Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU12011519202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Шалинская сельская администрация Моркинского муниципального района Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ШАЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «31» июля 2020 года № 51
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Шалинского сельского поселения, Шалинская сельская администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка», утвержденный постановлением Шалинской сельской администрации от «25» «мая» 2020 г. № 38 следующие изменения:
1) наименование после слов «использования земельного участка» дополнить словами «или объекта капитального строительства»;
2) в пункта 1.1:
- в абзаце первом дополнить после слов «использования земельного участка» словами «или объекта капитального строительства»;
- дополнить абзацем вторым следующего содержания «В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Шалинского сельского поселения (далее - Комиссия).»;
3) пункт 2.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решением Собрания депутатов Шалинского сельского поселения.»;
4) пункт 2.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
5) пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по образцу согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;»;
6) пункты 2.8, 2.8.1. изложить в следующей редакции:
«2.8. Для получения муниципальной услуги к заявлению заявитель имеет право по собственной инициативе приложить:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.8.1. Указанные в пункте 2.8 Административного регламента документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами Шалинского сельского поселения, от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в Администрацию, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.»;
7) абзац четвертый пункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:
«- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
8) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Основанием для отказа в приеме заявления и документов служит несоблюдение установленных условий признания
5 действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае использования такой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» при направлении заявления в форме электронного документа.»;
9) пункт 3.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«- проверяет документы, поступившие в электронной форме на соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»;
10) пункт 3.1.3. изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов после их регистрации в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в день завершения проведения проверки на соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи принимает решение об отказе в приеме документов в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью Администрации и направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, Регионального портала. Заявления, поступившие в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», прошедшие проверку на соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с заявлениями, поступившими в письменной форме.»;
11) пункты 3.2.3, 3.2.4 изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Секретарь Комиссии не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение.
3.2.4. Секретарь Комиссии в течение десяти дней со дня получения сведений по каналам межведомственного электронного взаимодействия, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письма от имени Комиссии в адрес главы Шалинского сельского поселения с просьбой назначить публичные слушания.
Оповещение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования «Шалинское сельское поселение», иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации, Собрания депутатов Шалинского сельского поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.»;
12) в пункте 3.2.6 слова «не более 7 рабочих дней» заменить на слова «не более 30 дней»;
13) в пункте 3.3.5 слова «- не более 30 дней» заменить на слова «- не более 50 дней»;
14) абзац первый пункта 3.4.2 дополнить словами «в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии Главе.»;
15) Главу 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, секретарем Комиссии последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом главы Администрации. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16) Главу 5 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
- жалоба на решение, принятое Администрацией, направляется Главе;
- жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации направляется главе Администрации.
- жалоба на решения и действия (бездействие) Главы Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
- жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме может быть подана:
- непосредственно в канцелярию Администрации, приемную Администрации;
- почтовым отправлением по месту нахождения Администрации;
- в ходе личного приема главы Администрации.
Также жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения, адрес (адреса) электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем должностному лицу Администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, указанное должностное лицо Администрации направляет жалобу должностному лицу Администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами Шалинского сельского поселения, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме в адрес Администрации.
5.13. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу после его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шалинской сельской администрации
С.Л.Николаев
ШАЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «31» июля 2020 года № 51
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Шалинского сельского поселения, Шалинская сельская администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка», утвержденный постановлением Шалинской сельской администрации от «25» «мая» 2020 г. № 38 следующие изменения:
1) наименование после слов «использования земельного участка» дополнить словами «или объекта капитального строительства»;
2) в пункта 1.1:
- в абзаце первом дополнить после слов «использования земельного участка» словами «или объекта капитального строительства»;
- дополнить абзацем вторым следующего содержания «В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Шалинского сельского поселения (далее - Комиссия).»;
3) пункт 2.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решением Собрания депутатов Шалинского сельского поселения.»;
4) пункт 2.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
5) пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по образцу согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;»;
6) пункты 2.8, 2.8.1. изложить в следующей редакции:
«2.8. Для получения муниципальной услуги к заявлению заявитель имеет право по собственной инициативе приложить:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.8.1. Указанные в пункте 2.8 Административного регламента документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами Шалинского сельского поселения, от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в Администрацию, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.»;
7) абзац четвертый пункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:
«- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
8) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Основанием для отказа в приеме заявления и документов служит несоблюдение установленных условий признания
5 действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае использования такой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» при направлении заявления в форме электронного документа.»;
9) пункт 3.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«- проверяет документы, поступившие в электронной форме на соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»;
10) пункт 3.1.3. изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов после их регистрации в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в день завершения проведения проверки на соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи принимает решение об отказе в приеме документов в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью Администрации и направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, Регионального портала. Заявления, поступившие в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», прошедшие проверку на соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с заявлениями, поступившими в письменной форме.»;
11) пункты 3.2.3, 3.2.4 изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Секретарь Комиссии не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение.
3.2.4. Секретарь Комиссии в течение десяти дней со дня получения сведений по каналам межведомственного электронного взаимодействия, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письма от имени Комиссии в адрес главы Шалинского сельского поселения с просьбой назначить публичные слушания.
Оповещение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования «Шалинское сельское поселение», иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации, Собрания депутатов Шалинского сельского поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.»;
12) в пункте 3.2.6 слова «не более 7 рабочих дней» заменить на слова «не более 30 дней»;
13) в пункте 3.3.5 слова «- не более 30 дней» заменить на слова «- не более 50 дней»;
14) абзац первый пункта 3.4.2 дополнить словами «в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии Главе.»;
15) Главу 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, секретарем Комиссии последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом главы Администрации. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16) Главу 5 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
- жалоба на решение, принятое Администрацией, направляется Главе;
- жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации направляется главе Администрации.
- жалоба на решения и действия (бездействие) Главы Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
- жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме может быть подана:
- непосредственно в канцелярию Администрации, приемную Администрации;
- почтовым отправлением по месту нахождения Администрации;
- в ходе личного приема главы Администрации.
Также жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения, адрес (адреса) электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем должностному лицу Администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, указанное должностное лицо Администрации направляет жалобу должностному лицу Администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами Шалинского сельского поселения, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме в адрес Администрации.
5.13. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу после его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шалинской сельской администрации
С.Л.Николаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: