Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU24005408202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕСАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Есаулово

«31» августа 2020 г.                                  № 333

"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

В целях приведения правовых актов Есаульского сельсовета в соответствие с действующим законодательством РФ, в связи с принятием Закона Красноярского края от 04.06.2019 № 7-2828 "О внесении изменений в законы края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствии с Уставом Есаульского сельского совета Березовского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" согласно приложению.

2. Предоставление муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» осуществлять в соответствии с утвержденным регламентом.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующий за днем его официального опубликования в печатном органе Есаульского сельсовета, на официальном сайте Есаульского сельсовета.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на главу Есаульского сельсовета А.Н.Зайцев .

Глава администрации

Есаульского сельсовета                                                А.Н. Зайцев

Приложение № 1 к постановлению

от «31» августа 2020 г. № 333

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Услуга).

1.2. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Березовский район Красноярского края.

1.3. Заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявление), с прилагаемыми документами, подается в Администрацию Есаульского сельсовета (далее - сельсовет) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:

- лично (либо через законного представителя) сотруднику отдела или специалисту МФЦ;

- почтовым отправлением на бумажном носителе;

- в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал).

1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

1.5. Почтовый адрес: 662518, Красноярский край, Березовский район, с. Есаулово, ул. 30 лет Победы д. 3

Местонахождение специалиста: 662518, Красноярский край, Березовский район, с. Есаулово, ул. 30 лет Победы д. 3

Телефон: 8 (39175) 9-32-33.

График приема заявителей:

Понедельник, четверг 09:00 - 13:00 часов

Вторник, среда, пятница – обработка документов

Суббота, воскресенье - выходной

Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления: www.Есаулово-сельсовет.рф (далее - Сайт).

1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:

- в устной форме (лично или по телефону) к специалисту отдела Управления или специалисту МФЦ;

- в письменной форме;

- в письменной форме или в форме электронного документа на имя Главы Администрации Есаульского сельсовета.

Информирование заинтересованных лиц в структурном подразделении МФЦ осуществляется по адресу: Красноярский край, п. Березовка ул. Дружбы д. 1Г, в режиме работы МФЦ.

1.7. Информирование заявителей о предоставлении Услуги осуществляется:

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

- при личном приеме заявителей в сельсовет, МФЦ;

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах органов местного самоуправления поселка Березовка, на Портале;

- с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование Услуги: "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2.2. Предоставление Услуги осуществляется Есаульским сельсоветом в части приема документов, их рассмотрение, принятии решения и уведомления Заявителя о принятом решении. МФЦ осуществляет прием документов от граждан и передачу их для рассмотрения в Есаульский сельсовет.

2.3. Результатом предоставления Услуги является:

- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Днем обращения за предоставлением Услуги считается день приема Есаульским сельсоветом документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

Максимальный срок предоставления Услуги со дня регистрации Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, не должен превышать 30 рабочих дней.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";

Уставом Есаульского сельсовета;

иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) Заявление о признании малоимущими по форме согласно приложению N 1 к Регламенту (в заявлении должно быть изложено согласие гражданина на проверку органом местного самоуправления представленных сведений);

2) Паспорт (в случае его отсутствия - иной документ, удостоверяющий личность);

3) Документы, подтверждающие состав семьи;

4) Документы, подтверждающие доходы и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.

Если у граждан, имеющих доходы от трудовой, предпринимательской или иной деятельности, отсутствует возможность подтвердить какие-либо их виды документально, им предоставляется право самостоятельно декларировать такие доходы при подаче заявления о признании их малоимущими. В случае если документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе, специалист Администрации Есаульского сельсовета, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов, подготавливает межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в документах) в соответствующие органы и организации, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.7. В случае направления Заявления с прилагаемыми к нему документами по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, заверяются нотариально.

В случае если копии документов не заверены нотариально, заявитель предъявляет в Администрацию Есаульского сельсовета или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю.

В случае направления Заявления с прилагаемыми документами в виде электронного документа заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).

В день поступления Заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Администрация Есаульского сельсовета проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Администрацией Есаульского сельсовета самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Администрация Есаульского сельсовета в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации Есаульского сельсовета и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.

2.8. Основания для отказа в приеме Заявления и исчерпывающего перечня документов отсутствуют.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

1) представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Регламента;

2) представление гражданином документа(ов), не соответствующего требованиям законодательства и Регламенту;

3) если сумма совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает величину порогового дохода более чем на 5 процентов.

При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента.

2.10. Основания для приостановления муниципальной Услуги отсутствуют.

2.11. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано при подаче лично специалисту Администрации Есаульского сельсовета в течение 30 минут.

В случае принятия и регистрации заявления специалистом МФЦ, передача его в Администрацию Есаульского сельсовета осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления.

2.14. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:

1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;

3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;

4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Администрации Есаульского сельсовета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности

5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации Есаульского сельсовета;

6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

8) на официальном сайте органов местного самоуправления в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент;

9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Администрации Есаульского сельсовета, справочные телефоны Администрации Есаульского сельсовета, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

10) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Администрации Есаульского сельсовета, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

11) в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40.

2.15. Показателями доступности и качества Услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (далее - Книга регистрации заявлений) обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;

2) проверка сведений, указанных в Заявлении, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;

3) подготовка проекта распоряжения администрации Есаульского сельсовета о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими и уведомление гражданина о принятом решении;

4) выдача результата предоставления Услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. В целях признания граждан малоимущими определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, осуществляется Управлением или МФЦ по месту жительства гражданина (его опекуна или попечителя).

3.3. Граждане, обратившиеся с заявлением о признании их малоимущими, представляют паспорт (в случае его отсутствия - иной документ, удостоверяющий личность), документы, подтверждающие состав семьи, а также доходы и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению. В заявлении должно быть изложено согласие гражданина на проверку Администрацией Есаульского сельсовета или МФЦ представленных сведений.

3.4. Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 3.3. настоящего регламента комиссией по назначению (отказе в назначении) мер социальной поддержки гражданам Березовского района (далее - Комиссия) не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений. Книга регистрации заявлений ведется специалистом Администрации Есаульского сельсовета.

3.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, порядкового номера, под которым зарегистрировано его заявление в Книге регистрации заявлений, даты, времени и места рассмотрения вопроса о признании его малоимущим.

3.6. Решением спорных вопросов по признанию граждан малоимущими в администрации Есаульского сельсовета занимается Комиссия, действующая в соответствии с Положением, утвержденным администрацией Есаульского сельсовета.

3.7. Административная процедура приема и регистрации Заявления.

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

2) Заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель (либо его законный представитель) представляет в Администрацию Есаульского сельсовета или МФЦ, либо направляет их почтовым отправлением на бумажном носителе, либо направляет их в форме электронного документа с использованием Портала.

3) Специалист Администрации Есаульского сельсовета или МФЦ, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов), устанавливает личность заявителя с помощью документов, удостоверяющих личность, проверяет полномочия заявителя, осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, информирует гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии гражданина устранить препятствия специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

5) В случае представления гражданином заявления и документов, соответствующих требованиям законодательства и настоящему Регламенту, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов:

- удостоверяется, что они заверены надлежащим образом, либо при соответствии оригиналам проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения;

- регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии документов.

6) Срок административной процедуры не должен превышать 2х дней со дня поступления в Администрацию Есаульского сельсовета заявления и документов.

3.8. Административная процедура проверки сведений, указанных в заявлении гражданина о признании малоимущим, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления в Книгу регистрации заявлений обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

2) Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, в пределах своей компетенции:

- подготавливает запросы в соответствующие органы с целью проверки сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, в течение 2х рабочих дней со дня регистрации Заявления;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими (далее - размер дохода).

3) По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, формирует личное дело получателя муниципальной услуги и передает его для принятия решения в Комиссию.

4) Срок административной процедуры составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

3.9. Административная процедура принятия решения о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими и уведомление получателя муниципальной услуги о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги является поступление предоставленных заявителем документов на рассмотрение Комиссии. В течение 3х рабочих дней проводится заседание Комиссии.

1) Решение Комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.

2) Секретарь Комиссии в течение 3х рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении Услуги подготавливает проект распоряжения администрации Есаульского сельсовета о признания граждан малоимущими, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подписание заместителю Главы Администрации Есаульского сельсовета, в ведении которого находятся вопросы социальной сферы.

3) О принятом положительном решении специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, письменно уведомляет заявителя в течение 3х рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Есаульского сельсовета.

4) В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель письменно уведомляется в течение 3х рабочих дней с указанием причин отказа.

5) Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов вносит в Книгу регистрации заявлений обратившихся за предоставлением муниципальной услуги информацию о принятом решении, либо об отказе с указанием причины отказа.

6) Срок административной процедуры не превышает 9 рабочих дней со дня передачи личного дела получателя муниципальной услуги для принятия решения в Комиссию.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно специалистом Администрации Есаульского сельсовета, исполняющим Услугу, а также путем проведения непосредственным начальником проверок исполнения специалистами Администрации Есаульского сельсовета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), специалистами Администрации Есаульского сельсовета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Администрации Есаульского сельсовета за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления подаются в порядке подчиненности на имя руководителя Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются заместителю Главы города Ачинска или Главе города Ачинска. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу www.Есаулово-сельсовет.рф., единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Главе Администрации Есаульского сельсовета

от __________________________________

(Ф.И.О. полностью)

_____________________________________

_____________________________________

(адрес фактического места жительства, номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. В целях реализации положений жилищного законодательства прошу признать меня и членов моей семьи малоимущим (и).

Состав семьи или одиноко проживающий гражданин:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Отношение к заявителю

1

2

3

4

5

2. К заявлению прилагаю следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Кол-во (шт.)

1

Копия паспорта (в случае его отсутствия - копия иного документа, удостоверяющего личность)

2

Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, указанных в заявлении

3

Копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением

4

Документы, подтверждающие доходы за календарный год, предшествующий дате обращения, заявителя и членов семьи, указанных в заявлении

5

Документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов семьи, указанных в заявлении

3. Уведомляю, что мне и членам моей семьи принадлежит на праве собственности следующее имущество, подлежащее налогообложению:

I. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения или доли в них

Наименование имущества

Местонахождение

Описание имущества (площадь общая, жилая, этажность, количество комнат)

Основания владения, фамилия, имя, отчество владельца

Стоимость

II. Земельные участки или доли в них, возникшие в результате приватизации сельскохозяйственных угодий

Земельные участки

Местонахождение, площадь

Основания владения, фамилия, имя, отчество владельца

Стоимость

III. Транспортные средства, самолеты, вертолеты, теплоходы, катера и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ

Наименование имущества

Описание имущества (марка, модель, год выпуска, идентификационный номер)

Фамилия, имя, отчество владельца

Стоимость

IV. Паенакопления в жилищных, жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах

Наименование имущества

Описание имущества

Фамилия, имя, отчество владельца

Стоимость

V. Суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных организациях, валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных камней, а также из драгоценных металлов и лом таких изделий

Наименование имущества

Описание имущества

Фамилия, имя, отчество владельца

Стоимость

Других доходов и имущества семья (одиноко проживающий гражданин) не имеет.

4. Достоверность указанных в заявлении сведений и представленных документов подтверждаю.

5. Настоящим заявлением даю согласие всеми законными способами проверять сведения, указанные в заявлении, включая направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, а также на проведение независимой оценки имущества.

6. Обязуюсь информировать о любых изменениях в отношении имущества, принадлежащего мне и членам моей семьи, об изменении состава семьи, доходах, имеющих значение для решения вопроса о признании меня малоимущим.

"__" _______________________ 20__ г.

(дата подачи заявления)

Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:

______________________________________________________________________

N __________________ рег. номер заявления

Документы принял специалист

________________________________________________________________

"____" ____________________ 20_____

_______________________________

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Прием и первичная проверка заявления и документов о признании граждан малоимущими

Наличие всех документов, отсутствие исправлений и повреждений, правильность оформления документов

Да

Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и Административному регламенту, определение размера дохода с целью признания граждан малоимущими

Подготовка проекта правового акта об отказе в признании граждан малоимущими и направление его на согласование малоимущими

Подготовка проекта правового акта о признании граждан малоимущими и направление его на согласование

Оформление и вручение правового акта об отказе в признании граждан малоимущими

Оформление и вручение правового акта о признании граждан малоимущими

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Есаульского сельсовета № 37 от 04.09.2020, Размещено в сети Интернет от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать