземпляров дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью организации (при наличии) и представляет нарочно главному распорядителю два экземпляра дополнительного соглашения.

Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно получателю субсидии один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр остается у главного распорядителя.

В случае непредставления получателем субсидии подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 3.6.2 настоящего порядка или абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.

При отсутствии условий, указанных в пункте 3.6.1 настоящего порядка, главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения уведомления возвращает нарочно или на адрес электронной почты получателю субсидии полученное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения.

Письменное уведомление, направленное на адрес электронной почты, считается полученным в день его отправления.

3.7. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно до 10-го числа (срок предоставления, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на следующий за ним рабочий день) предоставляет главному распорядителю на адрес электронной почты в форме сканированного документа:

1) отчет о фактических затратах, понесенных получателем субсидии по каждому объекту, выполненному собственными силами получателя субсидии;

2) копии документов по капитальному ремонту объектов, выполненному с привлечением подрядной организации (акты о приемке выполненных работ установленного образца);

3) копию локального сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта (далее - смета), прошедшего проверку достоверности и обоснованности стоимости работ в КСО. Смета должна содержать информацию о способе проведения работ. Обоснованной и достоверной признается стоимость, указанная КСО в смете (далее - обоснованная стоимость).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений.

3.8. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных в пункте 3.7 настоящего порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных в подпунктах 3), 5), 6) пункта 3.4 настоящего порядка, главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом главного распорядителя (далее – приказ о предоставлении субсидии).

Приказ о предоставлении субсидии подписывается начальником главного распорядителя в течение трех рабочих дней со дня его оформления.

В течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет организации копию приказа о предоставлении субсидии на адрес электронной почты либо почтовый адрес, указанные в заявлении.

Копия приказа о предоставлении субсидии, направленная на адрес электронной почты, считается полученной в день отправления, а на почтовый адрес – считается полученной со дня истечения семи календарных дней со дня его направления.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 3), 5), 6) пункта 3.4 настоящего порядка, главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего порядка.

3.9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.10. Решение о предоставлении субсидии в день его подписания направляется в финансовый департамент администрации города Хабаровска посредством системы электронного документооборота.

3.11. Порядок расчета размера субсидии.

3.11.1. Определение размера субсидии по объектам, выполненным собственными силами получателя субсидии, осуществляется по формуле:

РПВхоз = СС - СП - НДС (1)

где:

РПВхоз - фактические затраты, подлежащие возмещению по капитальному ремонту, выполненному получателем субсидии, рублей;

СС - обоснованная стоимость капитального ремонта объекта, рублей;

СП - сметная прибыль, учтенная в обоснованной стоимости капитального ремонта объекта, рублей. Данное понятие применяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными Постановлением Госстроя России от 28.02.2001 № 15;

НДС - налог на добавленную стоимость, учтенный в обоснованной стоимости капитального ремонта объекта, рублей.

3.11.2. Определение размера субсидии по объектам, выполненным с привлечением подрядной организации, осуществляется по формуле:

РПВподр = СС - НДС (2)

где:

РПВподр - фактические затраты, подлежащие возмещению по капитальному ремонту, выполненному с привлечением подрядной организации, рублей;

СС - обоснованная стоимость капитального ремонта объекта, рублей;

НДС - налог на добавленную стоимость, учтенный в обоснованной стоимости капитального ремонта объекта, рублей.

Размер возмещаемых фактических затрат не должен превышать суммарного размера субсидии, рассчитанного по формулам (1) и (2).

3.12. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.

3.13. Результатом предоставления субсидии является снижение повреждаемости на муниципальных тепловых сетях до 1,53 шт./км в 2020 году.

Показателем необходимым для достижения результата предоставления субсидии является проведение капитального ремонта не менее чем на
2000 погонных метров тепловых сетей. Значение показателя устанавливается в соглашении.

Достижение результата предоставления субсидии определяется по формуле:

П = Пр / К (3)

где:

П - повреждаемость на муниципальных сетях, шт./км;

Пр - протяженность муниципальных сетей, км;

К - количество повреждений на сетях, учтенных в показателе Пр, в году получения субсидии, шт.

4. Порядок, сроки и формы отчетности, которую получатель субсидии предоставляет главному распорядителю.

4.1. Получатель субсидии в срок до 15 декабря текущего года представляет отчет о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.13 настоящего порядка по форме, установленной соглашением (далее – отчет о достижении результатов) и отчет о достижении получателем субсидии показателя необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.13 настоящего порядка по форме, установленной соглашением (далее – отчет о достижении показателя) с приложением документов подтверждающих достижение данных показателя, результата.

Отчет о достижении результата и отчет о достижении показателя с приложением документов, подтверждающих их достижение, предоставляется главному распорядителю на адрес электронной почты в форме сканированного документа.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.

5.1. Получатель субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля городского округа «Город Хабаровск» в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, достоверности сведений, предоставляемых для получения субсидии.

5.2. Соглашение о предоставлении субсидии подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату получателем субсидии в бюджет городского округа «Город Хабаровск» в следующих случаях:

а) нарушение получателем субсидии условий соглашения, установленных настоящим порядком;

б) выявление ложных, недостоверных сведений в документах, представленных организацией, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.7 настоящего порядка;

в) несоблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) непредставление в срок, установленный в пункте 4.1 настоящего порядка, отчета о достижении результата и (или) отчета о достижении показателя и (или) документов, подтверждающих достижение данных результата, показателя;

д) недостижение результата, показателя, установленных пунктом 3.13 настоящего порядка.

5.3. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных в пункте 5.2 настоящего порядка, составляет акт о нарушении получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения. Акт подписывается лицом, проводившим проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем). Для подписания акта получателю субсидии направляется письмо, в котором назначается место, время и дата подписания акта. Письмо подписывается начальником главного распорядителя и направляется факсограммой либо на адрес электронной почты. Письмо считается полученным в день его отправления.

В случае уклонения/отказа получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Акт подписывается лицом, проводившим проверку, и в течение двух рабочих дней со дня подписания акта направляется получателю субсидии почтовым отправлением и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня направления почтового отправления.

В течение десяти рабочих дней со дня подписания акта лицом, проводившим проверку, в адрес получателя субсидии в письменной форме направляется требование, содержащее сроки устранения указанных в акте нарушений, размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет городского округа «Город Хабаровск» с указанием, срока возврата и реквизитов главного распорядителя (далее – требование). Требование направляется получателю субсидии факсограммой либо на адрес электронной почты и считается полученным в день его отправления.

В случае неисполнения получателем субсидии требования в указанный в нем срок главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания указанного в требовании срока направляет получателю субсидии два экземпляра соглашения о расторжении действующего соглашения (далее – соглашение о расторжении).

Два экземпляра соглашения о расторжении передаются получателю субсидии нарочно с регистрацией факта его поступления в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции либо направляются почтовым отправлением. В случае их направления почтовым отправлением они считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их направления.

Получатель субсидии в течение одного рабочего дня со дня получения двух экземпляров соглашения о расторжении рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно главному распорядителю два экземпляра соглашения о расторжении.

Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров соглашения о расторжении рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно получателю субсидии один экземпляр соглашения о расторжении. Второй экземпляр остается у главного распорядителя.

5.4. В случае непредставления получателем субсидии подписанных двух экземпляров соглашения о расторжении в срок, указанный в абзаце шестом пункта 5.3 настоящего порядка, а также в случае невозврата субсидии в срок, установленный в требовании главный распорядитель в трехмесячный срок со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании предоставленных средств субсидии с получателя субсидии.

5.5. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет городского округа «Город Хабаровск» (Vвозврата субсидии) (далее - объем средств субсидии), в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.13 настоящего порядка рассчитывается по формуле:

Vвозврата субсидии = Сi x К (4),

где:

Сi - размер субсидии, предоставленной i- ой организации в отчетном финансовом году;

К - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

К = 1 – Оэ (5),

где:

Оэ - оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году

Оэ = Рф/Рс (6),

где:

Рф – фактическое значение достигнутого результата предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года;

Рс – значение результата предоставления субсидии установленного пунктом 3.13 настоящего порядка.

5.6. Ежегодно до 31 декабря между главным распорядителем и получателем субсидии составляется и подписывается акт сверки.

5.7. Главный распорядитель обеспечивает целевое использование субсидии. Субсидия не может быть направлена на другие цели.

5.8. Последующее подтверждение использования полученных средств получателями субсидий не требуется. Получатели субсидии направляют полученную субсидию на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 108 (4115) от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать