Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2012г. |
Номер документа: | RU56000201200623 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.08.2012 № 753-пп
Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы
Утратило силу. (Постановление Правительство Оренбургской области от 23.12.2013 № 1199-пп; НГР RU56000201301503)
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 № 124-пп НГР RU56000201300153;
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 № 630-пп НГР RU56000201300945;
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
В целях дальнейшего снижения аварийности, дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в регионе Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31.08.2012 № 753-пп
Областная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения
в Оренбургской области» на 2013–2016 годы
Паспорт Программы
Наименование
Программы
–
областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы (далее – Программа)
Основание для
разработки Программы
–
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 3 мая 2012 года № 159-р «Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2013–2016 годах»
Государственный
заказчик – координатор Программы
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
Государственные
заказчики Программы
–
министерство образования Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Разработчики
Программы
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области
Исполнители
Программы
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Цель и задачи
Программы
–
целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области.
Основными задачами Программы являются:
повышение правовой грамотности участников
дорожного движения и их дисциплины;
совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками;
внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности;
повышение эффективности оказания оперативными службами помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
сокращение времени их прибытия на место ДТП
Важнейшие целевые
индикаторы и показатели Программы
–
снижение количества лиц, погибших в результате ДТП;
снижение числа лиц, пострадавших в ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП;
сокращение количества ДТП;
сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;
оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП;
сокращение времени прибытия экстренных служб на место ДТП
Срок реализации
Программы
–
2013–2016 годы
Объем и источники
финансирования
Программы
–
объем ассигнований для финансирования Программы из областного бюджета в 2013–2016 годах составит 1 029 859.4 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 224 348.4 тыс. рублей;
в 2014 году – 252 986 тыс. рублей;
в 2015 году – 264 998 тыс. рублей;
в 2016 году – 287 527 тыс. рублей.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 № 124-пп НГР RU56000201300153; Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Планируется привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
–
сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП;
снижение количества ДТП;
повышение транспортной дисциплины водителей;
снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
внедрение современных информационных технологий в процесс регулирования дорожного движения;
увеличение раскрываемости преступлений, связанных с нарушением ПДД
Организация управления и система контроля
за исполнением
Программы
–
управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
Список сокращений, используемых в Программе:
ПДД
–
правила дорожного движения
АГиП
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
минстроительства
–
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
минобразования
–
министерство образования Оренбургской области
ЮИД
–
юный инспектор движения
1. Характеристика проблемы
Несмотря на долговременную тенденцию к снижению аварийности и травматизма в Оренбургской области, проблема аварийности на автотранспорте не утратила своей остроты. Причинами этого явились:
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и недостаточной оборудованностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопас-ности дорожного движения;
уменьшение пассажирооборота общественного транспорта и снижение его пассажировместимости (активное использование автомобилей «Газель»);
слабая водительская дисциплина участников дорожного движения.
Правительство Оренбургской области уделяет большое внимание проблеме снижения аварийности и дорожно-транспортного травматизма в области.
В этих целях в Оренбургской области реализованы областные целевые программы по повышению безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2006–2008 годах и 2009–2012 годах. Главным итогом их исполнения явилось снижение общего количества ДТП и дорожно-транспортного травматизма.
Динамика важнейших индикаторов относительных показателей аварийности за 2009–2011 годы:
2009 г.
прогноз/
фактически
2010 г.
прогноз/
фактически
2011 г.
прогноз/
фактически
2012 г.
прогноз
Количество ДТП
3229/3110
3193/2901
3017/2676
2835
Количество лиц, погибших в результате ДТП
424/403
385/356
351/366
331
Однако мероприятия областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009–2012 годах» финансировались не в полном объеме (35,5 процента). В то же время запланированные показатели программы выполняются. Так, в 2011 году число погибших в ДТП по сравнению с базовым 2004 годом снизилось на 130 человек (с 496 до 366 человек, снижение на 26,2 процента), а общее количество ДТП (2676) в 2011 году было на 6,1 процента меньше уровня, планируемого в 2012 году (2835). Таким образом, в результате реализации областных целевых программ по повышению безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2006–2008 годах и 2009–2012 годах повысилась безопасность дорожного движения в Оренбургской области. Эту тенденцию планируется сохранить.
Достижению запланированных целей областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009–2012 годах» в условиях недофинансирования способствовали тесное взаимодействие государственных заказчиков Программы, а также привлечение внебюджетных средств Управлением ГИБДД УМВД России по Оренбургской области, что позволило в условиях сокращения бюджетного финансирования провести ряд пропагандистских мероприятий, имеющих большой общественный резонанс: конкурсы «Автоледи», областные слеты ЮИД.
В настоящее время в связи с переходом полиции на федеральное финансирование Управление ГИБДД УМВД России по Оренбургской области не может быть получателем средств областного бюджета, что вызывает необходимость корректировки функций государственных заказчиков Программы. Так, в частности, вопрос о дальнейшей эксплуатации и модернизации специализированных комплексов видеофиксации нарушений ПДД решается путем передачи вышеуказанных функций министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (приложение № 2 к Программе).
К рискам реализации Программы, которыми может управлять государственный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на областном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Программы.
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий Программы или задержке в их выполнении.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы не в полном объеме. Данный риск возникает по причине полной зависимости успешной реализации Программы от финансирования из областного бюджета.
4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Оренбургской области, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы:
Наименование риска
Уровень влияния
Меры по снижению риска
Институционально-правовые риски:
отсутствие нормативно-пра-вового регулирования основных мероприятий Программы;
недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации мероприятий Программы
умеренный
принятие нормативных правовых актов Оренбургской области, регулирующих сферу безопасности дорожного движения;
разработка и реализация нормативных правовых актов Оренбургской области, предусматривающих механизмы и инструменты реализации мероприятий Программы (приложение № 5 к Программе)
Организационные риски:
неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;
пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Программы
умеренный
повышение квалификации персонала государственного заказчика и исполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
координация деятельности персонала государственного заказчика и исполнителей, налаживание административных процедур для снижения данного риска
Финансовые риски:
дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы
высокий
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств на реализацию мероприятий Программы для достижения ожидаемых конечных результатов
Непредвиденные риски:
резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
природные и техногенные катастрофы и катаклизмы
высокий
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками. В частности, планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую Программу.
Программа направлена на дальнейшее снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения в области в условиях сокращения численности личного состава ГИБДД.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
повышение правовой грамотности участников дорожного движения и их дисциплины;
совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улице в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками;
внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности;
повышение эффективности оказания оперативными службами помощи лицам, пострадавшим в ДТП, сокращение времени их прибытия на место ДТП.
Эффективность реализации Программы определяется степенью динамики показателей (целевых индикаторов), в качестве которых выбраны (приложение № 1 к Программе):
количество случаев ДТП;
количество лиц, погибших в результате ДТП;
число лиц, пострадавших в ДТП;
количество детей, пострадавших в результате ДТП;
оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП;
число ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;
время прибытия экстренных служб на место ДТП.
Срок реализации Программы – 2013–2016 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Для выполнения поставленной цели и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий, приведенных в приложениях № 2–3 к Программе:
1. Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области:
организация мониторинга состояния безопасности дорожного движения в области;
приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы;
организация участия оренбургских школьников во Всероссийском конкурсе «Безопасное колесо»;
проведение областного слета ЮИД.
2. Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения:
рассылка постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных приборами фото-, видеофиксации;
обеспечение функционирования системы автоматической фиксации нарушений ПДД;
обустройство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения техническими комплексами фото-, видеофиксации нарушений ПДД.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 № 630-пп НГР RU56000201300945)
3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов:
устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения;
установка и замена автопавильонов на автодорогах регионального и межмуниципального значения;
приведение в нормативное состояние и установка металлического барьерного ограждения на автодорогах регионального и межмуниципального значения;
строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты;
строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и межмуниципального значения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из областного бюджета требуется 1 029 859.4 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 224 348.4 тыс. рублей;
в 2014 году – 252 986 тыс. рублей;
в 2015 году – 264 998 тыс. рублей;
в 2016 году – 287 527 тыс. рублей.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 № 124-пп НГР RU56000201300153; Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении № 4 к настоящей Программе.
Для реализации программных мероприятий планируется привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Оренбургской области, состояние аварийности общественного и личного транспорта, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Оренбургской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Взаимодействие Оренбургской области с Министерством внутренних дел Российской Федерации (дирекцией федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах) будет осуществляться в рамках соглашения на условиях софинансирования расходов, но не более 70 процентов стоимости таких мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ее исполнением
Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях комиссии Правительства Оренбургской области по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством Губернатора Оренбургской области.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственные заказчики ежеквартально представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области оперативную информацию, а по итогам года – доклады о ходе выполнения программных мероприятий, а также достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года № 299-п «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области». Государственный заказчик – координатор Программы размещает в сети Интернет текст Программы и информацию о ходе ее реализации.
7. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
повысить безопасность дорожного движения в Оренбургской области;
сократить число лиц, погибших в результате ДТП;
снизить количество ДТП;
повысить транспортную дисциплину водителей;
снизить детский дорожно-транспортный травматизм;
внедрить современные информационные технологии в процесс регулирования дорожного движения;
увеличить раскрываемость преступлений, связанных с нарушением ПДД.
Прогнозируемая динамика показателей (целевых индикаторов) приведена в приложении № 1 к Программе.
1
Приложение № 1
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации Программы
№
п/п
Целевой индикатор (показатель)
Единица измерения
Исходные показатели базового 2011 года
Показатели эффективности
реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Снижение ДТП
случаев
2676
2482
2295
2099
1995
2.
Погибшие в результате ДТП
человек
366
319
307
295
283
3.
Пострадавшие в ДТП
человек
3521
3487
3451
3420
3395
4.
Дети, пострадавшие в ДТП
человек
330
315
300
285
270
5.
Оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП
процентов
80
85
90
95
100
6.
ДТП, совершенные водителями со стажем управления транспортными средствами до 3 лет
случаев
103
94
85
76
67
7.
Время прибытия экстренных служб к месту ДТП
минут
20
19
18
17
16
Приложение № 2
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Направление расходов
Объемы финансирования, тыс. рублей
(в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
Ожидаемый результат
всего за 2013–
2016 годы
в том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I. Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области
1.
Организация мониторинга состояния БДД в области
2013–
2016 годы
текущее финансирование
АГиП
повышение безопасности дорожного движения (далее – БДД)
2.
Приобретение оборудования, необходимого для осущест-вления инфор-мационно-про-пагандистской работы
2013–
2016 годы
прочие расходы
1 600
400
400
400
400
минобразования
повышение грамотности детей в вопросах БДД
3.
Организация участия оренбургских школьников во Всероссийском конкурсе «Безопасное колесо»
2013–
2016 годы
прочие расходы
400
100
100
100
100
минобразования
повышение грамотности школьников в вопросах БДД
4.
Проведение областного слета ЮИД
2013–
2016 годы
прочие расходы
4 000
1 000
1 000
1 000
1 000
минобразо-вания
повышение грамотности школьников в вопросах БДД
Всего
по разделу:
6 000
1 500
1 500
1 500
1 500
II. Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений
в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
5.
Рассылка постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных приборами фото-, видеофиксации
2013–2016 годы
прочие расходы
129 600
32 400
32 400
32 400
32 400
минстроительства
сокращение числа нарушений правил дорожного движения
6.
Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации нарушений ПДД
2013– 2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
117 516,8
127,8
33 291
38 643
45 455
минстроительства
повышение качества работы системы фото-, видеофик-сации
7.
Обустройство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения техническими комплексами фото-, видеофиксации нарушений ПДД
2013– 2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
114 052
38 630,0
25 795
22 455
27 172
мин-строи-тельства
повышение безопасности дорожного движения
Всего
по разделу:
361 168,8
71 157,8
91 486
93 498
105 027
III. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов
8.
Устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения
2013–
2016 годы
капитальное строительство (дорожный фонд)
408 034,7
122 334,7
89 400
96 660
99 640
минстроительства
снижение аварийности
9.
Установка и замена автопавильонов на автодорогах регионального и межмуниципального значения
2013–
2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
35 436,9
1 686,9
10 650
11 240
11 860
минстроительства
снижение аварийности
10.
Приведение в нормативное состояние и установка металлического барьерного ограждения на автодорогах регионального и межмуниципального значения
2013–
2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
128 919
27 669
31 950
33 700
35 600
минстроительства
снижение аварийности
11.
Строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты
2013–
2016 годы
капитальное строительство (дорожный фонд)
25 300
8 000
8 400
8 900
мин-строи-тельства
снижение аварийности
12.
Строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и меж-муниципального значения
2013– 2016 годы
капитальное строительство (дорожный фонд)
65 000
20 000
20 000
25 000
минстроительства
снижение аварийности
Всего
по разделу:
662 690,6
151 690,6
160 000
170 000
181 000
Итого
по Программе:
1 029 859,4
224 348,4
252 986
264 998
287 527
Приложение № 3
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Перечень
строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы
за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия
Всего в 2013–
2016 годах
В том числе по годам реализации Программы
Государственный заказчик
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения
408 034,7
122 334,7
89 400
96 660
99 640
минстроительства
2.
Строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты
25 300
-
8 000
8 400
8 900
минстроительства
3.
Строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и межмуниципального значения
65 000
-
20 000
20 000
25 000
минстроительства
Всего
498 334,7
122 334,7
117 400
125 060
133 540
Приложение № 4
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Объемы
финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и
направлениям расходования средств
(тыс. рублей)
Всего в
2013–2016 годах
В том числе по годам реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Всего
1 029 859,4
224 348,4
252 986
264 998
287 527
в том числе:
капитальные вложения
НИОКР
прочие расходы
498 334,7
531 524,7
122 334,7
102 013,7
117 400
135 586
125 060
139 938
133 540
153 987
из них по госзаказчикам:
минобразования области
всего
6 000
1 500
1 500
1 500
1 500
в том числе:
капитальные вложения
НИОКР
прочие расходы
6 000
1 500
1 500
1 500
1 500
минстроительства области
всего
1 023 859,4
222 848,4
251 486
263 498
286 027
в том числе:
капитальные вложения
498 334,7
122 334,7
117 400
125 060
133 540
НИОКР
прочие расходы
525 524,7
100 513,7
134 086
138 438
152 487
_____________
Приложение № 5
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
Комплекс мероприятий
по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению
институциональных преобразований в рамках Программы
Нормативные правовые акты,
перечень мероприятий по институциональным
преобразованиям
Срок
реализации
(месяц, год)
Потребность
в финансировании из областного бюджета
(тыс. рублей)
Орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за реализацию мероприятия
Разработка проекта закона Оренбургской области об ответственности за загрязнение проезжей части автодорог
2013 год
текущее
финансирование
АГиП
Заключение соглашения Оренбургской области и МВД России «О взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»
2013–2016 годы
текущее
финансирование
АГиП
Заключение соглашений Правительства Оренбургской области и администраций городов Оренбурга, Орска, Бузулука о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы
2013–2016 годы
текущее финансирование
АГиП
____________
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.08.2012 № 753-пп
Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы
Утратило силу. (Постановление Правительство Оренбургской области от 23.12.2013 № 1199-пп; НГР RU56000201301503)
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 № 124-пп НГР RU56000201300153;
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 № 630-пп НГР RU56000201300945;
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
В целях дальнейшего снижения аварийности, дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в регионе Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31.08.2012 № 753-пп
Областная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения
в Оренбургской области» на 2013–2016 годы
Паспорт Программы
Наименование
Программы
–
областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы (далее – Программа)
Основание для
разработки Программы
–
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 3 мая 2012 года № 159-р «Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2013–2016 годах»
Государственный
заказчик – координатор Программы
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
Государственные
заказчики Программы
–
министерство образования Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Разработчики
Программы
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области
Исполнители
Программы
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Цель и задачи
Программы
–
целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области.
Основными задачами Программы являются:
повышение правовой грамотности участников
дорожного движения и их дисциплины;
совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками;
внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности;
повышение эффективности оказания оперативными службами помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
сокращение времени их прибытия на место ДТП
Важнейшие целевые
индикаторы и показатели Программы
–
снижение количества лиц, погибших в результате ДТП;
снижение числа лиц, пострадавших в ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП;
сокращение количества ДТП;
сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;
оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП;
сокращение времени прибытия экстренных служб на место ДТП
Срок реализации
Программы
–
2013–2016 годы
Объем и источники
финансирования
Программы
–
объем ассигнований для финансирования Программы из областного бюджета в 2013–2016 годах составит 1 029 859.4 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 224 348.4 тыс. рублей;
в 2014 году – 252 986 тыс. рублей;
в 2015 году – 264 998 тыс. рублей;
в 2016 году – 287 527 тыс. рублей.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 № 124-пп НГР RU56000201300153; Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Планируется привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
–
сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП;
снижение количества ДТП;
повышение транспортной дисциплины водителей;
снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
внедрение современных информационных технологий в процесс регулирования дорожного движения;
увеличение раскрываемости преступлений, связанных с нарушением ПДД
Организация управления и система контроля
за исполнением
Программы
–
управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
Список сокращений, используемых в Программе:
ПДД
–
правила дорожного движения
АГиП
–
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
минстроительства
–
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
минобразования
–
министерство образования Оренбургской области
ЮИД
–
юный инспектор движения
1. Характеристика проблемы
Несмотря на долговременную тенденцию к снижению аварийности и травматизма в Оренбургской области, проблема аварийности на автотранспорте не утратила своей остроты. Причинами этого явились:
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и недостаточной оборудованностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопас-ности дорожного движения;
уменьшение пассажирооборота общественного транспорта и снижение его пассажировместимости (активное использование автомобилей «Газель»);
слабая водительская дисциплина участников дорожного движения.
Правительство Оренбургской области уделяет большое внимание проблеме снижения аварийности и дорожно-транспортного травматизма в области.
В этих целях в Оренбургской области реализованы областные целевые программы по повышению безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2006–2008 годах и 2009–2012 годах. Главным итогом их исполнения явилось снижение общего количества ДТП и дорожно-транспортного травматизма.
Динамика важнейших индикаторов относительных показателей аварийности за 2009–2011 годы:
2009 г.
прогноз/
фактически
2010 г.
прогноз/
фактически
2011 г.
прогноз/
фактически
2012 г.
прогноз
Количество ДТП
3229/3110
3193/2901
3017/2676
2835
Количество лиц, погибших в результате ДТП
424/403
385/356
351/366
331
Однако мероприятия областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009–2012 годах» финансировались не в полном объеме (35,5 процента). В то же время запланированные показатели программы выполняются. Так, в 2011 году число погибших в ДТП по сравнению с базовым 2004 годом снизилось на 130 человек (с 496 до 366 человек, снижение на 26,2 процента), а общее количество ДТП (2676) в 2011 году было на 6,1 процента меньше уровня, планируемого в 2012 году (2835). Таким образом, в результате реализации областных целевых программ по повышению безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2006–2008 годах и 2009–2012 годах повысилась безопасность дорожного движения в Оренбургской области. Эту тенденцию планируется сохранить.
Достижению запланированных целей областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009–2012 годах» в условиях недофинансирования способствовали тесное взаимодействие государственных заказчиков Программы, а также привлечение внебюджетных средств Управлением ГИБДД УМВД России по Оренбургской области, что позволило в условиях сокращения бюджетного финансирования провести ряд пропагандистских мероприятий, имеющих большой общественный резонанс: конкурсы «Автоледи», областные слеты ЮИД.
В настоящее время в связи с переходом полиции на федеральное финансирование Управление ГИБДД УМВД России по Оренбургской области не может быть получателем средств областного бюджета, что вызывает необходимость корректировки функций государственных заказчиков Программы. Так, в частности, вопрос о дальнейшей эксплуатации и модернизации специализированных комплексов видеофиксации нарушений ПДД решается путем передачи вышеуказанных функций министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (приложение № 2 к Программе).
К рискам реализации Программы, которыми может управлять государственный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на областном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Программы.
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий Программы или задержке в их выполнении.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы не в полном объеме. Данный риск возникает по причине полной зависимости успешной реализации Программы от финансирования из областного бюджета.
4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Оренбургской области, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы:
Наименование риска
Уровень влияния
Меры по снижению риска
Институционально-правовые риски:
отсутствие нормативно-пра-вового регулирования основных мероприятий Программы;
недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации мероприятий Программы
умеренный
принятие нормативных правовых актов Оренбургской области, регулирующих сферу безопасности дорожного движения;
разработка и реализация нормативных правовых актов Оренбургской области, предусматривающих механизмы и инструменты реализации мероприятий Программы (приложение № 5 к Программе)
Организационные риски:
неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;
пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Программы
умеренный
повышение квалификации персонала государственного заказчика и исполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
координация деятельности персонала государственного заказчика и исполнителей, налаживание административных процедур для снижения данного риска
Финансовые риски:
дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы
высокий
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств на реализацию мероприятий Программы для достижения ожидаемых конечных результатов
Непредвиденные риски:
резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
природные и техногенные катастрофы и катаклизмы
высокий
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками. В частности, планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую Программу.
Программа направлена на дальнейшее снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения в области в условиях сокращения численности личного состава ГИБДД.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
повышение правовой грамотности участников дорожного движения и их дисциплины;
совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улице в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками;
внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности;
повышение эффективности оказания оперативными службами помощи лицам, пострадавшим в ДТП, сокращение времени их прибытия на место ДТП.
Эффективность реализации Программы определяется степенью динамики показателей (целевых индикаторов), в качестве которых выбраны (приложение № 1 к Программе):
количество случаев ДТП;
количество лиц, погибших в результате ДТП;
число лиц, пострадавших в ДТП;
количество детей, пострадавших в результате ДТП;
оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП;
число ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;
время прибытия экстренных служб на место ДТП.
Срок реализации Программы – 2013–2016 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Для выполнения поставленной цели и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий, приведенных в приложениях № 2–3 к Программе:
1. Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области:
организация мониторинга состояния безопасности дорожного движения в области;
приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы;
организация участия оренбургских школьников во Всероссийском конкурсе «Безопасное колесо»;
проведение областного слета ЮИД.
2. Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения:
рассылка постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных приборами фото-, видеофиксации;
обеспечение функционирования системы автоматической фиксации нарушений ПДД;
обустройство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения техническими комплексами фото-, видеофиксации нарушений ПДД.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 № 630-пп НГР RU56000201300945)
3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов:
устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения;
установка и замена автопавильонов на автодорогах регионального и межмуниципального значения;
приведение в нормативное состояние и установка металлического барьерного ограждения на автодорогах регионального и межмуниципального значения;
строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты;
строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и межмуниципального значения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из областного бюджета требуется 1 029 859.4 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 224 348.4 тыс. рублей;
в 2014 году – 252 986 тыс. рублей;
в 2015 году – 264 998 тыс. рублей;
в 2016 году – 287 527 тыс. рублей.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 № 124-пп НГР RU56000201300153; Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении № 4 к настоящей Программе.
Для реализации программных мероприятий планируется привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Оренбургской области, состояние аварийности общественного и личного транспорта, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Оренбургской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Взаимодействие Оренбургской области с Министерством внутренних дел Российской Федерации (дирекцией федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах) будет осуществляться в рамках соглашения на условиях софинансирования расходов, но не более 70 процентов стоимости таких мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ее исполнением
Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях комиссии Правительства Оренбургской области по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством Губернатора Оренбургской области.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственные заказчики ежеквартально представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области оперативную информацию, а по итогам года – доклады о ходе выполнения программных мероприятий, а также достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года № 299-п «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области». Государственный заказчик – координатор Программы размещает в сети Интернет текст Программы и информацию о ходе ее реализации.
7. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
повысить безопасность дорожного движения в Оренбургской области;
сократить число лиц, погибших в результате ДТП;
снизить количество ДТП;
повысить транспортную дисциплину водителей;
снизить детский дорожно-транспортный травматизм;
внедрить современные информационные технологии в процесс регулирования дорожного движения;
увеличить раскрываемость преступлений, связанных с нарушением ПДД.
Прогнозируемая динамика показателей (целевых индикаторов) приведена в приложении № 1 к Программе.
1
Приложение № 1
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации Программы
№
п/п
Целевой индикатор (показатель)
Единица измерения
Исходные показатели базового 2011 года
Показатели эффективности
реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Снижение ДТП
случаев
2676
2482
2295
2099
1995
2.
Погибшие в результате ДТП
человек
366
319
307
295
283
3.
Пострадавшие в ДТП
человек
3521
3487
3451
3420
3395
4.
Дети, пострадавшие в ДТП
человек
330
315
300
285
270
5.
Оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП
процентов
80
85
90
95
100
6.
ДТП, совершенные водителями со стажем управления транспортными средствами до 3 лет
случаев
103
94
85
76
67
7.
Время прибытия экстренных служб к месту ДТП
минут
20
19
18
17
16
Приложение № 2
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Направление расходов
Объемы финансирования, тыс. рублей
(в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
Ожидаемый результат
всего за 2013–
2016 годы
в том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I. Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области
1.
Организация мониторинга состояния БДД в области
2013–
2016 годы
текущее финансирование
АГиП
повышение безопасности дорожного движения (далее – БДД)
2.
Приобретение оборудования, необходимого для осущест-вления инфор-мационно-про-пагандистской работы
2013–
2016 годы
прочие расходы
1 600
400
400
400
400
минобразования
повышение грамотности детей в вопросах БДД
3.
Организация участия оренбургских школьников во Всероссийском конкурсе «Безопасное колесо»
2013–
2016 годы
прочие расходы
400
100
100
100
100
минобразования
повышение грамотности школьников в вопросах БДД
4.
Проведение областного слета ЮИД
2013–
2016 годы
прочие расходы
4 000
1 000
1 000
1 000
1 000
минобразо-вания
повышение грамотности школьников в вопросах БДД
Всего
по разделу:
6 000
1 500
1 500
1 500
1 500
II. Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений
в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
5.
Рассылка постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных приборами фото-, видеофиксации
2013–2016 годы
прочие расходы
129 600
32 400
32 400
32 400
32 400
минстроительства
сокращение числа нарушений правил дорожного движения
6.
Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации нарушений ПДД
2013– 2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
117 516,8
127,8
33 291
38 643
45 455
минстроительства
повышение качества работы системы фото-, видеофик-сации
7.
Обустройство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения техническими комплексами фото-, видеофиксации нарушений ПДД
2013– 2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
114 052
38 630,0
25 795
22 455
27 172
мин-строи-тельства
повышение безопасности дорожного движения
Всего
по разделу:
361 168,8
71 157,8
91 486
93 498
105 027
III. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов
8.
Устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения
2013–
2016 годы
капитальное строительство (дорожный фонд)
408 034,7
122 334,7
89 400
96 660
99 640
минстроительства
снижение аварийности
9.
Установка и замена автопавильонов на автодорогах регионального и межмуниципального значения
2013–
2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
35 436,9
1 686,9
10 650
11 240
11 860
минстроительства
снижение аварийности
10.
Приведение в нормативное состояние и установка металлического барьерного ограждения на автодорогах регионального и межмуниципального значения
2013–
2016 годы
прочие расходы (дорожный фонд)
128 919
27 669
31 950
33 700
35 600
минстроительства
снижение аварийности
11.
Строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты
2013–
2016 годы
капитальное строительство (дорожный фонд)
25 300
8 000
8 400
8 900
мин-строи-тельства
снижение аварийности
12.
Строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и меж-муниципального значения
2013– 2016 годы
капитальное строительство (дорожный фонд)
65 000
20 000
20 000
25 000
минстроительства
снижение аварийности
Всего
по разделу:
662 690,6
151 690,6
160 000
170 000
181 000
Итого
по Программе:
1 029 859,4
224 348,4
252 986
264 998
287 527
Приложение № 3
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Перечень
строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы
за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия
Всего в 2013–
2016 годах
В том числе по годам реализации Программы
Государственный заказчик
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения
408 034,7
122 334,7
89 400
96 660
99 640
минстроительства
2.
Строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты
25 300
-
8 000
8 400
8 900
минстроительства
3.
Строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и межмуниципального значения
65 000
-
20 000
20 000
25 000
минстроительства
Всего
498 334,7
122 334,7
117 400
125 060
133 540
Приложение № 4
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 924-пп; НГР RU56000201301247)
Объемы
финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и
направлениям расходования средств
(тыс. рублей)
Всего в
2013–2016 годах
В том числе по годам реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Всего
1 029 859,4
224 348,4
252 986
264 998
287 527
в том числе:
капитальные вложения
НИОКР
прочие расходы
498 334,7
531 524,7
122 334,7
102 013,7
117 400
135 586
125 060
139 938
133 540
153 987
из них по госзаказчикам:
минобразования области
всего
6 000
1 500
1 500
1 500
1 500
в том числе:
капитальные вложения
НИОКР
прочие расходы
6 000
1 500
1 500
1 500
1 500
минстроительства области
всего
1 023 859,4
222 848,4
251 486
263 498
286 027
в том числе:
капитальные вложения
498 334,7
122 334,7
117 400
125 060
133 540
НИОКР
прочие расходы
525 524,7
100 513,7
134 086
138 438
152 487
_____________
Приложение № 5
к областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области»
на 2013–2016 годы
Комплекс мероприятий
по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению
институциональных преобразований в рамках Программы
Нормативные правовые акты,
перечень мероприятий по институциональным
преобразованиям
Срок
реализации
(месяц, год)
Потребность
в финансировании из областного бюджета
(тыс. рублей)
Орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за реализацию мероприятия
Разработка проекта закона Оренбургской области об ответственности за загрязнение проезжей части автодорог
2013 год
текущее
финансирование
АГиП
Заключение соглашения Оренбургской области и МВД России «О взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»
2013–2016 годы
текущее
финансирование
АГиП
Заключение соглашений Правительства Оренбургской области и администраций городов Оренбурга, Орска, Бузулука о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2013–2016 годы
2013–2016 годы
текущее финансирование
АГиП
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 173 от 09.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: