Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU27019905202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАРПИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2020 № 45

п. Харпичан

О внесении изменений в программу «Поддержка развития культуры в Харпичанском сельском поселении на 2015-2017 гг и на период до 2019 года», утвержденную постановлением администрации сельского поселения от 01.12.2014 № 102

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края, постановлением главы Харпичанского сельского поселения от 10.06.2015 №14 «О порядке разработки, формирования реализации мониторинга и оценки эффективности программ администрации Харпичанского сельского поселения», администрация Харпичанского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в паспорт и в приложение 2 программы в соответствие с приложениями.

2. Главному специалисту администрации Харпичанского сельского поселения Ступак Д.В. при формировании бюджета поселения учитывать расходы по данной программе.

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в сборнике нормативных правовых актов администрации и в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Серебренникову Т.Д.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

Ио.главы сельского поселения

Т.Д, Серебренникова

Приложение №1

к постановлению главы

Харпичанского сельского поселения

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

«31» августа 2020 №45

ПРОГРАММА

«Поддержка развития культуры в Харпичанском сельском поселении на 2018-2020 гг и на период до 2021 года.»

Раздел 1. Паспорт программы «Поддержка развития культуры в Харпичанском сельском поселении в 2018-2020 гг. и на период до 2021 года»

Наименование Программы

Муниципальная Программа

«Поддержка развития культуры в Харпичанском сельском поселении на 2018-2020 гг. и на период до 2021 года»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Устав муниципального образования «Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края»

постановление главы Харпичанского сельского поселения от 10.06.2015 №14 «О порядке разработки, формирования реализации мониторинга и оценки эффективности программ администрации Харпичанского сельского поселения»

Заказчик Программы

Администрация Харпичанского сельского поселения

Исполнители и соисполнители мероприятий Программы

Администрация Харпичанского сельского поселения

Задачи Программы

Осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры.

Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей, увеличение числа услуг (книговыдачи, массовых мероприятий и т.д.).

Обеспечение функционирования муниципальных учреждений культуры.

Обеспечение условий для доступа граждан к культурным благам и информационным ресурсам библиотечных фондов.

Обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, библиотечных фондов.

Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям различных социальных слоев населения.

Воспроизводство творческого потенциала поселения.

Создание условий для доступа населения поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

.

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий

Создание условий для организации досуга жителей поселения.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Нормативное обеспечение Программы.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Механизм реализации Программы и контроль за ходом её реализации.

Оценка эффективности социальных последствий от реализации Программы.

Система Программных мероприятий.

Приложение № 1. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры.

Направления и мероприятия Программы:

Сохранение исторического и культурного наследия:

Обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, библиотечных фондов.

Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, пользованию учреждениями культуры:

Изучение и представление населению объектов культурного наследия, традиционной народной культуры

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

Воспроизводство творческого потенциала поселения.

Выявление и поддержка творческой молодежи.

Создание условий для доступа населения поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Срок реализации Программы

2019– 2021 годы и на период до 2022 года

Источник и объем финансирования программы

бюджет Харпичанского сельского поселения, бюджет Солнечного муниципального района

объем финансирования программы составляет, 310,0 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 60.0 тыс. руб.

2020 - 70.0 тыс. руб.

2021 – 120.0 тыс. руб.

2022 - 60.0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде могут быть уточнены при формировании проектов Решений о бюджете поселения.

Ожидаемые результаты реализации программы

Расширение возможностей для приобщения граждан к культурным ценностям культурным благам.

Сохранение и эффективное использование культурного наследия.

Обеспечение потребности в творческом труде, в услугах духовного развития, в услугах дополнительного образования детей, в обеспечении занятости детей.

Развитие патриотизма и творческой активности молодого поколения.

Повышение привлекательности Харпичанского сельского поселения

Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Харпичанского сельского поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края и Солнечного района.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

2.1. В Харпичанском сельском поселении с 2009 года, ввиду аварийного состояния был закрыт клуб. С2017 года клуб и библиотека работают в помещении детского сада. В 2018 году построен новый Дом культуры. .С открытием Дома культуры значительно улучшилась работа с молодежью и населением.

2.2. В настоящее время в поселении действуют:

2.2.1. МУК «Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение» Дом культуры п. Харпичан.

2.2.2. МУК «РМЦБС» библиотека-филиал № 4 п. Харпичан.

Данные учреждения культуры находятся на балансе администрации Солнечного района.

Для развития творческих способностей детей и подростков, привлечение жителей более старшего поколения к творчеству, необходимо внедрение новых методов работы, обеспечение материальной базы творческих коллективов. С данной целью разрабатывается данная программа.

3.Нормативное обеспечение программы.

3.1. Настоящая Программа разработана в целях реализации основных направлений социально - экономической политики Правительства Российской Федерации, Программой развития Дальнего Востока, основных мероприятий Социально-экономического развития Солнечного района

Федеральным Законом от 11.08.1995. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".

Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

В связи с тем, что для жителей сельских поселений муниципальные учреждения культуры являются основным источником культурной деятельности и организации досуга, Программа сориентирована на основополагающие роли культуры в социально-экономических преобразованиях, происходящих в поселении, и представляет стратегические цели и приоритеты культурной политики, конкретные идеи и предложения.

Программа на 2019-2021 годы в наибольшей степени ориентирована на последовательное реформирование отрасли и призвана обеспечить:

Сохранение и эффективное использование культурного потенциала и культурного наследия Харпичанского сельского поселения, обеспечение преемственности развития культуры наряду с поддержкой многообразия культурной жизни.

Приумножение духовно - нравственного потенциала общества, приобщение населения к духовным ценностям.

Развитие и укрепление инфраструктуры отрасли, обеспечение условий для доступа граждан к культурным благам.

Повышение роли культуры в укреплении институтов гражданского общества, формирование социально активной личности.

Создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования.

4.3. Задачи:

Разработка основных принципов взаимодействия с общественными организациями (религиозными, национальными, социальными), со сферой художественной практики, с философскими, общественными и гуманитарными науками, со сферой образования, средствами массовой информации и книгоиздателями, со сферой организации и обеспечения досуга и т.п. как основными субъектами практического воспроизводства культуры.

Создание условий для развития профессионального искусства и системы доступа к профессиональному искусству.

Создание условий для выявления и становления одаренной творческой молодежи.

Сохранение и развитие различных форм культурно - досуговой деятельности и любительского творчества.

Улучшение состояния материально-технической базы учреждений культуры с целью улучшения организации культурно-досуговой деятельности, культурно-воспитательной и идеологической функции в деятельности учреждений культуры

Развитие конкурсно-фестивального движения с целью стимулирования любительского художественного творчества, промыслов и ремесел.

4.4. Срок реализации:

4.4.1. Программа рассчитана на период с 2019 года по 2020 год и на период до 2021 года.

5. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

5.1. Перечень мероприятий, которые предлагаются для решения задач Программы это:

Обеспечение равного доступа к культурно-историческим ценностям, информации, услугам библиотек для всех социальных групп и слоев населения.

Обеспечение единого информационного пространства.

Обеспечение и поддержка самодеятельно - художественного творчества, выявление наиболее ярких, талантливых представителей самодеятельных коллективов.

Создание равного доступа к культурно-досуговой деятельности для всех слоев населения поселения.

Повышение культурного уровня населения.

Проведение фестивалей и организация праздников.

Осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры.

Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей, увеличение числа услуг (книговыдачи, массовых мероприятий и т.д.).

Добиться строительства нового здания Центра досуга.

Обеспечение условий для доступа граждан к культурным благам и информационным ресурсам библиотечных фондов.

Создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Примечание:

Предварительная оценка потребности финансовых ресурсов может быть изменена в соответствии с возможностями местного бюджета.

Распределение прогнозируемых объемов финансирования Программы по источникам.

Источники и направления финансирования

Объем

финансирования

Всего (тыс. руб.)

2019 год (тыс. руб.)

2020

(тыс. руб.)

2021

(тыс. руб.)

2022

Местный бюджет

340.0

60.0

70.0

120.0

60.0

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационный план действий по реализации мероприятий, и отчетов.

6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её реализации.

Администрация Харпичанского сельского поселения:

Отвечает за исполнение программы в целом.

Обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета.

Исполнение программы обеспечивается сотрудниками администрации и работниками культуры.

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Харпичанского сельского поселения, Совет депутатов сельского поселения

Контроль включает периодическую отчетность руководителя Программы о выполнении программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями полученных ими финансовых средств.

7. Оценка эффективности социальных последствий от реализации Программы.

Социально - экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры в следствие:

Создания благоприятных условий для творческой деятельности, освоения новых форм и направлений культурного обмена.

Увеличения доступности и расширения предложений населению культурных благ и информации в сфере культуры.

Активизации экономических процессов развития культуры.

модернизация материальной базы.

При выполнении всех программных мероприятий, будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и преумножен творческий потенциал поселения.

Только использование самых разнообразных источников финансирования, позволит сохранить учреждения культуры в поселении. Существование и функционирование бюджетных учреждений культуры - необходимое условие дальнейшего развития общества, особенно в условиях рыночных отношений, когда научно - технический прогресс охватывает все формы и ступени материального производства и создает предпосылки для всестороннего развития личности.

8. Система Программных мероприятий.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры согласно приложению № 1 к настоящей Программе.

Задача сформирована на основе статьи 44 Конституции Российской Федерации, пункта 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлена на поддержку самодеятельного художественного творчества, выявление наиболее ярких, талантливых представителей самодеятельных коллективов, создание равного доступа культурно-досуговой деятельности для всех слоев населения поселения, повышение культурного уровня населения, организация праздников, таких как:

Новый год, Рождество Христово.

23 февраля - День защитника Отечества.

8 марта - Международный женский день.

25 марта - День работников культуры.

1 мая - Праздник Весны и Труда.

9 мая - День Победы.

1 июня - Международный день защиты детей.

12 июня - День России.

22 июня - День памяти и скорби,

27 июня - День молодежи.

8 июля - День семьи, любви и верности в Российской Федерации.

День поселка

19 августа – Яблочный спас.

22 августа - День государственного флага Российской Федерации.

1 сентября - День знаний.

02 сентября - Окончание Второй Мировой войны

День работников лесной промышленности

1 октября - День пожилых людей.

5 октября - День учителя, День музыки.

4 ноября - День народного единства.

27 ноября - День матери.

3 декабря - День инвалидов (декада).

9 Эффективность реализации программы

Оценка эффективности и результативности Программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности по годам и по итогам реализации Программы в целом. Методика оценки эффективности Программы выражается в оценке достижения запланированного значения каждого показателя. Общая эффективность выполнения Программы складывается из результатов по всем целевым показателям. Планируемый вклад результатов Программы в социально-экономическое развитие Харпичанского сельского поселения базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в установленные сроки.

10.Система программных мероприятий по реализации программы

Наименование мероприятий

Итого по мероприятиям

Объемы финансирования (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

Создание условий для организации досуга и мероприятий

340.0

60.0

70.0

120,0

60

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края № 10 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать