Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2016г. |
Номер документа: | RU38000201602200 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2016 года № 534-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
постановление Правительства Иркутской области от 18.11.2020 № 937-пп)
В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Иркутской области
от 31 августа 2016 года № 534-пп
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - мониторинг) в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Мониторинг осуществляется министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а также региональной информационной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - РИС).
3. Настоящие Правила применяются при осуществлении министерством мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - закупка) проводимых:
1) государственными заказчиками Иркутской области;
2) государственными бюджетными учреждениями Иркутской области, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) государственными автономными учреждениям Иркутской области, государственными унитарными предприятиями Иркутской области при осуществлении закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области;
4) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Иркутской области в собственности субъекта инвестиций.
Для целей применения настоящих Правил лица, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, именуются заказчиками.
4. Мониторинг осуществляется в целях:
1) эффективности (результативности) осуществления закупок;
2)
3)
(пп.2, 3 п.4 Правил утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
4) соответствия информации и документов о закупке законодательству о контрактной системе;
5) необходимости совершенствования организации закупочного процесса.
(пп.5 п.4 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
5. В целях осуществления мониторинга министерство вправе запрашивать у заказчиков информацию и документы, не размещенные в ЕИС, в сроки и по формам, указанным в запросе министерства.
6. Настоящие Правила не применяются к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами.
7. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
1) содержащейся в ЕИС, РИС о планировании и осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок;
(пп.1 п.7 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
2) размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) содержащейся в письмах, документах и обращениях, поступающих в министерство от заказчиков, иных участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, граждан, организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, в том числе по результатам общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе;
4) содержащейся в отчетах, предоставляемых заказчиками в министерство по формам, устанавливаемым министерством;
5) содержащейся в иных открытых источниках.
8. Мониторинг осуществляется:
1) при планировании заказчиками закупок;
2) при подаче заказчиками заявки на закупку и проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) при заключении и исполнении контрактов.
9. При проведении мониторинга планов-графиков закупок осуществляется оценка:
(абз.1 п.9 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
1) соответствия информации, включенной в план-график закупок, требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе соблюдения сроков размещения закупок в ЕИС и РИС;
(пп.1 п.9 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
2)
(пп.2 п.9 Правил утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
3) обоснованности объекта и (или) объектов закупки исходя из установленных требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков;
4) обоснованности метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги;
(пп.4 п.9 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
5) обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обоснованности установления дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований).
10. При проведении мониторинга заявок на закупку и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется оценка:
1) соответствия информации, содержащейся в заявках на закупку или в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, требованиям законодательства о контрактной системе;
2) соответствия заявки на закупку типовым техническим заданиям, типовым формам контрактов и иным обязательным методическим документам в сфере осуществления закупок;
(пп.3 п.10 Правил утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
4) обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) соблюдения требований законодательства о контрактной системе по нормированию в сфере закупок;
6) соблюдения требований проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
7) обоснованности формирования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;
(пп.7 п.10 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
8) фактов установления преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона № 44-ФЗ;
(пп.8 п.10 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
9) условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ;
10) обоснованности установления критериев оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений;
11) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
12) соответствия возможности фактического исполнения контракта в установленные сроки;
13) соответствия существенных условий исполнения контракта требованиям законодательства о контрактной системе;
14) соответствия законодательству о контрактной системе требований, предъявляемых к участникам закупки, и перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки;
15) наличия условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям);
16) запросов участников закупок на предмет выявления признаков необоснованного ограничения количества участников закупок, содержащихся в документации на закупку;
17) результатов электронных аукционов на предмет выявления фактов сговора участников закупок.
18) фактов установления ограничения в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ или причин не установления данного ограничения.
(п.18 п.10 Правил дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.11.2020 № 937-пп)
11. При проведении мониторинга контрактов осуществляется оценка:
1) соответствия информации о контракте, заключенном заказчиком, направляемой из РИС в реестр контрактов, условиям контракта;
2) соблюдения сроков заключения контракта;
3) соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
4) изменений, вносимых в контракт в ходе его исполнения;
5) условий расторжения контракта;
6) своевременности, актуальности и достоверности информации о контрактах, размещаемой в РИС.
12. Мониторинг проводится сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ проведения мониторинга осуществляется в отношении всех заказчиков.
Выборочный способ проведения мониторинга осуществляется в отношении определенных заказчиков. Объем и содержание выборочного способа определяется таким образом, чтобы обеспечить осуществление мониторинга в отношении всех заказчиков в течение одного календарного года.
13. По результатам мониторинга министерство:
1) готовит информационные письма в адрес заказчиков о фактах установления необоснованности закупки, нарушения законодательства о контрактной системе, необоснованного ограничения количества участников закупки (далее - факты несоответствия);
2) информирует органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя заказчика, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, осуществляющих координацию соответствующих органов государственной власти Иркутской области, о результатах мониторинга;
3) направляет материалы в соответствующий исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, с предложением провести проверку (включить в план проведения проверок) закупочной деятельности заказчика, в отношении которого по результатам мониторинга были выявлены факты несоответствия;
4) принимает решение о возврате заказчику заявки на закупку, отказе в проведении процедуры закупки при установлении фактов несоответствия в отношении закупок, проводимых министерством;
5) формирует аналитический отчет в соответствии с пунктами 14-16 настоящих Правил;
6) подготавливает предложения о совершенствовании закупок.
14. Аналитический отчет содержит следующую информацию:
1) количественный и качественный анализ заявок на закупку;
2) анализ результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) анализ закупок, осуществляемых заказчиками у субъектов малого предпринимательства;
4) анализ фактов установления преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона № 44-ФЗ;
5) анализ конкуренции при осуществлении закупок;
6) анализ соблюдения заказчиками требований законодательства об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
(пп.6 п.14 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
15. Формирование аналитического отчета осуществляется по итогам первого полугодия, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам отчетного года в срок до первого марта года, следующего за отчетным годом.
(п.15 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
16. Аналитический отчет утверждается министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), в случае временного отсутствия министра - заместителем министра.
17. Аналитический отчет не позднее одного рабочего дня со дня утверждения размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
А.Б. Логашов
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2016 года № 534-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
постановление Правительства Иркутской области от 18.11.2020 № 937-пп)
В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Иркутской области
от 31 августа 2016 года № 534-пп
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - мониторинг) в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Мониторинг осуществляется министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а также региональной информационной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - РИС).
3. Настоящие Правила применяются при осуществлении министерством мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - закупка) проводимых:
1) государственными заказчиками Иркутской области;
2) государственными бюджетными учреждениями Иркутской области, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) государственными автономными учреждениям Иркутской области, государственными унитарными предприятиями Иркутской области при осуществлении закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области;
4) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Иркутской области в собственности субъекта инвестиций.
Для целей применения настоящих Правил лица, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, именуются заказчиками.
4. Мониторинг осуществляется в целях:
1) эффективности (результативности) осуществления закупок;
2)
3)
(пп.2, 3 п.4 Правил утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
4) соответствия информации и документов о закупке законодательству о контрактной системе;
5) необходимости совершенствования организации закупочного процесса.
(пп.5 п.4 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
5. В целях осуществления мониторинга министерство вправе запрашивать у заказчиков информацию и документы, не размещенные в ЕИС, в сроки и по формам, указанным в запросе министерства.
6. Настоящие Правила не применяются к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами.
7. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
1) содержащейся в ЕИС, РИС о планировании и осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок;
(пп.1 п.7 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
2) размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) содержащейся в письмах, документах и обращениях, поступающих в министерство от заказчиков, иных участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, граждан, организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, в том числе по результатам общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе;
4) содержащейся в отчетах, предоставляемых заказчиками в министерство по формам, устанавливаемым министерством;
5) содержащейся в иных открытых источниках.
8. Мониторинг осуществляется:
1) при планировании заказчиками закупок;
2) при подаче заказчиками заявки на закупку и проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) при заключении и исполнении контрактов.
9. При проведении мониторинга планов-графиков закупок осуществляется оценка:
(абз.1 п.9 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
1) соответствия информации, включенной в план-график закупок, требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе соблюдения сроков размещения закупок в ЕИС и РИС;
(пп.1 п.9 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
2)
(пп.2 п.9 Правил утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
3) обоснованности объекта и (или) объектов закупки исходя из установленных требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков;
4) обоснованности метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги;
(пп.4 п.9 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
5) обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обоснованности установления дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований).
10. При проведении мониторинга заявок на закупку и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется оценка:
1) соответствия информации, содержащейся в заявках на закупку или в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, требованиям законодательства о контрактной системе;
2) соответствия заявки на закупку типовым техническим заданиям, типовым формам контрактов и иным обязательным методическим документам в сфере осуществления закупок;
(пп.3 п.10 Правил утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
4) обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) соблюдения требований законодательства о контрактной системе по нормированию в сфере закупок;
6) соблюдения требований проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
7) обоснованности формирования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;
(пп.7 п.10 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
8) фактов установления преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона № 44-ФЗ;
(пп.8 п.10 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
9) условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ;
10) обоснованности установления критериев оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений;
11) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
12) соответствия возможности фактического исполнения контракта в установленные сроки;
13) соответствия существенных условий исполнения контракта требованиям законодательства о контрактной системе;
14) соответствия законодательству о контрактной системе требований, предъявляемых к участникам закупки, и перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки;
15) наличия условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям);
16) запросов участников закупок на предмет выявления признаков необоснованного ограничения количества участников закупок, содержащихся в документации на закупку;
17) результатов электронных аукционов на предмет выявления фактов сговора участников закупок.
18) фактов установления ограничения в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ или причин не установления данного ограничения.
(п.18 п.10 Правил дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.11.2020 № 937-пп)
11. При проведении мониторинга контрактов осуществляется оценка:
1) соответствия информации о контракте, заключенном заказчиком, направляемой из РИС в реестр контрактов, условиям контракта;
2) соблюдения сроков заключения контракта;
3) соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
4) изменений, вносимых в контракт в ходе его исполнения;
5) условий расторжения контракта;
6) своевременности, актуальности и достоверности информации о контрактах, размещаемой в РИС.
12. Мониторинг проводится сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ проведения мониторинга осуществляется в отношении всех заказчиков.
Выборочный способ проведения мониторинга осуществляется в отношении определенных заказчиков. Объем и содержание выборочного способа определяется таким образом, чтобы обеспечить осуществление мониторинга в отношении всех заказчиков в течение одного календарного года.
13. По результатам мониторинга министерство:
1) готовит информационные письма в адрес заказчиков о фактах установления необоснованности закупки, нарушения законодательства о контрактной системе, необоснованного ограничения количества участников закупки (далее - факты несоответствия);
2) информирует органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя заказчика, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, осуществляющих координацию соответствующих органов государственной власти Иркутской области, о результатах мониторинга;
3) направляет материалы в соответствующий исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, с предложением провести проверку (включить в план проведения проверок) закупочной деятельности заказчика, в отношении которого по результатам мониторинга были выявлены факты несоответствия;
4) принимает решение о возврате заказчику заявки на закупку, отказе в проведении процедуры закупки при установлении фактов несоответствия в отношении закупок, проводимых министерством;
5) формирует аналитический отчет в соответствии с пунктами 14-16 настоящих Правил;
6) подготавливает предложения о совершенствовании закупок.
14. Аналитический отчет содержит следующую информацию:
1) количественный и качественный анализ заявок на закупку;
2) анализ результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) анализ закупок, осуществляемых заказчиками у субъектов малого предпринимательства;
4) анализ фактов установления преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона № 44-ФЗ;
5) анализ конкуренции при осуществлении закупок;
6) анализ соблюдения заказчиками требований законодательства об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
(пп.6 п.14 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
15. Формирование аналитического отчета осуществляется по итогам первого полугодия, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам отчетного года в срок до первого марта года, следующего за отчетным годом.
(п.15 Правил в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 620-пп)
16. Аналитический отчет утверждается министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), в случае временного отсутствия министра - заместителем министра.
17. Аналитический отчет не позднее одного рабочего дня со дня утверждения размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
А.Б. Логашов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: