Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2016г.
Номер документа: RU16000201600744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2016 г. № 605

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2016 № 138 «О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2016 году»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2016 № 138 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2016 году" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.2016 № 428) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, коз и козоматок в 2016 году.";

в распределении объемов финансирования на 2016 год, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2016 год" на государственную поддержку агропромышленного комплекса, утвержденном указанным постановлением:

дополнить таблицу пунктом 48 следующего содержания:

"48.

Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, коз и козоматок

362 048,0";

в строке "Всего" цифры "6 126 659,9" заменить цифрами "6 488 707,9";

дополнить указанное постановление Порядком предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, коз и козоматок в 2016 году (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.ХАЛИКОВ

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 31 августа 2016 г. № 605

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ

ХОЗЯЙСТВО, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ДОЙНЫХ КОРОВ, КОЗ И КОЗОМАТОК В 2016 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года (далее - хозяйства, субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2016 год", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Целями предоставления субсидий хозяйствам являются:

сохранение поголовья дойных коров, козоматок и козочек старше одного года;

увеличение производства животноводческой продукции и повышение на этой основе занятости и доходности сельского населения.

4. Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года осуществляется пропорционально количеству поголовья дойных коров по состоянию на 1 июля 2016 года и количеству поголовья козоматок и козочек старше одного года по состоянию на 1 января 2016 года, отраженным в похозяйственных книгах учета личных подсобных хозяйств, в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

5. Субсидии хозяйствам предоставляются единовременно из расчета:

3,0 тыс. рублей - на одну голову дойной коровы;

1,0 тыс. рублей - на одну голову козоматок и козочек старше одного года.

6. Условием предоставления субсидий хозяйствам является отраженное в похозяйственных книгах учета личных подсобных хозяйств наличие поголовья коров по состоянию на 1 июля 2016 года, поголовья козоматок и козочек старше одного года по состоянию на 1 января 2016 года.

7. Для получения субсидии хозяйства представляют в исполнительные комитеты сельского или городского поселения (далее - Исполнительные комитеты) заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса, количества дойных коров, козоматок и козочек старше одного года, формы перечисления субсидии (на банковский счет или в наличной форме по платежной ведомости) и обязательства сохранения поголовья дойных коров, козоматок и козочек старше одного года до 31 декабря 2016 года.

В случае падежа или вынужденного забоя поголовья дойных коров, козоматок и козочек старше одного года в результате болезни до истечения срока принятого обязательства хозяйства представляют в Исполнительные комитеты ветеринарные справки и акты выбраковки скота в установленном порядке.

8. Исполнительные комитеты (по согласованию):

регистрируют заявления хозяйств о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривают представленные заявления хозяйств на соответствие пункту 7 настоящего Порядка;

оформляют платежные ведомости для предоставления субсидий и справки-расчеты о причитающихся хозяйствам субсидиях по форме, утвержденной Министерством, и представляют их управлениям сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах (далее - Управления).

Основанием для отказа в приеме документов на получение субсидий является несоответствие хозяйства условиям настоящего Порядка.

9. Управления в 20-дневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка:

рассматривают представленные заявления хозяйств, заверенные руководителем Исполнительного комитета, и принимают решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;

на основании указанных заявлений обобщают сведения по получателям субсидий в разрезе сельских и (или) городских поселений, составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в Министерство сводные справки-расчеты о субсидиях, причитающихся хозяйствам соответствующего муниципального района Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие хозяйств условиям настоящего Порядка;

отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют хозяйству уведомление об отказе.

10. Управления заключают с хозяйствами соглашения о предоставлении субсидии согласно форме и срокам, утвержденным Министерством.

11. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление бюджетных средств со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.

Основанием для перечисления бюджетных средств являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты. Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на банковские счета хозяйств или выдают в наличной форме (по выбору хозяйства).

12. Министерство в случае неосвоения бюджетных средств до 1 октября 2016 года представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о перераспределении лимитов финансирования между муниципальными районами Республики Татарстан, предусмотренных приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения целей и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

14. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

16. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения хозяйствами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями, хозяйствами и Исполнительными комитетами, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.

18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

гражданам, ведущим личное подсобное

хозяйство, на возмещение части

затрат на содержание дойных коров,

коз и козоматок в 2016 году

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИМИТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ДОЙНЫХ КОРОВ В 2016 ГОДУ

№ п/п

Наименование муниципального района

Лимит финансирования, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

6 261,0

2

Азнакаевский

9 831,0

3

Аксубаевский

11 754,0

4

Актанышский

14 355,0

5

Алексеевский

6 768,0

6

Алькеевский

8 271,0

7

Альметьевский

5 532,0

8

Апастовский

7 146,0

9

Арский

17 472,0

10

Атнинский

8 226,0

11

Бавлинский

5 811,0

12

Балтасинский

17 013,0

13

Бугульминский

4 845,0

14

Буинский

9 735,0

15

Верхнеуслонский

1 413,0

16

Высокогорский

6 801,0

17

Дрожжановский

15 579,0

18

Елабужский

2 181,0

19

Заинский

5 064,0

20

Зеленодольский

5 370,0

21

Кайбицкий

5 430,0

22

Камско-Устьинский

4 416,0

23

Кукморский

14 676,0

24

Лаишевский

2 604,0

25

Лениногорский

4 041,0

26

Мамадышский

11 226,0

27

Менделеевский

1 839,0

28

Мензелинский

7 410,0

29

Муслюмовский

10 554,0

30

Нижнекамский

4 407,0

31

Новошешминский

6 387,0

32

Нурлатский

12 693,0

33

Пестречинский

3 408,0

34

Рыбно-Слободский

8 460,0

35

Сабинский

7 629,0

36

Сармановский

7 524,0

37

Спасский

9 000,0

38

Тетюшский

5 661,0

39

Тукаевский

4 572,0

40

Тюлячинский

5 622,0

41

Черемшанский

5 607,0

42

Чистопольский

9 756,0

43

Ютазинский

4 695,0

Итого

327 045,0

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

гражданам, ведущим личное подсобное

хозяйство, на возмещение части

затрат на содержание дойных коров,

коз и козоматок в 2016 году

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ЛИМИТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,

ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ КОЗОМАТОК И КОЗОЧЕК

СТАРШЕ ОДНОГО ГОДА В 2016 ГОДУ

№ п/п

Наименование муниципального района

Лимит финансирования, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

1 215,0

2

Азнакаевский

922,0

3

Аксубаевский

1 412,0

4

Актанышский

1 092,0

5

Алексеевский

710,0

6

Алькеевский

587,0

7

Альметьевский

1 338,0

8

Апастовский

626,0

9

Арский

1 162,0

10

Атнинский

341,0

11

Бавлинский

511,0

2

Балтасинский

1 248,0

13

Бугульминский

871,0

14

Буинский

939,0

15

Верхнеуслонский

527,0

16

Высокогорский

1 049,0

17

Дрожжановский

713,0

18

Елабужский

741,0

19

Заинский

1 121,0

20

Зеленодольский

557,0

21

Кайбицкий

356,0

22

Камско-Устьинский

430,0

23

Кукморский

1 589,0

24

Лаишевский

722,0

25

Лениногорский

841,0

26

Мамадышский

1 063,0

27

Менделеевский

547,0

28

Мензелинский

606,0

29

Муслюмовский

449,0

30

Нижнекамский

1 307,0

31

Новошешминский

413,0

32

Нурлатский

923,0

33

Пестречинский

684,0

34

Рыбно-Слободский

610,0

35

Сабинский

747,0

36

Сармановский

1 105,0

37

Спасский

550,0

38

Тетюшский

741,0

39

Тукаевский

1 120,0

40

Тюлячинский

526,0

41

Черемшанский

833,0

42

Чистопольский

610,0

43

Ютазинский

549,0

Итого

35 003,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать