Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2006г.
Номер документа: ru86000200600231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2006 г. № 201-п

г.Ханты-Мансийск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30.04.2004 № 207-П

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.10.2010 № 234-п]

Руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (с изменениями на 06.07.2006), Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 30.04.2004 № 207-п «О Департаменте по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями на 07.12.2005) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.В связи с расширением полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа в области использования и охраны водных объектов Департаменту по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа (В.Ф.Панов) в месячный срок подготовить соответствующие предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Карасева В.И.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 31 августа 2006 г. № 201-п

Изменения, вносимые в приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 30.04.2004 № 207-п

1.1.Пункт 3.3.25. изложить в следующей редакции:

«3.3.25.Принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования участками недр на территории автономного округа для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.».

1.2. Пункты 3.7.2.-3.7.13. изложить в следующей редакции:

«3.7.2.В пределах своей компетенции осуществляет управление в области использования и охраны обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе:

ведет учет обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности автономного округа;

разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства автономного округа проекты региональных программ по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности автономного округа;

совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа принимает участие в разработке федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;

в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществляет разработку и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проекты государственных программ автономного округа по использованию, восстановлению и охране водных объектов на территории автономного округа, находящихся в федеральной собственности;

устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности автономного округа;

согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

принимает решения о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности автономного округа;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа предложения о подготовке и внесении в Правительство Российской Федерации представлений о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов, расположенных на территории автономного округа;

обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении или запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности автономного округа.

3.7.3.Устанавливает ограничение, приостановление или запрещение использования водных объектов, расположенных на территории автономного округа, по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр, федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды, федеральным органом исполнительной власти в области санитарно-эпидемиологического надзора, федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной рыбных ресурсов, исполнительным органом государственной власти автономного округа в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, исполнительным органом государственной власти автономного округа в области управления использованием и охраной рыбных ресурсов.

3.7.4.Устанавливает в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, условия общего водопользования на обособленных водных объектах (замкнутых водоемах), находящихся в собственности автономного округа, а также порядок объявления условий общего водопользования и его запрещения.

В установленном порядке объявляет об условиях общего водопользования или о его запрещении на обособленном водном объекте (замкнутом водоеме), находящемся в собственности автономного округа.

3.7.5.Рассматривает материалы и представляет в Правительство автономного округа предложения, касающиеся согласования признания водных объектов федеральной собственностью.

3.7.6.Согласовывает и заключает договоры пользования водными объектами в установленном порядке.

3.7.7.Устанавливает водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и режимы их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.8.Принимает участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий, разрабатывает меры по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод на территории автономного округа.

3.7.9.В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для предупреждения и ликвидации последствий вредного воздействия вод, вносит предложения в Правительство автономного округа о создании специальных комиссий, решения которых, принятые в пределах их полномочий, являются обязательными для всех граждан и юридических лиц; принимает участие в работе специальных комиссий.

3.7.10.Принимает участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов на территории автономного округа, находящихся в федеральной собственности.

3.7.11.Участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории автономного округа.

3.7.12.Участвует в организации и ведении государственного мониторинга подземных водных объектов, а также водохозяйственных систем и сооружений.

3.7.13.Принимает участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах, расположенных на территории автономного округа .».

1.2.Дополнить пунктами 3.7.14- 3.7.23 следующего содержания:

«3.7.14.По согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, вносит предложения по принятию решений о резервировании источников питьевого водоснабжения.

3.7.15.В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вносит на рассмотрение Правительства автономного округа согласованные в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти проекты решений:

о разрешении в установленном порядке использования водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения и иных целей;

о разрешении использования водных объектов питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением.

3.7.16.В установленном законодательством порядке согласовывает требования использования и охраны водохранилищ.

3.7.17.Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа порядок использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки) воздушных судов.

3.7.18.Разрабатывает и представляет на утверждение Правительством автономного округа Правил охраны жизни людей на водоемах, расположенных на территории автономного округа.

3.7.19.Определяет и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа перечень водных объектов, используемых для судоходства, лесосплава, взлета (посадки) воздушных судов.

3.7.20.Подготавливает проекты заявок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о потребностях в водных ресурсах по поверхностным и подземным водным объектам и в установленном порядке обеспечивает представление этих заявок в федеральный орган исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда в целях установления лимитов водопользования (водопотребления, водоотведения) для автономного округа.

3.7.21.Рассматривает представления федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда об ограничении, приостановлении или запрещении использования водных объектов для промышленности и энергетики и готовит проекты соответствующих решений Правительства автономного округа.

3.7.22.Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства автономного округа проект порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах.

3.7.23.Вносит на рассмотрение Правительства автономного округа предложения по участию в бассейновом совете представителей органов государственной власти автономного округа.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 8, ст. 935 от 14.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Использование и защита языков в субъектах Российской Федерации. Государственные языки республик в составе Российской Федерации, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать