Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2011г. |
Номер документа: | RU22000201100872 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 года № 421 «О признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации Алтайского края»
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 августа 2011 года № 480
Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие авиационного комплекса Алтайского края» на 2011 - 2014 годы
{Наименование в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 18 ноября 2011 года № 667;
2. постановление Администрации Алтайского края от 19 апреля 2012 года № 200;
3. постановление Администрации Алтайского края от 7 ноября 2012 года № 601;
4. постановление Администрации Алтайского края от 25 марта 2013 года № 165;
5. постановление Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612;
6. постановление Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311;
7. постановление Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 года № 420
8. постановление Администрации Алтайского края от 2 декабря 2014 года № 532}
{Новая редакция с изменениями от 2 декабря 2014 года.}
Постановляю:
{преамбула изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 декабря 2014 года № 532}.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную государственнуюпрограмму Алтайского края "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011 - 2014 годы.{пункт в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) ежегодно при формировании краевого бюджета предусматривать расходы на реализацию мероприятий названной долгосрочной целевой программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А. {пункт в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
ГубернаторАлтайского краяА.Б.КАРЛИН
Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 31 августа 2011 г. N 480
{Долгосрочная целевая программа изложена в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 25 марта 2013 года № 165.}
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Паспорт
долгосрочной государственной программы Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса Алтайского края"
на 2011 - 2014 годы
{наименование программы и наименование паспорта программы в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Наименование "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на
программы 2011 - 2014 годы (далее - "программа")
Реквизиты протокол совещания у Губернатора Алтайского края
нормативного Карлина А.Б. от 19.07.2010 N Прот-2
правового акта о
разработке
программы
Государственный Главное управление строительства, транспорта, жильщно-коммунального
заказчик программы и дорожного хозяйства Алтайского края{позиция в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Основные Главное управление строительства, транспорта, жильщно-коммунального
разработчики и дорожного хозяйства Алтайского края{позиция в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
программы Главное управление экономики и инвестиций Алтайскогокрая;
Главное управление имущественных отношений Алтайского края
Цель программы создание условий для развития авиационного комплекса
края путем оказания Государственной поддержки
модернизации материально-технической базы ОАО
"Авиапредприятие "Алтай", АКГУП "Алтайские
авиалинии"
Задачи программы модернизация служебно-технической территории
аэропорта и укрепление материально-технической базы
авиапредприятий;
увеличение объемов работ по использованию авиации
для оказания медицинской помощи населению,
патрулирования лесов Алтайского края, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
Важнейшие целевые количество пассажиров, воспользовавшихся услугами
показатели авиакомплекса Алтайского края;
программы количество пассажиров, обслуженных на международных
авиалиниях;
количество обслуженных воздушных судов;
количество летных часов воздушных судов АКГУП
"Алтайские авиалинии" (объем выполненных работ);
масса обработанного груза, почты;
обновление парка спецтехники для обслуживания
воздушных судов, пассажиров, грузов
Срок реализации 2011 - 2014 гг.
программы
Исполнители Главное управление строительства, транспорта, жильщно-коммунального
основных и дорожного хозяйства Алтайского края{позиция в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
мероприятий ККУ "Управление по обеспечению мероприятий в области
программы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности в Алтайском крае";
Главное управление Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности;
управление лесами Алтайского края;
ОАО "Авиапредприятие "Алтай" (по согласованию) за
счет внебюджетных источников финансирования
Объемы и источники объем финансирования мероприятий программы (в ценах
финансирования соответствующих лет) составляет 436518 тыс. рублей,
мероприятий в том числе:
программы средства федерального бюджета - 45000 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 222018 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников, включая
собственные и кредитные средства предприятий, -
169500 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2011 году - 161567 тыс. рублей;
в 2012 году - 77031 тыс. рублей;
в 2013 году - 72620 тыс. рублей;
в 2014 году - 125300 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий программы подлежат
ежегодному уточнению в соответствии с законом о
краевом бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период
{позиция в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612;
2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311;
3. постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 года № 420}
Ожидаемые конечные увеличение количества обслуживаемых воздушных судов
результаты до 2466 единиц;
реализации уменьшение условно постоянных затрат на аэропортовые
программы и услуги за счет увеличения количества обслуживаемых
показатели воздушных судов, что создаст условия для снижения
социально- тарифов на указанные услуги в среднем на 7%;
экономической увеличение числа обслуженных пассажиров до 430 тыс.
эффективности человек, в том числе на международных авиалиниях до
45 тыс. человек;
увеличение массы обработанных грузов, почты до 3010
тонн
1. Общие положения
Авиационный транспорт - один из важнейших видов транспорта, имеющий существенное значение для социально-экономического развития всей страны и отдельных ее регионов, особенно отдаленных от центра, к которым относится и Алтайский край.
Международный аэропорт Барнаула имени Г.С.Титова является основным объектом, осуществляющим аэропортовую деятельность в Алтайском крае и Республике Алтай. Аэропорт имеет удобное географическое положение, так как находится на пересечении трансконтинентальных транзитных грузовых и пассажирских потоков. В связи с улучшением экономического положения в стране ежегодно увеличивается спрос на авиационные перевозки. В Алтайском крае дополнительным фактором роста пассажиропотока стало интенсивное развитие туристско-рекреационной и курортной сферы региона, а также расширение экономических и культурных связей с другими странами.
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Аэропорт города Барнаула действует с 1967 года. Основная часть зданий, сооружений, техники, транспорта эксплуатируется со времени основания аэропорта. Недостаточное финансирование (на развитие направляются только собственные средства предприятия) не позволяет кардинально модернизировать материальную базу. По причине небольшого объема оказываемых услуг и кризиса в 2009 году, значительных затрат на содержание аэродрома прибыль предприятия на протяжении ряда лет оставалась низкой: в 2006 г. - 29600 тыс. руб.; в 2007 г. - 53400 тыс. руб.; в 2008 г. - 16900 тыс. руб.; в 2009 г. - 14200 тыс. руб. Указанные средства направлялись только на решение текущих задач, связанных с обеспечением безопасности полетов, авиационной безопасности, с выполнением требований контролирующих органов, сертификацией, лицензированием.
В 1995 году аэропорту города Барнаула присвоен статус международного, однако до сих пор обслуживание пассажиров международных авиарейсов осуществляется во временно оборудованных, неприспособленных помещениях здания аэровокзала (международного сектора), небольших по площади и не отвечающих современным требованиям. Международный сектор работает в стесненных условиях по реверсивной схеме (обслуживание только прибывающих или только отправляющихся рейсов), отсутствуют помещения для VIP-пассажиров, маломобильных групп, что не соответствует современным требованиям к международным аэропортам, не обеспечивает комфортных условий для авиапассажиров и перевозчиков и, как следствие, снижает спрос на услуги аэропорта. Из-за реверсивной схемы примерно вдвое снижается эффективность обслуживания воздушных судов.
Самым значительным проектом, реализованным за последнее время, стала реконструкция зала прилета пассажиров внутренних линий аэропорта города Барнаула в 2007 - 2008 гг., для чего были привлечены кредитные средства в размере 25000 тыс. руб. и оказана государственная поддержка из краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки. Осуществление данного проекта позволило вывести зону прибытия пассажиров из здания аэровокзала, увеличить пропускную способность аэропорта, повысить уровень обслуживания пассажиров благодаря применению современного оборудования и расширению перечня предоставляемых услуг.
Для существенного повышения конкурентоспособности необходимо модернизировать материальную базу аэропорта, что связано со значительными затратами средств и возможно лишь с помощью государственно-частного партнерства. В первую очередь, требуется реконструкция аэродромного комплекса и строительство международного вокзала. Эти мероприятия могут быть выполнены с привлечением средств федерального и краевого бюджетов, а также средств инвесторов. Аэродромный комплекс является федеральной собственностью, поэтому его реконструкция предполагает финансирование из федерального бюджета. На модернизацию других объектов предприятие будет использовать собственные средства, в зависимости от полученных доходов (в том числе с использованием кредитования).
В 1992 году общий объем пассажиропотока Барнаульского государственного авиационного предприятия составлял порядка 600 тыс. человек в год, из которых на долю аэропорта г. Бийска приходилось около 100 тыс. человек. В настоящее время пассажиропоток составляет немногим более 300 тыс. человек в год. С целью обеспечения роста авиаперевозок аэропорт Барнаула имени Г.С.Титова должен осуществлять прием всех основных типов воздушных судов российских и зарубежных авиакомпаний. Для этого требуется решить следующие первоочередные задачи:
реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы (удлинение и замена асфальтобетонного покрытия с укладкой внутренних дренажных водоотводящих устройств по современной технологии);
расширение перрона до 16 мест стоянки для воздушных судов;
строительство в аэропорту нового международного терминала (пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации), оборудованного в соответствии с нормативными требованиями и позволяющего обеспечить для пассажиров максимальный уровень сервиса;
приобретение современной, как правило дорогостоящей, спецтехники, используемой при обслуживании воздушных судов, пассажиров, грузов;
расширение площадей VIP-зоны в здании аэровокзала;
ремонт номеров в гостинице при аэропорте (обустройство номеров класса люкс);
переоборудование помещений аэровокзала, обустройство привокзальной площади.
Решение вышеуказанных проблем предполагает применение программного метода и привлечение средств краевого и федерального бюджетов и частных инвестиций. Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей программой, включает строительство и реконструкцию аэропортового комплекса, удовлетворение спроса населения региона на авиаперевозки, улучшение сервиса и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний в аэропорту города Барнаула. Использование воздушных судов АКГУП "Алтайские авиалинии" позволит оперативно решать задачи по предотвращению и ликвидации природных и техногенных катастроф, оказывать медицинскую помощь населению и осуществлять дополнительный контроль за сохранностью лесного массива Алтайского края.
3. Основные цели и задачи программы
Целью программы является создание условий для развития авиационного комплекса Алтайского края путем оказания государственной поддержки модернизации материально-технической базы ОАО "Авиапредприятие "Алтай", АКГУП "Алтайские авиалинии".
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
модернизация служебно-технической территории аэропорта и укрепление материально-технической базы авиапредприятий;
увеличение объемов работ по использованию авиации для оказания медицинской помощи населению, патрулирования лесов Алтайского края, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Система программных мероприятий
Достижение определенной в данной программе цели и решение поставленных задач будет обеспечено за счет проведения комплекса мероприятий, представленных в приложении 1.
В настоящее время существует ряд проблем, требующих неотложного решения. Так, международный сектор не имеет нормативного правового оформления по причине несоответствия установленным требованиям. Необходимо проведение комплексной реконструкции здания аэровокзала, расширение VIP-зоны для пассажиров, увеличение площади зала для приема официальных лиц и делегаций. Действующие в настоящее время залы имеют небольшую площадь (176,3 кв. м), устаревшее оборудование и мебель, не имеют отдельного подъезда, входа с улицы и в целом не соответствуют требованиям времени и не обеспечивают комфорт пассажирам и провожающим.
Необходим ремонт зоны регистрации и зоны обслуживания пассажиров, оборудование на первом этаже здания аэровокзала точек продажи по принципу мини-маркета взамен действующих в настоящее время киосков. На втором этаже после освобождения помещений VIP-зоны необходима перепланировка с целью размещения современного зала ожидания, где будут предоставляться дополнительные услуги.
На сегодняшний день в гостинице при аэропорте для пассажиров представлено 42 комфортабельных номера, однако существует ряд проблем: четвертый этаж здания не функционирует и требует ремонта; в гостинице отсутствует пункт питания для проживающих, количества имеющихся номеров недостаточно для удовлетворения спроса на гостиничные услуги.
С целью решения обозначенных вопросов необходимо разработать проектно-сметную документацию на строительство международного аэровокзала г. Барнаула.
Для обеспечения надлежащего функционирования аэропорта также необходимо обновление спецтехники для обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов. Аэропорт города Барнаула имеет более 100 единиц указанной техники. Основная ее часть, эксплуатирующаяся более 20 лет, физически и морально устарела. Ежегодно предприятие обновляет парк автомобилей за счет собственных средств и путем приобретения в лизинг. Например, за последние 5 лет приобретено 15 новых единиц спецтехники, в том числе 9 - в лизинг. Но предпринимаемых мер недостаточно, требуется обновление более быстрыми темпами. В настоящее время аэропорт испытывает острую необходимость в машине для обработки от обледенения воздушных судов, топливозаправщиках АТЗ-25, перронном автобусе для перевозки авиапассажиров.
Еще одним мероприятием, запланированным в рамках программы, является обустройство привокзальной площади с внедрением автоматизированной системы паркинга. После завершения строительства здания международного вокзала и ремонта других объектов на привокзальной площади необходимо благоустройство ее и прилегающих к ней территорий.
Укрепление материально-технической базы авиапредприятия АКГУП "Алтайские авиалинии" повысит качество обслуживания воздушных судов предприятия и обеспечит решение задач по предотвращению и ликвидации природных и техногенных катастроф, оказания медицинской помощи населению и осуществлению дополнительного контроля за сохранностью лесного массива Алтайского края.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств:
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
федерального бюджета - путем реализации мероприятий подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)";
внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - за счет средств инвесторов и предприятий, предусмотренных программой.
Общий объем финансирования программы составляет 436518 тыс. руб., в том числе:{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
в 2011 году - 161567 тыс. руб.;
в 2012 году - 77031 тыс. руб.;
в 2013 году - 72620 тыс. руб.;
в 2014 году - 125300 тыс. руб.,{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
в том числе по источникам финансирования:
из краевого бюджета - 222018 тыс. руб., из них:{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
в 2011 году - 131567 тыс. руб.;
в 2012 году - 37031 тыс. руб.;
в 2013 году – 16120 тыс. руб.;
в 2014 году - 37300 тыс. руб.,{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
из федерального бюджета - 45000 тыс. руб., из них:
в 2012 году - 15000 тыс. руб.;
в 2013 году - 15000 тыс. руб.;
в 2014 году - 15000 тыс. руб.;
за счет внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - 169500 тыс. руб., из них:
в 2011 году - 30000 тыс. руб.;
в 2012 году - 25000 тыс. руб.;
в 2013 году - 41500 тыс. руб.;
в 2014 году - 73000 тыс. руб.
Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 2.
{В редакциипостановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612.}
6. Оценка эффективности реализации программы
В результате реализации программы предусматривается увеличение количества пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомплекса Алтайского края на внутренних и на международных линиях, массы обработанного груза и почты, обновление парка спецтехники для обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы представлена в приложении 3.
7. Система управления реализацией программы
Государственным заказчиком программы является Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Государственный заказчик координирует взаимодействие исполнителей и ход выполнения мероприятий программы, на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма реализации и корректировки программы.
Исполнители мероприятий программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет о ходе выполнения программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Приложение 1
к долгосрочной государственной программе Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса
Алтайского края" на 2011 - 2014 годы
{Приложение 1 изложено в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612;
2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311;
3.постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420
}
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ
┌───────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ Цель, задачи, │ Сумма затрат, тыс. руб. │Направление │ Исполнитель │ Ожидаемый результат │
│ мероприятия ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤расходов и │ мероприятия │реализации мероприятия │
│ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │итого │источники │ │ │
│ │ г. │ г. │ г. │ г. │ │финансиро- │ │ │
│ │ │ │ │ │ │вания │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Цель - создание условий│ 0 │ 15000│ 15000│ 15000│ 45000│федеральный │ │создание условий для│
│для развития│ │ │ │ │ │бюджет │ │развития авиационного│
│авиационного комплекса│ │ │ │ │ │ │ │комплекса края │
│края путем оказания│131567│ 37031│ 16120│ 37300│222018│краевой бюджет│ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поддержки модернизации│ 30000│ 25000│ 41500│ 73000│169500│внебюджетные │ │ │
│материально-технической│ │ │ │ │ │источники, │ │ │
│базы ОАО│ │ │ │ │ │включая │ │ │
│"Авиапредприятие │ │ │ │ │ │собственные │ │ │
│"Алтай", АКГУП│ │ │ │ │ │средства │ │ │
│"Алтайские авиалинии" │ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Задача 1.1. │ 3930│ 8031│ 2620│ │ 14581│краевой бюджет│ │обновление │
│Модернизация │ │ │ │ │ │ │ │технологического │
│служебно-технической │ 30000│ 25000│ 41500│ 73000│169500│внебюджетные │ │оборудования для│
│территории и укрепление│ │ │ │ │ │источники, │ │обеспечения │
│материально-технической│ │ │ │ │ │включая │ │производственной │
│базы аэропорта Барнаула│ │ │ │ │ │собственные │ │деятельности; │
│имени Г.С.Титова │ │ │ │ │ │средства │ │повышение качества│
│ │ │ │ │ │ │предприятия и│ │обслуживания пассажиров│
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.1. │ 3930│ 8031│ 2620│ │ 14581│краевой │управление │приведение качества│
│Разработка │ │ │ │ │ │бюджет, │Алтайского края│обслуживания в│
│проектно-сметной │ │ │ │ │ │капитальные │по транспорту,│соответствие с│
│документации на│ │ │ │ │ │вложения │дорожному │международными │
│строительство │ │ │ │ │ │ │хозяйству и│сертификационными │
│международного │ │ │ │ │ │ │связи* │требованиями, │
│аэровокзала г. Барнаула│ │ │ │ │ │ │ │увеличение пропускной│
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┤способности аэропорта│
│Мероприятие 1.1.2. │ │ │ │ 45000│ 45000│внебюджетные │ОАО │при обслуживании│
│Строительство │ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│пассажиров │
│международного сектора│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│международных рейсов │
│в аэропорту Барнаул│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │ │
│имени Г.С.Титова и│ │ │ │ │ │средства │ │ │
│приобретение │ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│необходимого │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│технического │ │ │ │ │ │средства │ │ │
│оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.3. │ │ │ 3000│ 5000│ 8000│внебюджетные │ОАО │повышение культуры│
│Обустройство │ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│обслуживания, │
│привокзальной площади с│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│обеспечение контроля за│
│внедрением │ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │транспортными │
│автоматизированной │ │ │ │ │ │средства │ │средствами │
│системы паркинга │ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.4. │ 27000│ │ │ │ 27000│внебюджетные │ОАО │расширение площадей,│
│Ремонт и расширение│ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│обеспечение для│
│VIP-зоны в здании│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│VIP-пассажиров │
│аэровокзала (зала│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │необходимого уровня│
│приема официальных лиц│ │ │ │ │ │средства │ │сервиса и комфорта │
│и делегаций и зала│ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│повышенной │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│комфортности) │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.5. │ 3000│ │ 4500│ 3000│ 10500│внебюджетные │ОАО │оборудование зала│
│Ремонт помещений│ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│ожидания в соответствии│
│аэровокзала. │ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│с современными│
│Оборудование точек│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │требованиями, включая│
│продаж по принципу│ │ │ │ │ │средства │ │предоставление │
│мини-маркета │ │ │ │ │ │предприятия и│ │дополнительных услуг │
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.6. │ │ 25000│ 34000│ 20000│ 79000│внебюджетные │ОАО │повышение качества│
│Обновление парка│ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│обслуживания воздушных│
│спецтехники для│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│судов, пассажиров и│
│обслуживания воздушных│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │грузов и обеспечение│
│судов, пассажиров,│ │ │ │ │ │средства │ │безопасности полетов│
│грузов │ │ │ │ │ │предприятия и│ │при обслуживании│
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │воздушных судов │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Задача 1.2. Увеличение│ 0 │ 15000│ 15000│ 15000│ 45000│федеральный │ │расширение перечня│
│объемов работ по│ │ │ │ │ │бюджет │ │авиационных услуг для│
│использованию авиации│ │ │ │ │ │ │ │населения края │
│для оказания│ 11157│ 14000│ 13500│ 18500│ 57157│краевой бюджет│ │ │
│медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │ │ │
│населению, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│патрулирования лесов│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Алтайского края,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│предупреждения и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ликвидации чрезвычайных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ситуаций природного и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│техногенного характера │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.1. │ 5754│ 5000│ 6000│ 4900│ 21654│краевой бюджет│Главное │оперативное оказание│
│Использование авиации│ │ │ │ │ │ │управление │экстренной │
│для оказания│ │ │ │ │ │ │Алтайского края│квалифицированной │
│медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │по │медицинской помощи│
│населению │ │ │ │ │ │ │здравоохранению │жителям края │
│ │ │ │ │ │ │ │и │ │
│ │ │ │ │ │ │ │фармацевтической│ │
│ │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.2. │ │ 15000│ 15000│ 15000│ 45000│федеральный │управление │противодействие │
│Использование авиации│ │ │ │ │ │бюджет │лесами │незаконной вырубке│
│для патрулирования│ │ │ │ │ │ │Алтайского края │лесов; │
│лесов Алтайского края │ │ │ │ │ │ │ │применение авиации при│
│ │ │ │ │ │ │ │ │возникновении пожаров │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.3. │ 2903│ 5000│ 2500│ 4900│ 15303│краевой бюджет│ККУ "Управление│перевозка специалистов,│
│Использование авиации│ │ │ │ │ │ │по обеспечению│спасателей и│
│для нужд ККУ│ │ │ │ │ │ │мероприятий в│оперативных групп для│
│"Управление по│ │ │ │ │ │ │области │проведения мероприятий│
│обеспечению мероприятий│ │ │ │ │ │ │гражданской │по предупреждению и│
│в области гражданской│ │ │ │ │ │ │обороны, │ликвидации чрезвычайных│
│обороны, чрезвычайных│ │ │ │ │ │ │чрезвычайных │ситуаций природного и│
│ситуаций и пожарной│ │ │ │ │ │ │ситуаций и│техногенного характера│
│безопасности в│ │ │ │ │ │ │пожарной │в районы, населенные│
│Алтайском крае" │ │ │ │ │ │ │безопасности в│пункты, которые попали│
│ │ │ │ │ │ │ │Алтайском крае" │в зону чрезвычайных│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ситуаций; перевозка│
│ │ │ │ │ │ │ │ │продуктов питания,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │материальных средств│
│ │ │ │ │ │ │ │ │первой необходимости в│
│ │ │ │ │ │ │ │ │места размещения│
│ │ │ │ │ │ │ │ │пострадавшего │
│ │ │ │ │ │ │ │ │населения, при│
│ │ │ │ │ │ │ │ │необходимости -│
│ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечение дежурства│
│ │ │ │ │ │ │ │ │воздушных судов и│
│ │ │ │ │ │ │ │ │экипажей │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.4. │ 2500│ 4000│ 5000│ 9000│20500 │краевой бюджет│управление │оперативное решение│
│Использование авиации│ │ │ │ │ │ │Алтайского края│вопросов, связанных с│
│для нужд Администрации│ │ │ │ │ │ │по транспорту,│жизнеобеспечением │
│Алтайского края │ │ │ │ │ │ │дорожному │жителей Алтайского края│
│ │ │ │ │ │ │ │хозяйству и│ │
│ │ │ │ │ │ │ │связи* │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Задача 1.3. Укрепление│116480│ 15000│ │ 18500│149980│краевой бюджет│ │обновление основных│
│материально-технической│ │ │ │ │ │ │ │фондов и укрепление│
│базы авиапредприятия│ │ │ │ │ │ │ │материально-технической│
│АКГУП "Алтайские│ │ │ │ │ │ │ │базы предприятия │
│авиалинии" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.3.1. │116480│ 15000│ │ │145800│краевой │АКГУП "Алтайские│погашение кредита,│
│Внесение денежных│ │ │ │ │ │бюджет, │авиалинии" │ранее затраченного на│
│средств в уставный фонд│ │ │ │ │ │капитальные │ │приобретение трех│
│АКГУП "Алтайские│ │ │ │ │ │вложения │ │вертолетов МИ-8 и│
│авиалинии" │ │ │ │ │ │ │ │приобретение комплектов│
│ │ │ │ │ │ │ │ │силовых установок (один│
│ │ │ │ │ │ │ │ │комплект включает два│
│ │ │ │ │ │ │ │ │двигателя ТВ2-117А),│
│ │ │ │ │ │ │ │ │рулевого и несущего│
│ │ │ │ │ │ │ │ │винтов │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
Мероприятие 1.3.2.
Приобретение авиационно-технического имущества и выполнение сервисных услуг
18500
18500
краевой бюджет
Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края
поддержание лётной годности воздушного судна
Итого
161576
77031
72620
125300
436518
Примечание. В 2011 году средства перечислялись в рамках текущего финансирования.
* заменено на Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.{на основаниипостановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Приложение 2
к долгосрочной государственной программе Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса
Алтайского края" на 2011 - 2014 годы
{Приложение 2 изложено в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 года № 420}
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Источники и направления
расходов
Сумма затрат по годам
Примечание
2011
г.
2012
г.
2013
г.
2014
г.
всего
Всего финансовых затрат
161567
77031
72620
125300
436518
в том числе
из краевого бюджета
131567
37031
16120
37300
222018
из федерального бюджета (на
условиях софинансирования)
15000
15000
15000
45000
из внебюджетных источников
30000
25000
41500
73000
169500
Капитальные вложения
150410
48031
44120
91500
334061
в том числе
из краевого бюджета
120410
23031
2620
18500
164561
из федерального бюджета (на
условиях софинансирования)
из внебюджетных источников
30000
25000
41500
73000
169500
Прочие расходы
11157
29000
28500
33800
102457
в том числе
из федерального бюджета
15000
15000
15000
45000
из краевого бюджета
11157
14000
13500
18800
57457
из внебюджетных источников
Приложение 3
к долгосрочной государственной программе Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса
Алтайского края" на 2011 - 2014 годы
{наименование приложения 3 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
ДИНАМИКА
ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"РАЗВИТИЕ
АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Наименование целевого
индикатора
Единица
измерения
Значение индикатора по годам
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Количество пассажиров,
воспользовавшихся услугами
авиакомплекса Алтайского края
тыс.
человек
320
325
334
430
в том числе на международных
авиалиниях
тыс.
человек
37
39
41
45
Количество обслуженных
воздушных судов
единиц
2050
2105
2242
2466
Количество летных часов на
воздушных судах АКГУП
"Алтайские авиалинии" (на
внутреннем рынке)
часов
330
1600
1800
2000
Масса обработанного груза,
почты
тонн
2400
2500
2750
3010
Количество приобретенного
технического оборудования для
обновления парка спецтехники
для обслуживания воздушных
судов, пассажиров, грузов
единиц
-
2
1
-
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 года № 421 «О признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации Алтайского края»
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 августа 2011 года № 480
Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие авиационного комплекса Алтайского края» на 2011 - 2014 годы
{Наименование в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 18 ноября 2011 года № 667;
2. постановление Администрации Алтайского края от 19 апреля 2012 года № 200;
3. постановление Администрации Алтайского края от 7 ноября 2012 года № 601;
4. постановление Администрации Алтайского края от 25 марта 2013 года № 165;
5. постановление Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612;
6. постановление Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311;
7. постановление Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 года № 420
8. постановление Администрации Алтайского края от 2 декабря 2014 года № 532}
{Новая редакция с изменениями от 2 декабря 2014 года.}
Постановляю:
{преамбула изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 декабря 2014 года № 532}.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную государственнуюпрограмму Алтайского края "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011 - 2014 годы.{пункт в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) ежегодно при формировании краевого бюджета предусматривать расходы на реализацию мероприятий названной долгосрочной целевой программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А. {пункт в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
ГубернаторАлтайского краяА.Б.КАРЛИН
Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 31 августа 2011 г. N 480
{Долгосрочная целевая программа изложена в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 25 марта 2013 года № 165.}
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Паспорт
долгосрочной государственной программы Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса Алтайского края"
на 2011 - 2014 годы
{наименование программы и наименование паспорта программы в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Наименование "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на
программы 2011 - 2014 годы (далее - "программа")
Реквизиты протокол совещания у Губернатора Алтайского края
нормативного Карлина А.Б. от 19.07.2010 N Прот-2
правового акта о
разработке
программы
Государственный Главное управление строительства, транспорта, жильщно-коммунального
заказчик программы и дорожного хозяйства Алтайского края{позиция в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Основные Главное управление строительства, транспорта, жильщно-коммунального
разработчики и дорожного хозяйства Алтайского края{позиция в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
программы Главное управление экономики и инвестиций Алтайскогокрая;
Главное управление имущественных отношений Алтайского края
Цель программы создание условий для развития авиационного комплекса
края путем оказания Государственной поддержки
модернизации материально-технической базы ОАО
"Авиапредприятие "Алтай", АКГУП "Алтайские
авиалинии"
Задачи программы модернизация служебно-технической территории
аэропорта и укрепление материально-технической базы
авиапредприятий;
увеличение объемов работ по использованию авиации
для оказания медицинской помощи населению,
патрулирования лесов Алтайского края, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
Важнейшие целевые количество пассажиров, воспользовавшихся услугами
показатели авиакомплекса Алтайского края;
программы количество пассажиров, обслуженных на международных
авиалиниях;
количество обслуженных воздушных судов;
количество летных часов воздушных судов АКГУП
"Алтайские авиалинии" (объем выполненных работ);
масса обработанного груза, почты;
обновление парка спецтехники для обслуживания
воздушных судов, пассажиров, грузов
Срок реализации 2011 - 2014 гг.
программы
Исполнители Главное управление строительства, транспорта, жильщно-коммунального
основных и дорожного хозяйства Алтайского края{позиция в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
мероприятий ККУ "Управление по обеспечению мероприятий в области
программы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности в Алтайском крае";
Главное управление Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности;
управление лесами Алтайского края;
ОАО "Авиапредприятие "Алтай" (по согласованию) за
счет внебюджетных источников финансирования
Объемы и источники объем финансирования мероприятий программы (в ценах
финансирования соответствующих лет) составляет 436518 тыс. рублей,
мероприятий в том числе:
программы средства федерального бюджета - 45000 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 222018 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников, включая
собственные и кредитные средства предприятий, -
169500 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2011 году - 161567 тыс. рублей;
в 2012 году - 77031 тыс. рублей;
в 2013 году - 72620 тыс. рублей;
в 2014 году - 125300 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий программы подлежат
ежегодному уточнению в соответствии с законом о
краевом бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период
{позиция в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612;
2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311;
3. постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 года № 420}
Ожидаемые конечные увеличение количества обслуживаемых воздушных судов
результаты до 2466 единиц;
реализации уменьшение условно постоянных затрат на аэропортовые
программы и услуги за счет увеличения количества обслуживаемых
показатели воздушных судов, что создаст условия для снижения
социально- тарифов на указанные услуги в среднем на 7%;
экономической увеличение числа обслуженных пассажиров до 430 тыс.
эффективности человек, в том числе на международных авиалиниях до
45 тыс. человек;
увеличение массы обработанных грузов, почты до 3010
тонн
1. Общие положения
Авиационный транспорт - один из важнейших видов транспорта, имеющий существенное значение для социально-экономического развития всей страны и отдельных ее регионов, особенно отдаленных от центра, к которым относится и Алтайский край.
Международный аэропорт Барнаула имени Г.С.Титова является основным объектом, осуществляющим аэропортовую деятельность в Алтайском крае и Республике Алтай. Аэропорт имеет удобное географическое положение, так как находится на пересечении трансконтинентальных транзитных грузовых и пассажирских потоков. В связи с улучшением экономического положения в стране ежегодно увеличивается спрос на авиационные перевозки. В Алтайском крае дополнительным фактором роста пассажиропотока стало интенсивное развитие туристско-рекреационной и курортной сферы региона, а также расширение экономических и культурных связей с другими странами.
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Аэропорт города Барнаула действует с 1967 года. Основная часть зданий, сооружений, техники, транспорта эксплуатируется со времени основания аэропорта. Недостаточное финансирование (на развитие направляются только собственные средства предприятия) не позволяет кардинально модернизировать материальную базу. По причине небольшого объема оказываемых услуг и кризиса в 2009 году, значительных затрат на содержание аэродрома прибыль предприятия на протяжении ряда лет оставалась низкой: в 2006 г. - 29600 тыс. руб.; в 2007 г. - 53400 тыс. руб.; в 2008 г. - 16900 тыс. руб.; в 2009 г. - 14200 тыс. руб. Указанные средства направлялись только на решение текущих задач, связанных с обеспечением безопасности полетов, авиационной безопасности, с выполнением требований контролирующих органов, сертификацией, лицензированием.
В 1995 году аэропорту города Барнаула присвоен статус международного, однако до сих пор обслуживание пассажиров международных авиарейсов осуществляется во временно оборудованных, неприспособленных помещениях здания аэровокзала (международного сектора), небольших по площади и не отвечающих современным требованиям. Международный сектор работает в стесненных условиях по реверсивной схеме (обслуживание только прибывающих или только отправляющихся рейсов), отсутствуют помещения для VIP-пассажиров, маломобильных групп, что не соответствует современным требованиям к международным аэропортам, не обеспечивает комфортных условий для авиапассажиров и перевозчиков и, как следствие, снижает спрос на услуги аэропорта. Из-за реверсивной схемы примерно вдвое снижается эффективность обслуживания воздушных судов.
Самым значительным проектом, реализованным за последнее время, стала реконструкция зала прилета пассажиров внутренних линий аэропорта города Барнаула в 2007 - 2008 гг., для чего были привлечены кредитные средства в размере 25000 тыс. руб. и оказана государственная поддержка из краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки. Осуществление данного проекта позволило вывести зону прибытия пассажиров из здания аэровокзала, увеличить пропускную способность аэропорта, повысить уровень обслуживания пассажиров благодаря применению современного оборудования и расширению перечня предоставляемых услуг.
Для существенного повышения конкурентоспособности необходимо модернизировать материальную базу аэропорта, что связано со значительными затратами средств и возможно лишь с помощью государственно-частного партнерства. В первую очередь, требуется реконструкция аэродромного комплекса и строительство международного вокзала. Эти мероприятия могут быть выполнены с привлечением средств федерального и краевого бюджетов, а также средств инвесторов. Аэродромный комплекс является федеральной собственностью, поэтому его реконструкция предполагает финансирование из федерального бюджета. На модернизацию других объектов предприятие будет использовать собственные средства, в зависимости от полученных доходов (в том числе с использованием кредитования).
В 1992 году общий объем пассажиропотока Барнаульского государственного авиационного предприятия составлял порядка 600 тыс. человек в год, из которых на долю аэропорта г. Бийска приходилось около 100 тыс. человек. В настоящее время пассажиропоток составляет немногим более 300 тыс. человек в год. С целью обеспечения роста авиаперевозок аэропорт Барнаула имени Г.С.Титова должен осуществлять прием всех основных типов воздушных судов российских и зарубежных авиакомпаний. Для этого требуется решить следующие первоочередные задачи:
реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы (удлинение и замена асфальтобетонного покрытия с укладкой внутренних дренажных водоотводящих устройств по современной технологии);
расширение перрона до 16 мест стоянки для воздушных судов;
строительство в аэропорту нового международного терминала (пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации), оборудованного в соответствии с нормативными требованиями и позволяющего обеспечить для пассажиров максимальный уровень сервиса;
приобретение современной, как правило дорогостоящей, спецтехники, используемой при обслуживании воздушных судов, пассажиров, грузов;
расширение площадей VIP-зоны в здании аэровокзала;
ремонт номеров в гостинице при аэропорте (обустройство номеров класса люкс);
переоборудование помещений аэровокзала, обустройство привокзальной площади.
Решение вышеуказанных проблем предполагает применение программного метода и привлечение средств краевого и федерального бюджетов и частных инвестиций. Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей программой, включает строительство и реконструкцию аэропортового комплекса, удовлетворение спроса населения региона на авиаперевозки, улучшение сервиса и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний в аэропорту города Барнаула. Использование воздушных судов АКГУП "Алтайские авиалинии" позволит оперативно решать задачи по предотвращению и ликвидации природных и техногенных катастроф, оказывать медицинскую помощь населению и осуществлять дополнительный контроль за сохранностью лесного массива Алтайского края.
3. Основные цели и задачи программы
Целью программы является создание условий для развития авиационного комплекса Алтайского края путем оказания государственной поддержки модернизации материально-технической базы ОАО "Авиапредприятие "Алтай", АКГУП "Алтайские авиалинии".
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
модернизация служебно-технической территории аэропорта и укрепление материально-технической базы авиапредприятий;
увеличение объемов работ по использованию авиации для оказания медицинской помощи населению, патрулирования лесов Алтайского края, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Система программных мероприятий
Достижение определенной в данной программе цели и решение поставленных задач будет обеспечено за счет проведения комплекса мероприятий, представленных в приложении 1.
В настоящее время существует ряд проблем, требующих неотложного решения. Так, международный сектор не имеет нормативного правового оформления по причине несоответствия установленным требованиям. Необходимо проведение комплексной реконструкции здания аэровокзала, расширение VIP-зоны для пассажиров, увеличение площади зала для приема официальных лиц и делегаций. Действующие в настоящее время залы имеют небольшую площадь (176,3 кв. м), устаревшее оборудование и мебель, не имеют отдельного подъезда, входа с улицы и в целом не соответствуют требованиям времени и не обеспечивают комфорт пассажирам и провожающим.
Необходим ремонт зоны регистрации и зоны обслуживания пассажиров, оборудование на первом этаже здания аэровокзала точек продажи по принципу мини-маркета взамен действующих в настоящее время киосков. На втором этаже после освобождения помещений VIP-зоны необходима перепланировка с целью размещения современного зала ожидания, где будут предоставляться дополнительные услуги.
На сегодняшний день в гостинице при аэропорте для пассажиров представлено 42 комфортабельных номера, однако существует ряд проблем: четвертый этаж здания не функционирует и требует ремонта; в гостинице отсутствует пункт питания для проживающих, количества имеющихся номеров недостаточно для удовлетворения спроса на гостиничные услуги.
С целью решения обозначенных вопросов необходимо разработать проектно-сметную документацию на строительство международного аэровокзала г. Барнаула.
Для обеспечения надлежащего функционирования аэропорта также необходимо обновление спецтехники для обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов. Аэропорт города Барнаула имеет более 100 единиц указанной техники. Основная ее часть, эксплуатирующаяся более 20 лет, физически и морально устарела. Ежегодно предприятие обновляет парк автомобилей за счет собственных средств и путем приобретения в лизинг. Например, за последние 5 лет приобретено 15 новых единиц спецтехники, в том числе 9 - в лизинг. Но предпринимаемых мер недостаточно, требуется обновление более быстрыми темпами. В настоящее время аэропорт испытывает острую необходимость в машине для обработки от обледенения воздушных судов, топливозаправщиках АТЗ-25, перронном автобусе для перевозки авиапассажиров.
Еще одним мероприятием, запланированным в рамках программы, является обустройство привокзальной площади с внедрением автоматизированной системы паркинга. После завершения строительства здания международного вокзала и ремонта других объектов на привокзальной площади необходимо благоустройство ее и прилегающих к ней территорий.
Укрепление материально-технической базы авиапредприятия АКГУП "Алтайские авиалинии" повысит качество обслуживания воздушных судов предприятия и обеспечит решение задач по предотвращению и ликвидации природных и техногенных катастроф, оказания медицинской помощи населению и осуществлению дополнительного контроля за сохранностью лесного массива Алтайского края.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств:
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
федерального бюджета - путем реализации мероприятий подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)";
внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - за счет средств инвесторов и предприятий, предусмотренных программой.
Общий объем финансирования программы составляет 436518 тыс. руб., в том числе:{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
в 2011 году - 161567 тыс. руб.;
в 2012 году - 77031 тыс. руб.;
в 2013 году - 72620 тыс. руб.;
в 2014 году - 125300 тыс. руб.,{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
в том числе по источникам финансирования:
из краевого бюджета - 222018 тыс. руб., из них:{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
в 2011 году - 131567 тыс. руб.;
в 2012 году - 37031 тыс. руб.;
в 2013 году – 16120 тыс. руб.;
в 2014 году - 37300 тыс. руб.,{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420}
из федерального бюджета - 45000 тыс. руб., из них:
в 2012 году - 15000 тыс. руб.;
в 2013 году - 15000 тыс. руб.;
в 2014 году - 15000 тыс. руб.;
за счет внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - 169500 тыс. руб., из них:
в 2011 году - 30000 тыс. руб.;
в 2012 году - 25000 тыс. руб.;
в 2013 году - 41500 тыс. руб.;
в 2014 году - 73000 тыс. руб.
Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 2.
{В редакциипостановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612.}
6. Оценка эффективности реализации программы
В результате реализации программы предусматривается увеличение количества пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомплекса Алтайского края на внутренних и на международных линиях, массы обработанного груза и почты, обновление парка спецтехники для обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы представлена в приложении 3.
7. Система управления реализацией программы
Государственным заказчиком программы является Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Государственный заказчик координирует взаимодействие исполнителей и ход выполнения мероприятий программы, на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма реализации и корректировки программы.
Исполнители мероприятий программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет о ходе выполнения программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.{абзац в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Приложение 1
к долгосрочной государственной программе Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса
Алтайского края" на 2011 - 2014 годы
{Приложение 1 изложено в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2013 года № 612;
2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311;
3.постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 № 420
}
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ
┌───────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ Цель, задачи, │ Сумма затрат, тыс. руб. │Направление │ Исполнитель │ Ожидаемый результат │
│ мероприятия ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤расходов и │ мероприятия │реализации мероприятия │
│ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │итого │источники │ │ │
│ │ г. │ г. │ г. │ г. │ │финансиро- │ │ │
│ │ │ │ │ │ │вания │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Цель - создание условий│ 0 │ 15000│ 15000│ 15000│ 45000│федеральный │ │создание условий для│
│для развития│ │ │ │ │ │бюджет │ │развития авиационного│
│авиационного комплекса│ │ │ │ │ │ │ │комплекса края │
│края путем оказания│131567│ 37031│ 16120│ 37300│222018│краевой бюджет│ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поддержки модернизации│ 30000│ 25000│ 41500│ 73000│169500│внебюджетные │ │ │
│материально-технической│ │ │ │ │ │источники, │ │ │
│базы ОАО│ │ │ │ │ │включая │ │ │
│"Авиапредприятие │ │ │ │ │ │собственные │ │ │
│"Алтай", АКГУП│ │ │ │ │ │средства │ │ │
│"Алтайские авиалинии" │ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Задача 1.1. │ 3930│ 8031│ 2620│ │ 14581│краевой бюджет│ │обновление │
│Модернизация │ │ │ │ │ │ │ │технологического │
│служебно-технической │ 30000│ 25000│ 41500│ 73000│169500│внебюджетные │ │оборудования для│
│территории и укрепление│ │ │ │ │ │источники, │ │обеспечения │
│материально-технической│ │ │ │ │ │включая │ │производственной │
│базы аэропорта Барнаула│ │ │ │ │ │собственные │ │деятельности; │
│имени Г.С.Титова │ │ │ │ │ │средства │ │повышение качества│
│ │ │ │ │ │ │предприятия и│ │обслуживания пассажиров│
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.1. │ 3930│ 8031│ 2620│ │ 14581│краевой │управление │приведение качества│
│Разработка │ │ │ │ │ │бюджет, │Алтайского края│обслуживания в│
│проектно-сметной │ │ │ │ │ │капитальные │по транспорту,│соответствие с│
│документации на│ │ │ │ │ │вложения │дорожному │международными │
│строительство │ │ │ │ │ │ │хозяйству и│сертификационными │
│международного │ │ │ │ │ │ │связи* │требованиями, │
│аэровокзала г. Барнаула│ │ │ │ │ │ │ │увеличение пропускной│
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┤способности аэропорта│
│Мероприятие 1.1.2. │ │ │ │ 45000│ 45000│внебюджетные │ОАО │при обслуживании│
│Строительство │ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│пассажиров │
│международного сектора│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│международных рейсов │
│в аэропорту Барнаул│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │ │
│имени Г.С.Титова и│ │ │ │ │ │средства │ │ │
│приобретение │ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│необходимого │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│технического │ │ │ │ │ │средства │ │ │
│оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.3. │ │ │ 3000│ 5000│ 8000│внебюджетные │ОАО │повышение культуры│
│Обустройство │ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│обслуживания, │
│привокзальной площади с│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│обеспечение контроля за│
│внедрением │ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │транспортными │
│автоматизированной │ │ │ │ │ │средства │ │средствами │
│системы паркинга │ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.4. │ 27000│ │ │ │ 27000│внебюджетные │ОАО │расширение площадей,│
│Ремонт и расширение│ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│обеспечение для│
│VIP-зоны в здании│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│VIP-пассажиров │
│аэровокзала (зала│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │необходимого уровня│
│приема официальных лиц│ │ │ │ │ │средства │ │сервиса и комфорта │
│и делегаций и зала│ │ │ │ │ │предприятия и│ │ │
│повышенной │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│комфортности) │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.5. │ 3000│ │ 4500│ 3000│ 10500│внебюджетные │ОАО │оборудование зала│
│Ремонт помещений│ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│ожидания в соответствии│
│аэровокзала. │ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│с современными│
│Оборудование точек│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │требованиями, включая│
│продаж по принципу│ │ │ │ │ │средства │ │предоставление │
│мини-маркета │ │ │ │ │ │предприятия и│ │дополнительных услуг │
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.1.6. │ │ 25000│ 34000│ 20000│ 79000│внебюджетные │ОАО │повышение качества│
│Обновление парка│ │ │ │ │ │источники, │"Авиапредприятие│обслуживания воздушных│
│спецтехники для│ │ │ │ │ │включая │"Алтай" (по│судов, пассажиров и│
│обслуживания воздушных│ │ │ │ │ │собственные │согласованию) │грузов и обеспечение│
│судов, пассажиров,│ │ │ │ │ │средства │ │безопасности полетов│
│грузов │ │ │ │ │ │предприятия и│ │при обслуживании│
│ │ │ │ │ │ │кредитные │ │воздушных судов │
│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Задача 1.2. Увеличение│ 0 │ 15000│ 15000│ 15000│ 45000│федеральный │ │расширение перечня│
│объемов работ по│ │ │ │ │ │бюджет │ │авиационных услуг для│
│использованию авиации│ │ │ │ │ │ │ │населения края │
│для оказания│ 11157│ 14000│ 13500│ 18500│ 57157│краевой бюджет│ │ │
│медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │ │ │
│населению, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│патрулирования лесов│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Алтайского края,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│предупреждения и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ликвидации чрезвычайных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ситуаций природного и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│техногенного характера │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.1. │ 5754│ 5000│ 6000│ 4900│ 21654│краевой бюджет│Главное │оперативное оказание│
│Использование авиации│ │ │ │ │ │ │управление │экстренной │
│для оказания│ │ │ │ │ │ │Алтайского края│квалифицированной │
│медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │по │медицинской помощи│
│населению │ │ │ │ │ │ │здравоохранению │жителям края │
│ │ │ │ │ │ │ │и │ │
│ │ │ │ │ │ │ │фармацевтической│ │
│ │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.2. │ │ 15000│ 15000│ 15000│ 45000│федеральный │управление │противодействие │
│Использование авиации│ │ │ │ │ │бюджет │лесами │незаконной вырубке│
│для патрулирования│ │ │ │ │ │ │Алтайского края │лесов; │
│лесов Алтайского края │ │ │ │ │ │ │ │применение авиации при│
│ │ │ │ │ │ │ │ │возникновении пожаров │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.3. │ 2903│ 5000│ 2500│ 4900│ 15303│краевой бюджет│ККУ "Управление│перевозка специалистов,│
│Использование авиации│ │ │ │ │ │ │по обеспечению│спасателей и│
│для нужд ККУ│ │ │ │ │ │ │мероприятий в│оперативных групп для│
│"Управление по│ │ │ │ │ │ │области │проведения мероприятий│
│обеспечению мероприятий│ │ │ │ │ │ │гражданской │по предупреждению и│
│в области гражданской│ │ │ │ │ │ │обороны, │ликвидации чрезвычайных│
│обороны, чрезвычайных│ │ │ │ │ │ │чрезвычайных │ситуаций природного и│
│ситуаций и пожарной│ │ │ │ │ │ │ситуаций и│техногенного характера│
│безопасности в│ │ │ │ │ │ │пожарной │в районы, населенные│
│Алтайском крае" │ │ │ │ │ │ │безопасности в│пункты, которые попали│
│ │ │ │ │ │ │ │Алтайском крае" │в зону чрезвычайных│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ситуаций; перевозка│
│ │ │ │ │ │ │ │ │продуктов питания,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │материальных средств│
│ │ │ │ │ │ │ │ │первой необходимости в│
│ │ │ │ │ │ │ │ │места размещения│
│ │ │ │ │ │ │ │ │пострадавшего │
│ │ │ │ │ │ │ │ │населения, при│
│ │ │ │ │ │ │ │ │необходимости -│
│ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечение дежурства│
│ │ │ │ │ │ │ │ │воздушных судов и│
│ │ │ │ │ │ │ │ │экипажей │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.2.4. │ 2500│ 4000│ 5000│ 9000│20500 │краевой бюджет│управление │оперативное решение│
│Использование авиации│ │ │ │ │ │ │Алтайского края│вопросов, связанных с│
│для нужд Администрации│ │ │ │ │ │ │по транспорту,│жизнеобеспечением │
│Алтайского края │ │ │ │ │ │ │дорожному │жителей Алтайского края│
│ │ │ │ │ │ │ │хозяйству и│ │
│ │ │ │ │ │ │ │связи* │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Задача 1.3. Укрепление│116480│ 15000│ │ 18500│149980│краевой бюджет│ │обновление основных│
│материально-технической│ │ │ │ │ │ │ │фондов и укрепление│
│базы авиапредприятия│ │ │ │ │ │ │ │материально-технической│
│АКГУП "Алтайские│ │ │ │ │ │ │ │базы предприятия │
│авиалинии" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Мероприятие 1.3.1. │116480│ 15000│ │ │145800│краевой │АКГУП "Алтайские│погашение кредита,│
│Внесение денежных│ │ │ │ │ │бюджет, │авиалинии" │ранее затраченного на│
│средств в уставный фонд│ │ │ │ │ │капитальные │ │приобретение трех│
│АКГУП "Алтайские│ │ │ │ │ │вложения │ │вертолетов МИ-8 и│
│авиалинии" │ │ │ │ │ │ │ │приобретение комплектов│
│ │ │ │ │ │ │ │ │силовых установок (один│
│ │ │ │ │ │ │ │ │комплект включает два│
│ │ │ │ │ │ │ │ │двигателя ТВ2-117А),│
│ │ │ │ │ │ │ │ │рулевого и несущего│
│ │ │ │ │ │ │ │ │винтов │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
Мероприятие 1.3.2.
Приобретение авиационно-технического имущества и выполнение сервисных услуг
18500
18500
краевой бюджет
Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края
поддержание лётной годности воздушного судна
Итого
161576
77031
72620
125300
436518
Примечание. В 2011 году средства перечислялись в рамках текущего финансирования.
* заменено на Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.{на основаниипостановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
Приложение 2
к долгосрочной государственной программе Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса
Алтайского края" на 2011 - 2014 годы
{Приложение 2 изложено в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 8 сентября 2014 года № 420}
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Источники и направления
расходов
Сумма затрат по годам
Примечание
2011
г.
2012
г.
2013
г.
2014
г.
всего
Всего финансовых затрат
161567
77031
72620
125300
436518
в том числе
из краевого бюджета
131567
37031
16120
37300
222018
из федерального бюджета (на
условиях софинансирования)
15000
15000
15000
45000
из внебюджетных источников
30000
25000
41500
73000
169500
Капитальные вложения
150410
48031
44120
91500
334061
в том числе
из краевого бюджета
120410
23031
2620
18500
164561
из федерального бюджета (на
условиях софинансирования)
из внебюджетных источников
30000
25000
41500
73000
169500
Прочие расходы
11157
29000
28500
33800
102457
в том числе
из федерального бюджета
15000
15000
15000
45000
из краевого бюджета
11157
14000
13500
18800
57457
из внебюджетных источников
Приложение 3
к долгосрочной государственной программе Алтайского края
"Развитие авиационного комплекса
Алтайского края" на 2011 - 2014 годы
{наименование приложения 3 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июля 2014 № 311}
ДИНАМИКА
ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"РАЗВИТИЕ
АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Наименование целевого
индикатора
Единица
измерения
Значение индикатора по годам
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Количество пассажиров,
воспользовавшихся услугами
авиакомплекса Алтайского края
тыс.
человек
320
325
334
430
в том числе на международных
авиалиниях
тыс.
человек
37
39
41
45
Количество обслуженных
воздушных судов
единиц
2050
2105
2242
2466
Количество летных часов на
воздушных судах АКГУП
"Алтайские авиалинии" (на
внутреннем рынке)
часов
330
1600
1800
2000
Масса обработанного груза,
почты
тонн
2400
2500
2750
3010
Количество приобретенного
технического оборудования для
обновления парка спецтехники
для обслуживания воздушных
судов, пассажиров, грузов
единиц
-
2
1
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 184 от 26.09.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 184, ч.2 от 31.08.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 199, ч.2 от 30.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: