Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU18000202000737
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 года № 405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 391 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» (далее – государственная программа), следующие изменения:

1) раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» дополнить абзацем следующего содержания:

«Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях приведены в приложении 18 к государственной программе.»;

2) в абзаце четвертом пункта 2, абзацах четвертом и пятом пункта 6, абзаце восьмом пункта 9, абзацах шестом, девятом и двенадцатом пункта 16 приложения 10 слова «1 – 11-х классов» заменить словами «5 – 11-х классов»;

3) дополнить приложением 18 в редакции согласно приложению (далее – Правила).

2. Определить Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) уполномоченным органом по реализации Соглашения между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях субъекта Российской Федерации (муниципальных образовательных организациях) в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» от 15 августа 2020 года № 073-09-2020-1084.

3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике обеспечить с 1 сентября 2020 года организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.

4. Установить, что при распределении субсидий между муниципальными образованиями в Удмуртской Республике на 2020 год:

1) не подлежит применению установленный пунктами 20, 21 Правил порядок распределения между муниципальными образованиями в Удмуртской Республике субсидий, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях субъекта Российской Федерации (муниципальных образовательных организациях) бюджетам муниципальных образований (далее – субсидии);

2) субсидии на 2020 год распределяются между муниципальными образованиями в Удмуртской Республике в следующем порядке:

по результатам рассмотрения документов, представленных администрациями муниципальных образований в соответствии с пунктом 12 Правил, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного для их представления, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований;

на основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований Министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу указанного постановления Правительства Удмуртской Республики заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 31 августа 2020 года № 405

«Приложение 18

к государственной программе

Удмуртской Республики

«Развитие образования»

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Детское и школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (далее соответственно – муниципальные образования, расходное обязательство, образовательные организации, субсидия).

2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по исполнению расходного обязательства муниципального образования;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

4) обязательство администрации муниципального образования расходовать субсидию на обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в очной форме в течение учебного года, за исключением каникул, в дни фактического посещения обучающимися образовательной организации;

5) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в соответствии с пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 (далее – Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики);

6) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) и администрацией муниципального образования.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие потребности в обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях;

2) наличие в образовательных организациях, осуществляющих обучение по программам начального общего образования, условий для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подтвержденных территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года;

3) наличие плана-графика устранения обстоятельств и факторов, препятствующих обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, готовность которых к обеспечению горячим питанием не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99,5 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Сi = Сi п  + Сi н,

где:

Сi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Сi п – размер субсидии для i-го муниципального образования на организацию горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания обучающихся подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года, с использованием средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке;

Сi н – размер субсидии для i-го муниципального образования на организацию горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания обучающихся не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года, без использования средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

8. Размер субсидии для i-го муниципального образования на организацию горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания обучающихся подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года (Сiп), с использованием средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке, определяется по следующей формуле:

Сi п = (О1iп x Д1 + О2iп x Д2) x Р x Yi,

где:

О1iп – планируемое среднегодовое количество обучающихся при 5-дневной учебной неделе, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, указанных в абзаце первом настоящего пункта,  i-го муниципального образования;

О2iп – планируемое среднегодовое количество обучающихся при 6-дневной учебной неделе, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, указанных в абзаце первом настоящего пункта,  i-го муниципального образования;

Д1 – количество дней питания при 5-дневной учебной неделе;

Д2 – количество дней питания при 6-дневной учебной неделе;

Р – размер средней стоимости одного горячего питания в день на одного обучающегося, получающего начальное общее образование в образовательных организациях, установленный Министерством исходя из данных федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году;

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

9. Размер субсидии для i-го муниципального образования на организацию горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания обучающихся не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года (Сiн), без использования средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке, определяется по следующей формуле:

Сi н = (О1iн x Д1 + О2iн x Д2) x Р x Yi,

где:

О1iн – планируемое среднегодовое количество обучающихся при 5-дневной учебной неделе, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, i-го муниципального образования;

О2iн – планируемое среднегодовое количество обучающихся при 6-дневной учебной неделе, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, i-го муниципального образования.

10. В случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели и объема средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке, Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований для учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

11. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может составлять: менее пяти рабочих дней в 2020 году; менее 10 рабочих дней в 2021 году и последующие годы со дня размещения на указанном сайте информационного сообщения.

12. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;

2) выписку из муниципальной программы, содержащую сведения о мероприятиях по исполнению в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

4) перечень образовательных организаций муниципального образования, в которых территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года, подтверждено наличие условий для организации горячего питания обучающихся;

5) план-график, предусмотренный подпунктом 3 пункта 4 настоящих Правил;

6) письменное обязательство администрации муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

7) финансово-экономическое обоснование затрат муниципального образования по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях;

8) информацию о планируемом количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях муниципального образования в 2020 году по состоянию на 1 сентября 2020 года, 1 января и 1 сентября 2021 года, с 2021 года – по состоянию на 1 января и 1 сентября очередного финансового года, в том числе:

в образовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания обучающихся подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года;

в образовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания обучающихся не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля в 2020 году, с 2021 года – по состоянию на 15 апреля соответствующего года.

13. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.

14. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает администрации муниципального образования в их приеме в случаях:

1) представления документов с нарушением срока, установленного в информационном сообщении;

2) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящих Правил.

15. Отказ в приеме документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня их представления с указанием причины отказа.

16. При представлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным в пунктах 12 и 13 настоящих Правил, заявка и документы в день поступления в Министерство регистрируются в порядке очередности их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

17. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных заявки и документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящих Правил.

19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

20. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований для учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

21. Министерство в течение 60 дней со дня вступления в силу закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в указанный закон), которым утверждено распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, заключает с администрацией муниципального образования соглашение.

Подготовка и заключение соглашения осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (если субсидия предоставляется с использованием средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке) либо в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».

В случае незаключения администрацией муниципального образования соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, она считается отказавшейся от получения субсидии.

22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

23. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, на основе достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии:

«Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, от  общего количества обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях»;

«Доля образовательных организаций, по которым выполнены в отчетном году мероприятия плана-графика устранения обстоятельств и факторов, препятствующих обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, готовность которых не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии со значением указанного показателя, предусмотренного соглашением.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии рассчитываются как отношение количества обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, умноженному на 100 процентов, и отношение количества образовательных организаций, по которым выполнены в отчетном году мероприятия плана-графика устранения обстоятельств и факторов, препятствующих обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, к количеству образовательных организаций, включенных в план-график устранения обстоятельств и факторов, препятствующих обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, на отчетный год, умноженному на 100 процентов.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении в размере 100 процентов.

24. Администрация муниципального образования ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании субсидии и достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.

25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, рублей.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством;

m – количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяемый по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

26. Решение о возврате субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, в случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено муниципальным образованием вследствие возникновения обстоятельств из числа предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

Возникновение обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается администрацией муниципального образования документально.

27. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 19 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x ((VSплан - VSфакт)/VSплан),

где:

VSплан – плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;

VSфакт – фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

28. Ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на администрации муниципальных образований.

29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

31. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

32. К отношениям, не урегулированным настоящими Правилами, применяются Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать