Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2016г.
Номер документа: RU14000201600811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2016 г. № 319-

О проведении в 2016-2017 годах пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497, распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2016года  № 798-р «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы в части мероприятия 3.2 «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей», государственной программой Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 – 2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г.№ 973,Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

                           

Утвердить Положение о проведениив 2016-2017 годахпилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) согласно приложению№ 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету на проведение мероприятий дляреализации пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)согласно приложению№ 2 к настоящему постановлению.

Определить Министерство образования Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению ираспределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)местным бюджетам на реализацию пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

Министерству образования Республики Саха (Якутия)(Габышева Ф.В.):

              утвердить Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия);

              провести отбор муниципальных районов (городских округов) на участие в проведении пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)в 2016-2017 годах;

определить региональныхоператоровпо реализации пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 31 августа 2016 г. № 319

Положение

о проведении в 2016-2017 годах пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

1. Настоящим Положениемопределяетсяпорядок проведенияв 2016-2017 годах пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) (далее – Эксперимент), направления расходования средств, предусмотренных на реализацию Эксперимента.

2. Под системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей понимается организационно-финансовая система, предусматривающая бюджетное финансирование реализации дополнительных общеобразовательных программ, выбираемых обучающимися в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, независимо от организации, осуществляющей образовательную деятельность, которая реализует указанную образовательную программу.

3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

сертификат дополнительного образования – именной документ, предоставляемый обучающемуся, устанавливающий право законных представителей обучающегося (родителей, усыновителей, опекунов или попечителей)  на оплату услуг дополнительного образования в  порядке и на условиях, определенных настоящим Положением;

региональный оператор персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсный центр) – участник системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, уполномоченный Министерством образования Республики Саха (Якутия) на осуществление методического, информационного сопровождения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, проведение добровольной сертификации дополнительных общеобразовательных программ, ведение реестров участников Эксперимента в соответствии с настоящим Положением;

муниципальная программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – документ, утверждаемый правовым актом муниципального района и (или) городского округа, устанавливающий на определенный период объемы обеспечения сертификатов дополнительного образования, число и структуру действующих сертификатов дополнительного образования, общий объем гарантий по оплате дополнительного образования, перечень направленностей дополнительного образования, оплачиваемых за счет средств сертификата, а также ограничения по использованию обучающимися сертификата дополнительного образования при выборе программ определенных направленностей;

уполномоченная организация – участник Эксперимента, уполномоченный органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) на ведение реестра обучающихся – участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, осуществление платежей по договорам об образовании, заключенным между обучающимися – участниками Эксперимента и поставщиками образовательных услуг, включенными в реестр поставщиков услуг дополнительного образования детей;

информационная система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – информационная система, создаваемая и используемая с целью автоматизации процедур выбора обучающимися – участниками Эксперимента поставщиков услуг дополнительного образования, образовательных программ, ведения учета использования сертификатов дополнительного образования, осуществления процедур добровольной сертификации образовательных программ и иных процедур, предусмотренных настоящими Правилами;

поставщики образовательных услуг – организации, осуществляющие образовательную деятельность (образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы);

нормативная стоимость образовательной программы – объем затрат, выраженный в рублях, необходимых на оказание услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы за год (период реализации программы), определяемый с учетом устанавливаемых поставщиком образовательных услуг для образовательной программы характеристик.

4. В рамках Эксперимента осуществляется оплата образовательных услуг, оказываемых по договорам об обучении, заключенным между поставщиками и законными представителями обучающихся (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями), включенных в Эксперимент. Подтверждением факта включения обучающихся в Эксперимент является сертификат дополнительного образования.

5. Финансовое обеспечение сертификата дополнительного образования осуществляется путем оплаты услуг дополнительного образования, оказываемых детям – обладателям сертификатов, за счет местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), на территории которых проживают обучающиеся.

6. Органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) заключаются соглашения о предоставлении субсидии (целевой субсидии) из местного бюджета муниципального района (городского округа) организации, уполномоченной на оплату образовательных услуг, оказываемых детям, включенным в Эксперимент. Целевым назначением предоставления субсидий является возмещение расходов уполномоченных организаций, связанных с оплатой указанных услуг. Субсидия перечисляется не позднее 1 (одного) месяца со дня заключения соглашения.

7. Органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) разрабатываются муниципальные программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

8. Региональный оператор персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсный центр) создает и используетинформационную систему персонифицированного финансирования с целью автоматизации процедур выбора обучающимися – участниками Эксперимента поставщиков услуг дополнительного образования, образовательных программ, ведения учета использования сертификатов дополнительного образования, осуществления процедур добровольной сертификации образовательных программ и иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

9. Оплата услуг, оказываемых детям, включенным в Эксперимент, осуществляется на основании заключаемых уполномоченной организацией с поставщиками образовательных услуг договоров об оплате образовательных услуг, оказываемых таким детям.

10. Размер оплаты услуг, оказываемых детям, включенным в Эксперимент, за счет бюджетных средств, определяется на основании оценки нормативных затрат на оказание соответствующих услуг, но не может превышать объем обеспечения сертификата дополнительного образования.

11. Непосредственное оказание образовательных услуг детям, включенным в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, осуществляется поставщиками образовательных услуг на основе заключаемых договоров об обучении, по которым предусматривается оплата со стороны уполномоченных организаций.

12. Для регулирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей предусматриваются процедуры включения в данную систему организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образовательных программ, оплата обучения по которым возможна за счет бюджетных средств в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

13. Министерство образования Республики Саха (Якутия) устанавливает правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия), регламентирующие:

порядок установления гарантий по оплате дополнительного образования обучающихся, включенных в Эксперимент;

порядок включения обучающихся в Эксперимент;

порядок ведения реестров сертификатов дополнительного образования;

порядок принятия решений об изменении актуальности сертификата

дополнительного образования;

порядок ведения реестра поставщиков образовательных услуг, включенных в Эксперимент;

порядок включения образовательных программ в Эксперимент;

порядок ведения реестра образовательных программ, включенных в Эксперимент;

порядок определения нормативной стоимости образовательной программы;

порядок установления/прекращения договорных правоотношений между поставщиками образовательных услуг и законными представителями обучающихся (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями);

порядок оплаты оказываемых услуг по реализации образовательных

программ;

порядок проведения независимой оценки качества в рамках Эксперимента.

14. Главным распорядителем средств на проведение мероприятий пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) является Министерство образования Республики Саха (Якутия).

15. Средства, направленные на реализацию Эксперимента, используются по следующим направлениям:

приобретение средств обучения, оборудования, используемых при реализации дополнительных общеобразовательных программ;

обеспечение функционирования регионального оператора персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсного центра), уполномоченной организации в части оплаты труда, приобретения оборудования (компьютерного, орг.техники), аренды помещения;

оплата услуг физических и юридических лиц по обеспечению деятельности Эксперимента;

повышение квалификации административно-управленческого, педагогического персонала системы дополнительного образования Республики Саха (Якутия);

разработка, сопровождение, функционирование программного обеспечения, автоматизированных систем, веб-сайтов;

приобретение программных продуктов, лицензий.

_____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 31 августа 2016 г. № 319

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету на проведение мероприятий для реализации пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии местному бюджету на  проведение мероприятий для реализации пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в  Республике Саха (Якутия) (далее – субсидия).

              1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября
2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 «Об утверждении Правил предоставления, расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)».

II. Цели предоставления и расходования субсидии

              2.1. Субсидия предоставляется 1 (одному)муниципальному образованию по итогам отбора в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее – муниципальное образование) по вопросам местного значения по реализации пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) (далее – Эксперимент).

2.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на проведению мероприятий пореализации Эксперимента согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

             

III. Условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований

              3.1.Условиями предоставления субсидии являются:

              а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации Эксперимента, подтверждаемых выпиской из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета);

              б) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

              в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между Министерством образования Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

              3.2. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

а) принимаемые муниципальным образованием обязательства по числу обучающихся в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, получающих дополнительное образование в рамках реализации Эксперимента;

              б) число муниципальных и негосударственных поставщиков образовательных услуг, реализующих дополнительные общеобразовательные программы на территории муниципального образования;

              в) принимаемые муниципальным образованием обязательства по числу детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, осваивающих программы дополнительного образования технической и естественно-научной направленности, в организациях дополнительного образования детей на территории муниципального образования.

IV. Порядок проведения отбора муниципальных образований

              4.1. Министерство размещает на официальном сайте http://minobr.sakha.gov.ru/ извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на проведение мероприятий для реализации Эксперимента.

              4.2. Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней после размещения извещения представляет в Министерство:

              а) заявку на участие в отборе для предоставления субсидии, которая подписывается главой муниципального образования.  В случае, если заявка на участие в отборе подписана лицом, не являющимся главой муниципального образования, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия на подписание заявки на участие в отборе (приложение № 2 к настоящему Порядку);

              б) заверенную копию правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на соответствующий учебный год с приложением соответствующей программы;

              в) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования на софинансирование Эксперимента.

4.3. Для рассмотрения заявок Министерство:

создает конкурсную комиссию, утверждает состав и регламент работы комиссии приказом Министерства;

ведет прием, регистрацию и учет поступивших заявок в журнале регистрации заявок;

- обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов;

- обеспечивает конфиденциальность полученной информации.

Поступившие на конкурс заявки не возвращаются.

4.4. Заявка на участие в отборе с приложением пакета документов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка представляется в Министерство непосредственно, или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП). При поступлении заявки должностное лицо Министерства регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера  в срок не позднее даты поступления заявки.

В течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие условиям предоставления субсидии и критериям отбора (пункты 3.1 и 3.2 настоящего Порядка). Заявка муниципального образования не подлежит рассмотрению в случае отсутствия документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в заседаниях. В случае невозможности участия члена конкурсной комиссии в заседании,отсутствующий не вправе передавать голос другому члену конкурсной комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организации.

4.6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие условиям предоставления субсидии и критериям отбора
(пункты3.1 и3.2 настоящего Порядка), проводит оценку, начисляет и суммирует баллы поданной заявки согласно методике оценки заявки на участие в отборе(приложение №3 к настоящему Порядку). Победителем отбора является заявка, набравшая наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов победителем отбора становится то муниципальное образование, чья заявка поступила (зарегистрирована в журнале регистрации заявок) ранее других.

4.7. Решение конкурсной комиссии об итогах (о победителе) отбора муниципального образования по реализации Эксперимента оформляется протоколом в день рассмотрения заявок.

4.8. По итогам рассмотрения заявок в течение 3 рабочих дней после оформления протокола конкурсной комиссии Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии путем издания приказа, который в течение 2 рабочих дней после принятия решения размещается на официальном сайте Министерства. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в приказе указывается причина отказа.

4.9. Министерство извещает победителя и участников отбора (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) путем размещения информации на официальном сайте Министерства.

              4.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие условиям предоставления субсидии и критериям отбора, установленными пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.

              4.11. Распределение субсидии муниципальному образованию утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

V. Порядок предоставления субсидии

              5.1. Субсидия предоставляется в пределах объема субсидий из федерального бюджета, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на реализацию Эксперимента, бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и лимитом бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на основании Соглашения, заключаемого в течение 14 календарных дней со дня утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) распределения субсидии муниципальному образованию в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.

              5.2. Соглашение между Министерством и муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) утверждается приказом Министерства и содержит следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии;

б) условия предоставления и расходования субсидии;

в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;

г) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

д) график перечисления субсидии;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);

ж) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) об осуществлении Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии;

и) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

5.3. Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

              свыше 50% – уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

              от 20% до 50% – уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

              от 5% до 20% – уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

              до 5% – уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

              5.4. Оценка показателей эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет), %;

б) удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих программы дополнительного образования технической направленности и естественно-научной направленности в организациях дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в организациях дополнительного образования детей, %;

в) доля муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия), %

г) удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках модели персонифицированного финансирования, предусматривающей финансовое обеспечение выбираемой ребенком программы, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %;

д) доля детей, обучающихся в негосударственных организациях дополнительного образования, использующих сертификат для оплаты услуг, %;

е) число негосударственных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, ед.

              Плановые значения показателей результативности предоставления субсидии указываются Министерством в Соглашении.

              5.5. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

VI. Порядок  возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии

              6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений  направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии.

              6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем Субсидии уведомления о возврате Субсидии.

              6.3. В случае нецелевого использования Субсидия подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

              6.4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

VII. Порядок возврата средств субсидии не использованных

в текущем финансовом году

              7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, имеющей целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первомпункта 7.1 настоящего Порядка межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном Министерством.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидии, имеющей целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом в определенном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидии, имеющей целевое назначение, не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется в установленномпорядке.

7.2. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.

_______________

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местному бюджету на реализацию мероприятий

для проведения пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию

дополнительного образования детей

в  Республике Саха (Якутия)

Мероприятия

по реализации в 2016-2017 годах пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей  в муниципальном образовании Республики

Саха (Якутия)

Разработка муниципальных правовых актов, регламентирующих проведение эксперимента по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Формирование реестра учащихся, включенных в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Формирование финансовых условий для реализации модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, включая: внесение изменений в муниципальные задания дополнительного образования пилотного муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия).

Проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в пилотном муниципальном районе (городском округе) Республики Саха (Якутия).

Разработка типовых нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на местном уровне, с учетом результатов проведения пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей.

Внедрение модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном районе (городском округе) Республики Саха (Якутия).

___________________

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местному бюджету на реализацию мероприятий

для проведения пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию

дополнительного образования детей

в  Республике Саха (Якутия)

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

Глава администрации муниципального образования __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О):

Ответственныйв муниципальном образовании за реализацию мероприятий для проведения плотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей

(должность)___________________________________________________

(Ф.И.О.)______________________________________________________

(телефон)_____________________________________________________

(адрес эл.почты)_______________________________________________

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) уполномоченного органа муниципального образования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ЗАЯВКА

на участие в отборе по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету на реализацию мероприятий для проведения пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в  Республике Саха (Якутия)

"____" _________ 20___ г. № _____

(заявителем не заполняется)

Муниципальное образование ___________________________________,  в лице_____________________________________________________________

(должность уполномоченного лица и его Ф.И.О),

изучив документацию по отбору среди муниципальных образований на предоставление Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий для проведения пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) в 201_ году, принимая установленные в них требования и условия, мы нижеподписавшиеся, предлагаем провести апробацию по проведению пилотного эксперимента персонифицированного финансирования системы дополнительного образования в  муниципальном образовании __________________________________________________________________, и обеспечить софинансирование эксперимента из средств муниципального образования.

Настоящей заявкой муниципальное образование __________________________________________________ предоставляет Министерству образования  Республики Саха (Якутия) право получать интересующие его сведения, соответствующие разъяснения в муниципальном образовании.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством образования Республики Саха (Якутия) нами уполномочен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон  работника)

_________________________________________________________________

Все сведения о проведении открытого конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.

Наш юридический адрес:________________________________________

Телефон_____________________,факс___________________,

email_________________

Пакет документов для участия в отборе  прилагается к Заявке на ____ листах.

Датировано________числом_________________меясца___________201__г.

____________________________                                 _____________________________

(Подпись)                                                                                               (Должность)

М.П.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидии

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местному бюджету на реализацию мероприятий

для проведения пилотного эксперимента

по персонифицированному финансированию

дополнительного образования детей

в  Республике Саха (Якутия)

.

Методика

оценки заявки на участие в отборе

по предоставлению и распределению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету на проведение мероприятий по реализации пилотного эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).



Показатель оценки

Методика начисления баллов

Максимальное количество баллов

1.

Принимаемые муниципальным образованием обязательства по числу детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, получающих дополнительное образование в рамках реализации Эксперимента (П1)

, где

– число детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, получающих дополнительное образование в рамках реализации Эксперимента в муниципальном образовании (чел.);

– максимальное число детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет получающих дополнительное образование в рамках реализации Эксперимента среди всех заявок (чел.);

60 – доля данного показателя среди всех показателей оценки заявки на участие в отборе.

до 60

2.

Число муниципальных и негосударственных поставщиков образовательных услуг, реализующих дополнительные общеобразовательные программы на территории муниципального образования (П2)

, где

=

– число  муниципальных поставщиков образовательных услуг, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в i-м муниципалитете (ед.);

– число негосударственных поставщиков образовательных услуг, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в i-м муниципалитете (ед.);

– максимальное число поставщиков образовательных услуг (среди всех заявок (ед.);

20 – доля данного показателя среди всех показателей оценки заявки на участие в отборе.

до 20

3.

Принимаемые муниципальным образованием обязательства по числу детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, осваивающих программы дополнительного образования технической и естественно-научной направленности, в организациях дополнительного образования детей на территории муниципального образования (П3)

, где

–число детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, осваивающих программы дополнительного образования технической и естественно-научной направленности во всех организациях дополнительного образования в i-м муниципалитете за год (чел.);

–число детей в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, осваивающих программы дополнительного образования технической и естественно-научной направленности во всех организациях дополнительного образования за год среди всех заявок (чел.);

20 – доля данного показателя среди всех показателей оценки заявки на участие в отборе.

до 20

1. По каждому показателю оценки, приведенному в таблице
(П1, П2, П3), начисляются баллы согласно приведенным формулам.

2. Подсчитывается итоговый балл по заявке путем суммирования баллов по каждому показателю оценки: Итоговый балл = П1+П2+П3.

3. Победителем отбора является заявка, набравшая наибольший итоговый балл.

4. В случае равенства баллов победителем отбора становится то муниципальное образование, чья заявка поступила (зарегистрирована в журнале регистрации заявок) ранее других.

______________________             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать